Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов





Скачать 262.29 Kb.
НазваниеЗагладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов
страница1/3
Дата публикации07.08.2014
Размер262.29 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > История > Учебник
  1   2   3
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель Руководитель

________/Фархутдинова А.Г./ руководителя по УВР МБОУ«Татарско - Кандызская СОШ»

Протокол № ____ от МБОУ«Татарско - Кандызская СОШ» _______________ /Халиуллин И.Ш./

«__» ______ 2013 г. _________ / Халиуллина Р.Н./ Приказ № _____ от

«___» ________ 2013 г. «___» _______ 2013 г.

Рабочая программа по истории, 11 класс

учителя истории и обществознания 1 квалификационной категории

МБОУ «Татарско-Кандызская СОШ»

Ахметзяновой Розы Гамировны

Рассмотрено на

заседании педагогического

совета

протокол № _____ от

«__» ______ 2013 г.

2013-2014 учебный год.

Рабочая программа по курсу «История. 11 класс»

Пояснительная записка
Рабочая программа по истории для 11 класса составлена в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования. Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю).
В учебной программе используется следующий УМК:

Учебники.1) Уткин А.И., Филиппов А.В., Алексеев С.В. и др. История России, 1945-2008 гг .Уч.для 11 класса. – М: Просвещение, 2008.-368 с.: ил., карт.

2) Загладин Н.В.История России и мира в ХХ веке. Уч.для 11 класса. – М: Русское слово, 2003.

3) Загладин Н.В.Всеобщая история. Конец ХIХ – начало XXI в. Уч.для 11 класса. – М: Русское слово, 2009.

4) Галлямова А.Г.,Иванов А.А., Пискарев В.И., Султанбеков Б.Ф. История Татарстана и татарского народа. ХХв.-начало ХХ1 века .Уч.для 11 класса. – Казань: Хэтер, 2009.

Карты, схемы, таблицы по истории.

Электронные средства обучения.
Методическое оснащение : 1) Тематическое планирование по истории России ХХ-начала ХХ1 века к учебнику Загладина Н.В.-М., 2007.

2)Всемирная история /под ред. Поляка Г.Б., Марковой А.Н.: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2000.
В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

  • Основные факты, процессы, явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории.

  • Периодизацию всемирной и отечественной истории.

  • Современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории.

  • Историческую обусловленность современных общественных процессов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСТОРИИ В 11 КЛАССЕ

(Всеобщая история и история России – синхронно)




Тема

Тип урока, технология

Характеристика деятельности учащихся,

виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты,

освоение материала,

стандарт

Примерное домашнее задание

Планируемая дата

Фактическая дата

Примечание

1

Научно -технические достижения и прогресс индустрии в начале ХХ века

Урок изучения новых знаний

Актуализация знаний учащихся, повторительная беседа по материалам 19 века

Беседа

Иметь представление об уровне НТП в мире в начале ХХ века,о факторах, способствующих развитию этого прогресса

П.1,ответить на вопросы

1

нед.







2

Опыт индустриального развития стран Западной Европы, США и Японии

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Знать, какие изменения произошли в экономической жизни индустриальных стран на рубеже 19-20 веков.Характеризовать их влияние на различные стороны общ-ой жизни.Называть типы монополистических объединений и охарактеризовать.

П.2,ответить на вопросы

1

нед.







3

Социально-политические последствия модернизации.Рабочее и социал-демократическое движение.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Выяснить, в чем состояли особенности изменения социальной структуры общества в странах Европы и Северной Америки в условиях перехода и индустриальной стадии развития; выяснить основные различия между реформистским и революционным направлениями в социал-демократическом движении.

П.3,ответить на вопросы

2

нед.







4

Новый этап развития колониальных и зависимых стран

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Дать характеристику странам 1 и 2эшелона индустриального развития ,выявив общие и особенные черты обеих моделей модернизации;объяснять специфику развития стран Азии,Африки, Латинской Америки, определить их место в формирующейся системе мирового хозяйства.

П.4,ответить на вопросы

2 нед.







5

Россия:противоречия незавершенной модернизации

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Давать определения понятиям: геополитика, модернизация, индустриальное общество, монополия, многоукладный характер экономики, самодержавие, класс, сословие. Характеризовать особенности российского варианта модернизации; устанавливать причинно-следственные связи между территориальной характеристикой государства и его внутренней и внешней политикой; знать систему управления Российской империи, объяснять функции и полномочия всех органов власти.

П.5,ответить на вопросы

3 нед.







6

Россия от русско-японской до Первой мировой войны

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Называть основные сражения Русско-японской войны 1904-1905 гг. ,в хронологической последовательности; излагать ход военных действий по карте. Определять основные направления и задачи внешней политики России в начале XX века; характеризовать Русско-японскую войну 1904-1905 гг.по плану (причины, подготовка, силы, планы сторон, повод, основные события, итоги , последствия).

Называть причины революции 1905-1907 гг., излагать события в хронологической последовательности. Выявлять предпосылки, характер, задачи первой русской революции; характеризовать этапы, итоги и последствия революции.

П.6,ответить на вопросы

3 нед.







7

Россия от русско-японской до Первой мировой войны

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Составлять сравнительную характеристику программ политических партий; на основе анализа документов составлять таблицу; определять влияние первой российской революции на общественное развитие страны; давать оценку Манифесту 17 октября 1905 года.

П.7,ответить на вопросы

4 нед.







8

Повторение по главе 1 “Тенденции мирового развития на рубеже 19-20 вв.”

Урок-закрепление

Решение тестов

Тест

Излагать содержание реформ П.А.Столыпина; давать определение понятиям : отруб , хутор отрезки. Разъяснять суть политики «успокоения»страны, проводимую П.А. Столыпиным; характеризовать реформы, определять их итоги и последствия. Высказывать оценочные суждения о результатах аграрной реформы П.А. Столыпина

Повторить п.1-7

4 нед.







9

Международные отношения в индустриальную эпоху. Начало Первой мировой войны.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Давать определения понятиям: Антанта, Тройственный союз; излагать в хронологической последовательности основные события Первой мировой войны. Выявлять причины, повод к войне. Анализировать планы и силы сторон; раскрывать по карте ход военных действий; определять причины поражения России

П.8,ответить на вопросы

5 нед.







10

Первая мировая война и начало революции 1917 г. в России.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Называть предпосылки, причины Февральской революции 1917 г., излагать ход событий. Разъяснять сущность понятия «двоевластие»; сравнивать апрельский, июньский июльский кризисы власти; определить роль армии в Февральской революции; называть причины «корниловского мятежа».

П.9,ответить на вопросы,подготовиться к семинару

5 нед.







11

Россия в год революционных потрясений.

Урок-семинар

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Знать основные факты и хронологию событий; излагать содержание первых декретов советской власти. выявлять причины взятия власти большевиками в октябре 1917 г., определить характер первых преобразований большевиков. Высказывать оценочные суждения о влиянии событий октября 1917 года на будущее России, давать оценку первой Конституции Советского государства

П.10,ответить на вопросы

6 нед.







12

Кризис 1918-1920 гг. в странах Европы .

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Выявить причины кризиса 1918-1920 гг. в странах Европы .

П.11,ответить на вопросы

6 нед.







13

Гражданская война в России.

Урок-семинар

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Давать определения понятиям: Гражданская война, интервенция, террор, военный коммунизм, продразверстка; понимать сущность Гражданской войны, знать программы белого движения и интервентов; называть причины поражения белых и победы красных. Характеризовать основные этапы Гражданской войны; на основе анализа документов определять цели белого движения; разъяснять причины перехода к политике военного коммунизма; определять роль интервенции в развитии событий 1918-1922 гг.; выявить итоги и последствия гражданской войны.

П.12,ответить на вопросы

7 нед.







14

Повторение по главе 2 “Державное соперничество в начале 20 века.”

Урок-закрепление

Решение тестов

Тест

Знать материал главы 2

Повторить п.8-12

7 нед.







15

Государства демократии – США, Англия и Франция.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Выявить особенности социально-экономического и политического развития Великобритании в 1920-1930 годы.Знать особенности развития Франции в межвоенный период, влияние кризиса на социально-политическую ситуацию в стране.Характеризовать экономику США в 1920 годы.Причины кризиса 1929 года.

П.13,ответить на вопросы

8 нед.







16

Фашизм в Италии и Германии.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Знать характерные черты политики фашистских режимов в Германии и Италии.

П.14,ответить на вопросы

8 нед.







17

Милитаристское государство в Японии.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Объяснять сущность японского милитаризма и национализма.

П.15,ответить на вопросы

9 нед.







18

Советское общество в 1920-е гг.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Называть предпосылки и причины образования СССР. Характеризовать варианты создания единого государства, определять их принципиальное различие, определять цели советской внешней политики в 20-е годы, выявлять роль белой эмиграции в международных отношениях.

П.16,ответить на вопросы

9 нед.







19

СССР в 1930-е гг.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Давать определения понятиям: индустриализация, коллективизация, социалистическое соревнование, пятилетки, раскулачивание, колхоз. Понимать сущность взаимосвязанных процессов коллективизации и индустриализации; видеть причинно – следственную связь между кризисами НЭП а и переходом к новой экономической модели

П.17,ответить на вопросы

10 нед.







20

Возникновение очагов военной опасности в Азии и Европе

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос, рассказ учителя, работа с учебным материалом

Устный опрос

Сформировать представление об основных направлениях и этапах развития советской внешней политики, какие очаги военной опасности сложились в мире 1920-1930 годы.

П.18,ответить на вопросы

10 нед.






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconС чего начать
Всемирная история: Учебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка, А. Н. Марковой. М.: Юнити, 1997 – 495 с
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconУчебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка, А. Н. Марковой. М.: Юнити, 1997 495 с
Всемирная история: Учебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка, А. Н. Марковой. М.: Юнити, 1997 – 495 с
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconМетодическая разработка мероприятия по теме
Всемирная история: Учебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка, А. Н. Марковой. М.: Юнити, 1997 – 495 с
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconКафедра истории государства и права
Всемирная история: Учебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка, А. Н. Марковой. М.: Юнити, 1997 – 495 с
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconЭкзаменационные билеты по истории для проведения итоговой аттестации...
Всемирная история: Учебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка, А. Н. Марковой. М.: Юнити, 1997 – 495 с
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconПресс-релиз Федеральным институтом педагогических измерений совместно...
Всемирная история: Учебник для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка, А. Н. Марковой. М.: Юнити, 1997 – 495 с
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconУчебник для студентов вузов / под ред. А. С. Прудникова, Юнити Дана,...
Конституционное право России: учебник. – 4-е изд./ Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин. М.: Проспект, 2010. – 608 с
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconУчебник для вузов под ред. Лавриненко В. Н. М.: Юнити, 1997,2001,2004,2008....
Кандидат философских наук «Гносеологический анализ взаимосвязи теории и эксперимента в физике», 1978
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconУчебник для вузов/ Ю. И. Клименко. М.: «Экзамен», 2005 736 с. Высшая...
Борцова Т. В., Денежкина И. Е., Попов В. А. Математический ана­лиз. Ч. Интегральное исчисление: учеб пособие для подготовки бака­лавров...
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconСписок, рекомендованной литературы для написания реферата для сдачи...
История политических и правовых учений: в 5 т. / Под ред. B. C. Нерсесянца. М., 1985—1995. История политических и правовых учений:...
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconУчебник для вузов / Под ред. Р. С. Белкина. М., 2004. 992с. (150...
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юрист, 2009. 64 с
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconУчебник для вузов / под ред. В. В. Исаичева. М.: Колос, 2002. 472с...
Защита растений от вредителей: Учебник для вузов / под ред. В. В. Исаичева. М.: Колос, 2002. 472с с ил
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconУчебник для вузов / Под ред. Г. С. Никифорова. 2-е изд., доп и перераб....
Учебник предназначен для студентов и преподавателей факультетов психологии университетов, а также для специалистов, занятых на практике...
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconУчебник для вузов / А. В. Завгородний, В. В. Коробченко, А. В. Кузьменко;...
Трудовое право России: учебник / под ред. С. Ю. Головиной, М. В. Молодцова. – М.: Норма, 2008. 704 с
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconУчебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики...
Философия: учебник / под ред. В. Н. Лавриненко. – 6-е изд. – М.: Юрайт, 2013 в со
Загладина Н. В. М., 2007. 2 Всемирная история /под ред. Поляка Г. Б., Марковой А. Н.: Учебник для вузов iconПрактикум Для студентов педагогических вузов воронеж 2007
Практикум по психологии Человека: Учебное пособие для вузов / Под ред д-ра пед наук, профессора Н. М. Трофимовой. – Воронеж: вгпу,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск