Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер37.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы



ТРЕНЧЕНКО

ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА,
учитель истории и обществознания муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Мошенское» Мошенского муниципального района, победитель ПНПО 2013 года.


Тренченко Галина Владимировна - опытный квалифицированный педагог, для которого характерен постоянный творческий поиск, анализ собственной педагогической деятельности, что является основой для оптимального выбора решений, коррекции путей достижения педагогических целей, в том числе на основе современных образовательных технологий, осмысленных и адаптированных учителем для конкретных педагогических ситуаций.

Система деятельности Тренченко Г.В. позволяет добиваться высоких результатов обучения, из года в год, обеспечивая их устойчивость. Уровень обученности учащихся составляет 100%, качество обученности по истории от 56% до 87%, по обществознанию от 59 % до 84%. О высокой эффективности работы педагога свидетельствуют результаты итоговой аттестации выпускников. Ежегодно учащиеся Тренченко Г.В., участвуя в предметных олимпиадах и творческих конкурсах, занимают призовые места.

Галина Владимировна осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов. Учитель выстраивает деятельность на уроках с учетом уровня развития учебной мотивации, владеет большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к изучаемым темам. Педагог умеет активизировать творческие возможности школьников. Совместная работа учителя и учащихся по составлению опорных конспектов, рефератов, исследований развивает у детей умение анализировать и оценивать факты, явления и события, а так же высказывать обоснованные суждения о действиях людей. В старших классах учитель применяет такие формы обучения как урок – семинар, урок – дискуссия, дебаты. Галина Владимировна работает творчески, создает оптимальные условия для обучения и развития учащихся на уроках истории, применяет различные методы обучения: наглядные, словесные, работа с картой и учебником, экскурсионные, частично-поисковые, исследовательские с использованием различных видов наглядности. На ее уроках имеют место элементы интеграции: связь с географией, обществознанием, мировой художественной культурой, литературой, физикой и химией. В своей работе Галина Владимировна использует различные информационные ресурсы и учит этому учащихся школы. Учителем создан и постоянно пополняется банк контрольно - измерительных материалов, регулярно ведётся работа по обучению учащихся методике работы с тестовыми заданиями разного уровня сложности.

Во внеурочной деятельности Галина Владимировна большое внимание уделяет проектной деятельности старшеклассников, организует в районе исследовательскую работу. Учитель занимается патриотическим воспитанием учащихся, через школьные мероприятия в рамках Дней Воинской славы и через объединения дополнительного образования.

Большое внимание Галина Владимировна уделяет методической работе. Тренченко Г.В. неоднократно транслировала опыт своей работы на муниципальном и всероссийских уровнях. Так, ею проведены мастер-классы по темам «Использование кластеров и синквейна на уроках истории и обществознания», «Написание эссе при подготовке к ЕГЭ по обществознанию», «Создание презентаций к урокам истории и обществознания».

В 2009-2010 гг. под руководством Тренченко Г.В. творческими группами учителей истории и обществознания были разработаны методические рекомендации по организации и проведению мастер-классов, которые на сегодняшний день являются одной из эффективных форм распространения педагогического опыта, что очень актуально для педагогов, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. В 2010-2011 учебном году творческой группой под руководством Тренченко Г.В. была разработана программа элективного курса «Основы избирательного права» для учащихся 8-9-х классов и для учащихся 10-11 классов, которая способствует подготовке подрастающего поколения к взрослой жизни. Результатом этой работы стало повышение активности старшеклассников в мероприятиях правовой направленности как районных, так и областных.

С 2011 года Галина Владимировна руководит районным методическим объединением учителей истории и обществознания.

Галина Владимировна активно делится опытом, имея личный кабинет на сайте http://www.proshkolu.ru/, на сайте социальной сети работников образования http://nsportal.ru/trenchenko-galina-vladimirovna, на сайте http://www.zavuch.info/

На этих сайтах размещены следующие материалы:

1. Программа патриотического воспитания «Патриот»

http://www.proshkolu.ru/user/trenchenko58/file/3524755/

2. Программа военно-спортивного клуба «Сыны Отечества»

http://www.proshkolu.ru/user/trenchenko58/file/3528794/

3. Программа факультативного курса НИД (научно-исследовательская деятельность) для учащихся 7 класса.

http://www.proshkolu.ru/user/trenchenko58/file/3524750/download

4. Календарно-тематическое планирование по истории, обществознанию, праву для различных классов

http://www.proshkolu.ru/user/trenchenko58/file/3524611/

Галина Владимировна занимается самообразованием, работая над методической темой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории»

Тренченко Галина Владимировна - победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года -2011».

В 2012 году Тренченко Галина Владимировна была награждена Почетной грамотой Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области за многолетний добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск