Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом





Скачать 220.96 Kb.
НазваниеСведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом
Дата публикации01.09.2014
Размер220.96 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
25 февраля2009г.
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой

или иными информационными ресурсами и материально-техническом

оснащении Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей « Центр детского творчества» Воткинского района




п/п

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

Количество

1

2

3

4

1.

Туристско-краеведческое

340

Алексеев А.А. Питание в туристском походе – М. 1999.

Альманах Отечество М., ЦДЮТиК МОРФ.

Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Основы медицинских знаний. Спаси и сохрани: учеб. пособие для уч-ся 9-11 кл. общеобр. учр. и преподавателя-организатора курса «ОБЖ». – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2000.

Вестник Детско-юношеского туризма в России М., ЦДЮТиК МОРФ

Воткинский р-н. «К 75-летию». Фотокнига Маслов А.Г., Константинов Ю.С., Дрогов И.А. Полевые туристские лагеря. – М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОА, 2000.

«Воткинский район» Пермь, «Звезда» 2001г.

«В помощь школьному музею» Иж., РЦУМ 2000г.

Газета «Досуг в школе», г. Москва.

Газета «Вольный ветер».

Газета «Педсовет» , г. Москва.

«Горизонты лета» М; 1997г. Волохов А.В., Белкин А.А.

«Дополнительное образование детей» М, «ВЛАДОС» 2000г.

Журнал «Дополнительное образование», г. Москва.

Журнал «Бюллетень», г. Москва.

Журнал «Вестник образования», г. Москва.

Журнал «Внешкольник» г. Москва.

Журнал «Воспитание школьников», г. Москва.

Журнал «Классный руководитель», г. Москва.

Журнал «Народное творчество», г. Москва.

Журнал «Народное образование», г. Москва.

Журнал «Теория и практика физической культуры, г. Москва.

Карты, атласы УР, РФ отдельных районов.

Ю.С. Константинов «Соревнования учащихся школа безопасности» М., ЦДЮТур 2000г.

Ю.С. Константинов «Туристические слеты и соревнования учащихся» М., ЦДЮТур 2000г.

Ю.С. Константинов «Туристическая игротека» М., «ВЛАДОС» 2000г.

М. Лысаков, И. Рундквист; Н. Рундквист «Начало долгого пути» Екат., «Баско», «Уралаэрогеодезия» 1995.

А.Г. Маслов, Ю.С. Константинов «Полевые туристические лагеря» М., «ВЛАДОС» 2000г.

Музей и школа: Пособие для учителя Е.Г. Ваислова, А.К. Ломунова и др.; Под общей редакцией Т.А.Кудриной. – М: просвещение 1985.

«Напутствие туристу-новичку» Пермское книжное издание 1983г.

«Организация и проведение соревнований на туристской

полосе препятиствий» Иж., Удм. Университет 1989г.

«Питание в туристском походе» М., ЦДЮТРФ.

«Походная туристская игротека» М, «Турист» 1991.

«Подготвка туристских кадров» М, «Турист» 1982.

Правила Организации и проведения соревнований по туризму учащихся РФ. Руководство для участников и судей соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма. В помощь турорганизатору. – г. Ижевск 1997.

«Правила соревнований по спортивному ориентированию» Иж, РЦУМ 2000г.

«И место сие вами возгордится», Москва 2000г.

Правила соревнований по спортивному ориентировании. – М: ЦДЮТур МО РФ, 1999.

Приложение к журналу «Внешкольник», «Библиотечка», г. Москва.

«Программы туризм и краеведение» М., Просвещение 1983г.

«Программирование деятельности туристско-краеведческого объединения школьников» Ю.В. Козлова; В.В. Ярошенко М, 1997г.

Работа со школьниками краеведческого музея: сценарий занятий – Учебно-методическое пособие (под редакцией М.Н. Ланковой. – М: гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001.

В.Н. Сергеев «Туризм и здоровье» М, «Профиздат» 1987г.

«Страна чудес лето» Волохов А.В., Вернигорова Т.П. М, 1997г.

Туризм и спортивное ориентирование, учебник для институтов и техникумов физ-кой культуры (составитель Ганапольский В.И). – М: физкультура и спорт 1987.

Туристская игротека: учебно методическое пособие (под редакцией Ю.С. Константинова – М: гумнитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000.

«Туризм и спортивное ориентирование» М., «Физкультура и спорт» 1987г.

Удмуртия. Фотоальбом ( под общей редакцией З.Я. Поткиной. – М: «Планета» 1980.

«Удмуртия» М., «Памятники отечества».

«Удмуртия» М., «Планета» 1990г.

«Что делать с детьми в загородном лагере» г. Кострома «Вариант» 1993.

А.С. Шибаев «Переправа» М., ЦДЮТРФ 1996.

Общегеографический атлас «Свердловской области» «Владос»2005

Общегеографический атлас «Удмуртская Республика» «Владос»2005

Общегеографический атлас «Краснодарский край» «Владос»2005

«Город Челябинской области: Миасс » «Владос»2007

«Голубая жемчужина Тургояк»

«По южному Уралу «Таганай»»

«Патриотическое воспитание»

Туристская карта «Озера Южного Урала»

«Путеводитель по естественно-историческому отделу»

«Ильменский государственный заповедник им. В.И.Ленина»

«Сплав по Чусовой»

«Сокровища Ильмен»

«Миасс – город в золотой долине»

«Сокровища музея»

«250 лет Златоусту (1754-2004)»

«Наследие славы» Верзаков Н.В.

Топографические карты России (Златоуст)

«Карта охотников и рыболовов»

«Военно-патриотическое воспитание детей и подростков», Беспятова

Внеклассные мероприятия по гражданско-правовому воспитанию

«ОБЖ 5-11 класс», Латчук В.Н.

«Музееведение» Старикова Ю.А.

«Основы музейного дела» Тальгарова А.Д.

«Основы музейного дела» Шляхтина Л.Н.

«Становление гражданского общества», Юдовская А.Я. Учебное пособие

«Воткинскому району 80 лет»

«Мой Ижевск»

«Наш край», Украинцева

«Начинающему исследователю родословной», Огородникова

«Всеобщая история религий мира»

«Удмуртская Республика. Атласс»

«Атлас автомобильных дорог»


1

1

1


1
1


1

1
1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1
1
1
1

1
1

1
1

1

1

1

1

1
1

1
1
1
1

1


1
1


1

1
1
1
1

1

1
1

1

1
1
1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1
1
1

1

1

1

1
1

1

1

1
1

1

1

38

2

1




2

Эколого-натуралистическое

240

Аишков В.И., Аишкова С.Г. Семицветик: программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста, - М., Пед. общество Россия, 1998г.

Алексеев С.В., Груздева Н.В., Муравьев А.Г., Гущина Э.В. практикум по экологии (учебное пособие) . М. «АОМДС», 1996г.

Алексеев В.А. 300 вопросов и ответов по экологии, Ярославль, «Академия развития», - 1998г.

Анашкина Е.Н Веселая ботаника (викторины, ребусы, кроссворды) – Ярославль, «Академия развития», 1998г.

Анашкина Е.Н. 300 вопросов и ответов о птицах, - Яровлавль, «Академия развития», 1998г.

Афанасьев С., Комерин С. Триста творческих конкурсов, -Кострома, Метод. Центр «Вариант», 2000г.

Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг, - М., «Агар», «Рандеву – АМ», 2000г.

Барышева Ю.А. Формирование эколого-краеведческих знаний в начальной школе», - М., Центр детско-юношеского туризма, 1997г.

Биология в вопросах и ответах, - М., «Мирос», 1994г.

Биология в вопросах и ответах (школьникам и поступающим в ВУЗы) 6-11 кл., - М.-Харьков, «Мирос», 1997г.

Биологические олимпиады школьников – М. Рос. Ассоциация учит. Биологии, 1993г.

Богоявленская А.Е. Активные формы и методы обучения биологии, - М. «Просвещение», 1996г.

Борейко В.Е. Введение в природоохранную эстетику, - Киев, «Киевский эколого-культурный Центр», - 1997г.

Борейко В.Е. Экологические традиции, поверья, религиозные воззрения славянских и других народов, т. 1, - Киев, «Киевский эколого-натуралистический Центр, 1998г.

В судьбе природы – наша судьба: Писатели об экологических проблемах, М., Художественная лит.-ра, - 1990г.

Васильева Е.М., Горбунова Т.В., Кашина Л.И. Эксперимент по физиологии растений в средней школе, - М. «Просвещение», 1978г.

Геоэкологические проблемы Удмуртии, - Ижевск, Изд-во Удм. университет, 1998г.

Горностаев Г.Н. Определитель отрядов и семейств насекомых фауны России. – М., ИК «Лотос»,1999г.

Демьянков Е.Н. Биология в вопросах и ответах, - М.»Просвещение», 1996г.

Дети и природа: воспитание деятельности. Методические материалы из опыта организации эколого-биологической деятельности УДОД. – С.- Петербург 2000.

Дороги творчества (методические разработки), - Ижевск, Город. Дворец Творчества юных, 2000г.

Егоренков Л.Н. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников, - М. «Аркти», 2000г.

Зайцева О.В., Карпова Е.В. Встретим праздник весело (игры для всей семьи), Ярославль, «Академия развития», 2000г.

Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии, СпБ, «Речь», 2000г.

Зорина Т.Г. Школьникам о лесе, - М, Изд-во «Лесная промышленность», 1971г.

Игры (обучение, тренинг, досуг): Книга 1, - под ред. В.В. Петрусинского, - М, «Новая школа», 1994г.

Ильин М.П. Школьный гербарий, - М. «Просвещение», 1971г.

Илюшина И.И. Школьные лесничества: кн. для учителя. – М: Просвещение 1986.

Искать сердцем: воспитание экологической культуры (программа Маленький принц ЗЕМЛИ), - М, 1997г.

Квастыкова Д., Калина В. Схемы по экологии и методическая разработка к ним, - М. «Устойчивый мир», 2001г.

Козлов Н. Лучшие психологические игры и упражнения, - Екатеринбург, «АРД ЛТД», 1997г.

Козлов М.Л., Олигер И.М. Школьный атлас – определитель беспозвоночных. – М. «Просвещение», 1991г.

Комплексная весенняя полевая практика, - СпБ, «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», 2001г.

Край Удмуртский (сборник статей, очерков, рассказов о проблемах охраны природы). – Ижевск: Удмуртия, 1984.

Лархер В. Экология растений (под редакцией Т.А. Роботкова – М: изд- во «Мир» 1978.

Латынова Наталья. Сказки Земли, М. «Лист» 1999г.

Левитман М.Х. Экология – предмет: интерсено или нет, СпБ, «Союз», 1998г.

Леса Удмуртии (сборник статей, - под ред. Туганаева В.), - Ижевск, «Удмуртия», 1997г.

Лосев А.В., Провадкин Т.Г. Социальная экология, М. «Владос», 1998г.

Мансурова С.Е., Кокуева Г.Н. Школьный практикум следим за окружающей средой нашего города, - М. «Владос», 2001г.

Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Козлова Т.А. основы биологии: Курс для самообразования, - М. «Просвещение», 1992г.

Методика Геоботанического картографирования и профилирования: метод пособие. – М: Экосистема, 1996.

Методика комплексной экологической оценки антропогенных воздействий на местность6 методическое пособие (А.С. Боголюбов – М: Экосистема, 1998.

Методика описания лишайниковых сообществ. Метод. пособие. М.А. Кравченко, А.С. Боголюбов – М: Экосистема, 1996.

Методика рекогносцировочного обследования малых водоемов: метод. пособие (А.С. Боголюбов, Д.Н. Засько. – М: Экосистема 1998.

Миркин Б.М., \Наумова Л.Г. Популярный экол. словарь, - М., «Устойчивый мир», 1999г.

Мир живой природы: Лес (советы, наблюдения опыты) – М. Изд-во «Астрель», -2000г.

Мягков Н.А. Атлас – определитель рыб. Книга для учащихся – М. «Просвещение», 1984г.

Никитина Б.А. Развивающие экологические игры в школе и не только, - Самара, Центра экол. обр-ния, 1996г.

Нинбург Е.А. Технология научного исследования, СпБ, «СпБ ГДТЮ», 2001г.

Новиков В.С., Губанов И.А. Школьный атлас – определитель высших растений, - М. «Просвещение», 1985г.

Образование растений и школа, под ред. Л.Г. Петрявской, - М., «Владос», 1999г.

Панеркев М.А. Школьные походы в природе, - М. «Просвещение», 1968г.

Практикум по естествознанию и основам экологии: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений (Р.А. Петросова, В.П. Голов и др. М: изд. центра «Академия», 2000.

Программа комплексного исследования загрязнений наземных экосистем: метод пособие. Ю.А. Буйволов, А.С. Боголюбов. – М: Экосистема 1998.

Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Исследователи природы ( ред. сб. И.В. Костинская. – М: Просвещение 1983.

Программы кружков «Юные экологи- краеведы» «Туристы-экологи» «Младшие инструкторы по туристско-краеведческой и эколого-туристской подготовке». – М: 1991.

Простейшая методика описания почв: метод. пособие (сост. А.С. Боголюбов, М.В. Кравченко). – М: Экосистема 1998.

Развивающаяся педагогика (техника учения и обучения) – Ижевск, «Алфавит», 1998г.

Растения и животные: руководство для натуралиста, М. Изд-во «Мир», 1991г.

Райков Б.С., Римский-Корсаков М.Н. Зоологические экскурсии, - М. «Топикал», 1994г.

Рыжова Н.А. наш Дом – Природа: волшебница Вода (учеб. Метод. комплект по экологическому образованию дошкольников), М., «Link-PRESS», 1997г.

Рысьева Т.Г. Дидактические игры при изучении биологии и экологии в школе, - Ижевск, изд-во «Удм. университет, 2001г.

Сборник исследовательский работ участников конкурса. – М., 2003.

Самоукина Н.В. Игры, в которые играют… (психологический практикум), - Дубна, изд-й Центра «Феникс», 1996г.

Сергеев Б. Жизнь ленных дебрей - М. «Молодая гвардия», - 1988г.

Сборник творческих задач по биологии, экологии и ОБЖ, СпБ, Изд-во «Акцидент», 1998г.

Смельянинов И.Ф. Природа в системе эстетического вопитания, - М. «Просвещение», 1994г.

Смирнов А. Мир арстений, - М. «Молодая гвардия», 1982г.

Современные проблемы экологии: кн. для учителя (под ред. А.А. Касьяна. - М: Просвещение 1997.

Суравешна И.Т., Мамедов Н.М. Экология: задания, тесты, - М. «Школа-Пресс», 1996г.

Шадрин В.А., Ефимова Т.П. Деревья и кустарники Удмуртии. – Ижевск, «Изд-во Уд. Университет», - 1996г.

Экологическая игра, - СпБ, «СпБ ГДТЮ», 2001г.

Яковлев Г.П., Аверьсенов Л.В. Ботаника для учителя: в 2-х частях – М., «Просвещение», АО уч. лит-ра, 1996г.

Я иду на урок биологии: Зоология (пресмыкающиеся) – книга для учителя, м., «Первое сентября», 2001г.

«Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета-2005»»

«Экологические олимпиады», Буковский

Экологическое воспитание в школе

«Современный кабинет биологии», Галеева

«Биология 6-11 класс», Лернер Г.И.

«Нравственно-экологическое воспитание», Литвинова

«Народные традиции в экологическом образовании», Пономарева О.Н.

«Основы экологии», Чернова А.М.

1


1

1
1


1
1
1

1

1

1
1
1
1


1
1

1

1
1
1
1


1
1

1

1
1
1
1
1
1

1
1

1

1

1

1
1
1
1

1

1

1


1

1

1
1
1
1

1
1

1
1
1


1

1

1


1

1
1
1
1


1

1
1

1


1
1
1


1

1

1
1
1

1

1
1

1
1

1




Художественно-эстетическое

1441


Алексахин И.И. Матрешка. Методика преподавания росписи матрешки. М. народное образование 1998.

Аксенова М. Энциклопедия для детей Т.7.ч.1 «Искусство», М.: «Аванта +», 1998.

Аксенова М. Энциклопедия для детей Т.7. ч.2. «Искусство» М.: «Аванта +» , 2001.

Афонькин с. Игрушки. Оригами. М.: Эксмо-пресс, 2002.

Булатов В.М., Ершова А.П. Я иду на урок. Хрестоматия игровых приемов обучения. М.: «Перовое сентября», 2000.

Буланин В.Д. Мозаичные работы по дереву М. «Легкая промышленность» 1981.

Виноградов А.Н. Резьба по дереву. Минск. 2003г.

Войдикова Н.М. куклы в деле. М. Профиздат, 2000.

Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – 3-е изд. – М. 2001.

Выгодский Л.С. Психология искусства – М: Педагогика, 1987.

Гермензон М.А. Головоломки профессора. Головоломки. Ижевск, Удмуртия, 1992.

Гончар Д.Р. Поиграем-помечтаем. М.: Эйдос 1994.

Горичева В.С., Филиппова Т.В. Мы наклеим на листок солнце, небо и цветок: Ярославль: академия, Ко, Академия холдинг 2000.

Гусакова М.А. Аппликация М: Просвещение 1987.

Гомозева Ю.Б. Колейдоскоп чудесных ремесел. Ярославль; Академия развития, 1999.

Дитмар К.В. Хочу узнать и нарисовть тебя мир М.Просвещение 1993.

Додсон Берт. Ключи к искусству рисунка. Минск: 1999.

Докучаева Н. Мастерим бумажный мир короли и рыбки. С.-П.: Диамант, 1997.

Дорожин Ю.Г. Мезенская проспись: М. Мозаика - Синтез, 1999г.

Дорожин Ю.Г. Сказочная гжель. М.: Мозаика – Синтез, 1998г.

Дорожин Ю.Г. Филимоновские свистульки. М: Мозаика – Синтез, 1999.

Дорожин Ю.Г. Жестовский букет. М.: Мозаика – Синтез, 2000.

Елкин В. Дерево рассказывает сказки. – М: Просвещение 1978г.

Ивахнов А. Искусство батика. М. Внешсигма. 2000.

Изобразительное искусство 3 кл. под ред. Шпикановой Т.Я., Ершовой Л.В., Г.А. Величка.

Кашкарова-Герцег Е.Д. Руководство по рукоделию для детей и взрослых М.: Олма-пресс, 1999.

Искусство: приложение к газете «Первое сентября».

Кокшайская О.Н., Ходырева М.Г. Все цвета радуги. Ижевск, 1996г.

Кожохина С.К. Батик. Все о картинах на ткани. Ярославль Академия развития.

Козлов В.Н. Основы художественного оформления

тестильных изделий. М: Легкая промышленность, 1987.

ослинская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. – М: Просвещение 1981.

Князева М. Твой герб и псевдоним. Рабочая тетрадь 5-9 кл. М.: «Открытый мир» 1997г.

Котенкова З.П. Выжигание на ткани. Ярославль: Академия развития, 2002.

Левина М. 365 кукол со всего света М.: Айрис-пресс, 2000.

Лихачева Т.Г. Моя подружка – мягкая игрушка. Ярославль; Академия развития.

Ляднина М. Бисер – М. «Аст-пресс» 1998.

Лыкова И.А. Писанки. М.: 2003г.

Марысаев В. Учебное пособие по изобразительному искусству для начальной школы М.: Аквариум, 1998.

Митителко К. Аппликация. Техника и искусство М.: Эксмо-пресс, 2002.

Мухаметдинова С. Рисование 2. Екатеринбург, «У-Фактория», 2000.

Народное образование: журнал.

Нелькин А. , Фураева Л. Портрет в искусстве. Рабочая тетрадь 9 кл. м.: «Открытый мир», 1995.

Неменский Б.Н. Мудрость красоты. О проблемах эстетического воспитания. – М: Просвещение 1987.

Орлова Л.В. Хохломская роспись М.: Мозаика – Синтез, 1998.

Паррамон Х.М. основы рисунка. – М., 1994.

Пиллан Н. Цветы. Оригами. М.: Эксмо-пресс, 2002.

Постникова Н.В., Корюхина Е.А. Хохломская роспись метод. указания для студентов ХГФ по практикуму в учебных мастерских. Изд.-во Уд м. универстет, 1992.

Происхождение вещей Смриницкая Е.В. М.: ННН, 1995

Программы общеобразовательных учреждений изобразительное искусство 1-9 кл. (научный рук-ль В.С. Кузин. – М: Просвещение 1994.

Программно-методические материалы. Изобразительное искусство. Сост. Кузин В.С., Сиротин В.И., М.: «Дрофа», 1999.

Программы. Изобразительное искусство. Рисунок.-Живопись 1-11 кл. Кузин В.С. «Основы живописи. Основы дизайна» 5-9 кл. Кузин В.С. «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» (под ред. Шпикановой Т.Я., Сокольниковой Н.М. и тд.) , М.: Дрофа, 1999.

Ростовцев Н.Н. Академический рисунок м.: Просвещение, 1995.

Ростовцев Н.Н. Очерки по истории методов преподавания рисунка М. «Изобразит. Искусство» 1983г.

Рылов Л.Б. Изобразительное искусство в школе дидактика и методика. Изд.: Удм. Университет, 1992.

Селиванов Н.Л. Я – архитектор. Моделирование пространства. Макет. Рабочая тетрадь 5-9 кл. М.: « Открытый мир», 1997.

Сержантова Т. 365 моделей оригами М.: Айрис-Пресс, 2000.

Синеградова М.А. Раскинем ткань сами. М: Профиздат, 2000.

Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в нач. школе. – М: «Академия» 1999

Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Учебник для учащихся 5-8 кл.: в 4-х частях – Обнинск: Титул, 1996.

Ч.1. Основы рисунка;

Ч.2. Основы живописи

Ч.3. Основы композиции

Ч.4. Краткий словарь

Сокольников Ю.П. Системный подход в исследовании воспитанника – М: Прометей 1996.

Уварова И. Народный календарь. Рабочая тетрадь. М.: «Открытый мир» 1996г.

Федотов Г. Полезная глина . – М: «Аст-пресс» 1997г.

Федотов Г. Сухие травы – М: «Аст-пресс» 1997г.

Цамутилина Е.Е. 100 поделок из ненужных вещей. Ярославль, Академия холдинг, 2002.

Шилова Л.Ю. Композиция в декоративном искусстве, Киев, 1988.

Шпиканова Т.Я. Дымковская игрушка. М.: Мозаика – Синтез, 2000.

Юный художник: Журнал.

Ярков С.П. Рисование 1. Екатеринбург «У-Фактория, 1998.

«Все цвета радуги» , Кокшанская О.Н., Ходырева М.Г., Шутова Н.И., Попова Е.Н.

«Златоустовская гравюра на стали»

«Мир музыки праздников», Аганова

«Свет в акварели», Баррас Д.

«Оригами. Большая энциклопедия»

«Основы техники рисунка», Бокс Р.

«Искусство для простых смертных», Владимирские

«Гжель. Орнаменты и изделия»

«Декоративно-прикладное искусство в жизни человека», Горяева

«Роспись по шелку», Горяева Ю.

«Рисуем деревья», Джон-Нейлор

«Автопортрет», Ермильченко

«Пастельная живопись», Кумбз

«МДО 5-11 класс. Школьный театр»

«Рисуем гуашью», Сендерс

«Практический курс рисования», Станьер

«Рисуем ландшафт», Суонвик

Хохлома. Орнамент и изделия

«Технология 5-9 класс», Барылкина

«Современная концепция и методика обучения музыке», Бергер Н.А.

«Декоративно-прикладное искусство. Иллюстрированный журнал»

Изобразительное искусство

Учебник для 1 класса, Неменская Л.А.

«История музыкальных инструментов», Павлоцкая Н.Э.

«Рисунок и графика костюма», Пармон

Репродукции. Перов В.Г., Венецианов А.Г.

Профессии в сфере искусства. Плаксина

Для праздников и вечеринок. Уорнер Д.

Играй и веселись. Бутаев О.

История костюма от древности до нового времени

Всеобщая история живописи. Мутер Р.

Рождественские праздники в школе


1
1

1
1

1

1
1
1
1
1
1
1

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1

1
1
1


1


1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1

1

1


1
1
1

1

1
1

1

1


1
1

1
1

1
1
1

1

1
1
1
1
1
1
1

1
1
1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

4.

Научно-техническое 31

Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ (под ред. М.А. Галогузовой, Д.М. Камский). «Физико-технические кружки. – М: просвещение 1987.

Творчество педагогов в системе дополнительного образования: техническое и декоративное творчество ( сост. Л.А. Меженова. – Н.-Новгород, ООО «Педагогические технологии» 2003.

Фетцер В.В. Твоя первая модель. – Ижевск, изд. «Удмуртия» 1983.

Халимулин Р.М. Смастери и сядь за руль. – М: «Патриот», 1992


1
1
1


1
1



5.

Социально-педагогическое

186


Афанасьев С., Коморин С.. Чем занять детей в пришкольном лагере или сто отрядных дел. Метод. Пособие. Кострома: РЦ НИТ «Эврика-М»; 1998.

Библиотека программно-методических материалов для учреждений дополнительного образования детей (региональный опыт).

«Будем работать вместе». Программы деятельности детских и подростковых организаций. Москва 1996.

«Возьмемся за руки друзья» материалы игротехнических семинаров «Взрослые и дети» ВДЦ. «Орленок», 1996.

Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации. Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ; 2001.

Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений (Под редакцией О.Е. Лебедева) – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000г.

Игра и детское движение (сост. И.В. Руденко). – М: НПЦ ЦС СПО (ФДО), 1992.

«Классный руководитель».

«Ключ к успеху».

Левина О.Г. Сборник социально-педагогических задач-проб для учащихся средней школы. Ярославль, 1998.

Лизинский В.М. Диагностико-аналитические процедуры и активно-игровые формы в уровнении школой. Москва, 1996г.

А.А. Лутошкин. Как вести за собой Москва. Просвещение, 1984г.

Мальцева Э.А., Костина Н.М. Педагогика детского движения. Ижевск: УдГУ, 2000.

Методические советы и рекомендации педагогам-организаторам. Ижевск, 1999г.

Народное образование.

Пакимова Н.П., Кузнецова Л.В., Коржова Н.Б., Павлова Л.Н. Вешаем и планируем вместе: метод. Пособие в помощь организаторам летнего отдыха. – М.: НИИ семья 1998.

Педагогика школьных каникул: метод. пособие (сост. С.В. Тетерский). – М: Академический проект, 2003.

Печатные издания:

«Сельская школа».

«Поколение Я».

Рожков М.И., Волохов А.В. Детские организации: возможности выбора. Вариативно программный подход к социализации ребенка в деятельности детской организации / Метод. Пособие для организаторов дет. Движения/ Москва, НПЦ СПО ФДО, 1996.

Семья Г.В. Боброва Т.В., Абидоков Ш.М. Как создать общественное объединение учащихся молодежи (Методические рекомендации) – М.: ТОО «СИМС», 1998.

Познай себя. Научно-практический центр Совета СПО ФДО, 1993.

Сборник материалов в помощь социальному педагогу-организатору досуга (сост. С. Кокорниа). – Всерос. Детский центр «Орленок», 2002.

Социальная инициатива и детское движение. Материалы международной научно-практической конференции 25-27 ноября 2000г. – Ижевск, 2000.

Спирина Л.В. Дети здравствуйте всегда! Комплексная система оздоровительной работы в ДЛ. Ч. 1,2,3, - ВДЦ «Орленок», 2002.

Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе/ М.: Центр «Педагогический поиск», 1999 Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

Таран Ю.Н. Как разработать программу детского объединения (метод. рекомендации в вопросах и ответах) Липецк, 1997.

Хочу быть лидером! Серия. «Детское общеобразовательное движение и ученическое самоуправление» Выпуск, - Н.Новгород, ООО «Под. Редакцией», 2000г.

Хочу быть лидером! Выпуск 2, - Н.Новгород, изд.-во ООО «Под. Редакцией», 2003.

Щуркова Н.Е. «Собрание пестрых дел. Владимир.1993г.

«Я и Мы» - программа в помощь организаторам и лидерам дет. Орг-ий и объединений, педагогам и родителям, М – НПЦ Совета СПО-ФДО, 1996.

«Апельсин» программа воспитания гражданского самосознания старших школьников

Уроки толерантности

Выбор за тобой

Право на объединение свобод и прав человека. Миков П.В., Поносов Д.П.

Аксиологическая диагностика Акимова

Педагогические технологии воспитания толерантности учащихся. Воробьева

Тренинг. Активизация внутренних ресурсов подростков

Методы социологического исследования. .Девятко

Вариативные модели модернизации сельской школы. Маскин

«Я-гражданин», Т.У.ЖиренкоПерспектива. Смит

Педагогическая технология. Щуркова

Тренинг общения для подростков. Грецов

Календарь школьных праздников. Лобачева С.И.

Юности честное зерцало. Кумицкая

Основы делового общения. Сизикова С.Ф.Учебное пособие

Сплоченность и толерантность в группе.Фопель

Права потребителя в вопросах и ответах. Якунов Р.

Этикет. Кумар

Хочешь знать почему.

1

1

1
1

1

1


1
1

1

1
1

1
1

1
1

1
1
1

1
1
1


1
1
1

1

1
1

1

1
1

1


1
1
1

1
1

1

1
1

1
1
1

1
1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconСведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой...
Самостоятельная работа студентов в рамках учебного курса «Культурология» включает в себя
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconСведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой...

Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconСведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой...
Министерства образования Российской Федерации программы по математике для школ (классов) с углубленным изучением математики (Программы...
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconСведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой,...
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconТема: Путешествие в сказочную страну
Об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-технологическом...
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconУчебник по устройству автомобиля. 2008 год, 80с., «Мир автокниги»
Об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-технологическом...
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconПубличный доклад о деятельности Муниципального казенного образовательного...
Об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-технологическом...
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconСведения об обеспеченности образовательного процесса информационными
Сведения об обеспеченности образовательного процесса информационными электронными ресурсами
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconОбеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными...
Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconСведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой
Обеспечение обучающихся, воспитанников учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины в качестве...
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconСведения об обеспеченности образовательного процесса информационными ресурсами
Мбоу «Булгунняхтахская средняя общеобразовательная школа им. С. П. Ефремова» Хангаласского улуса Республики Саха (Я)
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconОбеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными...
Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процесса,...
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconСведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой и оборудованием*
Рецензенты: Е. И. Петрова, доцент, зав кафедрой трудового и экологического права Юридического института
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconОбеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными...
Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процесса,...
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом iconОбеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными...
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск