Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего,





НазваниеРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего,
страница1/3
Дата публикации08.07.2014
Размер387 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3

Рассмотрена и одобрена на заседании  методического объединения

Председатель МО_______

Утверждена руководителем образовательного учреждения
 
__________/_____________/

/__________________/


«___»__________2011г. «___»___________2011г.


 

Рабочая программа

учебного курса по английскому языку в 9 классе

Составитель : Фадеева Т.Н.

учитель английского языка

МОУ «Лицей» с.Ельники


2011г

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 9 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2010г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

  • Учебный план МОУ «Лицей» с.Ельники на 2011/2012 учебный год.


В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман



Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Содержание дисциплины
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку
Изучение в средней школе иностранного языка в целом и английского в частности

на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;

умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение

новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами

общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие

навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной

специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое

речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений
выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных

умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино-

странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других

областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерыв-

ному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Примерная программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочета-

ний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распро-

страненная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные досто- примечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение

•начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных си- туациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках прой- денных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного об-

щения;
аудирование

•понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных праг- матических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

•понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, отно- сящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

•использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей ин-

формации;
письменная речь

•заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельно-

сти и повседневной жизни для:

•социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные ис- точники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

•ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.


Тематическое планирование



Перечень разделов, тем

Кол-во часов

Содержание

Требования к уровню подготовки учащихся

1.

Welcome to New York

Добро пожаловать в Нью Йорк

17

Лексика: «Достопримечательности Нью Йорка», написание и чтение дат, фразы «Как спросить и объяснить дорогу», словообразование с помощью суффиксов ness, -ship, -dom, -hood.

Грамматика: употребление артикля в некоторых словосочетаниях, артикль с географическими названиями, количественные и порядковые числительные.

Социокультурная информация: Британский и американский вариант английского, достопримечательности Нью Йорка, американские моральные ценности, еда в Америке, русская кухня, пилигримы, колония Плимут.

Уметь: делать сообщение «Достопримечательности Нью Йорка», вести диалог «Как пройти», писать и читать даты, находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте, выбирать из текста главное, опуская второстепенное, представить проект «Нью Йорк».

Знать: лексика:

to do some sightseeing, a skyscraper, to do smth instead of smth, to stand for smth, a masterpiece, an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson River, Central Park, the Empire State Building, Rockefeller Center, the Guggenheim Museum, to go to school, to be at school, to leave school, to go to bed, to be in bed, to go to college, to be in hospital / at the hospital, to be in prison, to go to church.

Asking and explaining the way

Can (Could) you tell me where... is?

Excuse me, how do I get to...?

Turn left (right)...

On the left (right) side...

It's opposite the...

It's between the... and the...

It's on the corner...

Go up (down) the street...

Go straight on...

Go past...

Keep going until you see...

грамматика: употребление артикля в некоторых словосочетаниях, артикль с географическими
















названиями, количественные и порядковые числительные.

2

Do good clothes open all doors?

Хорошая одежда – ключ ко всем дверям?

17

Лексика:

«Мода. Одежда», суффиксы прилагательных ful, -able/-ible -al, фразы по теме «Покупки».

Грамматика: прямая и косвенная речь, просьбы и приказания, вопросы в косвенной речи.

Социокультурная информация: модная одежда и дизайнеры, европейская молодёжная мода, молодёжные группы, открытие Колумбом Америки, происхождение Дня Благодарения.

Уметь: вести диалог по теме «Покупки», использовать факты, изложенные в тексте, для развития умений: найти конкретную информацию; принять или опровергнуть утверждения; оценить полученную информацию и выразить своё мнение, Знать: лексика:

ridiculous, to come into fashion, to be / go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to buy things in the sales, to care about something, to make up one's mind, casual clothes, the last, the latest, a bargain, a discount store, to be a status thing, a snob, to be in the sales, unusual, extravagant, practical, elegant, glamorous, colourful, tight, flared, baggy, waterproof, worn, stylish, a loose T-shirt, to influence smb / smth., to dye one's hair to put a label on smb to be labeled.

Can I help you?

What size are you?

Is it my colour?

Does this skirt go with this

blouse?

It suits you.

Do you need another size?

It's too big on me.

Would you like to try it on? What make do you prefer?

I'll take it.

Sure, it's no problem.

How will you pay?

It's a bit small.

Do you like it?

How much is it?

Do you have these jeans in

a larger (smaller) size?

I'll have a look.

Can I pay by card?













I'm just looking, thanks. Where is the fitting room? Does it fit?

to tell the truth / a lie, to tell a story, to tell the time

грамматика: прямая и косвенная речь, просьбы и приказания, вопросы в косвенной речи.



3

Good health is above wealth

Здоровье дороже богатства

17

Лексика: «Здоровый образ жизни. Еда».

Грамматика: повторение some, any, no, few, little, much, many

Употребление артикля с названиями веществ

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, to advise

Социокультурная информация: Punch line, медицинская страховка за границей, Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон, Бостонское чаепитие, Декларация Независимости

Уметь: кратко высказываться по теме «Здоровый образ жизни. Еда.», находить ответы на вопросы в воспринимаемом на слух тексте, выбирать из текста главное, опуская второстепенное, писать биографии известных людей.

Знать: лексика: to diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low / high self-esteem, physical activity, to burn calories, convenience food, balanced diet, fast food restaurant, to contain energy, to contain fat, to do exercise, to skip meals, to feel full soda.

It's OK.

It's delicious.

I can't stand it.

It's disgusting.

It's not enough.

I'm allergic to...

I'm a vegetarian.

It's good for me.

I should eat more...

That's too much.

I'll have to be more careful with...

I can gain weight if I eat too much of...

to admit, to complain, to explain, to reply, to warn, to add, to exclaim, prescription, medical insurance, drugstore

грамматика: местоимения some, any, no, few, little, much, many

Употребление артикля с названиями веществ

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, to advise


4

Do your parents understand you?

Понимают ли тебя твои родители?


17

Лексика: «Взаимоотношения детей и родителей», «Достопримечательности Вашингтона», фразы с глаголами make, do.

Грамматика: сложное дополнение, сложное дополнение после глаголов to make,to let.

Социокультурная информация: А.Линкольн, Гражданская война , достопримечательности Вашингтона

Уметь: использовать факты, изложенные в тексте, для развития умений: найти конкретную информацию; принять или опровергнуть утверждения; оценить полученную информацию и выразить своё мнение, высказываться по теме «Достопримечательности Вашингтона», описывать проблемы во взаимоотношениях родителей и детей.

Знать: лексика: to pay attention to smb / smth, to behave, behavior, to obey smb / smth, to embarrass smb, to grow up, pocket money, to get mad with smb, to nag smb, to drive smb mad, to do chores, relationship, to make up one's mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to do smb a favour, to do a course, to do housework, chores, to do homework, to do sports, to do some shopping, to do some cooking, to be fed up with smb / smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to reach a compromise, to be grateful / ungrateful, to smb for smth to deserve smth.

It occured to me.

грамматика: сложное дополнение, сложное дополнение после глаголов to make, to let.


5

Going down Hollywood Boulevard

Прогуливаясь по Голливудскому бульвару…

17

Лексика: «Голливуд. Фильмы и актёры», фразы обобщения и конкретизации. Грамматика: Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure.

Социокультурная информация: Лос Анджелес, Голливуд, популярные американские фильмы и актёры, Дж. Роулинг и её книги о Гарри Поттере, история американского флага и штатов.

Уметь: найти в тексте конкретную информацию, оценить информацию и выразить своё мнение, вести обсуждение по теме «Секрет успеха», выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте, читать объявления, используя языковую догадку, участвовать в ролевой игре «In a video shop», написать ревю русского и американского фильма, представить проект «Клуб любителей кино», пользоваться знаниями, полученными из различных источников.

Знать: лексика:

to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure, Los Angeles, Beverly Hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann's Chinese Theater, The Egyptian Theater, movie, suburbs, a celebrity, show business (show biz), a film director, a camera operator, a musician. an Academy Award, a film studio, to take place, to suffer, to struggle, to do smth in vain, fame, a premiere, the tickets are sold out, to advertise, to star, a cast. What's on? a thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a drama, a historical film, a fantasy film, a horror film, science fiction, an animated film / cartoon, a war film, a Western, a children's film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful.

Many people think that...

Everybody says that...

We all know that...

usually, in general.

But what about...?

But don't forget...

Very true, but...

But in fact...

But actually...

And besides...

OK, but...

In reality...

The exception is...

грамматика: сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure.

6

What are you going to do in summer?

Что ты собираешься делать летом?

17

Лексика: «Работа летом»,

суффикс прилагательных -ive.

Грамматика: Повторение употребления Present Simple вместо Future Simple в придаточных времени и условия. сослагательное наклонение. I и II тип условных предложений.

Социокультурная информация: национальные парки Америки, гора Рашмор, борьба индейцев за независимость.

Уметь: высказываться в рамках речевой ситуации «Планы на лето», найти в тексте конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения, оценить информацию и выразить своё мнение, пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, находить необходимую информацию в прослушиваемом тексте Знать: лексика:

to give out advertising fliers, to deliver post, to help children catch up with, their studies, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger, to make website home pages, to apply for a job, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb / smth, a requirement, a skill, to offer smb smth, an attitude, yard work patience, a strong point, to mind, an amusement park, creative, informative, active, attractive, competitive, imaginative, a ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard hospitable, outgoing, a dishwasher, a costumed character, employment, staff.

грамматика: употребление Present Simple вместо Future Simple в придаточных времени и условия, сослагательное наклонение. I и II тип условных предложений.





Итого:

102






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку в 8, 9 классах составлена...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по немецкому языку в 11 классе на 2012 2013 учебный...
...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconАннотация на рабочие программы по английскому языку для 5-9 классов...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку в 8-м классе составлена на...
Минобрнауки рф, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...
Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса создана на основе...
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования (2004 г.)1
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на...
Планирование составлено на основе: Основной образовательной программы начального общего образования мкоу бетлицкая сош
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует...
Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по географии для 9 класса составлена на основе...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г....
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по географии для 9 класса составлена на основе...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г....
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по географии для 10-11 классов составлена на основе...
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05....
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку рабочая...
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ мо российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004 «Об утверждении...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск