Скачать 216.43 Kb.
|
Вниманию заместителей директора по УВР! Министерство образования и науки Хабаровского края совместно с Советом кураторов Хабаровского краевого научного общества учащихся в рамках летней школы «Эрудит» подготовили темы для выполнения научно-исследовательских заданий очно-заочного конкурса «Школьный вектор развития Хабаровского края – 2012». Подробная информация о заданиях размещена на сайте краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» http://www.ippk.ru, Хабаровское краевое научное общество учащихся. Для выполнения заданий членам школьного и муниципального научного общества необходимо выбрать тему исследования (или несколько) (приложение 2), определить этапы исследования, информацию о проведенном исследовании и представление направить в обозначенные в техническом задании сроки. В целях оказания помощи при оформлении работы и процедуре рассмотрения и приемки результатов исследовательской деятельности направляем в Ваш адрес техническое задание (приложение 1), общие требования к качеству выполняемых исследований (приложение 3), форму представления на участие исследовательских работ старшеклассников (приложение 4) в очно-заочном конкурсе «Школьный вектор развития Хабаровского края-2012», образец оформления титульного листа реферата (приложение 5). Приложение: на 8 л. в 1 экз. Василец В.Л., директор ГИМЦ 541171 Приложение 1ЗАДАНИЕна выполнение исследовательских работ по направлениям наук __________________________________________________________________________
Приложение 2 Тематика исследовательских работ
Приложение 3
Приложение 4 Председателю Хабаровского Краевого научного общества старшеклассников А.Н. Махинову Представление _____________________________________________________________________________ (полное название образовательного учреждения) _____________________________________________________________________________ (территория, на которой расположено учреждение (муниципальный район, городской округ и т.п.) выдвигает __________________________________________________________________ (ФИО учащегося или группы учащихся с указанием класса) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ для участия в очно-заочном конкурсе научно- исследовательских работ «Школьный вектор развития Хабаровского края-2012» ( 2-11 класс) Руководитель образовательного учреждения ФИО Подпись М.П. Приложение 5 Министерство образования и науки Хабаровского края МОУ СОШ_________________________________ НАЗВАНИЕ РАБОТЫ Научный руководитель: _______________________ _______________________ Исполнители работы
Место, год |
![]() | Содержание письменной работы Письменная работа выполняется в следующей... Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц | ![]() | Содержание письменной работы Письменная работа выполняется в следующей... Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц |
![]() | Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физика» Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | ![]() | Годовой отчет 2010 содержание Содержание |
![]() | Тематический план и содержание учебной дисциплины оп. 07 Православная культура Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | ![]() | Тематический план и содержание учебной дисциплины Немецкий язык Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся |
![]() | Краткое содержание. Краткое содержание. 3 Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13 | ![]() | «биология и патология пчел и рыб» Содержание дисциплины, темы дисциплины, виды занятий и количество часов по теме, содержание тем 5 |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Осуществляют поиск ответов. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы | ![]() | Перспективно-тематический план и содержание учебной дисциплины технология... Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся |
![]() | Статьи об оккультизме (1) содержание содержание 1 | ![]() | Содержание Содержание 2 Введение Правовое государство признает за индивидом определенную сферу свободы сферу, за пределы которой вмешательство государственной власти... |
![]() | Содержание экологического проекта по трудовому воспитанию Содержание проекта Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон) | ![]() | Тематический план и содержание учебной дисциплины «основы материаловедения» Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа(проект) (если... |
![]() | Методическое пособие по дисциплине «Создание тестов» Содержание Содержание... Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков | ![]() | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства... Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12 |