Скачать 0.62 Mb.
|
Отчет кафедры общественных наук по итогам 2012\2013 учебного года «От простого к интересному, от интересного к сложному, от сложного к творчеству, от творчества - к саморазвитию и осознанию себя как личности». «Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу Цели: - формирование у школьников положительной мотивации к учебе; - воспитание ученика как личности, успешной и востребованной обществом; - создание условий, способствовавших развитию личности ребенка -формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению новых, еще неизвестных задач. Задачи работы кафедры: – совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; - организация внеклассных мероприятий, стимулирующих развитие познавательного интереса и творческой активности учащихся; – вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к общественным дисциплинам; – выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению истории и обществознания; – формирование копилки педагогических технологий, используемых на уроках истории, обществознания и географии.
За 2012\2013 учебный год учителя кафедры были отмечены следующими знаками отличия Грамоту городского уровня получила: 1 учитель кафедры Печникова В.С. – грамота городского уровня (СПб АППО) за победу в городском конкурсе «Учитель Здоровья в Санкт-Петербурге». Благодарственные письма городского уровня получили: 2 учителя кафедры Шеховцова Т.А. – дипломант городского конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель года»; призер городского конкурса «Петербургский урок-2012» в номинации «Урок обществоведческого цикла». Астахова А.С. – благодарность дипломанту конкурса "Педагогических достижений Санкт-Петербурга 2012/2013 учебного года в номинации "Педагогические надежды"; благодарственное письмо за высокое качество подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников. Благодарственное письмо международного уровня получила: 1 учитель кафедры Габдулахатова Л.И. – благодарность педагогу – наставнику и локальному координатору победителя Международной олимпиады по истории (на английском языке) «Russian History»
Шеховцова Т.А. На базовом уровне по обществознанию наибольший средний балл 4,8 -11 « Б»; 4,7 – 11 «А»; наименьший средний балл 4,2 – 11 «В» Зафиксированные результаты объясняются следующими причинами: подготовкой к выпускному экзамену и получение отметки в аттестат. Габдулахатова Л.И. На базовом уровне по истории наибольший средний балл 4,5 - 7 «Б» и 7 «В»; наименьший средний балл 4,1 – 8 «В»; 7 «А» - 4,4 8 «А» - 4,4 8 «Б» - 4,4 по обществознанию наибольший средний балл 4,7 – 7 «А» и 7 «Б»; наименьший средний балл 4,4 – 8 «В» 7 «В» - 4,6 8 «А» - 4,5 8 «Б» - 4,6 Зафиксированные результаты объясняются следующими причинами: интерес к предметам (особенно к обществознанию) и хорошая мотивация к учебе. Ковалева В.В. На базовом уровне наибольший средний балл 4,6 в 9 «Б» классе, наименьший средний балл 3,4 в 9 «Г» классе. Зафиксированные результаты объясняются следующими причинами: - не удалось добиться качественного выполнения учащимися домашних заданий по истории и обществознанию; - на уроках был недостаточен контроль за работой каждого ученика; - слабая мотивация учащихся к учебе; - отсутствие уверенных навыков учебной работы (анализ текста, таблицы, карты, составление плана, конспекта, выполнение тестов). Печникова В.С. На базовом уровне средний бал по истории: 5а – 4,2 (наибольший) 5б – 4,2 (наибольший) 5в – 4,1 6а – 4 6б – 4,1 6в – 3,8 (наименьший) Астахова А.С. На базовом уровне по географии наибольший средний балл 4,8 в 11 А классе, наименьший средний балл 3,4 в 6А классе. 6 кл.: наибольший средний балл в 6б - 4,3; наименьший в 6 а-3,4. 7 кл.: наибольший средний балл в 7б - 4,2; наименьший в 7 а-3,7 8 кл.: наибольший средний балл в 8б - 4,4; наименьший в 8 в -3,8 10 кл.: наибольший средний балл в 10а - 4,8; наименьший в 10б-4,6 11 кл.: наибольший средний балл в 11а - 4,8; наименьший в 11в-4,5 Костиников В.Н. На базовом уровне по истории наибольший средний балл 4,8 – 10 «А»; наименьший средний балл 4,1 – 10 «Б» 9 «А» - 4,6 9 «В» - 4,6 11 «А» - 4,5 11 «Б» - 4,5 11 «В» - 4,4 На базовом уровне по обществознанию наибольший средний балл 4,9 – 10 «А»; наименьший средний балл 4,4 – 10 «Б» 9 «А» - 4,6 9 «В» - 4,6
Шеховцова Т.А. Районная диагностическая работа по обществознанию в 11 классах. Принимало участие 25 учащихся; средний балл 33 (4). Габдулахатова Л.И. Районная диагностическая работа по истории России в 8 классах
Ковалева В.В. и Костиников В.Н. Районная диагностическая работа по обществознанию в 9 классах. Принимало участие 98 учащихся; средний балл 11. Астахова А.С. Районные диагностические работы были проведены по географии в 7,8,10 классах Принимало участие 285 учащихся 7,8,10 классов; средний балл 4,1
ЕГЭ по истории (11 класс) сдавал 1 учащийся (учитель Костиников В.Н.) Средний балл - 70 ЕГЭ по обществознанию (11 класс) сдавали 25 учащихся (учитель Шеховцова Т.А.) Средний балл – ЕГЭ по географии (11 класс) сдавали 2 учащихся (учитель Астахова А.С.) Средний балл - Традиционная форма по истории (9класс) сдавало 5 учащихся (учителя Ковалева В.В. и Костиников В.Н.) Средний балл по всем классам – 4 Традиционная форма по обществознанию (9 класс) сдавало 30 учащихся (учителя Ковалева В.В. и Костиников В.Н.) Средний балл по всем классам - 2.4. Достижения учащихся, подготовленных учителем во внешкольных мероприятиях 2.4.1 Всероссийская олимпиада школьников по предмету Общее число участников на школьном этапе ВПОШ: 101человек ( история, обществознание, право) Итоги олимпиады по истории, обществознанию, праву (школьный этап)
Итоги олимпиады по истории в 9 классах (школьный этап)
|
Отчет кафедры русского языка и литературы по итогам 2012 2013 учебного... За 2012\2013 учебный год учителя кафедры были отмечены следующими знаками отличия | Анализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую... | ||
Курсы повышения квалификации по теме: «Менеджмент в сфере культуры»- 72ч г. Кострома 2012 г оумц Отчёт мкоудод «Детская музыкальная школа им. В. Н. Бахвалова» по итогам 2012-2013 учебного года | Годовой отчет по итогам 2012-2013 учебного года Кургана «Детская школа искусств №3» Руководящие работники дши (дмш, дхш) в соответствии со штатным расписанием | ||
Публичный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... | Публичный отчёт мбоу «Большеалексеевская средняя общеобразовательная... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеалексеевская средняя общеобразовательная школа» Ступинского муниципального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад (отчет) директора Центра образования №465 г. Москвы по итогам 2012 – 2013 учебного года | Отчет по итогам мониторинга реализации проектов победителей Ежегодного... Отчет по итогам мониторинга внедрения проектов победителей Ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив 2012... | ||
Отчет управления образования мо «Намский улус» по итогам работы за... По итогам 2012 года количество детей дошкольного возраста от 0-7 лет по улусу составляет 3075 ребенка, в том числе от 1,5 до 7 лет... | Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года Отчет директора Фонда содействия образовательной деятельности гэл мишаниной Е. А. за первое полугодие текущего учебного года | ||
Информационно-аналитический отчет по итогам 2006-2007 учебного года моу «сош №43» Структура классов и контингента обучающихся (по сведениям на 31. 05. отчетного учебного года) | Состояние системы учебной работы мбоу сош №8 г. Нижний Тагил по итогам 2012 – 2013 учебного года | ||
План работы Управления образования администрации Верещагинского муниципального... Организация размещения Публичного отчета Управления образования по итогам 2012-2013 учебного года | Отчёт по итогам проведения предметного декадника по математике и физике в 2012-2013 учебном году Предметный декадник по математике и физике проводился в период с 11 по 22 марта 2013 года | ||
Ю. П. Гармаев процессуальные способы противодействия Отчет по итогам мониторинга внедрения проектов победителей Ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив 2012... | В. А. Михайлов Право и Закон москва Отчет по итогам мониторинга внедрения проектов победителей Ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив 2012... |