Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа





Скачать 52.49 Kb.
НазваниеИтоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа
Дата публикации12.08.2013
Размер52.49 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме ГИА.
Перед вами контрольная работа по русскому языку. Она состоит из тестовых заданий. Каждое тестовое задание содержит вопрос, на который даны 4 варианта ответа. Только один из четырёх ответов является правильным. Внимательно читайте вопрос и выбирайте правильный ответ на него. Задания 16, 17, 18, 19, не содержит ответов. Задание 20 – это творческая работа. Сначала вам нужно ответить на вопросы, поставленные в задании, а затем написать сочинение объёмом не менее 6-7 предложений.
Вариант 1.
1. Какое из перечисленных слов является историзмом?

А) Очи;

Б) персты;

В) пастух;

Г) барщина.
2. Какие пары слов не являются антонимами?

А) Отрицать – утверждать;

Б) порицание – поощрение;

В) мудрый – премудрый;

Г) отвлечённый – абстрактный.
3. В каком ряду во всех словах пишется буква е?

А) Засе_нный участок; пове_вший ветер; одолева_мый недуг;

Б) увид_вший; продвига_мый, разруш_нный дом;

В) постро_в мост, замет_вший неприятеля, проветр_нная комната;

Г) ветр_ная мельница, занавеш_нное окно, заболоч_нная местность.
4. В каком слове пишется а (я)?

А) Стро_щий;

Б) кол_щий;

В) стел_щий;

Г) се_щий.
5. Какой глагол является переходным?

А) Ходить;

Б) находить;

В) спешить;

Г) смеяться.
6. Какой из глаголов не является безличным?

А) Рассветать;

Б) повезёт (на экзамене);

В) (дома) не сидится;

Г) повезёт (дрова на базар).

7. В каком ряду во всех словах не пишется ь?

А) Хочет познакомит_ся с героем;

Б) удивиш_ся увиденному;

В) береч_ся от простуды;

Г) у него в глазах двоит_ся.
8. В каком ряду все глаголы изъявительного наклонения?

А) Играют, решили бы, станут чувствовать;

Б) откройте, запишешь, успеть бы;

В) учился, читают, начнут заниматься;

Г) измениться, шелестела, расскажи.
9. Укажите верную морфологическую характеристику выделенного слова.

Тогда он был бойкий, весёлый, самоуверенный старичок, теперь он казался жалким затерянным человеком. (Л.Толстой)

А) Наречие;

Б) прилагательное;

В) действительное причастие;

Г) страдательное причастие.
10. В каком предложении нужна одна запятая?

А) Раздвоенный рукав Млечного пути висит над головой.

Б) Облако – это же туман скопившийся высоко над землёй.

В) Гонимый сильным ветром дождь лил как из ведра.

Г) Молния освещающая окрестность стала шире и бледнее.
11. В каком слове пишется нн?

А) Школа дострое…а;

Б) варё…ое мясо;

В) написа…ое письмо;

Г) ошибки отмече…ы.
12. В каком слове НЕ пишется слитно?

А) Ничем (не) занавешенное окно;

Б) комната (не) проветрена;

В) (не) выдающиеся способности, а упорный труд;

Г) твои (не)допетые песни).
13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

А) Водяные холмы гремят ударяясь о горы.

Б) Бабушка сидя рассказывала мне сказки.

В) Занимаясь спортом, можно укрепить своё здоровье.

Г) Девочка, рассмотрев картину, села.
14.В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?

А) Более громче;

Б) самый высокий;

В) наиболее важный;

Г) менее ярко.
15.В каком ряду все слова с не и ни пишутся слитно?

А) (не) близко, а далеко, (ни) когда (не) затихает;

Б) (не)ряшливо, (не)когда писал, (не)смело вошёл;

В) отнюдь (не)дорого, (ни)кем (не)нарушаемая тишина;

Г) (не)когда говорил, (ни)чуть (не) сомневался.
Текст.

(1)Я назвал одесскую осень лучезарной. (2)Я слышал это слово ещё в юности («лучезарные вечера» Тютчева), но долго не знал его точного смысла. (3)Только в пожилом возрасте я узнал, что это слово обозначает спокойный озаряющий свет солнечных лучей и чаще всего применяется к свету вечернему или осеннему. (4)Одесская осень была лучезарна в полном смысле этого слова. (5)Тихий розовеющий свет наполнял улицы. (6)Этот розовеющий свет происходил не только от постоянной дымки в воздухе, но ещё оттого, что солнце шло над горизонтом всё ниже, свет его постепенно терял силу и окрашивался уже с самого утра в красноватые оттенки заката. (К.Г.Паустовский. )

16. Выпишите из первого предложения слово, образованное суффиксальным способом.

17. Подберите антоним к слову терял из шестого предложения.

18. Из 3 предложения выпишите наречие превосходной степени.

19. Дайте морфологическую характеристику слова розовеющий из пятого предложения.

20. Напишите текст-описание об осени.

Вариант 2.

1. Какое из перечисленных слов является историзмом?

А) Зеницы;

Б) ланиты;

В) комсомол;

Г) губернатор.
2. Какие пары слов не являются антонимами?

А) Рутина – новаторство;

Б) отрицательный – утвердительный;

В) сильный - обессилевший;

Г) порицание – поощрение.
3. В каком ряду во всех словах пишется буква и?

А) Засне_нный участок; повер_вший слову; одолева_мый недугом;

Б) увид_вший; продвига_мый, разруш_нный дом;

В) постро_в мост, замет_вший неприятеля, гон_мый властями;

Г) ветр_ная мельница, занавеш_нное окно, заболоч_нная местность.
4. В каком слове пишется у (ю)?

А) Стро_щий;

Б) кле_щий;

В) стел_щий;

Г) засе_вший.
5. Какой глагол является переходным?

А) Ходить;

Б) дружить;

В) смешить;

Г) удивляться.
6. Какой из глаголов является безличным?

А) Светить;

Б) повезёт на экзамене;

В) дома не сидит;

Г) повезёт дрова на базар.
7. В каком слове не пишется ь?

А) Станет учит_ся лучше;

Б) нареж_те хлеб;

В) береч_ся от простуды;

Г) вода струит_ся.
8. В каком ряду все глаголы изъявительного наклонения?

А) Решают, бегали бы, станут работать;

Б) запойте, напишешь, успеть бы;

В) мучился, поют, будут заниматься;

Г) лениться, летела, подскажи.

9. Укажите верную морфологическую характеристику выделенного слова.

Место собора выбрано было очень удачно.

А) Наречие;

Б) прилагательное;

В) действительное причастие;

Г) краткое страдательное причастие.
10. В каком предложении нужна одна запятая?

А) За три тысячи лет до нашей эры в Китае в качестве изысканного лакомства употребляли охлаждённые фруктовые соки.

Б) Её фундамент пирамидальной формы сложенный из нетесаных камней уходит очень глубоко в землю.

В) Как прекрасен мир звуков окружающих нас!

Г) Книга лежащая на столе привлекала всеобщее внимание.
11. В каком слове пишется нн?

А) Сочинение не дописа…о;

Б) зажаре…ое мясо;

В) отправле…ое письмо;

Г) границы отмече…ы.
12. В каком слове НЕ пишется слитно?

А) Никем (не) замеченное пятно;

Б) комната (не) убрана;

В) (не) выдающиеся способности, а упорный труд;

Г) их (не)решённые проблемы.
13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

А) Девочка, рассмотрев картину, села.

Б) Бабушка сидя рассказывала мне сказки.

В) Занимаясь спортом, можно укрепить своё здоровье.

Г) Водяные холмы гремят ударяясь о горы.
14.В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?

А) Более выше;

Б) самый красивый;

В) наиболее интересный;

Г) менее изученный.
15.В каком ряду все слова с не и ни пишутся слитно?

А) (Не) узко, а широко, (ни) кого (не) замечает;

Б) (не)брежно, (не)когда писал, (не)смело вошёл;

В) совсем (не)красиво, (ни)чем (не)нарушаемая тишина;

Г) (не)кому говорить, (ни)в ком (не) сомневался.
Текст.

(1) Я очень люблю наш кабинет биологии, оформленный необычно, со вкусом. (2)Прежде чем войти в кабинет, вы попадаете в благоухающий ароматами лесок – коридор. (3)Здесь, как в лесу, стоят деревья, покрытые осенней листвой. (4)Взгляните вверх, и увидите удобно устроившихся птиц, скучающую белку. (5)А внизу сквозь деревья сморит на вас волк, мягко пробирающийся по опавшим листьям. (6)Пройдёте дальше и вы окажетесь в кабинете. (7)Это большая комната с тремя окнами, выходящими на юг. (8)Тридцать столов светло-зелёного цвета. (9)На стенах, окрашенных в бледно-голубой цвет, портреты учёных, много таблиц, фотографии времён года. (10)И очень много цветов, радующих глаз своими неповторимыми красками и формами.

16. Выпишите из первого предложения слово, образованное суффиксальным способом.

17. Подберите синонимы к слову необычно из первого предложения.

18. Из предложений 8 и 9 выпишите сложные имена прилагательные.

19. Дайте морфологическую характеристику слова покрытые в 3 предложении.

20. Напишите текст – описание класса или кабинета, в котором вы учитесь.




Источник: http://www.seznaika.ru/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconИтоговый тест для учащихся 5 класса в форме гиа
Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в...
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconИтоговый тест для учащихся 8 классов в форме гиа
Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество...
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconПояснительная записка итоговый тест по литературе за курс 7 класса...
М.: Просвещение, 2009. Допущено Департаментом общего и среднего образования Министерства образования РФ
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconИтоговый тест по русскому языку за курс 5 класса
Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в...
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconИтоговый экзамен по химии
Письмо Рособрнадзора от 22 января 2013 г. №10-14 (сроки проведения гиа в новой форме)
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconОсновные сведения о гиа 2012 в 9 классе
...
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconИтоговый тест 10 класс Учитель физики: Мыцко Т. С
Рабочая программа учебного курса географии для 9 класса составлена на основе федерального компонента
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconМоу «Средняя школа №40» г. Саранска Итоговый тест по курсу география...
Научно-методическая тема: «Поиск новых возможностей информационно-методической работы в системе образования города Боготола»
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обеспечить качественную подготовку учащихся 9 класса к итоговой аттестации в форме гиа
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconТест «Определение зависимости от компьютерных игр» (А. В. Котляров) Уважаемы родители!
...
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconИтоговый контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса
Знакомят учащихся с процедурой проведения егэ и процедурой проведения егэ по технологии сга
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconИтоговый тест по информатике за курс 7 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска»
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconИтоговый тест за курс начальной школы по математике
Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009...
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9-х классов моу сош №1 р п. Лунино...
Аттестат особого образца получила учащаяся 9а класса Кожевникова А. Учащиеся 9-х классов сдавали два обязательных экзамена: по русскому...
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине...
Контрольная работа по дисциплине «Психология ведения переговоров» состоит из 3-х частей: реферата, итогового теста и контрольных...
Итоговый тест для учащихся 7 класса в форме гиа iconИтоговый урок по курсу «Основы мировых религиозных культур» для учащихся 4 классов
Тест – система кратких вопросов и заданий, с ограничением времени выполнения для установления характеристик обучения и их последующего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск