Какие дидактические цели преследует Ваш проект?





Скачать 90.13 Kb.
НазваниеКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Дата публикации01.03.2015
Размер90.13 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
"Визитная карточка" проекта
Автор проекта

Фамилия, имя, отчество автора

Чаплыгина Ольга Александровна

Норова Алла Владимировна

Регион, в котором находится вуз

Самарская область     

Город, в котором находится вуз

Самара

Номер и/или название вуз

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?

 Да

 Нет




Какова тема Вашего учебного проекта?

Какие из преподаваемых Вами учебных тем охватит Ваш проект. Запишите 5–6 подходящих учебных тем.

  1. Религия Египта

  2. Культура Египта

  3. История Египта

  4. История Древнего Мира

  5. Всеобщая история



Какие дидактические цели преследует Ваш проект?

· формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
· овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
· воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толе- рантности и мира между людьми и народами, в духе демо- кратических ценностей современного общества;
· развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
· формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе


Какие компетентности формирует Ваш проект?

 В сфере самостоятельной деятельности.

 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

 В сфере гражданско-общественной деятельности.

 В сфере социально-трудовой деятельности.

 В бытовой сфере.

 В сфере культурно-досуговой деятельности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?

  • Формирование мотива к учению, самообразованию;

  • Формирование учебного интереса школьников к отечественной военной истории

  • Развитие пространственно-временного стиля мышления;

  • Формирование навыков поиска необходимой информации;

  • Углубление знаний по истории

  • Закрепление основного материала курса;

  • Формирование навыков научного подхода при изучение проблемы;

  • Творческое развитие курса История Древнего Мира




Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?

Основополагающий вопрос:
Что из себя представляет религия Древнего Египта?


Вопросы учебной темы (проблемные):

1) на основе каких верований сложилась египетская религия?

2) какие памятники древнеегипетского религиозного искусства

сохранились до наших дней?

3) какие боги входили в основной пантеон Древнего Египта?

4) кто являлся посредником между богами и народом?

Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?

Горящий Песок, Загадочные Пирамиды, Великие Фараоны




Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?

«Реформа Эхнатона»

«Главные боги»

«Назначение пирамид»

«Фараон, кто он?»


Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?

  1. Религия Египта

  2. Культура Египта

  3. История Египта

  4. История Древнего Мира

  5. Всеобщая история




Предметные области

(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)

 Русский язык

 Химия

 Литература

 Материальные технологии

 Физическая география

 Информационные технологии

 Иностранный язык

 История

 Музыка

 Математика

 Обществоведение

 Информатика

 Граждановедение

 Физическая культура

 ОБЖ

 Биология

 Краеведение




 Физика и Астрономия

 Изобразительное искусство, МХК

 Окружающий мир, природоведение

 Экономическая география, экономика

Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)

 начальная школа

 старшая школа

 разновозрастная

 средняя школа







Оформление результатов проекта

 Журнал

 Веб-сайт

 Видеоклип

 Презентация

 Информационный бюллетень, листовка

 Другое:___________________________________________________________________________________

Напишите краткую аннотацию проекта


Проект выполнен в рамках Общероссийского конкурса учебных проектов выпускников программы "Обучение для будущего". В ходе проекта учащиеся должны представить прошлое, настоящее и будущее одного из научных направлений, достижений или изобретений человечества. При этом тематика проекта учащихся должна находиться в поле их интересов и соответствовать их способностям. Только такой подход обеспечит действительно активную познавательную деятельность школьников, а следовательно, и будет способствовать формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться.

В своем проекте мы постарались дать общую характеристику религии Древнего Египта. Мы рассмотрели таки темы как: «Реформа Эхнатона», «Главные боги». Так же хотели бы что бы учащиеся тоже подготовились к урокам и сделали дополнительное задание – подготовили несколько рефератов или презентаций (шт 3-4).


Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?

2 академических часа





Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта

Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)

 Веб-камера

 CD-проигрыватель

 Видеокамера

 Компьютер(ы)

 Принтер

 Видеомагнитофон

 Цифровая камера

 Сканер

 Проекционная система

 DVD-проигрыватель

 Телевизор

 Другое:

 Доступ к Интернету

 Видео-, конференц-оборудование

Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

 СУБД/электронные таблицы

 Программы обработки изображений

 Издательские программы

 Веб-браузер

 Программы электронной почты

 Программы работы с мультимедиа

 Мультимедийные энциклопедии

 Программы разработки веб-сайтов

 Текстовые процессоры

 Другое:

Материалы на печатной основе:

Коростовцев м.а. /религия древнего египта.- М, 1984г.

Петровский Н., Матвеев В. Египет — сын тысячелетий - Л,1959г.

Перепелкин Ю. Я. История Древнего Египта.— СПб., 2000г.

Манфред Луркер « ЕГИПЕТСКИЙ СИМВОЛИЗМ» - М., 1998г.


Другие принадлежности

Компьютер(ноутбук), проектор, доска

Интернет, ресурсы.

1. http://www.mystic-chel.ru/east/egypt/471.html

2. http://www.egyptstory.ru/

3. http://egypt.bn.by/


Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).

Возможные экскурсии:

1. Древний Египет (с 10.01.2010) - Культурно-выставочный центр «Радуга»


Как будет оцениваться деятельность учащихся?

Оценивание будет проводится учителем на основе проведения опросов, проверки выполненных творческих работ виде презентаций, выполнения тематического кроссворда.





Ключевые слова

Древний Египет, Религия, Фараон, Пирамида, Атон, Амон, Осирис, Исида, Тот, Эхнатон, Реформа,





Intel® Обучение для будущего
при поддержке Microsoft

©2003 Intel Corporation.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Ростовский государственный педагогический университет, Лингвистический институт, отделение иностранных языков, 1ый курс
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel® «Обучение для будущего» или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Огоу «Школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие дидактические цели преследует Ваш проект?
Изготовление листа Мёбиуса. История появления листа Мёбиуса. Опыты и эксперименты с листом Мёбиуса. Односторонние поверхности. Применение...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconКакие знаки Зодиака склонны к обману, а какие нет?
Научиться распознавать лжет ли Ваш собеседник или вообще не склонен к обману можно, достаточно поинтересоваться его знаком Зодиака....
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconТемы вашего учебного проекта (Проект тақырыбы: )
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения (Дидактикалық мақсаты/ Күтілетін нәтиже)
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Автор проекта Фамилия, имя, отчество
Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте?Знакомство / Итоги обучения
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconОбщие положения
Учреждение является некоммерческой организацией, не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconУрок изучения нового материала по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы»
Этот урок, являясь занятием элективного курса по математике в 9 классе, преследует следующие цели
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconУрок Тема: Индустриализация в СССР и итоги «большого скачка»
Узнать: каковы были причины и цели индустриализации, какие подходы к ее осуществлению наметились в среде большевистских лидеров,...
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск