Скачать 29.37 Kb.
|
Критерии оценки ответов на вопросы экзаменационных билетов по дисциплине «История». Оценку ответов экзаменующихся дает экзаменационная комиссия. Для подготовки к ответу дается время – 30 минут, за которое экзаменующийся может подготовить тезисы своего ответа. В ответе экзаменующийся применяет знания, полученные во время учебных занятий, а также при подготовке к экзамену самостоятельно с использованием различных исторических источников. Экзамен проходит в устной форме, ответы оцениваются по сто балльной системе. Для получения отличной оценки необходимо набрать 85-100 баллов. Критерии получения для 100 баллов – полные, развернутые ответы с правильным использованием основных терминов и дат исторических событий. Ответы на оба вопроса билета построены логически, грамотно, с применением связи исторических событий с современностью. Критерии для получения 95 баллов – полные, развернутые ответы с правильным использованием основных терминов и дат исторических событий. Ответы на оба вопроса билета построены логически, грамотно, с применением связи исторических событий с современностью, но не названа одна из несущественных дат по одному из вопросов билета. Критерии для получения 90 баллов - полные, развернутые ответы с правильнм использованием основных терминов и дат исторических событий. Ответы на оба вопроса билета построены логически, грамотно, с применением связи исторических событий с современностью, но не названы несущественные даты по двум вопросам билета. Критерии для получения 85 баллов – полные, развернутые ответы с правильным использованием основных терминов и дат исторических событий. Ответы на оба вопроса билета построены логически, грамотно, с применением связи исторических событий с современностью , но не названы некоторые второстепенные личности, вошедшие в историю данного периода. Для получения оценки «хорошо» необходимо набрать 65 – 84 балла. Критерии для получения 84 баллов – полные, развернутые ответы с использованием основных терминов и дат исторических событий, но отсутствует личностная оценка этих событий. Критерии для получения 80 баллов - полные, развернутые ответы с использованием основных терминов и дат исторических событий, но отсутствует личностная оценка этих событий, а также допущены незначительные неточности в ответе на один из вопросов. Критерии для получения 75 баллов - полные, развернутые ответы с использованием основных терминов и дат исторических событий, но отсутствует личностная оценка этих событий, а также допущены незначительные неточности в ответе на оба вопроса. Критерии для получения 70 баллов - полные, развернутые ответы с использованием основных терминов и дат исторических событий, но отсутствует личностная оценка этих событий, допущены незначительные неточности в ответе на оба вопроса, не названа одна из существенных дат по теме билета. Критерии для получения 65 баллов - полные, развернутые ответы с использованием основных терминов и дат исторических событий, но отсутствует личностная оценка этих событий, допущены незначительные неточности в ответе на оба вопроса н не названа одна из существенных дат по теме билета, не названа одна из значительных исторических личностей по теме билета. Для получения оценки «удовлетворительно» необходимо набрать 50-64 балла. Критерии для получения 64 баллов - полный, развернутый ответ с использованием основных терминов и дат исторических событий на один из вопросов, на второй дан неполный ответ. Критерии для получений 60 баллов - полный, развернутый ответ с использованием основных терминов и дат исторических событий на один из вопросов, на второй дан неполный ответ, либо в ответах на оба вопроса допущен ряд неточностей. Критерии для получения 55 баллов - полный, развернутый ответ с использованием основных терминов и дат исторических событий на один из вопросов, на второй дан неполный ответ, либо в ответах на оба вопроса допущен ряд существенных неточностей. Ответ экзаменующегося звучит неуверенно, чувствуется ожидание наводящих вопросов. Критерии для получения 50 баллов – неполный ответ на оба вопроса билета, ошибки в 2-3 датах, либо терминах, ожидание наводящих вопросов. |
Критерии оценки итоговых экзаменационных ответов студентов по дисциплине... Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Критерии рейтинговой оценки Идз: конспекты постановлений Пленумов вс РФ и ответов на вопросы для самостоятельной подготовки | ||
Критерии оценки ответов выпускников на государственном экзамене по... Составитель программы: кандидат юридических наук, доцент Пишина Светлана Георгиевна | Требования к студенту, сдающему экзамен по философии Критерии оценки ответов на экзаменационный билет | ||
Тест «Все я знаю о вт!» Команды отвечают на вопросы теста (приложение)... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности... | Вопросы экзаменационных билетов, темы рефератов даются выпускнику... Итоговая государственная аттестация по литературе выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации проводится... | ||
Рецензия на реферат. Критерии оценки реферата Изложенное понимание реферата как целостного авторского текста определяет критерии его оценки: новизна текста; обоснованность выбора... | Приказ №28/ 1 От 26 апреля 2012 года о создании предметных экзаменационных... Для организации, проведения и оценки устных ответов выпускников 9 класса, выставления итоговых оценок по русскому языку и математике... | ||
Xiii. Список экзаменационных вопросов к учебнику «Техника безопасности... Подготовка младшего обслуживающего персонала С. Л. Мирский. Билеты составлены по основным темам данной программы за три последних... | Задания к контрольным работам При этом обязательным является выступление на занятии с последующим ответом на вопросы. При выставлении итоговой оценки учитывается... | ||
Контрольные вопросы для самостоятельной работы студентов с. 5 Ш критерии... Материальное обеспечение дисциплины, технические средства обучения и контроля с. 7 | История права и государства зарубежных стран Программа по дисциплине. Планы семинарских занятий. Примерные темы курсовых работ. Вопросы для экзаменационных испытаний // Автор... | ||
Критерии оценки вступительных испытаний в магистратуру экономического... Учебно-методическое пособие по дисциплине "Мировая экономика " – спб.: Изд. Рггму, 2012. – 29 с | Рабочая программа по дисциплине «История международных отношений... Методика формирования результирующей оценки: итоговая оценка складывается из оценки результатов участия в семинарских занятиях, итогов... | ||
Методические рекомендации для подготовки выпускных квалификационных... Краткая характеристика курса «Теория государства и права» как учебной дисциплины, е целей и задач (пояснительная записка к программе... | Который осуществляется в виде письменного ответа на вопросы по материалам курса Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях по их активности в дискуссиях, по правильности их ответов на вопросы... |