Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»





Скачать 52.45 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Дата публикации27.10.2014
Размер52.45 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > История > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Дидук

Регион

Екатерина

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Алексеевна

Номер и/или название школы/ОУ

Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Учебный проект Мост «Золотые Ворота».

Краткое содержание проекта

При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» рассматриваются вопросы не только в рамках изучения школьных предметов, но и дополнительной информации, не включаемой в школьную программу. Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного проекта, и организуется самостоятельная работа обучающихся.

Предметы

Зарубежная история, География

Класс

10 класс школы

Приблизительная продолжительность проекта

3 занятия,1неделя

Основа проекта

Образовательные стандарты

Государственный образовательный стандарт среднего образования по Зарубежной истории, Географии.

По данным предметам ученик должен знать следующее:

-Историю Северной Америки;

-Историю города Сан-Франциско;

-Географию города Сан-Франциско.

Уметь:

-Определять местоположение города на карте;

-Рассказать об истории города, истории создания моста;

-Рассказать про основные характеристики моста ,параметры, область применения.





После завершения проекта учащиеся смогут: улучшить свои знания по таким предметам, как: «Зарубежная история», «География»; применять полученную информацию в дальнейших учебных целях.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему мост назван «Золотые Ворота?»

Проблемные вопросы учебной темы

Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта

Учебные вопросы

  1. Дата сооружения моста?

  2. Длина моста?

  3. История создания?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Знаю-Интересуюсь-Умею (З-И-У) схемы.

Самооценка и рефлексия.

Презентации, доклады, рефераты, тестирование.

Описание методов оценивания

Стартовая презентация преподавателя – задает направление проекта и выявляет уровень знаний по теме до начала проекта. Применение индивидуальной схемы З-И-У в виде анкеты с таблицей для выявления уже имеющихся знаний и умений, а также потребностей в знаниях и умениях, какие дополнительные вопросы могут заинтересовать обучающихся. Самооценка и рефлексия проводятся в блоге или в специально созданной группе форума. По окончании работы над проектом предоставляются презентации, доклады, рефераты .По окончании проводится корректировка листа со схемой З-И-У и тестирование.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Навыки работы с поисковыми системами, с методическими материалами и учебными пособиями.

Учебные мероприятия

1-е занятие: Рассмотрение целей и вопросов проекта, формирование групп, ознакомление с заданиями групп и критериями оценок, указание источников.

2-е занятие: Работа над проектом, корректировка содержания.

3-е занятие: Доработка содержания, работа над оформлением.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного

материала(Проблемный ученик).


Для таких учеников составляется график и список источников на каждый этап, информацию из которых он должен проанализировать, результаты анализа описываются учеником в блоге. Происходит консультация в режиме онлайн.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для организации обучения студентов на не родном языке необходимо использование ассоциативного иллюстративного материала с минимумом текста.

Одаренный ученик

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Он выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта. Например разрабатывает новый дизайн манипулятора и как продолжение своей разработки, может делать моддинг существующей мыши.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал по теме : «Мост Золотые Ворота».

Другие принадлежности

Картографические программы.

Интернет-ресурсы

http://ru.wikipedia.org/wiki/Золотые_Ворота_(мост)

Другие ресурсы

Учителя, гости, другие ученики/классы, эксперты, родители.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Дворец «Вестминстерское аббатство»
При реализации проекта Дворец «Вестминстерское аббатство». рассматриваются вопросы не только в рамках изучения сузов, но и дополнительной...
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconОсновные методы работы, технологии реализации проекта 19 Система...

Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconВ каком городе находится мост «Золотые ворота»?
Словообразовательный суффикс –ly это суффикс прилагательных или наречий? (наречий)
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconСказка ложь, да в ней намёк… Краткое содержание проекта Проект рассчитан...
Название темы вашего учебного проекта: Идейный смысл и система образов в русской народной сказке «Царевна-лягушка»
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconКраткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном...
Целью проекта является ознакомление учащихся с одним из интереснейших жанров литературного творчества -басней
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconКраткое содержание проекта Данный проект предлагается в рамках углубленного...
Икт. Учащимся предлагается создать виртуальный музей информации и информационных процессов. При выполнении данного проекта они познакомятся...
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconКраткое содержание проекта
Цель данного проекта – Заложить основы безопасной работы с учебной информацией, индивидуально эффективного стиля учения и общения....
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconКраткое содержание проекта Учебный межпредметный проект, главной...
Направлен на развитие познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий. В ходе реализации проекта ученики...
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconКраткое содержание проекта в ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют...
В ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют знания, умения и навыки по теме «Четырехугольники». В ходе проекта им предстоит...
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconКраткое содержание проекта
Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, рефераты, доклады) в...
Краткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота» iconОтчет 140 с., 5 ч., 1 прил. Часть 1 Наименование проекта Анализ потенциала...
Цель данного проекта заключается в создании необходимой научной основы для производства биоэнергии и строительства биоэнергетических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск