Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока





Скачать 144.41 Kb.
НазваниеУрока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока
Дата публикации23.04.2015
Размер144.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Журналистика > Урок




План – конспект урока французского языка в 6 классе

по УМК авторов Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица»

для 6 класса общеобразовательных учреждений.

Учитель французского языка:

Попова Надежда Юльевна

Тема урока: La télé, j’adore! (8 часов)

Урок 7 (по планированию) из данного цикла (Unite 5)

Тип урока: обобщающий
Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение»
Задачи урока:
учебный аспект: - формирование навыков говорения, закрепление ЛЕ и МФ по теме «Телевидение»
социокультурный аспект: - знакомство с творчеством известного французского актёра Жерарда

Депардье, биографией французской певицы Патрисии Каас , биографией

знаменитого французского футболиста Зинедина Зидана.

развивающий аспект: развитие познавательной активности учащихся, развитие умения вступать в иноязычное общение со своими

сверстниками, развивать навыки самостоятельной и поисковой работы.
воспитательный аспект: воспитание навыков культурного общения.

Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков; стихи по теме, вопросы по теме.

Оснащение урока: телевизор, компьютер, проектор, картинки с аббревиатурой, мультимедийная презентация

телепрограмм французского телевидения, проекты с домашним заданием, подготовленные учащимися .

, диски с записями французской мелодии и кассета с записью песни в исполнении Патрисии Каас.
Межпредметные связи: с уроками изобразительного искусства, информатикой.
План урока:

  1. Начало урока. (2 мин)

Приветствие, диалог с дежурным.
2. Фонетическая зарядка. (3 мин)

Чтение стихотворения о телевизионном фанате.
3. Речевая зарядка. (3 мин)

Вопросы по теме урока.
4. Основная часть урока. (35 мин)

1) Повторение лексического материала по теме.

2) Составление вопросов по теме.

3) Cocтавление диалогов.

4) Cтихотворение о телевизоре.

5) Подготовка рекламной паузы.

6) Узнавание аббревиатуры каналов французского телевидения.

7) Виды телепередач. Просмотр записи отрывков из телепрограмм российского телевидения.

8) Работа по учебнику.

9) Презентация проектов.

10) Тест.

5. Окончание урока. (2 мин)

Подведение итогов урока. Оценки за работу.
Ход урока.

Этапы урока(содержание работы)

Продолжитель-ность этапа.


Деятельность учителя(речь и комментарии)

Деятельность учащихся (речь и комментарии)

Методы работы,

используемые средства обучения.

1.Начало урока.

Приветствие, диалог с дежурным.


2 минуты.

Вonjour, mes enfants!

Qui est de service?

Tout le monde est là?

La classe est prête à la leçon ?

Vas au tableau et réponds aux

questions ! Posez les questions !

-Меrci, tu as bien répondu! Vous êtes d’accord ? Quelle note est-ce ? Va à ta place!

Dites-moi comment s’appelle notre sujet ?

Nous continuons à parler de la télévision.

-Bonjour, madame, bonjour, mesdammes !

E1 – C’est moi, je suis de service aujourd’hui. N. N’est pas là, elle est absente.

E2 – Quelle date est-ce aujourd’hui ?

E3 – Quel jour de la semaine est-ce ?

E4 – Quelle saison de l’année est-ce ?

E5 –Quel temps fait – il en hiver ?

E6 – Aimes-tu l’hiver ?

E7 – Connais – tu la poésie sur l’hiver ?

(чтение стихов о зиме)

E1- Elle a bien répondu.

E2 –Elle n’a pas fait des fautes

E3 –C’est un cinq

E4 – Notre sujet s’appelle  « La télé, j’adore !»

Фронтальная работа.

У – Дежурный ученик.


2.Фонетическая зарядка.

3 Речевая зарядка.

4. Основная часть урока.


  1. Вопросы на повторение лексики.



  1. Составление вопросов.


3) Составление диалогов.

4)Чтение стихотворения.


2 минуты.

3 минуты

35 минут.

Сomme l’exercice phonétique

répétons la poésie . Regardez l’écran !

Le matin, les dessins animés

A midi,des matchs et des jeux

Je voudrais tout celà regarder

Mais le temps j’en ai peu

Je deviens un vrai fan

Tout le temps devant cet écran.

I-Lisez les mots qui sont liés avec notre sujet !
II¨¨Répondez aux questions :

1) Les dessins animés, des matchs, des jeux qu’est-ce que c’est ? La question pour vous


2)- Nommez les expressions avec le mot la télé.

Et si la télé tombe en panne ?

3) Un vrai fan c’est qui ?


III -Quand un fan regarde la télé ?
Les questions à tous : Amez- vous la télé ?

Quand et avec qui regardez-vous la télé ?


I. Le petit écran c’est comme ça les Francais appelle la télé.

1) Le devoir pour vous : nommez les synonimes du mot la télé

2) C’est pour vous : comment s’appelle une femme ou un homme qui annonce un programme

3). Quand nous regardons la télé qui nous sommes ?


II. Vous voyez les mots :

  1. Etre,quelle, votre, l’émission, préférée




  1. acheter, le programme, la revue, vous, avec, le journal, ou bien,de télévision

  2. la presse, la television, qu’est-ce que c’est, la radio

-Devoir :

composez les questons.

  • Qui répond à cette question ?

-les mass-media, quel rôle

jouent-ils ?
III. - Nous avons répété les mots et les expressions.

Composez les dialogues, voilà

les cartes avec les répliques,

ils sont en désordre, mettez les en ordre.

IV. -Et encore une poésie, regardez et devinez quels mots sont absents:

Nous sommes tous les ...

Nous lisons un grand ...

Plein de ... à la maison

A la cuisine, dans un salon.

Dans ma chambre il y a une ...

Et dans la chambre à coucher

Dans la salle de bain aussi

Il y a une... , la voici.

Est-ce qu’il y a beaucoup de dans cette maison ?

-Mettez les mots dans cette poésie



I. E1 – Les dessins annimés, des matchs, des jeux, regarder, un vrai fan, cet écran.
II. E1- Les dessins animés, des matchs, les jeux ce sont les émissions. Il y a les dessins animés et les jeux pour les petits et pour les grands. On peut voir des matchs au football, au hockey

E2 – On peut allumer et éteindre la télé, regarder et jouer avec la télé.On repare la télé.

E3 -Un vrai fan c’est un homme qui regarde très souvеnt la télé

E2 –C’est une personne qui aime regarder la télé.

E1 – Un fan regarde la télé le matin, à midi, tout le temps.

E2 –J’aime regarder la télé.

E3 - Moi aussi, j’adore la télé

E4- Moi, je préfère l’ordinateur.

E1-Le soir avec mon père.

E2-Le soir seul

E3-A midi, avec ma grand –mère.

I E1-Le téléviseur

E2-L’appareil de télévision

E3-Le poste de télévision

II E1- Une femme qui annonce le programme s’appelle la présentatrice.

E2-L’homme qui annonce les émissions s’appelle le présentateur.
III E1-Quand nous regardons la télé nous sommes les téléspectateurs et téléspectatrices.

E1 –Quelle est votre émission préférée ?

E2 – Achetez-vous le journal ou bien la revue avec le programme ?

E3 – La presse, la radio, la télévision qu’est-ce que c’est ?

E2 – les mass-média donne beaucoup d’informations
I Составление диалогов по карточкам.
II

III

Фронтально.

Групповая работа.

Групповая.


Работа в группах.

Работа в парах.

Фронтально.


5) Рекламная пауза.

6) Каналы французского телевидения.
7) Телепередачи.


8) Чтение телевизионной программы

по учебнику.

9) Звёзды французского кино, спорта, эстрады.
Презентация проектов.

10) Выполнения теста.

5. Заключительная часть урока.

11) Подведение итогов работы на уроке. Оценки.





-Et dans cette salle de classe est-ce qu’il y a une télé ?

-Quel appareil il y a encore ?
-Et ça, qu’est-ce que c’est ?

-Qu’est-ce qu’on peut faire avec la télécommande ?
V. - La question pour chaque groupe

1) Pourquoi nous passons à une autre chaîne ?

2) La question à tous Aimez-vous la publicité ?


Je suis d’accord avec vous, mais parfois la publicité nous donne

le temps pour quitter la télé. La publicité peut être utile, inutile,

ennuyeuse, amusante.
-Préparez vos publicité. Voilà les sujets : 1)La santé 2) Le voyage.

3) La chaîne de télévision

VI. TF1 – c’est la chaîne principale de la télévision française. Voilà encore les chaînes, regardez l’écran. Comment ils s’appellent ? La question à tous.
VII. Regardez et nommez les chaînes.

VIII. - Le devoir pour le premier groupe. Ouvrez vos livres !

Quelles émissions peut regarder

le 20 fevrier sur la TF1

Quelles emissions peut regarder ce jour-là sur France2

Quelles emissions peut regarder sur France 3

IX.Et ça ce sont les vedettes français du cinéma, du sport et de l’estrade. Qui est-ce ?

Présentz vos projets.

X. – Ouvrez vos cahiers et

faites le test.


XI. -Nous avons parlé de la télévision française, vous avez bien appris le sujet, vous avez appris les poésies, présenté vos projets. Je vous donne de bonnes notes. Merci.

E3-bien sûr, la voilà une.
E4-Il y a encore l’écran et l’ordinateur
E5 – C’est la télécommande.

E6 – On peut allumer la télé.

E7- On peut passer à une autre chaîne.

E8 – On peut éteindre la télé.

  1. –Pour regarder ce qui passe à une autre chaîne

  2. –Pour suivre plusieures émissions en même temps

  3. – Pour éviter la publicité.

E1 – Je n’aime pas la publicité.

E2 – Je déteste la publicité.

E3 – A mon avis la publicité nous empêche

de regarder les émissions

I E1,2 - Si vous voulez avoir une bonne santé

Si vous voulez avoir une belle figure

Regardez les émissions « La santé » et

« Малахов плюс” aussi

Et buvez le yaourt Danon
II E1,2 – Si vous aimez voyager

Si vous voulez voyager

Regardez l’emission « Au tour du monde »

Et téléphonez à l’agence « Voyage »
III E1, 2 – Tf1- la meilleur chaîne

TF1- Le programme super

TF – toujour le numéro un

Regardez TF1
E1 – France 2

E2 – France 3

E3 – M6

E4 – Arte

E5 – Télévision française une.

E1 –Les informations.

E2 – Le film.

E3 – La météo.

E4 – La publicité.
I - E1,2,3,4,5 – les infos,les emissions musical, la météo, le magazine sportif, le journal, la commedie, le documantaire, le téléfilm, la serie,,le jeu, la championnat, le magazine musical.

II – E1,2,3,4,5 – le magazine litteraire, le jeu, le telefilm, le dessin anime, les varietes, le journal,la météo, le téléfilm,le film policier,le rallye, les variétés, le journal, le film d’aventures

III –E,1,2,3,4,5 –Le magazine musical,le magazine pour la jeunesse, le dessin animé, le magazine culinaire, le journal regional, la météo, la serie, le jeu,le journal, le magazine sportif, le journal
E1-Gerard Depardieu.

E2- Jean Reno.

E3 – Patricia Kaas

E4 – Zinedine Zidane

Pабота в тетрадях.




Фронтально.

Работа в группах.

Работа в группах.

Фронтально.
Индивидуально.






























































1 Начало урока

2 минуты

Здравствуйте,дети! Кто сегодня дежурный?

Кто отсутствует? Класс к уроку готов?

Иди к доске и ответь на вопросы, которые тебе будут задавать ребята.

Какое сегодня число?

Какой день недели?

Какое время года?

Любишь ты зиму? Почему?

Знаешь ты стихотворение о зиме? Расскажи, пожалуйста.






2 Фонетическая зарядка.

2 минуты.

Для разминки повторим поговорки и стихи, которые мы с вами выучили.

1.У всякой медали есть обратная сторона.

2. Хоть пруд пруди.

3. Хотеть значит мочь.

4. Нет худа без добра.
- Стих о телевизоре.

Мы все телефанаты

мы читаем программу

В доме много телевизоров

На кухне, в зале

В моей комнате и в спальне

В ванной комнате так же есть телевизор,

Вот он.

- Мы продолжаем тему «Я обожаю смотреть телевизор»







3 Речевая зарядка.




Ответьте на мои вопросы:

  1. Проводите вы много времени у телевизора? Когда вы смотрите телевизор?

  2. А в вашем доме сколько телевизоров? Один, два, несколько?

  3. Это удобно?

  4. Сколько каналов имеет российское телевидение?

  5. Какие телепередачи ты предпочитаешь смотреть?

  6. Какие фильмы смотришь ты с удовольствием?

  7. В твоей семье смотрят «мыльные оперы» телесериалы?

  8. Как вы считаете, телевизор мешает

или помогает?


1.Я провожу мало времени у телевизора. Вечером.

2.У нас несколько телевизоров. 3 Это удобно.

4. Много.

5. Я люблю смотреть телевизионные игры для детей.

6. Я с удовольствием смотрю

фильмы с участием Жерара Депардье.

7. Да, моя бабушка и мама их смотрят.

8. Я думаю, что телевизор

это хорошо.Так много интересного.

А я считаю, что телевизор

забирает слишком много времени. Вот как в этом стихотворении:

После уроков надо выполнять домашнюю работу

Но мне так хочется посмотреть фильмы, игры и сериалы, чтоб о них завтра поговорить со своими друзьями.




Основная часть урока.




Всякая медаль имеет обратную сторону.







1.Повторение лексич. материала.

2. Знакомство с аббревиатурой каналов фр телевид.


3. Работа с текстом телепрограммы по учебнику.




Работают в парах, слова и выражения в конвертах .
Что вы видите на этих картинках?

Это абревиат. фр-ких каналов?

Сколько аббревиатур имеется?

Что означают эти сокращения, давайте попробуем догадаться.

Открыли учебники и посмотрим , какие передачи предлагают эти каналы.








4Аббревиат российскоготелеви

5Посмотрите и назовите передачу.(Кассета с записью)

6. Карточки с телепередачами.

7. Просмотр фильма о конкурсе «Раз два вместе», о музее.

8 Заполните карточки.




Вы узнали эти сокращения?

это условные обозначения каналов российского телевид.

  1. Отрывок из фильма.

  2. Телеигра

  3. Новости.

  4. Спорт

  5. Погода.

  6. Реклама

  7. Поле чудес

  8. Концерт.


Много каналов, много передач. На карточке, которую ты выберешь, указана телепередача. Скажите несколько слов о ней.

  1. Новости.

  2. Погода.



  1. Мультфильм.

  2. Спортивные передачи.

  3. Концерт.

  4. Реклама.


Есть фильмы приключенческие, детективные, фантастические, а вот этот фильм к какому жанру относится. Это фильм? Варьете?

Интересно смотреть запись этого конкурса?

Почему?


1 новости. Я считаю, что эта передача нужная. В ней рассказывают о главных событиях в мире и в стране.

2. Я считаю, что метеосводка так же необходимая передача. Мы узнаём о погоде.

3. Я думаю, что мультфильм это для маленьких. Есть однако несколько мультф, которые я смотрю с удовольствием.

Это м. «Бременские музыканты»

4.Это соревнование по …

Мой папа любит смотреть эти спортив. передачи.

5. Это концерт с музыкальными и танцевальными номерами.

6. Реклама. Я считаю, что рекламы слишком много. Поэтому я беру пульт и переключаю канал.


Это не фильм, не концерт, не варьете. Это конкурс учителей и учеников.

Интересно. На уроках учителя серьёзные, строгие, а здесь они такие смешные.

Это фильм о нашем школьном музее это документальный ф. Учитель истории нам рассказывает о истории города О-З. В музее много фотографий, истор документов.




Заключительный этап урока.




























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconУрока «Телевидение» Урок на тему «Телевидение и общество»
Образовательная: Закрепление и обобщение материала по теме «Телевидение», активизация словарного запаса по теме, развитие навыка...
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconПлан урока тема урока: Квадратные уравнения (обобщающий урок)
Цель урока: Обобщить знания учащихся по данной теме, сформировать алгоритм учебного действия с изученными понятиями, обратить внимание...
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconРазработка урока по теме «Welcome to my house!» («Добро пожаловать...
Гоу детский сад №2519 имеет «Устав ( редакция №2)», принятый Советом педагогов детского сада №2519, Протокол №2 от 22. 06. 2009г
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconУрока: обобщающий
Цель: обобщить и систематизировать, проверить знания учащихся и выяснить степень усвоения материала по данной теме
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconПлан-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной...
Умк: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; издательство: М., Express Publishing «Просвещение» 2008
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconУрока: Повторительно-обобщающий урок по теме «Глагол»
Цель урока: Обобщить полученные знания, уметь применить их на практике, привить любовь к родному краю
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconКонспект урока по физкультуре для учащихся 6х классов. Тип урока: обучающий. Задачи урока
Обучение техники упора на перекладине, махом назад соскок с поворотом (мальчики)
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconУрока с использованием технологии "Обучение в сотрудничестве" по...
Цель урока: сформировать у учащихся понятие о суточных и годовых ритмах жизнедеятельности организмов, которые приспосабливают их...
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconУрока: обобщающий урок по теме «климат и климатические ресурсы»
Цели и задачи: закрепить и систематизировать знания об особенностях климата России
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconКонспект урока по немецкому языку в 10 классе по теме «Schon einige...
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «Германия,...
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconЦель урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме. Задачи урока
О разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики...
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconУрок алгебры в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения»
Тип урока: Обобщающий урок с применением технологии разноуровневого обучения, учитывая степень продвижения учащихся по теме
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconКонспект урока № английского языка в 11 классе Тема урока: Профессия,...
Материальное обеспечение урока: Интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, видеофрагменты по теме, авторские упражнения...
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока icon«Немецкие архитекторы в Москве.» Цель урока
Цель урока: Активизация лексических единиц в речи, дальнейшее расширение лексического запаса учащихся по теме урока, активизация...
Урока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение» Задачи урока iconРазработка урока на тему: "Animals in our life"
Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, письму) по теме: «Animals in our life». Употреблять Present...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск