Скачать 47.83 Kb.
|
Образовательное учреждение: ФГОУ СПО «Петровский колледж» (Центр иностранных языков и межкультурных коммуникаций)Преподаватель: Русинова Аделина НиловнаТьютор: Лимова Светлана ВикторовнаУчебная дисциплина: английский языкТема: «Страноведение: Америка» Целевая аудитория: 4 курсЦели: Знание: знать факты современной действительности, понятия «город, индустриализация», значение транспорта, проблемы эргономики, парки Понимание: понимать процессы урбанизации и субурбанизации, их плюсы и минусы Применение: создавать кейсы по заданным темам Анализ: выделять ключевые словосочетания Синтез: cоставлять собственный комментарий и создавать видео Оценка: осуществлять самооценку деятельности по технологической карте. Оборудование:
План урока 1. Warming up. Navajo Prayer (3 мин.) May all be beautiful before me, May all be beautiful behind me, May all be beautiful above me, May all be beautiful all around me. 2. Leaderview. Урбанизация. (6 мин.) 3. Социальные программы. Молодёжные ассоциации.(6 мин.) 4. Сан-Франциско. (6 мин.) 5. Сиэтл. (6 мин.) 6. Чикаго. (6 мин.) 7. Бостон. (6 мин.) 8. Майами. (6 мин.) 9. Нью-Йорк. (6 мин.) 10. Лос Анджелос. (6 мин.) 11. Лас Вегас. (6 мин.) 12. Вашингтон. (6 мин.) 13. Нью Орлеан. (6 мин.) 14. Майами. (6 мин.) 15. Самооценка. (9 мин.) Sources: The Internet Papers: New York Times. American Studies. Астрель, 2007. Эти странные американцы. Стефан Фол.Эгмонт, 2001. Практикум по страноведению. American Popurry, 2009. Дифференцированный подход 1 уровень. Знать, освоить: Вашингтон, Филадельфия, Нью Йорк, Денвер, Чикаго, Сан-Франциско, Лос Анджелос, Нью Орлеан, Бостон – их историю и значимость для современных США. 2 уровень – осваивают те, кто проявляет дополнительную активность (молодежные организации, действующие в городах) 3 уровень – те, кто работает чуть быстрее, готовит презентацию 4 уровень – эффективно работает самостоятельно (реферат по урбанизации на основе частного поиска информации в разных источниках) 5 уровень – те, кому в другой области нужно больше, чем остальным (ассистируют, редактируют, составляют вопросы по темам, тематической лексике) 6 уровень – эксперты (помогают ответить на вопросы, оценивают других студентов) Технологическая карта урока Я знаю даты, события, исторические личности, факты государственного устройства, географические особенности, флора, фауна, нац.характер. Я понимаю, что делает Америку инициатором глобализации, особенности этой страны и её позиции в мире. Я умею пользоваться картой, искать и оформлять нужную информацию. Я могу найти решение проблемы. Я самостоятельно правильно выполнил(а) реферат, проект, видеоролик. Я применил(а) дополнительные материалы в конкретной ситуации, составила тест по 3 темам Я считаю свой результат… Мне надо работать над… Критерии: «5» – 20 баллов «4» – 18 -15 баллов «3» – 10 баллов Призовой фонд – карты, книги США; роль эксперта, ассистента. Алгоритм составления ТК урока Знаю достопримечательности города, местоположение Понимаю его роль в истории страны, экономике Могу установить тип отношений с другими городами других стран и указать причины, показать на карте, назвать штат Анализ: редактировать текст своего выступления Синтез: составить слайд в логическом порядке и сделать сообщение Могу заинтересовать слушателей, предложить малоизвестные свои собственные находки, быть исследователем, экспертом в ходе урока. Переформулировка рубрик на язык студентов, общественных экспертов Я могу понять задачу, но не могу правильно сформулировать, что нужно найти. Я правильно представляю задачу, но не могу сформулировать алгоритм её решения. Могу не только сформулировать задачу, но и определить алгоритм решения и объяснить его. Я могу предложить больше одного варианта решения проблемы. Я могу сам придумать задачу по данному типу и решить её несколькими способами. Вывод: мне надо поработать над…. Комментарии учителя Подпись преподавателя Составление технологической карты
|
Урок географии в 7 классе по теме «Южная Америка» Урок по теме «Южная Америка» Дидактическая цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового... | Название раздела/темы Материки: Австралия, Антарктида, Африка, Евразия, Северная Америка, Южная Америка | ||
Программа дисциплины дпп. Ддс. 03. Страноведение цели и задачи дисциплины... Цель дисциплины заключается в формировании у студентов лингвострановедческой компетенции | Программа дисциплины дпп. Ддс. 03. Страноведение цели и задачи дисциплины... Цель дисциплины заключается в формировании у студентов лингвострановедческой компетенции | ||
Урок путешествие по теме: «Южная Америка» Урок путешествие по теме: «Южная Америка» «На далекой Амазонке не бывал я никогда» | Учебно-методический комплекс дисциплины опд. Р. 2 Общее страноведение... Данный умк составлен в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов по специальности «учитель географии»... | ||
Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Е. Ю. Созонова. Страноведение: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62 «Сервис». Тюмень:... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Необходимый уровень: Европа и Азия – Евразия. Повышенный уровень: Тихий океан; в Западном полушарии лежат Северная и Южная Америка.... | Методические рекомендации студенту по изучению дисциплины «лингвострановедение... Рабочая программа по дисциплине «лингвострановедение и страноведение великобритании» | ||
Конспект урока обобщающее повторение по теме: Южная Америка. Географическое... ... | Реферат Тема: Русская Америка. Влияние русской культуры на развитие... Тема: Русская Америка. Влияние русской культуры на развитие народов населяющих тихоокеанское побережье Северной Америки | ||
Программа элективного курса «Страноведение» | Департамент образования г. Москвы Темы для спецкурса «Америка за пределами школьной программы» | ||
Латинская Америка Выберите латиноамериканские государства, которые не имеют выхода к Мировому океану | Сборник тестов содержит тесты по английскому языку по теме «Страноведение» Настоящий сборник тестов содержит тесты по английскому языку по теме «Страноведение» |