Скачать 48.51 Kb.
|
Автор: Воронцова Наталья Юрьевна Образовательное учреждение: Муниципальное образовательной учреждение гимназия №9 г. Ставрополя Мероприятие: предметная неделя истории и географии. Возрастная группа: 6-8 классы. Название сценария: Сценарий открытия предметной недели истории и географии. Цели и задачи: - образовательная: повторить, обобщить и закрепить полученные учащимися знания на уроках истории, обществознания и географии; - развивающая: закрепить основные умения и навыки, продолжить развитие умений анализа, соответствия, группировки и обобщения; развитие коммуникативных навыков речевого взаимодействия в аудитории; повышение эрудированности обучающихся. - воспитательная: воспитание уважения и привитие интереса к предметам истории, обществознания и географии, к истории своей страны и мира в целом, к людям, творившим эту историю; повысить уровень познавательной активности. Подготовительный этап: 1.Разработка сценария 2.Оформление кабинета истории согласно сценария. Время реализации: 24 января – первый день предметной недели( 12.00) Медиапродукт: презентация (PowerPoint) ХОД СЦЕНАРИЯ ОТКРЫТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ИСТОРИИ И ГЕОГРАФИИ Ведущая: Дорогие ребята! С 24 по 29 января в нашей школе проходит предметная неделя истории и географии…. Принцесса: Предметная неделя – это скучной! Мы знаем все! Ничем не удивить! Быть может, будет лучше, Предметную неделю отменить? Профессор: Как можно? Вы простите! Тогда, быть может, лучше жить без языка? Зачем читать, писать учиться? Зачем историю и географию нам знать? Давайте отдыхать и веселиться, Давайте в облаках летать! Принцесса: Нет, нет, постойте, уважаемый профессор! Что значит жить, существовать без языка? Как нам общаться? Так не интересно! Я не согласна! Не согласна! Ни-ког-да! Язык нам нужен. И история нужна. Без них не будет мир так дружен. Однако недоступны будут нам они, пока Мы мир невежества и лени не разрушим! Пуская гонцы разносят эту весть! Мы начинаем праздник! Дел не счесть! Представьте мне эмблему! Я должна Увидеть лучшего! Услышать Вашу речь! Символика, Вы знаете, важна, Ее должны мы видеть и беречь! Два человека ГЕОГРАФ и ИСТОРИК выходят и представляют эмблемы по истории и географии, демонстрируемые на экране. ГЕОГРАФ: Любовь моя- география Тетрадка, ручка, мел ,доска. Чертить, писать, считать –тоска! Не хочу обидеть другие науки, Но только в географии нет места скуке! Стихи об интегралах, Нет, лучше песни на привалах. Нота ЛЯ и нота МИ. И шум прибоя ты возьми. Разряды молнии на физике мы получаем, А восхищение и красоту в походах ощущаем. На уроке- скучные химические элементы. В горах ,на природе- счастливые моменты! И сможем мы открыть едва ли Без географии поэзии прекраснейшие дали! История без географии- ничто, Если не известно где, то и не интересно ПОЧЕМУ и КТО. Пейзажи из окна- скукота, На берегу реки- вот это красота! Одну лишь географию возьмёшь И все науки в ней найдёшь. Тут тебе законы, теоремы, Картины ,оперы, поэмы. Физик, лирик и спортсмен, Современный бизнесмен. Всё равно природы ты дитя, А ГЕО- родина твоя. (Стихи сочинила учитель географии МОУ СОШ №81 г Ульяновска Лапёнкова А.А.) ИСТОРИК: Кто, когда, зачем и сколько - Даст на все история ответ. При любой проблеме в жизни Выдаст взвешенный совет. Мы историю учили, Древнюю и наших дней, А теперь ее продолжить Время нам рукой своей. Принцесса: Ну что ж! Неплохо! Все хорошо идет! Теперь представьте поскорей газету! И расскажите нам, что будет, что пройдет, ИСТОРИК и ГЕОГРАФ представляют план мероприятий, который демонстрируется на экране. Принцесса: Отлично! Вы сегодня постарались! Но этого, поверьте, мало мне. Хочу, чтоб сильно вы не расслаблялись И на НЕДЕЛЕ потрудились вы вдвойне! Хочу, чтоб знали больше об истории и географии! А для начала, ПОВЕЛЕВАЮ…. Проверить ваши знания. Эй, умники, ко мне! Звучат фанфары Умник 1: Внимание, школа! Внимание, город! Внимание, целый народ! Праздник науки Для всей нашей школы На этой сцене идет! Умник 2: И мы приглашаем на радостный праздник Активных и талантливых, А также любознательных! Уже немного историков! И где-то даже географов! Умник 3: Пройдет немного времени, И будет поколение Ученых да с наградами! Таким ребятам рады мы! Умник 4: Они на ты с риторикой, Артисты и историки. В спортзалах и бассейнах Их встретят непременно! Умник 1: Активно развиваются, Открыто улыбаются И любят все разглядывать. Таким ребятам рады мы! Ведущий: А главные на нашем празднике, конечно науки – история, обществознание и география. Итак, начинаем викторину «ПАРД НАУК»! Принцесса: Повелеваю…. Во время викторины, самых умных, активных и сообразительных награждать моими золотыми червонцами. (демонстрирует емкость или мешочек с монетами, одновременно они же демонстрируются на экране) ИСТОРИК и ГЕОГРАФ ведут викторину, основные задания которой демонстрируются на экране. Принцесса: Ну что ж, потрудились вы на славу! Уже наметились первые лидеры. Кто набрал большее количество червонцев?........................... Итак, П О В Е Л Е В А Ю!!! Во время недели истории и географии отыскать самого лучшего в нашем ВЕЛИКОМ ЦАРСТВЕ! Профессор: Но, но, спокойно! Разошлась ты, матушка! Не уж-то ты надеешься найти И умных, и начитанных, и знающих? Уверен, стопроцентно нет таких! Принцесса: Не спорь со мной! Я знаю, что делаю. Повелеваю отыскать! И в пятницу проверку знаний сделаю, Кто знает все, чего нельзя не знать. Ведь будут конкурсы, брейн-ринги, викторины, Ведь будет все: и слезы радости, и смех. Прошу вас (обращается к детям) взвесьте, рассчитайте силы, Вас впереди удача ждет, успех! В субботу праздник ждет Вас и награды. Вы слышите, вам постараться надо! Ждет путешествие в Великую страну! Желаю вам удачи! Встречи с вами жду! (Уходят с профессором, звучит торжественная музыка) В завершение выступает председатель МО и обращается ко всем участникам с пожеланиями удачи и успехов. |
Отчёт о проделанной работе предметной недели по географии, биологии... Для проведения предметной недели был составлен план работы. Определены по дням недели мероприятия, их содержание, класс, ответственные.... | Проектное портфолио Проекты могут быть различной формы: от создания Интернет-страницы или презентации на пк до написания сценария праздника эпохи или... | ||
Отчет о проведении предметной недели мо гуманитарного цикла, посвященной 450-летию Классные беседы, посвященные открытию предметной недели «2014 год год памятных литературных дат» | Программа мероприятий предметной недели истории и обществознания Конкурс знатоков истории для учащихся 6 классов (6 урок) отв. Вегеле С. А. каб. 227 | ||
Положение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая разработка... Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая разработка сценария праздника в доу 2014-2015 учебного года... | Сценарий праздничного вечера встречи выпускников Видеоряд по ходу сценария воспроизводится программой для презентаций Microsoft PowerPoint | ||
Анализ предметной недели «Знатоки математики в мбоу «сош №3 с. Алхан-Кала» Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам, так как принцип проведения недели: каждый ребенок является активным участником... | Отчет о проведении предметной недели по технологии и экономики в мбоу «Елеевская сош» Подготовка предметной недели технологии и экономики была организована учителем технологии и экономики Чирковой Татьяной Николаевной... | ||
Сценария Помогает вовлечь всех ребят в плодотворную работу, наглядно показывает им необходимость глубоких и прочных знаний по истории символики... | Справка о результатах проведения Предметной Недели истории и географии... Опорные конспекты лекций по дисциплине «Риторика» для студентов специальности: 260502 Технология продукции общественного питания.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались... | Описание Разработка концепции праздника, подбор места проведения, написание индивидуального сценария, подбор коллективов и ведущего | ||
Отчёт о проведении предметной недели русского языка и литературы В соответствие с планом методической работы моу оош №21 с 20 января по 25 января 2014г участниками образовательного процесса была... | Программа предметной недели В 1 четверти 2008-2009 учебного года учителями эстетического цикла была подготовлена и проведена, согласно плану научно-методической... | ||
Методическая разработка сценария внеурочного мероприятия по физике по теме «Звездам навстречу» Парусные корабли. История географических открытий. Известные мореходы. Картины маринистов и фотографии современных парусников | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проведение предметной недели в начальных классах стало традицией в нашей школе. Впервые в этом учебном году проводилась «Разноцветная... |