Скачать 67.41 Kb.
|
Тверская областьВышневолоцкий район МОУ «Красномайская СОШ» Проект «Золотое кольцо России»
2011год Название проекта: «Золотое кольцо России» Направление проекта: знакомство с городами Золотого кольца России, формирование своего отношения к историческому богатству Родины. Авторы проекта: учащиеся 3 «В» класса Руководитель проекта: Зарембо Марина Николаевна Цель проекта: формирование знаний о городах Золотого кольца России и их достопримечательностях; понимание исторической значимости Российских городов для будущих поколений Задачи проекта:
Направления деятельности:
Практический выход проекта: проведение урока с выступление детей с презентациями по городам Золотого кольца России. Сроки реализации проекта: 18 апреля – 6мая 2011 года Краткое содержание проекта Проект ориентирован на обучающихся в 3-х классах. Обучающиеся знакомятся с городами Золотого кольца России, у них формируются полезные и нужные навыки для жизни в информационном обществе, своё отношение к историческому богатству Родины. Рассматриваются базовые сведения о поиске информации в сети Интернет: наиболее известные поисковые системы, правила тематического поиска данных, сохранение результатов поиска. В результате самостоятельных исследований учащиеся ответят на основополагающий и проблемные вопросы, научатся самостоятельно или с минимальной помощью взрослых (учителя, родителей) пользоваться необходимыми информационными интернет-ресурсами. Результатом работы над проектом должно стать: а) знания и умения по теме «Золотое кольцо России»; б) умение безопасного использования поисковых служб Интернета; в) умение оформлять результаты своего труда; г) умение представлять свою работу зрителям (одноклассникам, учителю) – защита проекта. Вопросы, направляющие проект
План оценивания
Ожидаемые результаты Предполагается, что в результате работы над проектом будут созданы презентации, разработан и проведен урок «Золотое кольцо России». Авторы проекта расширят свой кругозор, приобретут позитивный социальный опыт, получат возможность реального действия в обществе. В ходе реализации проекта у них будут формироваться информационно-коммуникативные компетентности. Осуществление проекта позволит решить задачи воспитания активной жизненной позиции ребят, формирования понимания исторической значимости Российских городов для будущих поколений. Реализация проекта «Золотое кольцо России» Проект, который был осуществлен в апреле - мае 2011 года, можно охарактеризовать как творческий. В проекте принимали участие 20 учащихся 3 «В» класса. Авторы и исполнители проекта
Руководитель проекта: Зарембо Марина Николаевна Этапы реализации проекта:
На первом этапе ребята разбились на творческие группы, был выбран город из Золотого кольца России, предложен план выполнения презентации к проекту. На втором этапе осуществлялась самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым творческим задачам. Для поиска необходимой информации использовались Интернет–ресурсы, библиотечный фонд. На третьем этапе результаты работы представлены на уроке в виде презентаций каждой творческой группы по городам Золотого кольца России. Выступление творческих групп:
Результат проекта Практическим выходом проекта стал урок с использованием презентаций творческих групп. Источники Литература: Учебные пособия:
Дополнительная литература:
Интернет – ресурсы:
|
Урок по окружающему миру в 3В классе по теме: «Золотое кольцо России» «Итоговая аттестация», иллюстрации с изображением древних городов России, эор «Золотое кольцо России» | Урок-путешествие на тему: «Золотое кольцо России» Основные понятия: Золотое кольцо России, «жемчужина» Золотого кольца России, памятник древнерусской архитектуры, промысел, корень... | ||
Урок-путешествие по окружающему миру в 3-м классе по теме "Золотое кольцо России" Цель урока познакомить детей с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями | Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему «Золотое кольцо России» Цель урока: познакомить детей с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями | ||
Урок по курсу «окружающий мир» Тема: «Золотое кольцо Рос c ии» Средства обучения: презентация, физминутка для глаз, тетрадь на печатной основе А. А. Плешакова, учебник «Мир вокруг нас», энциклопедия... | Урок ознакомления с окружающим миром Тема: «Золотое кольцо России» Образовательная: познакомить детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми ее достопримечательностями | ||
Сочинение «Чем дорог мне мой город» Золотое кольцо России. Колыбель царской семьи Романовых. Родина Снегурочки. Это всё – Кострома! | Тема. Золотое кольцо России Дисциплина «Методология и методы психолого-педагогических исследований» представляет блок общепрофессиональных дисциплин Госстандарта.... | ||
Учебник: А. А. Плешаков «Мир вокруг нас» Оборудование: 3 ватмана, карта «Золотое кольцо России», набор иллюстраций о городах, набор слов помощников | Конспект урока по окружающему миру в 3 классе Тема урока Золотое кольцо России Познакомить детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми её достопримечательностями | ||
Тема: Золотое кольцо России Задачи урока Оборудование: слайды с видами достопримечательностей городов Золотого кольца, карта путешествия, карточки с названиями городов | Урок-путешествие (окружающий мир) «Золотое кольцо России» «Фантастическая елка» (объемная поделка из любого материала, в том числе возможно и из продуктов питания, высота поделки – до 30... | ||
Инновационного педагогического опыта (ипо) Система работы по теме:... Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.) | Разработка урока с применением икт по теме «Золотое кольцо России» Родины, непременно отправляются в путешествие по Золотому кольцу России. Вот и мы сегодня совершим путешествие с целью узнать новое... | ||
Конспект урока. Фамилия Имя Отчество учителя: Печинина Светлана Николаевна.... Цель урока: создать условия для формирования представлений о городах, входящих в Золотое кольцо России | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для учителя: подносы, плакат «Основные этапы росписи», плакат «Классические композиции-схемы», морфологическая дорожка, аудиозапись... |