Протокол от 01. 11. 2012 г №2





Скачать 74.66 Kb.
НазваниеПротокол от 01. 11. 2012 г №2
Дата публикации19.06.2013
Размер74.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

протокол от 01.11. 2012 г № 2

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы С.В.Медведюк.

Приказ № 20 от «_29_» _октября__ 2012 г




ПОЛОЖЕНИЕ
об итоговой аттестации  выпускников IХ класса МКОУ С(К)ОШИ VIII вида п. Светлополянск


1. Общие положения. 
   1. 1. Данное положение регулирует правила проведения итоговой аттестации обучающихся, воспитанников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. 
   1.2. Положение основано на законе Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 года), Типовом положении о специальном (коррекционном) учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением правительства РФ от 10.03.2000 № 212), на основе рекомендательного письма Министерства образования РФ « О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» за № 29 /1448-6 от 14.03.2001г., Устава Школы
  1. 3. Метод проведения аттестации: проверка группой педагогов (комиссией) качества усвоения программного материала учащимися.
   1.4. Форма проведения аттестации:
   - практическая работа и собеседование
   1.5. Система оценок при аттестации: четырёхбалльная.
2. Организация итоговой аттестации. 
   2.1. По окончании 9 класса с обучающимися, воспитанниками проводится экзамен по профессионально – трудовому обучению.
   2.2. На экзамене по профессионально – трудовому обучению проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных знаний, умений их применять в практической деятельности.
   2.3. Экзамен по трудовому обучению выпускников 9 класса проводится в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам. Экзаменационный билет состоит из двух теоретических вопросов, направленных на выявление знаний экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии, а так же из практической экзаменационной работы. Экзаменационный материал утверждается приказом руководителя образовательного учреждения.
   2.4. Учитывая особенности психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, возможно проведение экзамена по профессионально – трудовому обучению в форме практической экзаменационной работы и собеседования членов комиссии отдельно с каждым учеником. Собеседование проводится на основе выполненной практической работы. В ходе беседы членами комиссии выявляется умение выпускника рассказать о последовательности выполнения работы, назначении и устройстве инструментов, станков, оборудования и приспособлений, о свойствах материалов, о трудовых операциях и приемах работы.
  

 2.5. К экзамену по профессионально – трудовому обучению допускаются выпускники, обучавшиеся по данному профилю труда не менее двух последних лет.
   2.6. Экзамен по трудовому обучению проводит экзаменационная комиссия в составе: председателя (заместитель директора по УВР), членов комиссии (учителя профессионально – трудового обучения экзаменуемой группы, учителя профессионально – трудового обучения).
   2.7. Состав экзаменационной комиссии и дата проведения экзамена утверждается приказом по учреждению.
   2.8. Результаты экзамена по трудовому обучению оформляются протоколом.
   2.9. Изделие, выполненное обучающимися в ходе практической экзаменационной работы, или его фотография, хранится 3 года, а протокол оценки учебно-трудовой деятельности за период обучения –5 лет.
   

 Обязанности председателя экзаменационной комиссии:

  1. Проверить наличие экзаменационного материала: список группы, билеты, номера к билетам, протокол, бумагу, документы на освобождение от экзамена, классный журнал.

  2. Проверить готовность помещения к проведению экзамена. За 15 минут до начала экзамена проверить явку всех членов комиссии и
    напомнить всем членам комиссии порядок проведения экзамена, требования к выставлению оценок, права и обязанности членов комиссии.


  3. Распределить обязанности между членами комиссии, установить перерыв для
    членов комиссии, дать им возможность задать экзаменующимся вопросы.


  4. Контролировать правильность ведения протокола экзамена, объективность
    выставления оценок, выполнение инструкции об экзаменах.


  5. После проведения экзамена и обсуждения оценок объявить их учащимся и
    сдать все материалы по проведенному экзамену в учебную часть:


  протокол экзамена за подписью всех членов экзаменационной комиссии;

   экзаменационный материал

 

   Обязанности экзаменующего учителя:

  1. Прибыть в школу за 30 минут до начала экзамена.

  2. Подготовить материалы, инструменты, детали, заготовки, необходимые для выполнения практической экзаменационной работы.

  3.  Проверить явку учащихся на экзамен, в случае неявки кого-то из учеников
    через классного руководителя выяснить причину его отсутствия.


  4. Участвовать в опросе учащихся и выставлении экзаменационной оценки.

  5. Выставить экзаменационные и итоговые оценки в протоколы экзамена,   

       классные журналы и довести сведения до классного руководителя.

  1. Хранить 3 года фотографию изделия, выполненного обучающимися в ходе практической экзаменационной работы.

Обязанности учителя – ассистента:

  1. Прибыть в школу за 30 минут до начала экзамена, разложить экзаменационные билеты, бумагу.

  2. Заполнить протокол экзамена.

  3. Следить за соблюдением дисциплины во время проведения экзамена.

  4. Участвовать в опросе учащихся и выставлении экзаменационной оценки

 


    3. Подготовка к проведению экзамена. 
   3.1. Экзаменуемые выполняют практические контрольные работы (за четверть и учебный год), согласно программным требованиям по данному профилю трудового обучения. Работы хранятся у педагога и предъявляются членам комиссии на экзамене.
   3.2. Занятия по трудовому обучению в выпускном классе должны предусматривать систематическое повторение ранее пройденного теоретического материала.
   

    4. Порядок проведения экзамена. 
   4.1. На выполнение практической экзаменационной работы отводится 2-3 часа (с учетом особенностей психофизического развития обучающихся), может быть допущен перерыв.
   4.2. Задания, включаемые в практическую экзаменационную работу, должны соответствовать программным требованиям.
   4.3. Для выполнения практической экзаменационной работы экзаменуемый получает чертеж, рисунок или фотографию объекта, знакомится с образцом-эталоном и техническими требованиями к изделию.
   4.4. Заготовки для выполнения данного изделия, инструменты и все приспособления, необходимые для выполнения экзаменационной работы, экзаменуемый выбирает самостоятельно.
   4.5. Члены комиссии анализируют и оценивают процесс выполнения экзаменуемым изделия в ходе практической экзаменационной работы и качество изделия. Оцениваются также другие изделия, выполненные экзаменуемым за период обучения в выпускном классе.
   4.6. По окончании практической экзаменационной работы проводится устный экзамен (собеседование) по профилю. На опрос каждого экзаменуемого отводится не менее 20 минут. Между практической экзаменационной работой и собеседованием (при необходимости) устанавливается 20-30- минутный перерыв.
    
    5. Оценка результатов экзамена. 
   5.1. Итоговая оценка за экзамен по профессионально-трудовому обучению выставляется на основании оценок, занесенных в протокол: за год, практическую экзаменационную работу и устный ответ. Решающее значение имеет оценка за практическую экзаменационную работу.
   5.2. Итоговая оценка «5» выставляется, если на «5» выполнена практическая экзаменационная работа. На «5» или «4» оценен устный ответ и в оценках за учебные четверти выпускного класса нет «3».
   5.3. Итоговая оценка «4» выставляется, если на «4» выполнена практическая экзаменационная работа, на «5» или «4» оценен устный экзаменационный ответ и в оценках, занесенных в протокол нет «3».
   5.4. Итоговая оценка «4» выставляется, если на «5» выполнена практическая экзаменационная работа, на «3» оценен устный ответ или по итогам учебных четвертей в выпускном классе было не более двух «3».
   5.5.    Итоговая оценка «3» выставляется, если на «4» выполнена практическая экзаменационная работа, на «3» оценен устный ответ и по итогам учебных четвертей в выпускном классе было более двух «3».

5.6. Освобождается от практической части экзамена обучающийся, занимавший первые места в ежегодном школьном конкурсе «Лучший по профессии» не менее трёх раз.

5.7. Освобождается от экзамена по профессионально – трудовому обучению обучающийся, занявший призовое место в областном конкурсе мастерства «Лучший по профессии»
    
   6. Награждение выпускников.

6.1. 3а успехи в учении выпускники школы могут награждаться  похвальной грамотой, ценным подарком.

Решение о награждении выпускников похвальной грамотой, ценным подарком принимаются педагогическим советом образовательного учреждения.





   7. Порядок выдачи свидетельств. 
   7.1. Выпускникам, прошедшим итоговую аттестацию выдаётся в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования (свидетельство об окончании Школы). 
   7.2. Несовершеннолетние обучающиеся IX классов, не прошедшие итоговую аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) могут быть оставлены на повторное обучение. В свидетельство об окончании специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида выставляются итоговые оценки.

7.3 Выпускникам, изучавшим факультативные курсы, указанные в учебном плане, в
документе об образовании делается соответствующая запись.


7.4. В документе об образовании отметка по каждому предмету проставляется

цифрами и в скобках словами: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно). 7.5.Документы об образовании заполняются черными чернилами, а также с помощью печатающих устройств и подписываются директором образовательного учреждения. В документе об образовании указывается наименование образовательного учреждения в точном соответствии с его Уставом, его номер и местонахождение. Документ заверяется печатью учреждения. Оттиск печати должен быть ясным, четким, легко читаемым.

8. Изменения и дополнения.

 Положение об итоговой аттестации может быть изменено и дополнено  в соответствии с вновь изданными нормативными актами муниципального,
регионального, федерального органов управления образованием. Обучающиеся выпускного класса, их родители или лица, их заменяющие, должны быть своевременно (не менее, чем за 2 недели до   начала итоговой аттестации) ознакомлены со всеми изменениями и дополнениями, внесенными в данное Положение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПротокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012
В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности 030501. 65 для...
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconГосударственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455
Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция...
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconРабочая программа по географии VIII класс Гарифуллиной Анисы Галимулловны учитель II
Директор Новонады- зам директора на заседании м ровской сош по увр протокол № о Миназов И. М. Газизова Г. А. 2012 2012 г. 2012 г
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconО режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу...
В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического...
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПротокол от 2012 г от 2012 г. №
Ницше Ф. Воля к власти. Опыт переоценки всех ценностей./ Пер с нем. Е. Герцык и др. М.: Культурная революция, 2005. – 880с
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПротокол №1 от 01. 09. 2012 приказ №82/1-од от 01. 09. 2012 года положение
Утверждено решением собрания работников муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПриказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу...
На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПротокол №1 М. М. Гудожникова от 30. 08. 2012 г. Приказ ­­№70 от 01. 09. 2012 г
...
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 авг. 2012
«О рабочей программе педагога», федеральным перечнем учебников, рекомендованных ( допущенных ) к использованию в образовательном...
Протокол от 01. 11. 2012 г №2 iconРабочая программа по географии для 10 класса на 2012-2013 учебный...
Протокол №2012г от 2012 от 2012г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск