Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю)





Скачать 367.25 Kb.
НазваниеРабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю)
страница1/3
Дата публикации14.03.2015
Размер367.25 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ

ЗАВАЛИШИНА ЛАРИСА ВИКТОРОВНА
по учебному курсу «ИСТОРИЯ».

9 класс.

Базовый уровень.


количество часов: 70 часов (2 часа в неделю)

Рабочая программа составлена на основе:

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории,2007

Программа «Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс». – М.:изд. «Просвещение»,2008

Загладин Н.В.Программа курса «Новейшая история зарубежных стран. XX век» 9 кл/ Н.В.Загладин. – М.: «Русское слово», 2006

Программа «История Отечества. XX – начало XXI в.9 класс». – М.:изд. «Просвещение»,2008.

Сорокина Е.Н. История России 9 кл. В 2 ч.: Поурочные планы к учебнику А.А.Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. 9 класс»/Е.Н.Сороркина. –Волгоград: Учитель –АСТ, 2004.

Окороков И.Н. Новейшая история 9кл. В 2 ч: Поурочные планы /И.Н.Окороков. –Волгоград: Учитель –АСТ, 2004.

Учебник «Новейшая история. 9 класс»: учеб. для 9 класса общеобр. учреждений/Н.В.Загладин. –М.: Русское слово, 2009.;

Учебник Данилов А.А. История России. 9 класс: / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. –М.: Просвещение, 2006.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает вариативное распределение учебных часов по разделам курса с учетом государственных стандартов, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся школы. Рабочая программа способствует реализации единой концепции исторического образования.
Структура документа
Примерная программа включает разделы:

  • пояснительная записка;

  • основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;

  • критерии оценки знаний учащихся;

  • формируемые знания и умения ученика.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, который устанавливает обязательный минимум содержания курса Новейшей истории XX- начале XXI века в 9 классе. Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся. Основной направленностью программы курса является воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям России и мира, к правам и свободам человека, освоение исторического опыта, норм ценностей, которые необходимы для жизни в современном поликультурном, полиэтническом обществе. В цели курса входят: освоение школьниками ключевых исторических понятий; ознакомление с основными религиозными системами; раскрытие особенностей социальной жизни, структуры общества на этапе XX- начале XXI века; раскрытие специфики власти; раскрытие выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории XX- начале XXI века; раскрытие значения политического и культурного наследия разных цивилизаций. Рабочая программа составлена на основе цивилизационно - гуманитарном подходе. Она ориентирована на то, чтобы учащиеся овладели определенным объемом знаний и умений в истории XX- начале XXI века. Для более глубокого и долговременного усвоения школьниками истории Отечества был введен НРК в соответствии с Примерной программой по учебному предмету История Татарстана 10 часов.

Календарно-тематическое планирование предусматривает на изуче­ние истории России 39 учебных часа, на изучение Всеобщей истории 21 часов на изучение истории Татарстана 10 часов ; всего 70 ча­сов .
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению истории.

ЗАДАЧИ

1. Углубить знания исторической хронологии, исторических фактов и понятий,

2.Овладеть умениями и навыками описания (реконструкции) исторических событий, объектов,

3. Овладеть умениями и навыками критического восприятия и анализа информации источников,

4. Овладеть умениями и навыками объяснения сущности и значения явлений, сопоставления исторических версий и оценок и обоснования своей позиции.

5. Дать ориентиры для понимания истоков проблем и противоречий современного российского общества, мирового развития в целом, перспектив их решения.

ОБЪЕМ ЗУН

1. Хронологические знания и умения:

1.1 называть даты важнейших событий, хронологические рамки, периоды значительных событий и процессов;

1.2 составлять хронологические и синхронистические таблицы;

1.3 характеризовать периоды в развитии важнейших историчес­ких процессов, масштабных событий.

2.Знание фактов:

2.1 называть место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий.

3.Работа с источниками:

3.1 читать историческую карту с опорой на легенду;

3.2 использовать данные исторической карты для характеристики политического и экономического развития стран и регионов мира в отдельные периоды истории;

3.3 проводить поиск необходимой информации в одном или не­скольких источниках;

3.4 высказывать суждение о назначении, ценности источника;

3.5 характеризовать позиции, взгляды автора (составителя) источника;

3.6 сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различия.

4. Описание (реконструкция):

4.1 рассказывать (устно или письменно), об исторических событиях, их участниках;

4.2 на основе текста учебника, дополнительной литературы, макетов и составлять описание исторических объектов, памятников;

4.3 составлять биографическую справку, характеристику деятельности исторической личности.

5. Анализ, объяснение:

5.1 соотносить единичные исторические факты и общие явления, процессы;

5.2 показывать последовательность возникновения и развития исторических явлений;

5.3 называть характерные, существенные черты минувших событий, явлений;

5.4 классифицировать исторические события: а) по указанному признаку; б) определяя основание самостоятельно;

5.5 объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий;

5.6 сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия; раскрывать, чем объясняются различия:

5.7 излагать суждения о причинах и следствиях исторических событий.
6. Версии, оценки:

6.1 излагать оценки событий и личностей, приводимые в учебной литературе;

6.2 сравнивать предлагаемые исторические версии и оценки, выявляя сходство и различия;

6.3 высказывать суждение о подходах (критериях), лежащих в основе отдельных версий и оценок, представленных в учебной и популярной литературе;

6.4 определять и объяснять (аргументировать) свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям в истории и их оценку.

ОПИСАНИЕ ФОРМ, МЕТОДОВ, СПОСОБОВ

И СРЕДСТВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

Для достижения поставленной цели можно использовать все многообразие методического арсенала. Это и лекции учителя, и сообщение учащихся, и свободное обсуждение, и экскурсии. Накопление изучаемого материала, объем информации должны сводиться не к количеству, а к качеству знаний. Необходимо реализовывать сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, применение объяснительно – иллюстрированных и эвристических методов.

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЗУН

Обеспечивается следующими мероприятиями:

1) проверочные работы,

2) рефераты, доклады, сообщения учащихся,

3) практические работы по документам,

4) терминологические диктанты,

5) тесты.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная программа поможет учащимся расширить и углубить знания по актуальным вопросам истории России XX века, а также успешно сдать экзамен по истории России в рамках итоговой государственной аттестации учащихся 9 классов.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Должны знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XX - начало XXI века; важ­нейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в XX - начале XXI века; изученные виды исторических источников.

Должны уметь: сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий, уметь дискутировать, анализировать исторический ис­точник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту, группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку.

Владеть компетенциями: коммуникативной, поисковой, компетенцией личност­ного саморазвития, информационно-поисковой рефлексивной компетенцией, учебно-позна­вательной и профессионально-трудовой.

Способны решить следующие жизненно-практические задачи: высказывания собствен­ных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об истори­ческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, националь­ной и религиозной принадлежности.

Элементы продвинутого уровня включают в себя дополнительную информацию из раз­нообразных источников, с целью осмысления учащимися представленных в них различных подходов и точек зрения для более глубокого понимания ключевых событий истории России XX - начало XXI в., а также отработки полученных знаний в ходе решения учебно-позна­вательных задач.

Учебно-тематическое планирование

по истории России. XX век.

9 класс




урока

Тема

урока

Кол-во

ча-

сов

Тип урока

Понятия

Виды

контроля, измерители

Планируемые

результаты

освоения

материала

Дата проведения

План

Факт

I блок «Российская империя в 1900-1917 гг. » (9 ч.)

1.

Россия на рубеже XIX-XX вв.

1

Урок изучения нового материала

Русификация

Вопросы

Называть даты важнейших событий; локализовать исторические факты на карте, читать и использовать ее информацию в ответах на вопросы, проводить поиск необходимой информации в учебнике, документах, интернет и других источниках







2.

Модернизационная политика в России: предпосылки и итоги

1

Комбиниро

ванный

Модернизация, протекционизм, инвестиции, монополия, синдикат, картель, земства

КИМ – Т1

Выяснить и проанализировать особенности российской экономики, охарактеризовать роль государства, проанализировать проблемы аграрного сектора







3.

Русско-японская война 1904-1905 гг.

1

Комбиниро

ванный

Сфера влияния, концессия

КИМ – Т2

Знать причины и характер войны; образно рассказывать об исторических событиях и их участниках, называть основные даты событий; локализовать исторические факты на карте







4.

Русская революция 1905-1907 гг.

1

Комбинированный




КИМ – Т3

Определять причины, характер, движущие силы, ход и итоги первой революции







5.

Политическая жизнь после Манифеста 17 октября 1905 г.

1

Урок-практикум

Федерация, унитарность, коррупция, Госдума

КИМ – Т4

Выявлять сходство и различия политических партий;; определять и объяснять свое отношение и давать оценку историческим событиям.







6.

Реформы П.А.Столыпина и их итоги

1

Комбинированный

Отруб, хутор, артель, кооперация

КИМ – Т5

Проанализировать столыпинские реформы, их итоги и последствия







7.

Россия в I мировой войне. 1914-1918 гг.

1

Комбинированный




КИМ – Т6

Развивать причинно-следственные связи; локализовать исторические факты на карте, читать и использовать ее информацию в ответах на вопросы; раскрывать ход военных действий на Восточном фронте (1914 -1916)







8.

Серебряный век русской культуры

1

Урок-семинар

Модерн, символизм, импрессионизм, футуризм, абстракционизм, реализм, декаданс, авангард

КИМ – Т7

Излагать суждения о причинно-следственных связях событий (причины возрождения культуры). Образно рассказывать о мастерах культуры







9.

Кризис власти в 1916-17 гг. Свержение самодержавия.

1

Комбинированный

Пацифизм

КИМ – Т8

Определять и объяснять свое отношение и оценку значительных событий и всего периода (1906-1917 гг.)







II блок «Россия в годы революции и гражданской войны» (4 ч.)

1.

Российское общество в 1917 г.: кризис политики Временного правительства

1

Урок изучения нового материала




КИМ – Т9

Определять сущность двоевластия, провести, сравнительный анализ двоевластия; проанализировать альтернативы дальнейшего развития России.







2.

Октябрь 1917 г.: историческое значение и последствия

1

Комбинированный




КИМ – Т10

Охарактеризовать декреты Советской власти, осветить проблемы Учредительного собрания проанализировать экономическую политику Советской власти






3

Брестский мир и его итоги.




Комбинированный







Осветить проблемы проведения и условия Брестского мира







4

Гражданская война в России и ее итоги

1

Комбиниро

ванный




КИМ – Т11

Выяснить причины гражданской войны и интервенции, оценить экономическую и политическую платформу белого и красного движения, проанализировать политику «военного коммунизма», охарактеризовать наиболее крупные победы красны, выяснить причину победы красных; определять собственное отношение и оценку значительных событий и деятелей данного периода







III блок «Россия- CCCР в 1920-1930-е гг.» (6 ч.)

1.

НЭП

1

Лабораторное занятие по учебнику и документу

НЭП, продналог, СССР, СНК, элита, ВКП (б)

КИМ – Т12

Излагать суждения о причинно-следственных связях (переход к НЭПу







2.

Образование СССР

1

Комбинированный

СССР

КИМ – Т13

Выяснить предпосылки и процесс объединения в единое государство – СССР; проанализировать основные точки зрения по вопросу создания государства







3.

Индустриализация и коллективизация в СССР

1

Урок-практикум

Индустриализация, коллективизация, кулак, МТС

КИМ – Т14

Выявить обстоятельства, которыми был вызван хлебозаготовительный кризис, исследовать обстоятельства, обусловившие победу сталинского курса, выяснить причины, цели, источники и ход индустриализации, итоги и последствия.







4.

Политическое развитие СССР в 20-30-е гг.: создание командно-административной системы власти

1

Комбинированный

Репрессии,

ГУЛАГ,

«культ личности»

КИМ – Т15

Охарактеризовать тоталитаризм и выяснить причины утверждения в СССР тоталитарного режима, проанализировать Конституцию СССР 1936 г.; уметь делать оценочные выводы, анализировать, обобщать учебный материал.







5.

Внешняя политика СССР в 20-30-е гг.: союзники и противники

1

Урок-лекция




КИМ – Т16

Проанализировать «новый курс» советской дипломатии, выявить причины переориентации советской внешней политики, оценить Мюнхенское соглашение, охарактеризовать основные направления дальневосточной политики.







6.

Духовная жизнь: достижения и потери

1

Урок-семинар




КИМ – Т17

Выделить и охарактеризовать основные направления культурной жизни страны







IVблок «CCCР в годы В.О.В. » (6 ч.)

1.

СССР накануне войны: внутренняя и внешняя политика

1

Урок изучения нового материала

Секретные протоколы;

план «Барбаросса»;

план «Ост»;

блицкриг

КИМ – Т18

Определять причины сближения СССР и Германии; роль и значение изменений в Красной Армии накануне войны; значение расширения СССР западных границ.







2.

Начало В.О.В. I этап военных действий

1

Урок-презентация

Контрнаступление;

Отечественная война;


КИМ – Т19

Сравнивать силы сторон накануне войны; выделять причины неудач Красной армии в первые месяцы войны; определять значение Московской битвы







3.

СССР и союзники в решающих битвах В.О.В.

1

Комбинированный

Оккупация;

эвакуация


КИМ – Т20

Давать оценку приказу наркома обороны № 227 от 28 июля 1942 г; определять цель политики Германии на оккупированных территориях СССР и ее последствия. Называть причины массового партизанского движения







4.

СССР в боях за освобождение стран Европы и Азии от фашизма

1

Комбинированный

Капитуляция;

депортация;

антигитлеровская коалиция

КИМ – Т21

Определять причины заграничного похода Красной армии; называть главные причины победы СССР в В.О.В.; подбирать и приводить факты, доказывающие, что главным фронтом Второй мировой войны был советско-германский фронт.







5.

В.О.В.: итоги и уроки

1

Урок-суд

Ленд-лиз; ООН;

Международный трибунал;

Нюрнбергский процесс

демилитаризация

КИМ – Т22










6.

Россия в I половине XX века

1

Контрольный




Контрольная работа №1

Обобщать и систематизировать изученный материал.







V блок «CCCР в 1945-н.1980-х гг. (7 ч.)

1.

Внешняя политика СССР в начальный период «холодной войны»

1

Урок изучения нового материала

Сверхдержава, доктрина,

«холодная война», НАТО, СЭВ, военно-политический блок

КИМ – Т23

Выделять и давать оценку изменениям в международном положении СССР после Второй мировой войны; давать характеристику отношений СССР со странами народной демократии в 1945 – 1952 гг.







2.

Послевоенное восстановление н/х. Создание политического и экономического союза социалистических стран.

1

Комбинированный

Космополитизм

КИМ – Т24

Давать оценку состоянию советской экономики после войны; определять причины возврата сталинского руководства к довоенной модели экономического развития.







3.

XX съезд КПСС и начало реформ в СССР

1

Урок-лекция

Реабилитация,

целина

КИМ – Т25

Оценивать расстановку сил в окружении Сталина после его смерти; называть альтернативы развития страны в марте 1953 г.; определять значение XX съезда КПСС; определять последствия политики десталинизации для нашей страны, социалистических стран.







4.

Углубление противоречий в соц.-экономическом развитии советского общества и попытки реформ 1960-х гг.

1

Комбинированный

Экстенсивные методы развития экономики, волюнтаризм

КИМ – Т26

Определять причины противоречивости и ограниченности экономических реформ Хрущева;







5.

Внешняя политика СССР во II половине 1960-70-х гг.: годы международной разрядки и напряженности

1

Урок-лекция

ОВД,

диссидент,

разрядка,

СБСЕ,

альтернатива

КИМ – Т27

Определять главную причину международной политики, направленной на разрядку напряженности и ее результаты; давать оценку характеру отношений СССР с соц., капит., развивающимися странами в сер.60-х – сер.80-х гг.







6.

Эпоха Л.И.Брежнева

1

Комбинированный

Хозрасчет,

теневая экономика, номенклатура

КИМ – Т28

Определять особенности общественно-политического развития СССР в сер.60-х – сер. 80-х гг.








7.

Духовная жизнь и культура в 1960-х – начале 80-х гг.

1

Медиаурок




КИМ – Т29










VI блок «CCCР в эпоху перемен» (6 ч.)

1.

Политика перестройки в 1980-е гг. Кризис советского социалистического общества и распад СССР

1

Урок изучения нового материала

Перестройка, гласность,

путч,

референдум,

ГКЧП

КИМ – Т30

Давать оценку политическим преобразованиям в стране за годы перестройки; характеризовать основные этапы экономических реформ в СССР в годы перестройки; давать оценку итогов политики гласности в годы перестройки







2.

Социально-экономическое развитие России в 1990-е гг.

1

Урок-лекция

Приватизация,

ваучер

КИМ – Т31

Определять главные причины финансового кризиса 1998 г. и оценивать итоги экономического развития страны в 90-е гг., называть наиболее важные достижения, причины этих достижений.







3.

Политическое развитие России в 1990-е гг.

1

Урок-лекция

Импичмент, Федеральное собрание

КИМ – Т32

Определять расстановку основных политических сил после августа 1991 г.; давать оценку результатам политического развития страны в 90-е гг.; называть проблемы, обозначенные в ходе политического реформирования российского общества в 90-е гг.







4.

Россия в XXI веке

1

Комбинированный

Вертикаль власти, профессиональная армия,

естественная монополия

КИМ – Т33

Называть мероприятия по укреплению Российского государства, социально-экономических и политических преобразований; решению проблем внешней политики в 2000 – 2010 гг.; оценивать результаты внутренней и внешней политики.







5.

Духовная жизнь российского общества

1

Урок-семинар




КИМ – Т34

Называть факторы, повлиявшие на развитие культуры в 90-е гг







6.

СССР-Россия и страны мира во II половине XX века

1

Комбинированный







Рассмотрение современной политической обстановки.







7

Повторение.




контрольный




Контрольная работа №2

Обобщать и систематизировать изученный материал.






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа по литературе для 10 12 классов составлена на основе...
Базовый уровень)- м: «Просвещение», 2009 г учителем русского языка и литературы Сергеевой И. А. и рассчитана на 0,7 часа в неделю...
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа по истории 9 класс
Количество часов по учебному плану – 68 часов в год; в неделю 2 часа (34 недели)
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа по истории 6 класс
Количество часов по учебному плану – 70 часов в год; в неделю 2 часа (35 недель)
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа учителя I квалификационной категории Назмутдиновой...
А. И. Кравченко. Рабочая программа конкретизирует содержание предмет­ных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение...
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа по литературе для 8-9 классов составлена на основе...
В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы (Базовый уровень)- м: «Просвещение», 2009 г учителем русского языка и литературы Сергеевой...
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов в неделю по учебному плану 2 часа Количество часов по учебному плану на учебный год 68 часов
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа по русскому языку в 7 классе Количество часов:...
«Основная общеобразовательная школа №17 п. Михайловка Советского района» Ставропольского края
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа по истории для 5-9 классов Составитель учитель истории Калинина Е. А
А. А. Данилова и Л. Г. Косулиной. М.;Просвещение, 2009 и «Всеобщая история» Л. Н. Алексашкиной 2004 года. Данное тематическое планирование...
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа по литературе в 11 классе Количество часов 3 часа...
Использована Программа по литературе 5-11 класс (базовый уровень) В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина, И. С. Збарского,...
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа учителя истории Сыроваткиной Нины Владимировны...
А. А. Данилова Л. Г. Косулиной История России 6-11 классы общеобразовательных учреждений М. Просвещение 2009 год
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии Количество часов в неделю по учебному плану
Количество часов в неделю по учебному плану2 ч. Всего количество часов в году по плану 68 ч
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа по истории для 9 класса количество часов: 70 часов...
Примерная программа основного общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений с русским языком обучения
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа по предмету «География»
В. И. Сиротин – М.: Дрофа, 2004 г. Авторы программы для 9 класса: «География России. Население и хозяйство» И. И. Баринова, В. П....
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа первого вида по русскому языку Среднее общее образование...
Программа предназначена для изучения русского языка в 5 классе на базовом уровне и составлена из расчета 6 часов в неделю, 210 часов...
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании:...
Количество часов: 70 учебных часов ( 2ч в неделю). Изучение предмета полностью переносится в 10 класс (один год обучения)
Рабочая программа учителя истории завалишина лариса викторовна по учебному курсу «история». 9 класс. Базовый уровень количество часов: 70 часов (2 часа в неделю) iconРабочая программа По обществознанию учителя истории и обществознания
Тематическое планирование построено на базе примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и Федерального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск