Пояснительная записка





Скачать 23.96 Kb.
НазваниеПояснительная записка
Дата публикации13.09.2014
Размер23.96 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка




Пояснительная записка..
Урок английского языка в 7 классе “The World sights” выполнен по методике авторского проектирования на основе урока “Talking about Countries and Nationalities” учебника Биболетовой М.З.,Unit 2. Расширение темы и ее спецификация обусловлены познавательной мотивацией учащихся.

Центральным ядром урока является презентация “The World Sights” и видеоролик “New seven wonders of the world”(yandex.video.ru) на основе интерактивной и текстовой работы с которыми, организована речевая и мыслительная деятельность урока.

1) Урок содержит прием технологии проблемного программирования - Why is architecture an art? - с результирующей рефлексией в конце урока для поддерживания внимания.

2) Урок выполнен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения к результатам обучения: личным, метапредметным, предметным в триединстве развития компетенций-речевой, языковой, социо-культурной. В соответствии со стандартами урок направлен на формирование личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий:

  • Личностные: 1) Когнитивный компонент: освоение общемирового культурного наследия, развитие социального мышления.

2) Ценностный и эмоциональный компонент: уважение к культурным ценностям других народов, уважение к истории и историческим памятникам, оптимизм в восприятии мира, развитие эстетического сознания.

3) Деятельностный компонент: устойчивый познавательный интерес, самостоятельное приобретение и интеграция знаний, смыслообразование познавательного мотива, умение строить жизненные планы.

  • Коммуникативные: организовывать речевое сотрудничество в парной и проектной работе.

  • Регулятивные: планировать пути достижения целей, устанавливать целевые приоритеты, самостоятельно контролировать время и управлять им.

  • Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации, формирование ИКТ – компетенции, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.

3) В целях формирования свободы и дифференциации сознания и мышления использован прием метатемы (aesthetic categories), через призму которой содержание урока соотносится с ментальностью каждого ученика.

4) Приоритетной воспитательной целью урока является формирование гипермедиа мышления как умения избирательно относится к информации в информационном пространстве.
5) Разработка урока базируется на стратегии современного образования в

которую входят технологии развивающего и личностно-ориентированного

обучения, системно-деятельностный и коммуникативно-когнитивный подходы, развитие информационной и социокультурной компетенций, реализация межпредметных связей.

Урок разработан с использованием следующих приемов и методов:

интерактивный диалог, эвристическая беседа, мониторинг фоновых знаний, jigsaw reading-based speaking, дифференциация и интеграция, дозированность и поэтапность формирования навыков и умений, прогнозирование деятельности, ученическое целеполагание, стартовая мотивация, планирование, прогнозирование, речевая прогрессия, рефлексия и результирование.
6) При подготовке презентации и разработке урока использовались следующие материалы:

  1. www:newsevenwonders.in

  2. www:yandex.video.ru




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка icon2. Пояснительная записка
Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка iconПояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины...
Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б
Пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка
Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом...
Пояснительная записка iconРабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная...
«История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой
Пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон”
...
Пояснительная записка iconРабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка
Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном...
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная...
Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования
Пояснительная записка iconПояснительная записка основной
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический...
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу...
Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709...
Пояснительная записка iconПояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины...
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний...
Пояснительная записка iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Пояснительная записка iconРеферат Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников....
Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников
Пояснительная записка iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 список...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо
Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная...
Форма обучения – очная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя), очно-заочная (сокращенная) на базе спо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск