Скачать 189.03 Kb.
|
ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ Основные сведения об отделении Отделение инновационных арт-технологий (ИНАРТ) имеет три ступени обучения. Каждая ступень длится 3 года. Первая (начальная) ступень - «Триада искусств» Вторая (старшая) ступень - «Творческие мастерские». Третья (заключительная) ступень - «Лаборатории арт-синтеза». Основные цели и задачи отделения:
На второй и третьей ступенях обучения обязательной для каждого обучающегося является учебно-творческая проектная практика. В процессе обучения у каждого ученика формируется свой личный творческий портфолио. Выпускнику второй или третьей ступени выдается свидетельство об окончании курса обучения ДШИ. Учебная структура отделения I СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Триада искусств» - решает задачи раннего творческого развития и самоопределения, формирования личности ребенка путем погружения его в активную учебно-творческую танцевальную, музыкальную и изобразительную деятельность. II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Творческие мастерские» - имеет 5 учебных профилей ранней профессиональной ориентации:
III СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Лаборатории арт-синтеза» - имеет 2 области учебно-творческой интеграции:
ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ (ИНАРТ) Триада искусств I СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Триада искусств» - решает задачи раннего творческого развития и самоопределения, формирования личности ребенка путем погружения его в активную учебно-творческую танцевальную, музыкальную и изобразительную деятельность. При этом каждый учащийся может выбирать индивидуальную траекторию обучения, с учетом личных склонностей и интересов, прибавляя, по своему вкусу, до трех дополнительных предметов музыкального, танцевального, либо изобразительного искусства. Таким образом, «Триада искусств»:
На первой ступени обучения преподаются следующие основные предметы: Инвариантный раздел (обязательные предметы) Бальный танец Музицирование Основы изобразительной грамотности Основы народной культуры Вариативный раздел (предметы по выбору) Первый вариант (танцевальное направление) Гимнастика Бальный танец Хореография (композиция и постановка)Второй вариант (изобразительное направление) Основы конструктивного формообразования Азбука творчества Основы изобразительной грамотности Третий вариант (музыкальное направление) Сольфеджио Музыкальный инструмент Музыкально-компьютерное моделирование На обучение принимаются дети в возрасте 7-9 лет. Время обучения – 3 года. По окончании обучения выпускникам выдаётся академическая справка установленного образца и они обладают правом первоочередного зачисления в соответствующие творческие мастерские второй ступени обучения. ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ (ИНАРТ) Творческие мастерские II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Творческие мастерские» - имеет 5 учебных профилей ранней профессиональной ориентации:
Мастерские обеспечивают глубоко специализированное обучение и формирование ранней профессиональной ориентации в определенных областях современного искусства, свободное владение подростками всевозможными практическими навыками применения новейших цифровых арт-технологий и их использование в процессе реализации индивидуальных и совместных учебно-творческих проектов. Подростки участвуют в творческих фестивалях и конкурсах, имеющих межрегиональный, общероссийский и международный статус. Важная роль в образовательной деятельности отводится интегративной проектно-творческой практике, в которой участвуют все учащиеся. На обучение принимаются дети в возрасте 11-12 лет, проявившие соответствующую специальную подготовку и способности к обучению в избранной области. Время обучения – 3 года. По окончании второй ступени обучения выпускники могут сами, основываясь на своем учебно-творческом опыте и подготовленном личном творческом портфолио, определиться с перспективами своего профессионального образования в вузах, в самостоятельном выборе пути дальнейшего творческого развития и профессиональной карьеры. Выпускникам выдаётся свидетельство установленного школой образца и они обладают правом первоочередного зачисле-ния на обучение в соответствующие лаборатории арт-синтеза третьей ступени обучения. ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ (ИНАРТ) II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Творческие мастерские» Творческая мастерская «Компьютерная музыка» Мастерская обеспечивает глубоко специализированное творческое обучение и формирование ранней профессиональной ориентации в области компьютерной музыки, свободное владение подростками всевозможными практическими навыками применения новейших цифровых арт-технологий и их использование в процессе реализации индивидуальных и совместных учебно-творческих проектов. Подростки участвуют в творческих фестивалях и конкурсах, имеющих межрегиональный, общероссийский и международный статус. Важная роль в образовательной деятельности отводится интегративной проектно-творческой практике, в которой участвуют все учащиеся. В творческой мастерской «Компьютерная музыка» преподаются следующие предметы: Музыкальная литература Современная музыка Сольфеджио Компьютерная нотография Синтезатор Музыкальный инструмент Музыкально-компьютерное моделирование Компьютерная аранжировка Основы звукотехники и компьютерная музыка Инструментоведение и инструментовка Сочинение на базе цифровых технологий Основы народной культуры Уроки Балакирева На обучение принимаются дети в возрасте 11-12 лет, проявившие соответствующую музыкальную подготовку и способности к обучению в данной области. Время обучения – 3 года. По окончании обучения в творческой мастерской ее выпускники могут сами, основываясь на своем учебно-творческом опыте и подготовленном личном творческом портфолио, определиться с перспективами своего профессионального образования в вузах, в самосто-ятельном выборе пути дальнейшего творческого развития и профессиональной карьеры, в том числе – в области музыки (сочинения, аранжировки, исполнительства, теории и истории музыки и др.), а также звукорежиссуры и звукотехники. Выпускникам выдаётся свидетельство установленного школой образца и они обладают правом первоочередного зачисления на обучение в соответствующие лаборатории арт-синтеза третьей ступени обучения. ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ (ИНАРТ) II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Творческие мастерские» Творческая мастерская «Компьютерный дизайн» Мастерская обеспечивает глубоко специализированное творческое обучение и формирование ранней профессиональной ориентации в области компьютерного дизайна, свободное владение подростками всевозможными практическими навыками применения новейших цифровых арт-технологий и их использование в процессе реализации индивидуальных и совместных учебно-творческих проектов. Подростки участвуют в творческих выставках, фестивалях и конкурсах, имеющих межрегиональный, общероссийский и международный статус. Важная роль в образовательной деятельности отводится интегративной проектно-творческой практике, в которой участвуют все учащиеся. В творческой мастерской «Компьютерный дизайн» преподаются следующие предметы: Основы дизайна Основы изобразительного искусства Основы композиционно-художественного формообразования Информационные технологии в дизайне Основы народной культуры Уроки Балакирева На обучение принимаются дети в возрасте 11-12 лет, проявившие соответствующую художественную подготовку и способности к обучению в данной области. Время обучения – 3 года. По окончании обучения в творческой мастерской ее выпускники могут сами, основываясь на своем учебно-творческом опыте и подготовленном личном творческом портфолио, определиться с перспективами своего профессионального образования в вузах, в самосто-ятельном выборе пути дальнейшего творческого развития и профессиональной карьеры, в том числе – в области дизайна (моды, промышленных изделий, интерьера, художественного оформления и др.) и архитектуры. Выпускникам выдаётся свидетельство установленного школой образца и они обладают правом первоочередного зачисления на обучение в соответствующие лаборатории арт-синтеза третьей ступени обучения. ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ (ИНАРТ) II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Творческие мастерские» Творческая мастерская «художественная фотография» Мастерская обеспечивает глубоко специализированное творческое обучение и формирование ранней профессиональной ориентации в области художественной фотографии, свободное владение подростками всевозможными практическими навыками применения новейших цифровых арт-технологий и их использование в процессе реализации индивидуальных и совместных учебно-творческих проектов. Подростки участвуют в творческих выставках, фестивалях и конкурсах, имеющих межрегиональный, общероссийский и международный статус. Важная роль в образовательной деятельности отводится интегративной проектно-творческой практике, в которой участвуют все учащиеся. В творческой мастерской «Художественная фотография» преподаются следующие предметы: История фотографии Фотокомпозиция Техника фотосъемки Основы композиционно-художественного формообразования Сценаристика и монтаж слайдфильма Основы компьютерной грамотности и компьютерная обработка фотографии Компьютерная графика Основы народной культуры Уроки Балакирева На обучение принимаются дети в возрасте 11-12 лет, проявившие соответствующую художественную подготовку и способности к обучению в данной области. Время обучения – 3 года. По окончании обучения в творческой мастерской ее выпускники могут сами, основываясь на своем учебно-творческом опыте и подготовленном личном творческом портфолио, определиться с перспективами своего профессионального образования в вузах, в самосто-ятельном выборе пути дальнейшего творческого развития и профессиональной карьеры, в том числе – в области фотографии (фотохудожник, фоторепортер, фотожурналист, фотогалерист, фотооформитель, организатор тематических и персональных выставок, и др.). Выпускникам выдаётся свидетельство установленного школой образца и они обладают правом первоочеред-ного зачисления на обучение в соответствующие лаборатории арт-синтеза третьей ступени обучения. ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ (ИНАРТ) II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Творческие мастерские» Творческая мастерская «искусство кино» Мастерская обеспечивает глубоко специализированное творческое обучение и формирование ранней профессиональной ориентации в области искусства кино, свободное владение подростками всевозможными практическими навыками применения новейших цифровых кино-видео-арт-технологий и их использование в процессе реализации индивидуальных и совместных учебно-творческих проектов. Подростки участвуют в творческих фестивалях и конкурсах, имеющих межрегиональный, общероссийский и международный статус. Важная роль в образовательной деятельности отводится интегративной проектно-творческой практике, в которой участвуют все учащиеся. В творческой мастерской «Искусство кино» преподаются следующие предметы: Основы киноискусства Основы кинодраматургии Кинооператорское мастерство Основы кинорежиссуры Монтаж фильма Звуковое оформление фильма Актерское мастерство Основы народной культуры Уроки Балакирева На обучение принимаются дети в возрасте 11-12 лет, проявившие соответствующую художественную подготовку и способности к обучению в данной области. Время обучения – 3 года. По окончании обучения в творческой мастерской ее выпускники могут сами, основываясь на своем учебно-творческом опыте и подготовленном личном творческом портфолио, определиться с перспективами своего профессионального образования в вузах, в самосто-ятельном выборе пути дальнейшего творческого развития и профессиональной карьеры, в том числе – в области кинематографа (кинорежиссер, киносценарист, монтажер, звукорежиссер, звукооператор, кинооператор, кинопродюсер, копировщик фильмов, киномеханик, администра-тор киноконцертного зала, кинопрокатной фирмы, и др.). Выпускникам выдаётся свидетельство установленного школой образца и они обладают правом первоочередного зачисления на обучение в соответствующие лаборатории арт-синтеза третьей ступени обучения. ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ (ИНАРТ) II СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Творческие мастерские» Творческая мастерская «Танцевальный ансамбль “Маскарад”» Мастерская обеспечивает глубоко специализированное творческое обучение и формирование ранней профессиональной ориентации в области искусства бального, эстрадного и современного танца, свободное владение подростками необходимыми практическими навыками и их использование в процессе реализации индивидуальных и совместных учебно-творческих проектов. Подростки участвуют в творческих фестивалях, конкурсах, состязаниях и концертах, имеющих межрегиональный, общероссийский и международный статус. Важная роль в образовательной деятельности отводится интегративной проектно-творческой практике, в которой участвуют все учащиеся. В творческой мастерской «Танцевальный ансамбль “Маскарад”» преподаются следующие предметы: Бальный танец Современный эстрадный танец Гимнастика Хореография (композиция и постановка) Музицирование Основы народной культуры Уроки Балакирева На обучение принимаются дети в возрасте 11-12 лет, проявившие соответствующую танцевально-музыкальную подготовку и способности к обучению в данной области. Время обучения – 3 года. По окончании обучения в творческой мастерской ее выпускники могут сами, основываясь на своем учебно-творческом опыте и подготовленном личном творческом портфолио, определиться с перспективами своего профессионального образования в вузах, в самосто-ятельном выборе пути дальнейшего творческого развития и профессиональной карьеры, в том числе – в области танцевального искусства (артисты и администраторы танцевальных ансамблей, концертных групп и др.). Выпускникам выдаётся свидетельство установленного школой образца и они обладают правом первоочередного зачисления на обучение в соответствующие лаборатории арт-синтеза третьей ступени обучения. ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ (ИНАРТ) Лаборатории арт-синтеза III СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Лаборатории арт-синтеза» - имеет 2 области учебно-творческой интеграции:
Цели лабораторий арт-синтеза:
6. Добиться повышения творческой результативности процессов обучения и воспита- ния детей и подростков. Лаборатории обеспечивают глубоко специализированное обучение и формирование профессиональной подготовки широко образованной и «продвинутой» в современной информа-ционно-коммуникационной и эстетической культуре молодежи, овладение навыками самостоя-тельной постановочной работы, а также использование новейших цифровых мультимедийных арт-технологий в процессе реализации индивидуальных и совместных учебно-творческих проектов. Юноши и девушки участвуют в творческих фестивалях и конкурсах, имеющих межрегиональный, общероссийский и международный статус. Ведущая роль в образовательной деятельности отводится интегративной проектно-творческой практике, в которой участвуют все учащиеся. На обучение принимаются подростки в возрасте 14-16 лет, проявившие соответствующую специальную подготовку и способности к обучению в избранной области. Время обучения – 3 года. По окончании третьей ступени обучения выпускники могут сами, основываясь на своем учебно-творческом опыте и подготовленном личном творческом портфолио, определиться с перспективами своего профессионального образования в вузах, в самостоятельном выборе пути дальнейшего творческого развития и профессиональной карьеры. Выпускникам выдаётся свидетельство установленного школой образца. ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ (ИНАРТ) III СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Лаборатории арт-синтеза» лаборатория «Театр танца «Маскарад» Лаборатория обеспечивает глубоко специализированное обучение и формирование профессиональной подготовки широко образованной и «продвинутой» в современной танцевально-театральной культуре молодежи, овладение необходимыми навыками танцевально-актерской и постановочной работы, а также использование новейших цифровых мультимедийных арт-технологий в процессе реализации интегративных учебно-творческих проектов. Юноши и девушки участвуют в творческих фестивалях и конкурсах, имеющих межрегиональный, общероссийский и международный статус. Ведущая роль в образовательной деятельности отводится интегративной проектно-творческой практике, в которой участвуют все учащиеся. В арт-лаборатории «Танцевальный ансамбль “Маскарад”» преподаются следующие предметы: Хореография Современный эстрадный танец Бальный танец Основы эстетики Режиссура культурно-массовых мероприятий На обучение принимаются подростки в возрасте 14-16 лет, проявившие соответствующую специальную подготовку и способности к обучению в избранной области. Время обучения – 3 года. По окончании третьей ступени обучения выпускники могут сами, основываясь на своем учебно-творческом опыте и подготовленном личном творческом портфолио, определиться с перспективами своего профессионального образования в вузах, имеющих танцевальную, театральную, педагогическую, режиссерскую направленность, в самостоятельном выборе пути дальнейшего творческого развития и профессиональной карьеры (артисты театрально-танцевальных коллективов, постановщики, режиссеры, хореографы театрализованных танцевальных спектаклей, педагоги спортивного, бального, эстрадного, современного танца, и др.). Выпускникам выдаётся свидетельство установленного школой образца. ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ (ИНАРТ) III СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ - «Лаборатории арт-синтеза» лаборатория «Медиа-арт» Лаборатория обеспечивает глубоко специализированное обучение и формирование профессиональной подготовки широко образованной и «продвинутой» в современной информа-ционно-коммуникационной и эстетической культуре молодежи, использование новейших цифровых мультимедийных арт-технологий в процессе реализации интегративных учебно-творческих проектов. Юноши и девушки участвуют в творческих фестивалях, выставках и конкурсах, имеющих межрегиональный, общероссийский и международный статус. Ведущая роль в образовательной деятельности отводится интегративной проектно-творческой практике, в которой участвуют все учащиеся. В лаборатории «Медиа-арт» преподаются следующие предметы: Формы и методы работы с информационными ресурсами и системами Программно-аппаратные средства мультимедийных технологий Основы эстетики Поэтика медиа-арта Предметы по выбору На обучение принимаются дети в возрасте 14-16 лет, проявившие соответствующую специальную подготовку и способности к обучению в избранной области. Время обучения – 3 года. По окончании третьей ступени обучения выпускники могут сами, основываясь на своем учебно-творческом опыте и подготовленном личном творческом портфолио, определиться с перспективами своего профессионального образования в вузах, в самостоятельном выборе пути дальнейшего творческого развития и профессиональной карьеры (медиа-художник, медиа-дизайнер, медиа-конструктор, грамотные пользователи информационных систем – библиотек, архивов, музеев, хранилищ, Интернета, и др.). Выпускникам выдаётся свидетельство установ-ленного школой образца. Детская школа искусств имени М.А.Балакирева ОТДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ Краткое описание Москва 2009 г. |
Реферат по курсу: «Арт-терапия» Основные представления о травме и возможностях ее проработки в арт-терапии | Ноу впо институт государственного управления, права и инновационных... Введение. Алгоритм. Программа. Язык программирования Паскаль. Техника безопасности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель статьи показать важность использования инновационных технологий на уроках в начальной школе в свете стандартов нового поколения.... | Н. Н. Баранский Статья «Использование инновационных компьютерных технологий на уроках географии» Е современных инновационных технологий в учебном процессе сейчас очень актуально. Современные инновационные технологии способствуют... | ||
Реферат по курсу: «Введение в арт-терапию» Вместе с тем процессы и психотерапевтическое воздействие групповой арт-терапии отличаются как от групповой вербальной психотерапии,... | Роль инновационных технологий нк в горнодобывающей и металлургической... Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги | ||
Итоги XVI московского международного Салона изобретений и инновационных... Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Всемирной... | Практическое задание 3 в программе Adobe Photoshop cs2 «Пиксель-арт» Для начала поясню что такое пиксель-арт. Как можно догадаться здесь соединены два слова «пиксель» точка, ячейка изображения, и «арт»... | ||
Реферат по курсу: «Введение в арт-терапию» «Специфические возможности использования техники песочной анимации в контексте арт-терапии» | Методы магнитной микроскопии и их применение в экспериментальной физике Работа выполнена в Отделении физики токамаков реакторов Государственного научного центра Российской Федерации Троицкого института... | ||
История россии Учебно-методическое пособие предназначено для иностранных студентов первого курса всех факультетов. Составлено с учетом знаний и... | Учебно-методический комплекс дисциплины «Практический курс иностранного языка» «Химия», 020101. 65 (011033) «Отделение медицинской химии», 020101. 65 (011017) «Отделение биоорганической химии и биотехнологии»,... | ||
Педагогические условия внедрения в учебный процесс инновационных... Педагогические условия внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения | «Повышение качест ва обучения в условиях перехода на фгос через использование... Мбоу сош №7 состоялся районный семинар директоров образовательных учреждений по теме «Повышение качества обучения в условиях перехода... | ||
Факультет лингвистики и инновационных социальных технологий утверждаю Стилистика» предназначена для студентов 3-4 курса по направлению подготовки «Лингвистика». В программе представлен тематический план... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Форма урока: урок с элементами инновационных технологий: педагогических технологий французских мастерских и икт; обучающиеся работают... |