Скачать 25.45 Kb.
|
Урок 3. Видеоматериалы YouTube распространяет следующим образом: На сайте YouTube.com: Пользователи могут загружать видео в нескольких распространенных форматах, таких как .mpeg и .avi. YouTube автоматически конвертирует их во Flash Video (flv) и делает их доступными для просмотра в онлайн. За пределами YouTube.com: каждое видео сопровождается готовой HTML-разметкой для вставки видео на другие веб-страницы. Простая техника скопируй-и-вставь сделала распространение видео с YouTube чрезвычайно популярным среди блоггеров и пользователей социальных сетей, а также некоторых медиаресурсов, ведь ссылка на видео может быть внедрена в HTML-код любой веб-страницы. C января 2009 года Youtube предоставляет возможность скачивать некоторые видеоролики напрямую с сайта. YouTube стал настолько значимым явлением в медиамире, что c ним вынуждено считаться и телевидение. Многие медиакомпании создают официальные аккаунты на YouTube, осуществляя продвижение своей продукции через сервис. Ролики нередко попадают в репортажи новостей. С появлением понятий «видеошаринг», «видеоблоггинг» (начиная, приблизительно, с 2003) возникло довольно много проектов — как позже, так и раньше, чем YouTube: Рутьюб (http://rutube.ru/), видео.mail.ru многие другие сервисы по сути являются аналогами Ютьюб, отличаться могут по интерфейсу и ряду дополнительных возможностей. Документы, книги хранят чаще всего в социальной сети Scribd, котороую многие называют «текстовой версией Ютьюб». Вы можете закачивать туда книги и делиться ими со всем миром. А также используется Google.Docs (http://docs.google.com/). Сейчас данный сервис находится в тестовом режиме, но обещает стать сервисом для хранения документов не хуже, чем Пикаса для фото. При этом, несложно догадаться, что сортировку и поиск документов и книг можно осуществлять более простыми способами, чем аналогичные действия с медиаданными, так как текстовый документ достаточно автоматически проиндексировать, чтоб определить его содержимое, составить список ключевых слов и найти смежные темы. Хранение аудиозаписей, публикацию видео предлагают многие сайты для музыкантов, тысячи людей приходят на эти сайты каждый день, чтобы опубликовать своё творчество, а десятки тысяч — чтобы скачать и оценить его. Чаще всего с помощью этих сервисов возможно следующее: создать свою собственную страницу и опубликовать на ней свою музыку и аудиозаписи; общаться в тематических сообществах; участвовать в рейтинге; использовать систему коллаборативных рекомендаций, то есть получать рекомендации о тех материалах, которые, скорее всего, будут вам интересны. На сайтах для публикации аудио и видео можно увидеть реальную картину популярности современных музыкантов, рейтинг составляемый самими слушателями, здесь любой человек может стать звездой не имея больших денег и без авторитетных продюсеров. Уже сейчас некоторые знаменитости попали на музыкальный Олимп благодаря социальным сервисам. Интернет-радио — это еще одна разновидность сервисов для хранения и публикации аудиоматериалов. Плей-лист интернет-радио коллективно составляется самими пользователями и музыкантами. Кроме перечисленных, существуют сервисы для хранения и других типов данных, например аватаров, карт знаний, баз данных. Учебное пособие по программе Губернатора Тюменской области «Расширяя горизонты» по повышению компьютерной грамотности населения |
В дк пос. Кумачево в 2013 год работа шла следующим образом | Задают вопросы по биографии поэтессы Здравствуйте, садитесь. Сегодня у нас второй урок по творчеству Ю. В. Жадовской и тема его звучит следующим образом | ||
В ходе исследования были получены следующие результаты На вопрос о том, как часто молодые люди пользуются Интернетом, ответы распределились следующим образом | Название общеобразовательного учреждения Распределение учителей по образовательным областям выглядит следующим образом: учителей русского языка и литературы – 3 | ||
Инструкция участнику Получите у организатора свой индивидуальный четырехзначный код. Файлы – решения должны быть названы следующим образом: zкод участника... | Решением ряда задач, которые можно сгруппировать следующим образом ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Попробуйте оценить ( определить) собственные знания и умения по изученной теме следующим образом | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... По основной дидактической цели разделение уроков по типам и формам проведения производится следующим образом | ||
В другом варианте (Очерки) эта периодизация имеет следующую схему Один из таких примеров вариантов периодизации, согласно учебнику Аманжолова "История Казахстана" выглядит следующим образом | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А далее каждая задача делится на виды в соответствии с условием и требованием формулировки следующим образом: [1] | ||
Контрольная работа, выполненная не по указанному распределению, не зачитывается Студенты заочного отделения выполняют контрольную работу по одному из 20 вариантов, которые распределяются по начальным буквам фамилий... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели обучения информатике и информационным технологиям в 9 классах могут быть определены следующим образом | ||
Конспект учащегося. Описательная информационная модель Из листа делают коробку следующим образом: по углам вырезают четыре квадрата и склеивают коробку по сторонам вырезов | Рефератов по дисциплине «Инновационный менеджмент» Варианты контрольных работ распределяются следующим образом. Студент пишет контрольную работу по варианту, номер которого совпадает... | ||
Рефератов по дисциплине «Инновационный менеджмент» Варианты контрольных работ распределяются следующим образом. Студент пишет контрольную работу по варианту, номер которого совпадает... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Умкп состоит из ряда документов, назначение и содержание которых кратко можно объяснить следующим образом |