Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество»





Скачать 29.63 Kb.
НазваниеУрока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество»
Дата публикации25.09.2014
Размер29.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Журналистика > Урок
Урок английского языка в 11А классе

ГОУ CОШ 1173,

учитель Маркова З.А.
Тема урока «Телевидение»




Урок на тему «Телевидение и общество», 11 класс
Основные задачи:

1. Образовательная: Закрепление и обобщение материала по теме «Телевидение», активизация словарного запаса по теме, развитие навыка монологической и диалогической речи. Обучение аудированию с пониманием основной идеи прослушанного текста.

2. Воспитательная: Воспитание умения критически мыслить и давать самостоятельную оценку.

3. Развивающая: Учить умению работать с материалами Интернета, пользоваться возможностями медиасредств, развивать коммуникативные способности учащихся.
Технические средства: компьютер, медиапроектор, доска, магнитофон, аудиозапись.
I.Организационный момент

Подготовка к уроку, напоминание о том, что предстоит обсудить на уроке.

Телевидение и проблемы телевидения. Что мы можем об это сказать?

Have you watched television last nights? What do you like to watch on TV?

II. Разминка

Вопросы по теме задает учитель. Дети отвечают на вопросы.

1. What are the most popular television programmes in our country and abroad?
2. Which of the following possible aims of television do you think is the most important?

  • to instruct

  • to inform

  • to entertain

  • to distract

3. If you controlled a television channel, what sort of programmes would youput on it?

Would you limit the amount of sex and violence portrayed, or influence the political nature of the programmes?
4.What control exists on TV output in our country and abroad?

What TV Channels are popular in Russia, in the UK, the USA?


III. Основной этап

1. На экране видеорепортажи CNN о последних событиях в мире

Учащиеся по очереди комментируют. Этот материал уже вводился на предыдущем уроке и на данном этапе необходимо отработать и закрепить приобретенные навыки устной речи по данному материалу.

Whaling controversy Deadly train accident


.




South Korea elections

Kosovo and independence Acclaim and beer for UK hero






Ambush in Afghanistan

TV reporters work in different parts of the world, home and abroad, they ask, discuss, interview. I invite you to listen to an interview with a member of National Viewers’ and Listeners’ Association, a group which aims to monitor the output of television and radio in Britain.

. 2. Учащимся предлагается прослушать аудиозапись интервью члена Национальной ассоциации телезрителей, которая осуществляет мониторинг теле- и радиопрограмм в Великобритании. После прослушивания учащиеся должны ответить на поставленные вопросы ( вопросы написаны на доске):

*. What sort of programmes does she find offensive?

*Does she feel people can tell the difference between fantasy and reality?

*Does she think television reflects society or influences society?

*Does she feel that television has positive as well as negative influences?
3. Подведение итога беседы о телевидении, ставится задача подвести итог сказанному.

Children, try to discuss the information contained in this lesson about television

I like watching TV, but I expect quality programs, and this has recently become a very odd opportunity. There are programs with brainless presenters, stupid soap operas, awful talk- and variety shows. Sometimes watching TV is as amusing as watching grass grow.  
I am a sport fan, and I don't miss the opportunity to watch a football or hockey match, I also like political talk shows and often switch on CNN Channel. There are transmitted a wide range of political, sports, business problems, advice for business travelers, fashion styles and others. Yesterday I followed a serious discussion on Iraq problems, news about Miss Belgium, new transport system in Heathrow airport and urgent news from Russian channels about President Putin and his possible successor Dmitry Medvedev.
     What I really hate on TV is advert. These breaks in films, sport matches or shows make me angry with it. And the most dreadful thing is advertising to children. Swedish government imposed a total ban on advertising to children under twelve in 1991. Fifty years of research on the impact of television on children's emotional and social development demonstrate that there are clear connections between watching violence on television and engaging in aggressive or violent behavior. The observed violence stays in an area of the brain  that is reserved for long-term memory.
IV. Заключительный этап

Домашнее задание


Домашнее задание лучше спроецировать на экран с помощью медиапроектора

Write a report on one of the following subjects:

-television output in our country, compared to other countries

- the place of television in our lives

- television is chewing gum for eyes,

- does television realize its potential?

Написать репортаж о телевидении и пробл:емах, связанных с телевидением, используя материал урока и материалы сайта eng1173.narod.ru. Подготовить устное изложение репортажа, используя материалы CNN.

Подведение итогов урока, определение положительных высказываний по теме урока, чей ответ был успешным. Выставляются отметки.

.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconТелевидение как элемент повседневности
Это происходит из-за того, что общество и сми не рассматривают друг друга как обоюднополезный ресурс. То есть понятия, зачем нужно...
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconПрограмма утверждена: Утверждаю
Затем появилось телевидение, и эксперты стали предрекать упадок радиовещания. Но они ошиблись! Радио стабильно занимало своё место...
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconРабочая программа по дисциплине «Основы теории цепей» по направлению...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированного специалиста...
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconУчебно-методический комплекс дисциплины химия радиоматериалов Специальность...
Специальность — 210405. 65 Радиосвязь, радиовещание и телевидение Форма подготовки очная/заочная
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconРеферат (проектно-исследовательская работа) на тему: «История журналистики»
Журналистика входит в полисистемы сми, то есть в многофункциональные институты общества, такие как телевидение, радио, печатная продукция...
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconУрока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению...
Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков; стихи по теме, вопросы по теме
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Обобщить пройденный материал по темам «Хобби», «Чтение», «Музыка», «Телевидение»
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconУрок- диспут «Телевидение в нашей жизни»
Применение технологии коммуникативного общения на уроках английского языка позволяет ученикам овладеть прочными знаниями в условиях...
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconШариков А. В., Чудинова В. П. Детское телевидение. Взгляд социолога...

Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconПлан-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной...
Умк: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; издательство: М., Express Publishing «Просвещение» 2008
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconТест по теме: телевидение
Содержит задания двух уровней: 16 заданий базового уровня и 6 – повышенного уровня
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconИнформатизация школьного образования
Письменность, печатный станок, телефон, телевидение и, наконец, сеть Internet – вот наиболее впечатляющие вехи эволюции в передачи...
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепление и совершенствование знаний по теме «Телевидение» в новой коммуникативной ситуации
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 031300. 62 «Журналистика». Профиль подготовки «Печать»,...
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconСовременное телевидение и проблемы воспитания
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас мероприятие, посвящённое математике царице всех наук. Математика очень важная наука, которая...
Урока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество» iconЗаявка
Целью образования тоже является создание виртуальной реальности знаний и морально-нравственных ценностей. Можно ли соединить образование...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск