Скачать 23.96 Kb.
|
Пояснительная записка.. Урок английского языка в 7 классе “The World sights” выполнен по методике авторского проектирования на основе урока “Talking about Countries and Nationalities” учебника Биболетовой М.З.,Unit 2. Расширение темы и ее спецификация обусловлены познавательной мотивацией учащихся. Центральным ядром урока является презентация “The World Sights” и видеоролик “New seven wonders of the world”(yandex.video.ru) на основе интерактивной и текстовой работы с которыми, организована речевая и мыслительная деятельность урока. 1) Урок содержит прием технологии проблемного программирования - Why is architecture an art? - с результирующей рефлексией в конце урока для поддерживания внимания. 2) Урок выполнен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения к результатам обучения: личным, метапредметным, предметным в триединстве развития компетенций-речевой, языковой, социо-культурной. В соответствии со стандартами урок направлен на формирование личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий:
2) Ценностный и эмоциональный компонент: уважение к культурным ценностям других народов, уважение к истории и историческим памятникам, оптимизм в восприятии мира, развитие эстетического сознания. 3) Деятельностный компонент: устойчивый познавательный интерес, самостоятельное приобретение и интеграция знаний, смыслообразование познавательного мотива, умение строить жизненные планы.
3) В целях формирования свободы и дифференциации сознания и мышления использован прием метатемы (aesthetic categories), через призму которой содержание урока соотносится с ментальностью каждого ученика. 4) Приоритетной воспитательной целью урока является формирование гипермедиа мышления как умения избирательно относится к информации в информационном пространстве. 5) Разработка урока базируется на стратегии современного образования в которую входят технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения, системно-деятельностный и коммуникативно-когнитивный подходы, развитие информационной и социокультурной компетенций, реализация межпредметных связей. Урок разработан с использованием следующих приемов и методов: интерактивный диалог, эвристическая беседа, мониторинг фоновых знаний, jigsaw reading-based speaking, дифференциация и интеграция, дозированность и поэтапность формирования навыков и умений, прогнозирование деятельности, ученическое целеполагание, стартовая мотивация, планирование, прогнозирование, речевая прогрессия, рефлексия и результирование. 6) При подготовке презентации и разработке урока использовались следующие материалы:
|
2. Пояснительная записка Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год | Пояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины... Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б | ||
Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом... | Рабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная... «История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой | ||
Пояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон” ... | Рабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном... | ||
Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная... Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования | Пояснительная записка основной Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический... | ||
Пояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | Пояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу... Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709... | ||
Пояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины... Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний... | Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Реферат Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников.... Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников | Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи | ||
Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 список... Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо | Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная... Форма обучения – очная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя), очно-заочная (сокращенная) на базе спо |