Скачать 175.73 Kb.
|
Спецификация теста по <дисциплина> стр. / Правительство Российской Федерации Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Спецификация теста по <дисциплина> для направления ХХХХХХ.62 «Наименования направления» подготовки бакалавров Пожалуйста, обратите внимание на красный текст. Это – комментарии, пояснения, варианты. В окончательной версии Вашей спецификации красного текста быть не должно. Москва 2012 Используемые сокращения
Цель теста: установить уровень остаточных знаний и уровень сформированности компетенций студентов бакалавриата факультета(ов) ХХХХХ, изучавших дисциплину ХХХХХХХХ (строго в соответствии с наименованием дисциплины в Стандарте/БУП/РУП) на ХХ курсе. Вид теста: критериально-ориентированный. Содержание теста соответствует требованиям к результатам освоения учебной дисциплины ХХХХХХ и направлено на оценку уровня сформированности компетенций обучающегося и уровня освоения им наиболее значимых, опорных элементов содержания дисциплины ХХХХ. Обоснование подхода к созданию теста. Как правило, не требуется. Пример обоснования: В соответствии с Программой дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование» практическая составляющая дисциплины опирается на применение языка программирования Java. Основными источниками для изучения являются англоязычные материалы. Тестирование в процессе преподавания дисциплины проводится на английском языке. Поэтому тест состоит из вопросов, сформулированных на английском языке с использованием языка программирования Java.
Содержание теста определяется
(Информацию можно найти на http://www.edu.ru/db/portal/spe/archiv_new.htm )
(Точное название стандарта и пр. можно найти на http://www.hse.ru/standards/standard Названия отличаются, внимательно посмотрите, пожалуйста. Где-то ФГАОУ, где-то ФГБОУ)
(найдете здесь http://asav.hse.ru/basicplans.html?login=web&password=web&faculty=®department= );
Информацию найдете там же, где БУП
Пожалуйста, список в соответствии с правилами оформления источников. В основные включаем издания не ранее 2008 г. Список нумерованный
Издания ранее 2008 г. и любые другие Список нумерованный
Или
Внимание! Два подхода:
Таблица ХХ. Кодификатор элементов содержания теста по дисциплине ХХХ / дисциплины ХХХ (надо выбрать что-то одно) Пример 1
Пример 2 Кодификатор элементов содержания теста по дисциплине «Теория организаций и организационное поведение», Раздел «Организационное поведение»
Внимание! М.б. приведена ККД дисциплины полностью или ККД теста. В ККД теста в таблице приведены только те компетенции, которые проверяются в ходе тестирования. Таблица ХХ. ПРИМЕР Компетентностная карта дисциплины Теория организаций и организационное поведение. Раздел «Организационное поведение»
Пример Таблица ХХ
Пример оформления. В вашем тесте могут отсутствовать как некоторые части, так и некоторые виды заданий. Кроме того, объединение заданий в части теста – на Ваше усмотрение. Учтите, что к каждой части теста необходимо привести инструкцию. Общее количество заданий 40 Субтесты не предусмотрены Количество частей теста 5 Таблица ХХ. Распределение видов заданий по частям теста Пример
Таблица № ХХ. Распределение заданий теста по элементам содержания дисциплины Пример
При бланковом тестировании задания теста группируются по видам заданий. Перед каждой группой дается инструкция по заполнению бланка ответов. При компьютерном тестировании инструкция по выполнению заданий приводится в начале теста и, при необходимости, в заданиях. Допускаются следующие варианты расположения заданий
При компьютерной форме допускается свободная навигация по тесту. 9. Рекомендуемое время выполнения тестаТаблица ХХ. Среднее время выполнения заданий Пример
Общее время выполнения теста с учетом инструктажа 80 минут. 10. Рекомендации по оцениванию результатов выполнения заданий и тестаДля оценивания заданий теста применяются дихотомическая и политомическая оценки. Задания типа АТ, ОВ, МВ, УС, УП оцениваются дихотомически (1 балл – за правильный ответ), задания типа СКО – оцениваются политомически (от 0 до 4 баллов) Максимально возможный первичный балл – 43. Таблица ХХ. Оценивание результатов выполнения заданий и теста Пример
11. Обобщенный план тестаТаблица ХХ.
|
Правила приема в аспирантуру национального исследовательского университета... Правилам приёма в аспирантуру Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в 2011 году | Правила приема в аспирантуру национального исследовательского университета... Правилам приёма в аспирантуру Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в 2012 году | ||
Правила приема в аспирантуру национального исследовательского университета... Правила приема в аспирантуру национального исследовательского университета «высшая школа экономики» в 2013 году | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Программа предназначена для сдачи вступительного экзамена по всеобщей истории в аспирантуру по всеобщей истории Национального исследовательского... | ||
Утверждены Правила приема в аспирантуру национального исследовательского университета «высшая школа экономики» в 2011 году | Правила приема для обучения по образовательным программам высшего... Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров... | ||
Юридические ловушки и институциональный подход в юриспруденции* Нестеров А. В., профессор Национального Исследовательского Университета Высшая Школа Экономики, г. Москва | Правила приема для обучения по образовательным программам высшего... Правилам приема для обучения по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров... | ||
Утверждено Положение о приемной комиссии аспирантуры национального исследовательского университета «высшая школа экономики» для приема в аспирантуру... | Правила приема для обучения по образовательным программам высшего... Правила приема для обучения по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Московский Институт Электроники и Математики Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики» | Отчет по результатам самообследования отдельной профессиональной... Московский институт электроники и математики национального исследовательского университета «высшая школа экономики» | ||
Отчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной... Московский институт электроники и математики национального исследовательского университета «высшая школа экономики» | Основная образовательная программа лицея Национального исследовательского... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 11 | ||
Программа международная научно-практическая конференция ««news literacy... Место проведения: Москва, Хитровский переулок, 2/8, строение 5, факультет медиакоммуникаций Национального исследовательского университета... | Положение об итоговой государственной аттестации выпускников Национального... Республики Мордовия, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования в 2010-2011... |