Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей





Скачать 168.14 Kb.
НазваниеИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Дата публикации20.06.2013
Размер168.14 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Культура > Инструкция

Региональный пробный ЕГЭ Русский язык, 2013 г.


Вариант № 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 8 заданий (В1-В8). Ответы к этим заданиям Вы должны сформулировать самостоятельно.

Часть 3 состоит из одного задания (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение).

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

Советуем выполнять задания в том же порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Желаем успеха!

Часть 1
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого Вами задания (А1-А30) поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

А1 В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?


1) дОнельзя

2) квартАл

3) занялА

4) намЕрение


А2 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

  1. СКЛАДСКОЕ помещение находится недалеко от главного офиса фирмы.

  2. Современные ИНФОРМАЦИОННЫЕ технологии интенсивно развиваются в последние десятилетия.

  3. С равнин потянуло горьким миндальным запахом БОЛОТИСТЫХ цветов.

  4. В ночной тишине прозвучал ОДИНОЧНЫЙ выстрел.


А3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

  1. с шестьюстами рублями

  2. лягте на диван

  3. длинные очереди

  4. более труднее


А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отправляя телеграмму,

  1. обязательно указывается обратный адрес.

  2. у меня возникли проблемы.

  3. без обратного адреса ее не примут.

  4. обязательно укажите обратный адрес.


А5 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

  1. Недавно прошла премьера новой экранизации романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина».

  2. Тем, кто активно участвовал в работе семинара, объявили благодарность.

  3. Натянуть и выстрелить из лука непросто.

  4. Благодаря эффективным методам профилактики значительно снизилось число заболевших гриппом.


А6 В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Жители Земли, которые наблюдают солнечное затмение многие тысячи лет, лишь совсем недавно научились объяснять суть этого явления.

  2. Солнцезащитные фильтры пропускают только те лучи, которые несут пользу и останавливают вредную для здоровья кожи и волос ультрафиолетовую часть солнечного излучения.

  3. Архитектор Бальтар, который угодил императору проектом нового здания Восточного вокзала, выстроил металлическую громаду Ле Алль – знаменитого «Чрева Парижа» – и церковь Сент-Огюстен, ставшую центром нового модного квартала.

  4. Компания, которая в то время в основном занималась производством теле- и кинокамер, в том же году предложила коммерческую модель, получившую название Canola 130.



Прочитайте текст и выполните задания А7-А12.
(1) … (2)Большинство мостов представляют собой неподвижные конструкции, и лишь некоторые из них могут менять свое положение. (3)Мост проектируется с таким расчетом, чтобы он выдерживал наводнения и перепады температуры, а также вибрацию от движения транспорта. (4)Основные типы мостов, которые строятся сегодня, – это балочные, арочные, висячие и консольные. (5)Висячие мосты могут перекрывать большие расстояния там, где нельзя использовать промежуточные опоры. (6)Так, … висячий мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско, поддерживаемый двумя несущими тросами метровой толщины, имеет протяженность 1280 метров.
А7 Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

  1. У балочных мостов есть настил, иногда поддерживаемый опорами.

  2. Мосты – это инженерные сооружения, по которым люди и транспорт пересекают реки, каналы, горные ущелья, железнодорожные пути и автомагистрали.

  3. Консольный мост является разновидностью балочного моста.

  4. Первыми стали строить арочные мосты римляне, используя для этого кирпичи или камни.


А8 Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?

  1. несмотря на

  2. даже

  3. однако,

  4. например,


А9 Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

  1. могут перекрывать (предложение 5)

  2. имеет протяженность (предложение 6)

  3. мосты могут перекрывать (предложение 5)

  4. использовать опоры (предложение 5)


А10 Укажите верную характеристику четвертого (4) предложения текста.

  1. простое

  2. сложное бессоюзное

  3. сложносочинённое

  4. сложноподчинённое


А11 Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени.


1) 5

2) 6

3) 3

4) 2


А12 Укажите значение слова НЕСУЩИМИ в шестом (6) предложении текста.

  1. приносящими что-либо

  2. являющимися опорой чего-нибудь

  3. быстро двигающимися

  4. говорящими вздор



А13 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

Дверь в детскую отворе(1)а, лу(2)ый свет стоит там тончайшим дымом, в широкое окно без занавесок таинстве(3)о глядит озаре(4)ый снегом двор.


1) 1

2) 4

3) 1, 2

4) 1, 2, 3


А14 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

  1. зв..нящий (колокол), зам..рать, г..рящий

  2. пор..днился, уг..сающий, упр..стить

  3. происх..дить, р..внобедренный, ок..заться

  4. просл..вляя, к..саться, соб..рающий



А15 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

  1. и..дательство, в..бодриться, не..держанный

  2. пр..кратить, пр..одолевать, пр..дыхание

  3. о..брасывать, на..кушенный, о..шучиваться

  4. меж..нститутский, контр..гра, дез..нфекция


А16 В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

  1. засуш..шь, ожида..мый

  2. стел..шь (постель), завис..вший

  3. задерж..шься, немысл..мый

  4. верт..шься, омыва..мый


А17 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. никел..вый

Б. пристра..вать

В. ситц..вый

Г. доверч..вый


1) Б, Г

2) Б, В, Г

3) А, Г

4) А, В, Г


А18 В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишутся раздельно?

1) В душе было (не)выносимо ноющее и грызущее ощущение пустоты, пустоты в самом себе, вокруг, повсюду.

2)  На (не)которое время воцарилось молчание.

3) Тёме пришли вдруг в голову враждебные намеки Акима, (не)любившего Жучку за то, что она таскала у него провизию.

4) (Не)смотря на то, что он знал, что это шутка, его стало охватывать какое-то странное волнение.
А19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

1) (В)ТЕЧЕНИЕ всего дня бушевала метель, ЗА(ТО) к вечеру ветер стих, буря улеглась.

2) ЗА(ТЕМ) поворотом показался небольшой рабочий поселок, в котором мы должны были ТО(ЖЕ) побывать.

3) Оттенки витража меняются (НА)ПРОТЯЖЕНИИ суток и в разное время года, (ПО)ТОМУ что свет и цвет в этом виде искусства связаны неразрывно.

4) ЧТО(БЫ) он ни говорил, все знали, что ничего уже изменить нельзя, что завтра будет ТО(ЖЕ), что и вчера
А20 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

На другое утро Владимир Сергеевич проснулся довольно поздно () и тотчас после общего чая и завтрака в столовой поехал к себе домой оканчивать свои хозяйственные распоряжения.

  1. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

  2. Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

  3. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

4) Сложносочинённое предложение с общим для частей второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна.
А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мы вышли на площадь (1) миновав галдевших извозчиков (2) штурмовавших богатых пассажиров (3) и не удостоивших нас своим вниманием (4) и зашагали (5) скользя и спотыкаясь (6) по скрытым снегом неровностям мостовой.


1) 1, 2, 3, 5

2) 1, 2, 4, 5, 6

3) 2, 3

4) 1, 3, 4, 6

А22 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Всё это (1) мне кажется (2) не совсем справедливым. Книга (3) без сомнения (4) будет весьма полезной и интересной для специалистов, занимающихся проблемами создания и применения авиационных боевых комплексов.


1) 3, 4

2) 1, 3

3) 1, 2

4) 1, 2, 3, 4


А23 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

  1. При осуществлении правосудия судьи заседают в мантиях либо имеют другой отличительный знак своей должности.

  2. Интерес к Мексике вызван не столько популярностью мексиканских телесериалов у нас в России сколько ростом экономического потенциала Мексики.

  3. Он втянул голову в плечи и хотел иметь жалкий и покорный вид.

  4. Эти занятия не требуют ни особых усилий ни спортивного инвентаря ни специальной формы.


А24 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Пестрые утки и серые гуси плавали по светлой воде пруда: он никогда не зацветал благодаря обильным ключам, бившим со дна каменистого оврага.

  1. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.

  2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

  3. Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

  4. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.


А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Петр Кириллов (1) благодаря (2) которому (3) были введены в трактирах для расчета марки (4) действительно тогда жил в Москве.


1) 1, 3, 4

2) 2, 4

3) 2, 4, 3

4) 1, 4


А26 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Хорошо известно (1) что (2) если спортсмен не тренируется регулярно (3) то (4) как бы он ни старался (5) хороших результатов ему не достичь.


1) 1, 2, 3

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 3, 4, 5

4) 2, 4, 5


А27 Прочитайте текст.


Московские меценаты не были ни великими художниками, ни гениальными артистами. Они вошли в историю отечественной культуры потому, что способствовали её развитию. Как правило, это были выходцы из московского купечества, представители богатейших промышленных и купеческих династий России.


В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

  1. Московские меценаты вошли в историю отечественной культуры, так как они были представителями богатейших промышленных и купеческих династий России.

  2. Московские меценаты вошли в историю отечественной культуры потому, что способствовали её развитию.

  3. Московские меценаты, будучи великими художниками и гениальными артистами, внесли большой вклад в развитие российской промышленности.

  4. Московские меценаты – представители богатейших промышленных и купеческих династий России.


Прочитайте текст и выполните задания A28-A30; B1-B8; C1.
(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

   – (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

   – (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

   (56)Редактор обнял меня и поцеловал.

   – (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

   (По А.И. Куприну)

Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

А28 О чём говорит высказывание автора текста: «Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!»?

  1. Читатели особенно требовательно относятся к праздничным пасхальным рассказам.

  2. Очень трудно написать хороший пасхальный рассказ, так как все основные темы исчерпаны.

  3. Очень трудно написать хороший пасхальный рассказ, так как на его написание отводится мало времени.

  4. Газеты неохотно публикуют пасхальные рассказы.


А29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

  1. Предложение 3 объясняет и подтверждает суждение, высказанное в предложении 2.

  2. В предложениях 5-10 представлено повествование.

  3. В предложениях 40-43 представлен описательный фрагмент.

  4. В предложениях 44-48 представлено рассуждение.


А30 Укажите слово, которое использовано в тексте в переносном значении.

  1. сыплет (предложение 14)

  2. растут (предложение 41)

  3. лечатся (предложение 28)

  4. надевал (предложение 30)


Часть 2
Ответом к заданиям этой части (В1-В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Запишите Ваш ответ в бланке ответов №1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.


Ответы к заданиям B1-B3 запишите словами.


В1 Из предложения 2 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.
В2 Из предложения 30 выпишите притяжательное местоимение.
В3 Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПИШУЩИЙ РАССКАЗ (предложение 2).



Ответы к заданиям B4-B8 запишите цифрами.


В4 Среди предложений 30-36 найдите простые определенно-личные предложения. Напишите номера этих предложений.
В5 Среди предложений 1-7 найдите предложение, осложненное обособленным распространенным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
В6 Среди предложений 30-34 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным условия. Напишите номер этого предложения.
В7 Среди предложений 40-43 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания А28-А30, В1-В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если Вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны Вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов №1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.
В8 «С самого начала рассказа, используя _____ (предложения 2 и 3), А.И. Куприн вовлекает читателя в свои рассуждения о трудностях писательского ремесла. Описывая разговор писателя с редактором, автор передает настроение и чувства своих персонажей с помощью _____ («задевает за живое» в предложении 14); _____ («как деревянный попугай» в предложении 26) и ______ («поруганное детство» и «опозоренная казенным учебным заведением нежность» в предложении 39).»
Список терминов:

  1. сравнение

  2. синтаксический параллелизм

  3. метафора

  4. риторические вопросы и восклицания

  5. лексический повтор

  6. антитеза

  7. анафора

  8. эпитеты

  9. фразеологизм


Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов №1.
Часть 3
Для ответа к заданию этой части используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания С1, а затем напишите сочинение.
С1 Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconСистема оценивания экзаменационной работы по русскому языку в 8 классе Часть 1
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconМинистерство образования
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального обязательного экзамена по русскому языку в 7 классе
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Вступительное испытание по русскому языку в ргау-мсха имени К. А. Тимирязева и его филиале проводится в форме тестирования
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Региональная оценка качества образования учащихся. 2012 г. Русский язык 9 класс 9094(/4)
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы на выполнение экзаменационной работы...
Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 30 заданий (А1 – А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Содержит задания двух уровней: 16 заданий базового уровня и 6 – повышенного уровня
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Содержит заданий (А1–А). К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из которых правильный
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей iconИнструкция для организаторов в аудитории на гиа в 9 классе по русскому...
На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск