Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013»





Скачать 199.42 Kb.
НазваниеПоложение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013»
Дата публикации13.02.2015
Размер199.42 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Культура > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального этапа

конкурса- выставки «Юннат - 2013»
1. Общие положения

1.1. Выставка «Юннат» (далее – Выставка) проводится ежегодно с целью демонстрации результатов деятельности образовательных учреждений по привлечению детей и подростков к практическому участию в решении задач ряда отраслей сельского хозяйства, направленной на углубление знаний по дисциплинам естественнонаучного цикла, формирование у детей и подростков нравственно-ценностных качеств, повышение культуры труда и профессиональное самоопределение.

Задачи:

  • демонстрация достижений практического участия детей и подростков в решении задач сельского хозяйства в области растениеводства, пчеловодства и др. реализуемого на учебно-опытных участках и полях ученических трудовых бригад образовательных учреждений Костромской области;

  • выявление и поддержка обучающихся, проявляющих интерес к исследовательской, опытнической и практической работе в области сельскохозяйственного производства;

  • развитие творческих способностей и устойчивого интереса к овладению технологиями выращивания экологически безопасной сельскохозяйственной продукции;

  • формирование общей экологической культуры;

  • содействие нравственному и эстетическому воспитанию;

  • развитие коммуникативных навыков поведения со сверстниками;

  • установление творческих контактов между юными опытниками-растениеводами области.

1.2. Организация и проведение Выставки осуществляется областным государственным казенным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Костромская станция юных натуралистов» (ОГКОУ ДОД КСЮН).

1.3. Общее руководство проведением Выставки осуществляет Оргкомитет с правами жюри (приложение 1), который анализирует и подводит итоги.
2. Участники Выставки

К участию в Выставке приглашаются коллективы образовательных учреждений, имеющие учебно-опытные участки (далее – УОУ), а также коллективы объединений ученических трудовых бригад (далее – УТБ) и других детских объединений, ведущие учебно-опытническую, исследовательскую и практическую работу в области сельского хозяйства.
3. Сроки и место проведения Выставки

Выставка проводится ежегодно в сентябре- октябре на базе ОГКОУ ДОД КСЮН.

Муниципальный этап проводиться до 30 сентября 2013 года. Работы принимаются в ДДТ.
4. Содержание и порядок проведения Выставки

4.1. Выставка представляется экспозициями, отражающими основные направления сельского хозяйства по следующим номинациям:

  • «Полеводство» (рассматриваются экспозиции из зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур и картофеля);

  • «Овощеводство» (рассматриваются экспозиции, представленные плодовыми, соцветными, луковичными, клубнеплодными, побеговыми, листостебельными, корнеплодными, листовыми, стеблеплодными, корневищными группами овощных культур открытого и защищенного грунта);

  • «Плодоводство» (рассматриваются экспозиции, представленные семечковыми и косточковыми плодово-ягодными культурами);

  • «Декоративное цветоводство» (рассматриваются экспозиции, представленные однолетними и многолетними срезочными и горшечными цветочно-декоративными культурами открытого и защищенного грунта);

  • «Лекарственные растения» (рассматриваются экспозиции, представленные культурными и дикорастущими лекарственными растениями);

  • «Редкие и малораспространенные культуры» (рассматриваются экспозиции, представленные редкими и малораспространенными культурами);

  • «Ландшафтный цветочный и дизайн» (рассматриваются экспозиции, представленные проектами обустройства и озеленения учебно-опытного участка, художественными цветочными композициями);

  • «Пчеловодство» (рассматриваются экспозиции, представленные продукцией пчеловодства и исследованиями по пчеловодству, как основному источнику повышения урожайности сельскохозяйственных культур);

  • «Учебно-методический материал» (рассматриваются наглядные пособия дидактический и игровой материалы из культурных растений, сельскохозяйственной продукции и природного растительного материала с методическими пояснениями их изготовления);

  • Экспонатами Выставки также могут быть изделия народных промыслов:

керамики, чеканки, плетения, корнепластики, выжигание по дереву и т.д.
4.2. В рамках выставочных экспозиций проводится Конкурс юных натуралистов и любителей природы (далее – Конкурс) по следующим номинациям:

  • "Малая Тимирязевка" - лучший дневник опытнической работы;

  • "Заморское чудо" - редкое овощное или плодово-ягодное растение;

  • "Витаминная кладовая" – полезные заготовки и способы приготовления овощной и плодово-ягодной продукции;

  • "Сам себе агроном" - оригинальная агротехника выращивания сельскохозяйственных культур;

  • "Зернышко к зернышку"- перспективные сорта полевых культур;

  • "Зеленая аптека" - традиционные и малоизвестные русские рецепты использования лекарственных растений;

  • "Царство цветов" - художественные цветочно-декоративные композиции;

  • "Фабрика здоровья"– медоносные растения, продукты пчеловодства (мед, воск, прополис и др.);

  • "Выбирай на вкус" - самый вкусный овощ, фрукт и необыкновенные кулинарные изделия из них;

  • "Природная мастерская" - поделки из природного материала с использованием разнообразных видов культурных растений и сельскохозяйственного сырья.



4.3. Формами показа выставочных экспозиций могут быть:

  • экспонаты овощных, плодово-ягодных культур (натуральные и консервированные);

  • снопы зерновых культур;

  • образцы крупяных культур;

  • декоративные композиции из живых и сухих растений;

  • гербарии лекарственных, редких и других растений;

  • коллекции семян, плодов;

  • проекты, макеты ландшафтной архитектуры;

  • материалы по учебно-методическому обеспечению образовательной деятельности на базе УОУ и полях УТБ;

  • материалы по агитации и пропаганде биологии, экологии, защите растений и т.д. в виде листовок, плакатов, рисунков, эмблем, газет, фотографий (формат А-4, оформленные паспарту).

4.4. Выставочные экспозиции по каждой номинации представляются высококачественными экспонатами, оформленными в соответствии с требованиями (приложение 2).

4.5. Выставочные экспонаты должны соответствовать тематике исследовательской и опытнической работы проведенной в текущем году и отражать особенности сельскохозяйственной направленности региона.

4.6. Отбор выставочных экспонатов осуществляется обучающимися на местах, под началом руководителя работы и специалистов сельского хозяйства.

4.7. Выставочные материалы, в том числе и материалы Конкурса юных натуралистов и любителей природы, оцениваются по установленным критериям (приложение 3).

4.8. Экспонаты и материалы, представленные на Выставку не возвращаются и могут использоваться при организации постоянно действующей выставки на базе областного государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Костромская станция юных натуралистов» (ОГКОУ ДОД КСЮН).
5. Подведение итогов Выставки и награждение
5.1. По итогам каждого из направлений Выставки и номинаций Конкурса среди участников образовательных учреждений определяются победители. Победители областной Выставки награждаются дипломами, ценными призами и призами в денежном выражении (при наличии финансирования), победители и призёры Конкурса награждаются дипломами или грамотами. Победители муниципального этапа награждаются грамотами.

Приложение 2
Требования к оформлению выставочных экспозиций

1. Экспонатами Выставки могут быть:

1.1. Натуральные объекты:

Овощные растения – однолетние и многолетние культуры открытого и защищенного грунта – столовые корнеплоды, тыквенные, пасленовые, бобовые, луковичные, капустной группы, зеленные, кормовые культуры и др.

Демонстрационным материалом являются плоды, корнеплоды, кочаны, луковицы, семена, листья с наиболее выраженными видовыми и сортовыми признаками.

Плодово-ягодные культуры – семечковые, косточковые и орехоплодные.

Демонстрационным материалом являются плоды, ягоды, орехи с типичными сортовыми признаками.

Полевые культуры - зерновые, крупяные, масличные, технические.

Демонстрационным материалом являются колосья в виде снопов на подставке, образцы крупы в полотняных мешочках, соцветия, семена, клубни и др.

Лекарственные культуры – культурные и дикорастущие растения.

Демонстрационным материалом является лекарственное сырье в виде плодов, листьев, трав, семян, цветов.

Цветочно-декоративные растения – однолетние, двулетние, многолетние растения открытого и защищенного грунта.

Демонстрационным материалом являются цветы в срезке, горшечные цветочные культуры, цветочно-декоративные композиции с использованием различного растительного материала (ветки, плоды, травы, живые цветы, сухоцветы и др.).

1.2. Консервированные экспонаты

Плоды растений или их части, которые невозможно сохранить в натуральном виде.

Демонстрационным материалом являются овощные и плодово-ягодные культуры, сохранившие внешние и вкусовые качества различными способами консервации.

1.3. Гербарии и коллекции - стебли, листья, корни растений, плоды и семена.

Демонстрационным материалом являются засушенные растения или их части, плоды и семена с сохранением характерной формы и естественной окраски.

1.4. Учебно-наглядные и методические материалы - учебно-наглядные пособия, дидактический и игровой материалы.

Демонстрационным материалом являются готовые учебно-наглядные пособия, дидактический и игровой материалы с методическими разработками их изготовления.

2. Представленный экспонат или группа экспонатов должны иметь:

Этикетку размером 12 х 6 см, отпечатанную на компьютере, в которой указываются:

- название (на русском и латинском языках);

  • вид, семейство;

  • сорт;

  • урожайность (на 1 га);

  • место произрастания (регион, район);

  • местообитание (лес, луг, учебно-опытный участок и др.);

  • дата (число, месяц, год);

  • фамилия, имя, отчество (полностью), представившего экспонат или группу экспонатов, место учебы, класс.



3. Учебно-наглядный и методический материалы должны иметь:

Этикетку размером 12 х 6 см, отпечатанную на компьютере, где указываются:

- наименование;

- применение в образовательном процессе;

- фамилия, имя, отчество автора или коллектива авторов;

  • место учебы, класс;

- год изготовления.

4. Выставочные экспозиции по каждой номинации должны иметь краткую аннотацию, содержание которой включает следующее:

- название региона;

- наименование организации (полное и сокращенное);

- описание региональной направленности сельскохозяйственного производства;

- достигнутые успехи и проблемы в организации исследовательской и опытнической работы;

- название тем исследований и опытов, проведенных в текущем году, их актуальность, результативность и практическая значимость;

- перечень представленных выставочных экспонатов, их достоинства;

- ф.и.о. (полностью) юных опытников, название объединения, класс, место учебы;

- ф.и.о. (полностью), должность руководителя исследований и опытнической работы, руководителя детского объединения.


Критерии оценки выставочных экспозиций

Выставочные материалы, в том числе и материалы Конкурса юных натуралистов и любителей природы, оцениваются по следующим критериям:

- соблюдение требований к оформлению материалов выставочной экспозиции и этикеток к ним;

- степень актуальности и перспективности тематики исследований, опытнической работы, проведенных в текущем году;

- достоверность полученных результатов (урожайность, типичность сортовых признаков);

- качество экспонатов с/х продукции, их внешний вид, характерная форма и окраска, вкусовые качества;

- полнота ассортимента демонстрационного материала по каждой из номинаций;

- эстетичность, выразительность и оригинальность оформления экспозиции;

- техника выполнения цветочно-декоративных экспозиций и проектов ландшафтного дизайна;

- четкость и обоснованность аннотации выставочных экспозиций;

- наглядность и содержание информационных и методических материалов, оформление дневников опытнической работы;

- возможность и удобство использования учебно-наглядных пособий, дидактического и игрового материалов в образовательном процессе.
Некоторые рекомендации по оформлению экспонатов выставки
Натуральные объекты – это разнообразные виды, сорта овощных, полевых, лекарственных, цветочно-декоративных, плодово-ягодных культур и др.;
Овощные культуры

Тыквенные – огурцы, тыквы, кабачки, патиссоны и др.

Основные сортовые признаки этих культур сосредоточены в плодах, поэтому подбирают плоды этой группы с типичными сортовыми признаками по 1-2 штуки каждого сорта. В качестве демонстрационного материала могут быть свежие и консервированные плоды.

Бобовые – горох, фасоль, бобы и др.

Продуктивной частью этих культур являются плоды и семена. В качестве демонстрационного материала могут служить консервированные и сухие плоды, семена, сноповой материал и гербарий.

Луковичные – репчатый лук, лук-шалот, лук-порей, лук-слизун, шнитт-лук, лук-батун, многоярусный лук, чеснок, черемша и др.

В основном демонстрационным материалом являются луковицы лука и чеснока с наиболее выраженными сортовыми признаками. Гербарии из луковичных растений не делают, так как они плохо засушиваются. Лук-батун, лук-порей, шнитт-лук и др. практически не дают луковиц, поэтому их можно представить в виде «живых» растений, посаженных в ящики или горшки.

Корнеплоды – морковь, петрушка, пастернак, сельдерей, свекла, редис, репа, редька и др. Демонстрационным материалом являются корнеплоды с типичными сортовыми признаками, как в свежем, так и в консервированном виде.

Капустная группа – цветная, белокочанная, брюссельская, кольраби, савойская, брокколи, краснокочанная и декоративная.

Может быть представлена различными видами и сортами капусты (натуральными кочанами, листьями, соцветиями).

Клубнеплоды – картофель, стахис, топинамбур и др.

Могут быть представлены клубнями с типичными сортовыми и биологическими признаками.

Плодово-ягодные культуры.

Семечковые – яблоня, груша, айва и др.

Плоды семечковых плодовых культур хорошо сохраняются в свежем виде. Демонстрационным материалом могут быть их плоды, которые имеют типичные сортовые признаки. Дополнением могут быть консервированные плоды.

Косточковые – вишня, слива, абрикос и др.

Плоды косточковых трудно сохраняются в свежем виде, поэтому в основном представляются консервированной продукцией (компоты, джемы, варенья).
Зерновые, масличные, крупяные культуры

Зерновые, масличные культуры – пшеница, рожь, овес, ячмень, лён, кукуруза, гречиха и т.д.

Демонстрационным материалом является колос, соцветие в виде метелки, початок.

Экспонаты могут быть представлены в виде снопов, початков, образцов крупяных культур. На выставке снопы должны находиться на подставках. Подставка для тяжелых снопов состоит из деревянного диска диаметром 20-25 см с ножками высотой 2-3 см и заостренного железного прута высотой 45-70 см. Для легких снопиков можно сделать деревянные подставки с крестовинами внизу. Подготовленный снопик ставят на подставку так, чтобы прут проходил по центру снопа.

Если нет возможности представить на выставку снопы, можно использовать колосья, метелки зерновых культур в виде декоративных композиций. Крупяные культуры могут быть представлены в специальных коробках или в платяных мешочках.
Лекарственные культуры

Демонстрационным материалом лекарственных культур могут служить следующие виды лекарственного сырья: цветы, листья, соцветия, травы, плоды, ягоды, семена, когда они вполне созрели.

При сборе лекарственного сырья рекомендуется учитывать следующее:

- все наземные части растений следует собирать только в сухую погоду, в середине дня, когда растения обсохнут от росы;

- сочные плоды или ягоды собирают рано утром или вечером, так как ягоды, собранные днем скорее портятся;

- собранные листья, цветы, рекомендуется укладывать в корзины возможно рыхлее, во избежание самосогревания влажной массы сырья.
Кроме того, рекомендуем собирать:

цветы - в начале полного расцветания, тогда они содержат больше лекарственных веществ;

листья – в состоянии полного развития, незадолго до начала цветения, в самом начале или во время цветения растения;

соцветия – в момент их расцветания и полного цветения, отцветающие соцветия собирать не нужно;

травы – необходимо срезать всю наземную часть растения, а не выдергивать с корнями;

плоды и ягоды – по мере их созревания.
Следует помнить, что заготовка дикорастущего лекарственного сырья не должна вести к исчезновению или к резкому уменьшению ценных растений в данной местности.
Цветы, цветочно-декоративные растения и композиции из них

Таинственную, притягательную силу цветов испытывает на себе каждый человек. При составлении композиции можно использовать различный растительный материал: цветы, ветки, плоды, травы…

Особое внимание следует уделять окраске цветов и входящего в ее состав материала.

Составление композиции обычно основано на двух принципах построения живой природы – симметрии и асимметрии.

Также очень важна пропорция – определенное сочетание частей между собой и целым, чаще всего между размерами деталей и всей композицией.

Цветочные композиции составляют обычно в плоских вазах. В эти вазы можно ставить не только цветы, но и декоративной формы листья, ветви, даже с плодами, с ягодами, колосьями. Так как в плоской вазе цветы стоять не могут, то их следует монтировать на какой-либо держатель. Это могут быть пластилин, просто глина и др.

При составлении букета также следует обратить внимание на окраску и сочетание цветов.

Большие букеты ставят на крупные вазы. Низкие, как правило, округлые букеты помещают в небольших вазах.

Ширина букета должна быть в два раза больше вазы. Не рекомендуется делать большие плотные букеты. В букете нужно стремиться придать каждому цветку положение, близкое к его естественному.

Каждый букет выигрывает от добавления декоративной зелени.

Подготовка растительного материала является одним из важнейших вопросов. Даже овладев элементами знаний по аранжировке, невозможно сделать красивую композицию из увядших или неряшливо заросших цветов и листьев. Нужно знать основные правила подготовки срезанных цветов, листьев, ветвей, плодов и др., ухода за ними, применение некоторых позволит сохранить свежесть и декоративность их длительное время.

В качестве универсального способа уменьшения испарения влаги из цветов и ее восполнения можно рекомендовать следующее: срезать цветы вечером или рано утром, лучше в пасмурную погоду, а если в ясную, то после захода солнца; для транспортировки цветов тщательно их упаковывать. Для этого их плотно заворачивают во влажную, а затем в сухую бумагу или полиэтиленовый пакет. Перед составлением композиции погрузить растение полностью, до основания цветов, в воду на 1,5-2 часа, затем концы стеблей, погруженные в воду, обрезать на 1-2 см. В мягкой воде растения стоят дольше, поэтому рекомендуем водопроводную воду отстаивать не менее 12 часов;

Для угнетения микроорганизмов, всегда присутствующих в воде и вызывающих гниение растений, воду можно подкислить с помощью медной или серебряной монеты, либо добавлением уксуса, лимонной кислоты или марганцево-кислого калия.

Консервированные экспонаты – растения или их части, которые невозможно сохранить в натуральном виде. В основном консервируют плоды растений семейств пасленовых, тыквенных, а также плодово-ягодные культуры. В законсервированном виде можно показать видовые и сортовые признаки, форму плода, форму соцветия. В одной банке можно иметь набор плодов и овощей разных сортов и видов, например, томатов (смородиновидного, грушевидного, вишневидного, перцевидного и др.).

Консервированные овощи и плодово-ягодные культуры могут быть прекрасным демонстрационным материалом, отражающим способы и приемы сохранения внешних и вкусовых качеств сельскохозяйственной продукции. Консервированная продукция должна иметь привлекательный вид. Цвет и размер плодов должен быть близким к окраске свежих плодов, соответствовать степени их зрелости. Размер средний, присущий сорту. Вкус и запах – характерны для культуры с ароматом и привкусом пряности без постороннего запаха. К консервированной продукции желательно иметь описание рецепта консервирования и его цель. Целесообразно отметить традиционные для данной местности особенности методов консервирования;
Гербарий – это коллекция засушенных растений, с сохранением характерной формы и естественной окраски.

Небольшие травянистые растения помещаются в гербарий целиком, как правило, это все в цветущем состоянии. Деревья и кустарники в гербариях представлены ветками с листьями и плодами. Если растение очень длинное, то срезают верхнюю и нижнюю его части, и засушивают их отдельно. Растения необходимо собирать в сухую солнечную погоду. Они должны быть с нормальными листьями, цветками, плодами. Растения в гербариях монтируются на листьях белой плотной бумаги, а если объект толще 5мм на картонных паспарту, окаймленных рамкой. Высотою рамку рекомендуем делать несколько больше, чем толщина монтируемого на паспарту натурального объекта. В нижнем правом углу каждого гербарного листа и паспарту помещается печатная этикетка, на которой указываются: название растения, местонахождение, местообитание, число, месяц, год сбора; фамилия, имя сборщика (см. «Требования к оформлению экспонатов»).
Прикладное творчество учащихся. Поделки из природного материала

Демонстрационным материалом на выставке могут быть изделия из соломы, коряг, шишек, цепких растений, ивовых прутьев, тростника, рогозы, камыша, желудей, каштанов, ореховой скорлупы и т.д.
Изделия из соломы. Из соломы изготавливают шляпы, обувь, выклеивают аппликации, куклы. Для всех этих изделий пригодна солома пшеницы, ржи, овса. Важно проследить, чтобы солома была не измятая и не прелая, поэтому ее жнут в сухую погоду серпом, а не выдирают с корнем.

Изделия из шишек. Шишки – прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных самоделок. Используют в основном еловые и сосновые шишки. Собирать следует шишки всех размеров – от маленьких до самых крупных. Весной, когда собирают старые, высохшие, с выпавшими семенами шишки, можно не бояться, что они от времени деформируются. Осеннюю же шишку, чтобы избежать ее деформации, нужно проклеить. Для этого шишку опускают в жидкий раствор столярного клея. Склеенные чешуйки после шишки не будут раскрываться, и расходиться в разные стороны, и форма изделия сохранится. Из шишек можно сделать всевозможные фигурки животных, птиц, дополнительно используя пластилин, глину, палочки, материю, перья и другой материал.

Изделия из желудей. Плоды дуба – желуди, бывают разной формы и величины. Из желудей можно сделать интересные игрушки по сюжетам сказок. Очень часто желудь является дополнительным материалом к другим изделиям из природного материала, например, используется для изготовления головок соломенных кукол.

Собирать желуди лучше, когда они совсем поспели и легко сбиваются с дерева. Собирать следует все желуди – мелкие и крупные, круглые и продолговатые, а также их чашечки «плюски», на которых держится плод. Работу начинать лучше из свежих желудей. Высохшие желуди мало пригодны к работе, легко раскалываются при нажиме и с трудом прокалываются.
На выставку не рекомендуются:

- натуральные объекты, потерявшие естественный вид;

- экспонаты из семян, косточек, рыбьей чешуи, так как поделки, оформленные этими материалами, очень хрупкие и не прочные, часто осыпаются и приобретают непривлекательный вид;

- поделки из природного материала покрытые лаком, так как из-за блеска теряется естественный вид изделия.
Экспонатами выставки также могут быть:

  • научное творчество учащихся в виде опытнических, исследовательских, реферативных работ.

Работы могут быть выполнены одним автором или коллективом объединения учащихся самостоятельно или под руководством педагога, ученого, специалиста сельского хозяйства, оформлены в виде рефератов, альбомов, дневников опытнической работы без ограничения объема.

Все работы должны содержать: цель исследований, задачи, методы, полученные или ожидаемые результаты, выводы. В работу могут быть включены: фотографии, рисунки, графики, таблицы и другие иллюстративные материалы.

Работы могут содержать не только завершенные исследования, но и находящиеся в процессе подготовки и реализации.

На выставку также могут быть представлены научно-методические материалы по формам и методам дополнительного образования учащихся средствами натуралистической, эколого-биологической работы, средствами обучения и воспитания (игры, приборы, макеты, коллекции, инвентарь и др.).
Требования к оформлению работы

Обязательными элементами оформления работы являются:

  • титульный лист, в котором указываются

  • Тема работы,

  • Автор(ы) или коллектив,

  • Ф.И.О. руководителя,

  • Ф.И.О. научного консультанта (если есть),

  • Наименование базового учреждения, год выполнения работы;

    • оглавление (разделы текста работы):

  • Введение,

  • Методика исследования,

  • Практическая часть работы (результаты),

  • Выводы,

  • Заключение и перспективы работы.

  • Список литературы,

    • приложения (карты, схемы, рисунки, графики).

Работа должна быть выполнена машинописным текстом, объем не ограничен.

В выставке можно отразить содержание деятельности коллектива учащихся по одному или нескольким направлениям:

  1. участие учащихся в улучшение экологического состояния окружающей среды;

  2. практические работы учащихся на учебно-опытных участках, в теплицах, направленные на выращивание экологически безопасной продукции растениеводства;

  3. творческая деятельность учащихся в практической работе по решению научных проблем в области растениеводства и сельского хозяйства;

  4. работа учащихся по формированию общественного мнения в защиту зеленых растений. Популяризация и пропаганда экологической культуры, здорового образа жизни, культуры труда;

  5. организация объединений учащихся (растениеводческих кружков, клубов, секций и др.);

Возможно представление и других форм деятельности учащихся в области натуралистической работы.

Зав. отделом образования: Т.В.Соколова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПриказ № г. Петропавловск-Камчатский «02» апреля 2013 г. О проведении...
Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (приложение №1)
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconКонцепция стратегии развития Вагайского муниципального района до 2020 года
Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (приложение №1)
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПоложение о проведении муниципального этапа конкурса исследовательских...
Способствует привлечению внимания общественности, средств массовой информации, физических и юридических лиц к данному конкурсу, совместно...
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПоложение о проведении муниципального этапа краевого конкурса «Учитель года Алтая 2014»
Муниципальный этап краевого конкурса «Учитель года Алтая – 2014» проводится с 30. 11. 2013 по 06. 12. 2013 на базе мбоу «Гимназия...
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПоложение о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Звездная эстафета»
В честь 50-летия полета в космос первой женщины-космонавта Валентины Терешковой с августа 2013 по декабрь 2013 года в фгбу «Научно-исследовательский...
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconО проведении регионального этапа Всероссийского конкурса
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технических и художественных...
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПриказ от 17 декабря 2012 года №853 г. Абинск Об утверждении положения...
Об утверждении положения об организации и проведении первого (муниципального) этапа конкурса научных проектов школьников в рамках...
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconО проведении муниципального этапа регионального конкурса
На основании приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 09. 10. 2014 г. №1171 «О проведении...
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПоложение о проведении с 23. 02. 07 по 12. 03. 07 выставки конкурса...
Республики, Отдел развития предпринимательства и ремесел министерства экономического развития и торговли Чувашии, Отдел культуры...
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПоложение и программа областного этапа Выставки-конкурса поисково-...
Положение и программа областного этапа Выставки-конкурса поисково-исследовательских и опытно-экспериментальных работ по дисциплине...
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании приказа отдела образования №01-11/115 от 09. 2013 года «Об организации и проведении муниципального этапа конкурса профессионального...
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПостановление От 21. 02. 2013 года №336 о подготовке и проведении...
Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу...
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПриказ «16» октября 2013 года №159 о проведении муниципального этапа...
О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады «Созвездие» научно-исследовательских, учебно-исследовательских проектов...
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
В соответствии с Положением и по итогам проведения о ежегодного регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» приказываю
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПоложение о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных...
Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия
Положение о проведении муниципального этапа конкурса- выставки «Юннат 2013» iconПоложение о проведении районного конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения районного конкурса «Фестиваль педагогических идей «Симфония урока»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск