Скачать 66.6 Kb.
|
Предпрофильный курс « Английский для туриста. Британия и её народ». Пояснительная записка. Программа спецкурса рассчитана на углубленное изучение страноведения Великобритании. Цели и задачи курса.
Учащиеся должны: - получить знания а) по основным темам национальной культуры Британии (истории, географии, политико-общественным отношениям, образованию, культуре). б) о социокультурных особенностях народов носителей языка. - научиться понимать устные и письменные сообщения по темам, определённым данной программой; - уметь правильно и самостоятельно выражать своё мнение в устной и письменной форме. - научиться использовать соответствующую литературу и словари; - научиться писать рефераты и выполнять проектные работы; - развивать способности работать самостоятельно и коллективе. 2. Задачи обучения. К концу обучения учащиеся должны. - знать и понимать особенности культуры и общественно-экономических отношений в Великобритании; - уметь выражать своё мнение и обосновывать его; - понимать и вести обсуждение по изучаемым темам; - научиться, в письменном виде, излагать материал согласно поставленной проблеме; - подготовить устное сообщение по выбранной теме и выступить с ним; - научиться составлять рефераты по материалам публикаций в периодической печати. Учащиеся должны выбрать не менее двух тем для подготовки сообщений из предложенных им. - выполнить тексты страноведческого характера; - учащиеся должны выполнить одну проектную работу и оформить её в виде стенной газеты, постера, доклада или альбома. Содержание курса. Исходя из поставленных целей и задач, и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения страноведению включаются следующие компоненты:
- знание, понимание реалий (слов, обозначающих предметы национальной культуры), фоновой лексики (антропононимы, зоонимы, топонимы), фразеологизмы, пословицы, афоризмы как источник национально-культурной информации. - знание страноведческих тем связанных с общими знаниями об англоговорящих странах; историей, географией Великобритании; общественными и социальными отношениями в этих странах, политической системой; обычаями и системой ценностей, экономикой, хоз. связями, окружающей средой; средствами массовой информации.
- учебно-организационные умения, связанные с формированием у школьников способности работать самостоятельно, в парах и в режиме учитель-ученик; - формировать способности сравнивать, сопоставлять и анализировать, обобщать учебный материал. Учебно-методическое обеспечение:
Практическая часть курса.
- использование материала разного уровня трудности (например, индивидуальная работа с раздаточным материалом, когда каждый ученик получает возможность работать в соответствии с уровнем языковой подготовки). - использование опор различной степени развёрнутости план, ключевые слова, выражения предлагаются учащимися с низким и средним уровнем, обученности для построения высказывания). - разный объём знаний учащихся по теме; - разные способы контроля. Критерии оценки уровня усвоения спецкурса. Контроль и оценка должны показывать, в какой степени учащиеся достигли поставленных целей и задач обучения. Учащиеся получают два вида оценки: текущую и заключительную. Текущая оценка «зачёт» (оценка не ниже «4») по каждой теме ставится при условии посещения всех занятий и выполнении всех предложенных учителем видов работ. Заключительная оценка находит своё выражение в баллах от «0» до «3». Зависит она от качества выполнения заданий, тестов, рефератов и проектных работ. Формы контроля:
Программа курса:
Тематическое планирование.
|
2. Пояснительная записка Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год | Пояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины... Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б | ||
Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом... | Рабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная... «История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой | ||
Пояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон” ... | Рабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном... | ||
Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная... Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования | Пояснительная записка основной Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический... | ||
Пояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | Пояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу... Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709... | ||
Пояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины... Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний... | Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Реферат Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников.... Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников | Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи | ||
Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 список... Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо | Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная... Форма обучения – очная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя), очно-заочная (сокращенная) на базе спо |