Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер37.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Журналистика > Урок
Тема урока: „Fernsehen: pro und kontra.“
Цель урока:

Закрепление и совершенствование знаний по теме «Телевидение» в новой коммуникативной ситуации.

Задачи урока:
Образовательные:

  • совершенствовать навыки ознакомительного и просмотрового чтения;

  • активизировать употребление лексики по теме в новых коммуникативных ситуациях;

  • развивать и совершенствовать коммуникативные навыки в пределах темы;

  • развивать языковую догадку

Развивающие:

  • формировать познавательную активность школьников;

  • развивать их аналитическое мышление


Воспитательные:

  • гуманистическое развитие личности учащихся;

  • воспитание разумного отношения к СМИ;

  • воспитание потребности в практическом использовании немецкого языка;



Тип урока: Комбинированный урок

Вид урока: Урок – подготовка к дискуссии
Оборудование урока:

  • коллаж по теме «Телевидение»

  • ассоциограмма

  • рабочие листы с ключевыми словами для работы в группах

  • три картинки в виде пазлов с изображением сюжетов из фильмов для создания микро-групп

  • карточки с новой лексикой по теме

  • опорные клише по теме

  • раздаточный материал ассоциограммы с ключевыми словами

  • фишки двух цветов (pro und kontra Fernsehen)

  • текст „Fernsehmärchen“


Ход урока:


  1. Организационный момент

Begrüßung

  1. Постановка целей. Введение в тему,

стимулирование учащихся, выстроение ожиданий

2.1 через вопросы учителя:

- Kinder, heute sprechen wir noch ein wenig über das Fernsehen.

Sagt mir bitte, seht ihr gern fern? Welche Fernsehsendungen findet ihr besonders interessant?

    1. работу с ассоциограммой

  • Seht bitte euch die Tafel an und nennt die Wörter mit dem Wortteil „Fernseh-“

на доске ассоциограмма



Fernseh-




    1. интерпретацию учащимися слова „Fernsehmärchen“, предложенного учителем

  • Kinder, und mir fällt das Wort „Fernsehmärchen“ ein. Wie versteht ihr es? Erklärt bitte. Man kann russisch darüber sprechen.

Wie denkt ihr, worum geht es im Text mit dem Titel „Fernsehmärchen“?


  1. Текстовый этап

    1. постановка целей и проблемных вопросов учителем

  • Jetzt lest den Text und sagt, ob eure Vermutungen richtig waren. Hat sich eure Meinung nach dem Lesen des Textes verändert, oder? (man kann russisch sagen)

    1. чтение текста

    2. ответы на заданные вопросы

    3. ученики кратко передают основное содержание текста (можно при помощи текста с пропусками), дают русскую интерпретацию прочитанному

  • Erzählt kurz, was ihr gelesen habt.

(In diesem Text geht es um ... Die Hauptperson ist ... .Die handelnden Personen sind ... Herr B möchte mit ... sprechen, aber ... sieht fern. Er fährt zu ... und dann ins ... . Alle sitzen vor ... und hören ihm nicht zu. Am Wochenende fliegt Herr B in ... Dort wohnt ... . Und er ... auch fern. )

  • Was denkt ihr daran? ( man kann russisch sprechen)




  1. Послетекстовый этап

    1. определение основных тем в тексте

- Kinder, wie denkt ihr, zu welchen drei Themen kann man die Wörter dieses Textes ordnen? (Familie, Fernsehen, Beziehungen)

4.2 ученики работают в трех группах, выписывая маркером на рабочие листы с ключевыми словами все слова и выражения, связанные с ними. (учащихся можно разделить на группы с помощью сюжетных картинок, разрезанных на пазлы. Кто получил часть от одной картинки, собираются в одну

микро-группу; также для лучшей наглядности детям можно раздать маркеры разных цветов)
- Schreibt aus dem Text alle Wörter und Wortverbindungen,

die zum Thema „Familie“

Fernsehen“

Beziehungen“ gehören.

4.3 презентация у доски лексики по группам, ученики из других двух групп добавляют те слова, которые не записали ребята.

4.4 подарок учителя (это слова, предположительно незнакомые для детей, либо находящиеся в пассивном лексическом запасе; слова написаны на корточках и вывешиваются на доску)

- Ich möchte euch noch die Wörter schenken. Sagt, zu welcher Gruppe sie gehören?

Familie:

verheiratet sein

Fernsehen :

fasziniert auf die bewegten Bilder starren = fernsehen

der Fortschritt - der technische Fortschritt

der Fernseher läüft = der Fernseher funktioniert

Beziehungen:

gemütlich beisammen sitzen
4.5 выход на коммуникацию

а) из всей лексики на рабочих листах сгруппировать аргументы

«За» и «Против» телевидения. (ученик называет слово, берет соответствующую фишку и крепит к слову на доске)

- Aus unseren Wortlisten nennt die Argumente „Pro“ und „Kontra“ das Fernsehen.

в) учащиеся высказывают свое мнение с помощью опор, используя речевые клише.

- Sagt eure Meinung darüber. Diese Redewendungen helfen euch.


Ich bin sicher,
Ich glaube,
Ich vermute
Ich bin nicht einverstanden,

daß das Fernsehen positiv/ ist

negativ

weil die Menschen ...

es ...

die Familie ...

die Beziehungen ...

...

c) работа с коллажом

- Ihr habt mehrere Argumente kontra das Fernsehen genannt. Seht bitte die Collage an und sagt, welche Freizeitsaktivitäten gibt es außer Fernsehen? Was macht ihr gern mit ihren Eltern, Freunden zusammen?
*d) работа в парах, написание краткого рассказа о телевидении.

- Schreibt kurz, was ihr über das Fernsehen sagen möchten.


  1. Объяснение домашнего задания

1 вариант: - Interviewiert bitte eure Eltern, Geschwister, Nachbarn

zum Thema „Pro und kontra das Fernsehen“

2 вариант: ( можно предложить ученикам с высоким уровнем обученности)

- Mit Hilfe dieser Arbeitslisten erzählt bitte, wie das Fernsehen

auf die Beziehungen in deiner Familie wirkt.
6. Подведение итогов




План-конспект

урока немецкого языка

в 9 классе

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск