Скачать 102.5 Kb.
|
МКОУ средняя общеобразовательная школа № 6 г. Приволжска. Общешкольная газета Апрель 2014 25 апреля в школе прошел ставший уже традиционным «День науки и творчества» День Науки и Творчества в этом году юбилейный, мы проводим его уже в пятый раз. Целью проведения Дня науки и творчества в нашей школе является раскрытие интеллектуальных, творческих и познавательных способностей учащихся. Будет, наверное, уместно вспомнить слова Ю.А. Гагарина, который говорил: «Во все времена и эпохи для людей было высшим счастьем участвовать в новых открытиях». Свои открытия сегодня демонстрируют обучающиеся нашей школы. Впервые представляют свои маленькие проекты ученики 1-4 классов. Это ещё раз подтверждение тому, что учащиеся школы готовы и способны творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу. Наша школа работает по многим направлениям дополнительного образования: художественно-эстетическое; туристско-краеведческое; спортивно-оздоровительное и, конечно, то, что отличает нашу школу от других, это военно-патриотическое воспитание. Историко-патриотический музей имени А.Е.Соколова - это гордость нашей школы. И какое бы из направлений деятельности школы мы не назвали, мы смело можем говорить о наших победах и называть имена одаренных учеников школы. Надеюсь, что сегодня мы тоже откроем новые имена, которые пополнят Галерею звёзд школы. Приятно, что в мероприятии впервые принимают участие ученики 9-х классов 2-х школ города (оош №7, оош №12). Э.А.Соловьева, директор школы В этот день учащихся нашей школы ждали нетрадиционные уроки (ученики 5 – 8 классов), мастер-классы (ученики 9 – 11 классов), концерт, проведенный совместно с учащимися музыкальной школы, и ученическая конференция, на которой была организована работа трёх секций: начальная школа, гуманитарная и естественно-математическая. 25 апреля в День науки и творчества ученицы 2 класса «А» Егорова Карина, Коровина Елизавета, Стрижова Полина и Савёлкова Арина провели в рамках презентации небольшие сообщения о группе самых уродливых животных планеты: пурпурная лягушка, акула-гоблин, присосконогая летучая мышь, рыба-волк, русская пшеничная тля, носач обыкновенный, звездоносый крот, паук-вампир, ангорский кролик, примат укари. Ученикам 2-го и 1-х классов очень понравилась презентация, они задавали вопросы, выбирали из этих животных самого симпатичного и самого уродливого. А.Н.Грачева Учащиеся 3 «А» класса (классный руководитель Н.Г.Майорова) Комарова Мария, Жулина Екатерина, Березов Максим и Политов Владимир подготовили для ребят начальной школы презентацию на тему «Ядовитые растения », они рассказали об опасностях, которые могут нас подстерегать в лесу, а также познакомили учеников с правилами оказания первой помощи при отравлении этими растениями. Даже самые маленькие ученики нашей школы приняли участие в «Дне науки и творчества». Ученики 1-х классов не только смотрели и слушали, но и сами подготовили для ребят презентации. Девочки 1 «Б» класса (классный руководитель И.В.Кроткова) познакомили других с первоцветами, которые все ошибочно называю подснежниками (а у каждого подснежника есть своё собственное название!) А ученицы 1 «А» класса (классный руководитель И.С.Дубова) подготовили презентацию на тему «Самые быстрые животные» Всем, кто видел презентации и слушал выступления было очень интересно. 1 «А» «Самые быстрые животные» 1 «Б» «Первоцветы Ивановской области» Груздева Екатерина (3 «Б», классный руководитель В.В.Кочеткова) рассказала о растениях – хищниках. Ученики 3 – 4-х классов слушали с удивлением и большим интересом. Они и не знали, что хищными могут быть не только животные, но и растения… Белова София, Калачев Егор, Калинин Илья (4 «А», классный руководитель Л.Р.Лебедева) знакомят учеников 4 «Б» класса с самыми ушастыми животными. Интересно, а самые большие уши лучше всех слышат? Или острота слуха не зависит от размера ушей? Для учащихся 5 – 6-классов Т.Б.Соснина провела занятие «Немецкие замки», прочитала стихотворение Г.Гейне и балладу Ф.Шиллера. Ребята познакомились на уроке с семью самыми значительными и красивыми замками Германии, увидели их фотографии в разные времена года и услышали легенды об этих замках. Особенно понравилась им легенда о прекрасной деве Лореллее. Также ученики узнали о том, кто такие рыцари, чем они занимались и кому служили. Баллада Ф.Шиллера в переводе А.Жуковского прозвучала в завершении этого необычного занятия. Т.Б.Соснина. Т.Б.Соснина В День науки и творчества в 5 – 6-х классах проходило занятие, посвященное Всемирному Дню Земли, который отмечается 22 апреля. Учащиеся узнали историю праздника, о том, какие акции проходят в этот день по всему миру, отгадывали загадки, дополняли пословицы и… получали сладкие призы. Кроме того, шестиклассники впервые познакомились с работой на сюрфейсах. Н.С.Велиева. «А мы и не знали, что математика может быть такой интересной», - сказали ученики после урока «Интересные математические факты», который провела Н.В.Шик. 5 – 6-е классы на этом занятии не только решали задачи, требующие применения логического мышления, но и знакомились с интересными фактами из жизни природы. Они смогли на практике убедиться в правоте высказывания Г.Галилея (итальянского физика, механика, астронома, философа и, конечно же, математика, оказавшего значительное влияние на науку своего времени): «Математика - это язык, на котором написана книга природы». Н.В.Шик В рамках Дня науки и творчества в 9 классах прошёл классный час «Выбор профессии.». Перед учащимися стоит непростой выбор: куда пойти учиться, с какой профессией связать свою жизнь. Байдалинова Наталья, Лебедева Полина, Яблокова Даша работали над проектом, посвященным выбору профессии. На классном часе они представили презентацию с итогами анкетирования, проведенного среди девятиклассников. Были сделаны выводы о тех причинах, которые влияют на выбор профессии учениками. Девочки указали формы работы, которые эффективны в профориентационной работе: экскурсии на предприятия, посещение учебных заведений, классные часы по этой теме. Ученицы, работавшие над проектом, подготовили буклеты с информацией об учебных заведениях. Вторая часть классного часа была посвящена портфолио ученика. Портфолио не является достижением. Портфолио - это только отражение наших достижений и успехов. Подобно отражению в зеркале, оно способно пробуждать в нас желание изменяться в лучшую сторону. Изменяться к лучшему - неплохой повод заняться портфолио. Яблокова Даша познакомила девятиклассников со своим опытом работы над оформлением портфолио, рассказала о том, как портфолио помогает ей в выборе профессии. Ребята смогли ещё раз посмотреть на его структуру , на особенности отбора документов. Ученики получили памятки о составлении резюме, автобиографии. М.Л.Скатова. В День науки в МКОУ сош № 6 прошла ученическая конференция «Шаг в будущее». На заседании гуманитарной секции было представлено 8 проектов, рефератов. Ученики 5-11 классов продемонстрировали умение сформулировать цели работы, собрать информацию по теме, представить результаты работы. Выступления большинства докладчиков отличались культурой речи, умением кратко и ясно излагать основные положения своего проекта. Проект, подготовленный учениками 6 а класса Мещеряковым Д., Титовой А., Рогозиной А., «Фразеологизмы в нашей речи» (учительСкатова М.Л.), и исследование «Почему мы так пишем?» (учитель Дурнайкина С.А.), подготовленное Талызовой Д., ученицей 5 б класса, показали практическую, познавательную значимость при изучении различных разделов русского языка. Ученики 6 а класса Мещеряков Д., Титова А., подготовившие проекты «Ты-покупатель» ( учитель Соснина Т.Б.), Верина А., Васильев В., ученики 5а класса, выполнявшие проект «Новый год и его символы» ( учитель Хлестова Н.Ю.), продемонстрировали умение отобрать интересный материал по теме, представить его в виде презентации. Жюри единодушно признало победителями следующих учащихся. А.Гулина Д.Кузнецов, Д.Барабанов 1 место получили ученики 6 а класса Кузнецов Д., Барабанов Д. (ученики 6 а класса), защищавшие проект «Я хочу служить Отечеству»(учитель Хлестова Н.Ю.). Их работа была признана актуальной, затрагивающей важные вопросы жизни современного общества. 2 место заняла Гулина А.(ученица 10 класса) с проектом «Виртуальное зло» (учитель Хлестова Н.Ю.). Ученица продемонстрировала работу с большим объемом материала, умением отбирать важные, значимые проблемы. 3 место получили Белова К., Хусеинова К., Жукова А.(ученицы 10 класса), представившие проект «Происхождение английских фамилий» (учитель Скворцова О.В.), Попова Т., (ученица 9 б класса), защищавшая реферат «Драконы в мифологии» (учитель Велиева Н.С.) Девочки продемонстрировали глубину проникновения в материал, культуру выступления перед публикой Участники конференции предложили показать презентации «Я хочу служить Отечеству» и «Виртуальное зло» на классных часах и родительских собраниях. М.Л.Скатова М.Л.Скато На заседании естественно-математической секции было представлено 11 проектов, рефератов. Ученики 5-8 классов продемонстрировали умение сформулировать цели работы, собрать информацию по теме, представить результаты работы. Выступления большинства докладчиков отличались культурой речи, умением кратко и ясно излагать основные положения своего проекта. Проекты, подготовленные ученицами 7 а класса Ширяевой В. («Определение содержания крахмала в йогуртах» и Юровой Д.(«Плесень»)(учитель Груздева Е.Л.) Кузнецов Вл., Корсакова Т., «Освещение - вчера, сегодня, завтра» (Чернышова Н.Ю.) и учениками 5-х классов Калинина Ев. и Метлина Д. «Газировка - польза или вред» Лесонен Ар., Редкова Катя « Чипсы- лакомство или яд»(учитель Велиева Н.С.) показали практическую, познавательную значимость. Большой интерес слушателей вызвал проект « Что такое бионика» Белов Вл. Илларионов Ал.(учитель Велиева Н.С. ) Проект подготовленный учениками 7а класса Упоровой Ан. и Бузиным Ал. под руководством Зайцевой И.И. «Статистика» вызвал большой интерес у присутствующих педагогов. Жюри признало победителями следующих учащихся. 1 место получил ученик 8 а класса Хусаинов Вл. защищавший проект «О чем может рассказать упаковка »(учитель Черникова М.В.). Его работа была признана актуальной, затрагивающей важные вопросы жизни. 2 место заняла Дюжая М. ученица 7 а класса с проектом «Содержание крахмала в сосисках»(учитель Груздева Е.Л.). Ученица продемонстрировала работу которую она провела по определению количества крахмала в сосисках, умением отбирать важные, значимые результаты. 3 место получили учащиеся 8 а класса показавшие результаты своей деятельности в лесничестве.( учитель Боркова Е.Н.) и 6б класс Величкина Н. и Скотникова Н. выступившие с проектом «Сколько весит здоровье школьника?»( учитель Абрамова Ю.С.) Естественно-математическая секция В этот день в школе состоялся концерт, свои таланты продемонстрировали ученики, которые занимаются в детской музыкальной школе. А.С.Архипова представляе педагогов детской музыкальной школы, чьи ученики выступают на концерте в День науки и творчества. Выступления учащихся. Вручение сертификатов «Дни науки» как средство обогащения образовательной среды ребенка Наша школа богата традициями; «День науки и творчества» тоже стал для нас традиционным. В этот день получился настоящий праздник. Об этом свидетельствуют высказывания участников мероприятия: - Поработали мы на славу. Хотелось, чтобы дни эти продолжались. - Я бы хотел, чтобы нам проводили больше таких занятий. Это для нас полезно и познавательно. - Мне очень понравился День науки и творчества тем, что было много интересного и творческого. Все очень правильно сделали, что придумали это. - Это праздник познания нового, радость общения. - …спасибо за это мероприятие. Учащиеся подчеркнули значимость данного мероприятия, здесь же прозвучали и пожелания на будущее. И мы, педагоги, уверены, что такая форма организации сотрудничества взрослых и детей расширяет кругозор обучающихся, способствует сохранению и развитию интереса к разным видам деятельности и конкретным предметам, формирует навыки группового взаимодействия, повышает самооценку учеников. Администрация школы благодарит педагогов за подготовку «Дня науки и творчества» и поздравляет победителей ученической конференции: Хусаинова Влада, Барабанова Данила и Кузнецова Диму. И.И. Зайцева |
Любви в «Мастере и Маргарите» В обзор вошли все журналы (№3/2014) и газета «Первое сентября» (№ №3, 4) за февраль 2014 г | Анализ воспитательной работы моу «Большерагозинская основная общеобразовательная... Общешкольная методическая тема: «Личностно – ориентированный подход в воспитании и обучении». Исходя из общешкольной методической... | ||
Чувашский театр Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики на апрель 2014 года | Сводный план культурно-досуговых мероприятий учреждений культуры... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Интеллектуальная игра «Творчество А. Н. Островского апрель Русские шашки апрель Историко краеведческая акция «Ищу героя» | О региональном этапе конкурса «Лучший урок письма – 2014» Учредителями XII всероссийского конкурса «Лучший урок письма 2014» являются фгуп «Почта России», Московский государственный университет... | ||
О деятельности Федеральной нотариальной палаты за отчётный период... Количество рабочих мест в каждой аудитории для участников егэ с овз не должно превышать 12 человек | Бюллетень новых поступлений литературы за апрель-июль 2014 г Науки о Земле (геодезические, геофизические, геологические и географические науки) | ||
«Газета. Ru», которую лучше было бы назвать «Газета. Вру», взялась... «Обманутые дольщики – это болезнь», пишет Реалист в «Газете. Ru». И с этим нельзя не согласиться, только не болезнь самих граждан,... | Координационный план на 2 квартал 2014 г (апрель, май, июнь) Государственного... Методическая помощь воспитателю средней группы в составлении календарного плана воспитательно-образовательной работы | ||
План работы Гимназии №1587 на апрель 2013 года Дата проведения Собеседование с педагогами, выходящими в 2013-2014 уч году на аттестацию: «Ознакомление с нормативной базой, порядком, процедурой... | Общешкольная тема Обеспеченность учебно-методической документацией (за полный прошедший учебный год) по дисциплине «Адвокатура» | ||
Новые поступления апрель 2014 Г. Содержание техника, технические... Редкие птицы России : по страницам Красной книги / В. Г. Бабенко. Москва : Аванта+ : аст, 2013. 95, [1] с цв ил. 2000 экз | Музыкальная радиопрограмма «Утро школьное, здравствуй». 00 30 Общешкольная линейка «Наша школа: от пера до компьютера» (на спортивной площадке) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С октября текущего года по апрель 2014 года во всех школах страны проводится Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею... | Конкурс научно-исследовательских проектов на английском языке Апрель... Научно-методический семинар «К разработке полифункционального сопровождения студентов» |