Рабочая программа по английскому языку 4 класс
Раздел 1-Повторение.
Цели: повторение лексического и грамматического материала.
Практические задачи: повторение грамматики, учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление настоящего простого, настоящего продолженного, прошедшего простого и будущего простого времен.
№п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 1
| Повторение. Времена года. Одежда.
| 1
| Английский завтрак, заповедники в Великобритании, праздники Великобритании
| To be, there is/are, present simple, continuous, past simple, future simple
| Seasons, weather, colours, clothes, professions, family, food, body, sport, nature, holidays
| Уроки повторения, уроки обучения навыкам чтения и перевода, обучение диалогической речи
| Языковая/ личностная компетенция
| Общее речевое развитие уч-ся на основе форм-ния обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий.
| Словарный диктант, контроль аудирования, говорения, чтения
| 2
| Повторение. Семья. Еда.
| 1
| 3
| Повторение. Животные. Праздники.
| 1
| 4
| Повторение. Природа. Повседневная жизнь.
| 1
|
Раздел 2-Школьная жизнь
Цели: познакомиться с тем, как идет начальное обучение в Англии. Изучить новую лексику и грамматические конструкции Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление времен, разделительных вопросов
№п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 5
| Дни недели
| 1
| Начальное образование в Англии, школы в Англии и школы в России
| Конверсия, разделительный вопрос
| Days of the week, laugh at, in the picture, leave for, join smb, get on with, be famous for
| Уроки обучения умениям и навыкам письма, аудирова-ния, говорения, чтения
| Языковая/ личностная компетенция/ Информационная компетенция (находить нужную информацию в тексте)
| Общее речевое развитие уч-ся на основе форм-ния обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности диалогической речи, развитие умения детально понимать чтение; уметь высказывать свое мнение.
Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации при аудировании и письме
| Тесты, словарный диктант, контроль аудирования, говорения, чтения, письма
| 6
| Школьные предметы и расписание
| 1
| 7
| Мой класс.
| 1
| 8
| Школьные принадлежности
| 1
| 9
| Который час?
| 1
| 10
| Начальная школа в Англии
| 1
| 11
| Моя школа.
| 1
| 12
| Подготовка к контрольной работе №1 (чтение)
| 1
| 13
| Контрольная работа №1(чтение)по теме Школьная жизнь
| 1
| 14
| Анализ ошибок контрольной работы
| 1
| Раздел 3-Место, в котором мы живем
Цели: Изучить новую лексику и грамматические конструкции по теме. Практические задачи: развитие скорости чтения, пополнение лексического словаря, знакомство с новыми грамматическими явлениями, активизация употребления альтернативных вопросов и конструкции be going to.
№п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 15
| Моя квартира
| 1
| Интерьер домов в Англии
| Альтернативный вопрос, be going to,
| In the middle, in the corner, next to, happen to, far from, expensive, be sure, set the table
| Уроки общеметодо-логической направлен-ности
| Языковая/ личностная компетенция/ Информационная компетенция (находить нужную информацию в тексте)
| Общее речевое развитие уч-ся на основе форм-ния обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.
Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной задачи, поиск и выделение необходимой информации
| Тесты, словарный диктант, контроль аудирования, говорения, чтения, письма
| 16
| Работа с текстом The keys
| 1
| 17
| Дома в Англии
| 1
| 18
| Мебель в доме
| 1
| 19
| Проект «Моя любимая комната»
| 1
| Раздел 4-Городская жизнь. Лондон
Цели: знакомство с Лондоном, его историей, памятниками и др.достопримечательностями. Изучить новую лексику и грамматические конструкции Практические задачи: пополнение лексического словаря, знакомство с новыми грамматическими явлениями, активизация употребления present perfect
№п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 20
| Как добраться до…?
| 1
| История и достопримечательности Лондона
| Настоящее совершенное время
| Be on at the cinema, be afraid of, a monument to, it takes…, turn to the left, traffic lights
| Уроки обучения умениям и навыкам письма, аудирова-ния, говорения, чтения,
комбинированные уроки
| Языковая/ личностная компетенция
| Общее речевое развитие уч-ся на основе форм-ния обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.
| Тесты, словарный диктант, контроль аудирования
| 21
| Настоящее соверш.время
| 1
| 22
| Лондон-столица великобритании
| 1
| 23
| История Лондона
| 2
| 24
| 25
| Достопримечательности Лондона
| 1
| 26
| Подготовка к контрольной работе №2
| 1
| 27
| Контрольная работа №2(аудирование)
| 1
| 28
| Анализ ошибок контрольной работы
| 1
| Раздел 5-Путешествие и транспорт
Цели: знакомство с видами транспорта. Изучить новую лексику и грамматические конструкции Практические задачи: пополнение лексического словаря, знакомство с новыми грамматическими явлениями, активизация употребления present perfect
№п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 29
| Виды транспорта
| 1
| История, культура, обычаи Америки. Американские праздники, традиции страны и народа
| Настоящее совершенное время с предлогами for/since, лексемы who/which, модальные глаголы must/have to
| Stay at, go by…, at the bus stop, ticket for a train, ticket to a city, go on foot, arrive in/at, get into/on, be tired of, take pictures
| Уроки обучения умениям и навыкам письма, аудирова-ния, говорения, чтения
| Языковая/ личностная компетенция/
| Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий
| Тесты, словарный диктант, контроль аудирования, говорения, чтения, лексики и письма
| 30
| На вокзале.
| 1
| 31
| Работа с текстом «Волшебная горчица»
| 1
| 32
| Модальные глаголы
| 1
| 33
| В аэропорту
| 1
| 34
| Путешествие по морю
| 1
| 35
| Фразовый глагол get
| 1
| 36
| Контроль навыков грамматики
| 1
| 37
| Контроль навыков лексики
| 1
|
Раздел 6-Хобби
Цели: знакомство с видами хобби. Изучить новую лексику и грамматические конструкции Практические задачи: пополнение лексического словаря, знакомство с новыми грамматическими явлениями
№п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 38
| Что коллекционируют люди
| 1
| Английский театр, кино, телевидение
| Много-мало, больше-меньше
| Take part in, be a success, listen to, scenery, popular with, theatre-goer, in the stalls
| Уроки обучения умениям и навыкам письма, аудирова-ния, говорения, чтения
| Языковая/ личностная компетенция/
| Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий
| Тесты, словарный диктант, контроль аудирования, говорения, чтения, лексики и письма
| 39
| Словообразование. Суффиксы сущ-ных и прил-ных
| 1
| 40
| Театр
| 1
| 41
| Кинотеатры
| 1
| 42
| Выражения количества в англ. яз
| 1
| 43
| Мир Уолта Диснея
| 1
| 44
| Библиотеки. Подготовка к контр.работе №3
| 1
| 45
| Контрольная работа №3(лексика/грам-ка)
| 1
| 46
| Анализ ошибок контр.работы
| 1
| Раздел 7-Америка
Цели: знакомство с Америкой. Изучить новую лексику и грамматические конструкции Практические задачи: пополнение лексического словаря, знакомство с новыми грамматическими явлениями
№п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 47
| Открытие Америки
| 1
| Символика США, повседневная жизнь в стране
| Модальный глагол may, be able to, словообразование
|
| Уроки обучения умениям и навыкам письма, аудирова-ния, говорения, чтения,
комбинированные уроки
| Языковая/ личностная компетенция/
| Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий
| Тесты, словарный диктант, контроль аудирования, говорения, чтения, лексики и письма
| 48
| Христофор Колумб
| 1
| 49
| День благодарения
| 1
| 50
| Словообразование. Конверсия
| 1
| 51
| Коренные американцы
| 1
| 52
| Дикий запад
| 1
| 53
| Модальный глагол may
| 1
| 54
| Символы Америки
| 1
| 55
| Модальный глагол can/ be able to
| 1
| 56
| Повседневная жизнь в Америке
| 1
|
| 57
| Вашингтон
| 1
|
| 58
| Проект «США»
| 1
|
| Раздел 8-Моя страна
Цели: Изучить новую лексику и грамматические конструкции Практические задачи: пополнение лексического словаря, знакомство с новыми грамматическими явлениями
№п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание
| Тип урока
| Компетенции
| УУД
| Вид контроля
| Лингвострановедение
| Грамматика
| Лексика
| 59
| Россия – моя родина
| 1
| История и символика России
| Артикль с названиями стран, городов, улиц и т.п.
| Travel east/west, be founded, be made of, battle, victory, war, army
| Уроки обучения умениям и навыкам письма, аудирова-ния, говорения, чтения,
комбинированные уроки
| Языковая/ личностная компетенция/
| Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи. Ругулятивные: умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий
| Тесты, словарный диктант, контроль аудирования, говорения, чтения, лексики и письма
| 60
| Определенный артикль с именами собственными
| 1
| 61
| Москва-столица России
| 1
| 62
| История России
| 1
| 63
| Русские генералы
| 1
| 64
| Знаменитые люди России
| 1
| 65
| Подготовка к контр.работе№4
| 1
| 66
| Контрольная работа №4(говорение)
| 1
| 67
| Анализ ошибок контр.работы
| 1
| 68
| Проект «Моя родина»
|
| |