Школы





Скачать 256.15 Kb.
НазваниеШколы
страница1/3
Дата публикации24.03.2015
Размер256.15 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3

Согласовано

Согласовано

Утверждаю

на МО воспитателей

на МО классных руководителей

Директор ОУ

протокол №____

протокол №____

________В.А. Мирошкина

«___»_________2013 г.

«___»_________2013 г.

«___»________2013 г.












План воспитательной работы

школы-интерната

на 2013-2014 уч.г.

Тема работы школы: Социальная адаптация детей с ОВЗ, подготовка их к самореализации в условиях гражданского общества.
Цель: Создание благоприятных условий для успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ.
Задачи:

1.Формирование современного уровня знаний, развития, самореализации и самоопределения личности на уровне усвоения содержания образовательных программ.

2. Организация учебно-воспитательного процесса, направленного на формирование социально-адаптированной личности.

3. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через профилактическую, лечебно-оздоровительную работу.

4. Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям;
5.Сохранение и приумножение школьных традиций.
6.Расширение взаимодействия с различными учреждениями и организациями с целью привлечения специалистов в различные сферы воспитательной деятельности.

Диагностическая деятельность

Цель: изучение личности ребенка, воспитательных воздействий на учащихся, эффективности воспитательной работы




Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

Участники




Анализ воспитательного процесса

в течение года

Зам. по ВР, классные руководители, воспитатели.







Психолого- педагогическое тестирование :

  • на изучение межличностных отношений, уровня самооценки;

  • на выявление различных форм девиаций у воспитанников;

  • на изучение профопределенности

1 раз в год
в течение года
март


Педагог-психолог


6-9 класс
6-9 класс

8-9 класс




Анкетирование учащихся:

  • предложения по досуговой деятельности;

  • предложения по организации воспитательного процесса в школе-интернате;

сентябрь

в течение года

Зам. по ВР, педагог-организатор воспитатели.

Зам. по ВР, педагог-организатор, воспитатели, классные руководители.

6-9 класс

6-9 класс




Педагогическое наблюдение:

  • на уроках;

  • на внеклассных мероприятиях;

  • на коррекционно-развивающих занятиях;

  • при выполнении режимных моментов

в течение года

Зам, по ВР, зам. по УВР, социальный педагог, классные руководители, воспитатели, психолог

6-9 класс




Индивидуальные собеседования.

в течение года

Зам. по ВР, психолог, социальный педагог, классные руководители, воспитатели.

6-9 класс




Обновление информации о детях «группы особого внимания» в областном межведомственном банке данных на основе изучения личности ребенка:

  • наличие социальных отклонений у учащихся (употребление алкоголя, табака, токсических веществ, самовольных уходов, правонарушений, пропусков уроков и режимных моментов);

  • участие в общешкольной жизни класса, группы;

  • занятость в кружках и секциях;

  • межличностные отношения со сверстниками, персоналом учреждения

1 раз в месяц

Зам. по ВР, педагог-организатор, психолог, социальный педагог, классные руководители, воспитатели.

6-9 класс




Контрольный срез на выявление уровня сформированности социально-адаптивных навыков.

1 раз в четверть

зам. по ВР, классные руководители, воспитатели.

6-9 класс


Организационно-педагогическая деятельность

Цель: педагогическое сопровождение воспитанников, развитие личностного потенциала, создание мотивации на участие в учебной и внеучебной деятельности, привитие общечеловеческих ценностей через систему воспитательных и досуговых мероприятий


п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Участники

1.

День Знаний.

2 сентября

зам. директора по УВР

6-9 класс

2.

Тематический классный час:

«Права ребенка»

2 сентября

классные руководители

6-9 класс

3.

День учителя

5 октября

классные руководители, воспитатели

6-9 класс

4.

Тематические классные часы по ПДД.

в течение года

классные руководители

6-9 класс

5.

Запись учащихся в кружки и секции.

до 15 сентября

Педагог-организатор, классные руководители, воспитатели

6-9 класс


6.

Тематический блок «За страницами учебника»:

  • предметные недели:

  • Неделя чтения

  • Неделя биологии.

  • Неделя математики

  • Неделя физической культуры.

  • Неделя грамотности.

  • Неделя детской книги.

  • Неделя трудового обучения.

  • внеклассные мероприятия по предметам;

  • интеллектуальные игры;

  • праздник хорошистов. Награждение лучших учащихся почетными грамотами, ценными подарками, поездками в музеи, кинотеатры, цирк


ноябрь

декабрь

декабрь
февраль

февраль

март

апрель

1 раз в четверть

зам. директора по ВР, учителя-предметники, руководители МО


классные руководители и воспитатели.

6-9 класс
6-9 класс


7.

Конкурсы рисунков:

  • «Мы – за здоровый образ жизни»

  • «Победе посвящается!»

  • «Здравствуй, праздник Новый год!»

  • «Правила эти должны знать все дети»

в течение года

педагог-организатор, классные руководители

6-9 класс

8.

Конкурсы:

  • «Самая уютная спальня»;

  • «Самый дружный класс»;

  • «Рыцарский турнир»;

  • «На балу у Золушки»


Ежемесячно

1 раз в четверть

23.02.

08.03.


Педагог-организатор, воспитатели, классные руководители

6-9 класс


Нравственное направление: организация мероприятий, способствующих развитию и коррекции нравственного потенциала воспитанников


п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Участники


1.

1. Воспитание потребности в содержательном и здоровом досуге через:

  • пропаганду работы кружков и секций во время проведения внеклассных мероприятий, через классные часы;

  • организацию досуговой деятельности в группах;

  • проведение классных часов на нравственные темы;

  • проведение воспитательских часов, КВД, групповые мероприятия,


в течение года

зам. директора по ВР, педагог-организатор,

классные руководители, воспитатели

6-9 класс

2.

Правовое воспитание учащихся:

  • проведение лекториев, бесед с участием специалистов правоохранительных органов;

  • проведение классных часов;

  • проведение воспитательских часов;

  • проведение библиотечных часов;

  • заседания Клуба выходного дня;

  • проведение социальных часов.

в течение года по плану


зам. директора по ВР, социальный педагог,
классные руководители, воспитатели

школьный библиотекарь

педагог-организатор, воспитатели

социальный педагог


6-9 классы
8,9 класс

3.

Воспитание интереса к коллективной творческой деятельности, умению жить в коллективе сверстников, лидерских и организаторских качеств через:

  • организацию внеклассных мероприятий по методике КТД;

  • вовлечение воспитанников в деятельность по организации и проведению мероприятий

в течение года.

зам. директора по ВР, воспитатели, классные руководители


6-9 класс

4.

Воспитание бережного отношения к школьному имуществу:

  • создание уюта и чистоты в классных комнатах, спальнях;

  • создание уюта и организованности в столовой через дежурство учащихся;

  • озеленение холлов, коридоров школы, спальных комнат;

  • благоустройство школьной территории;

  • классные часы; воспитательские часы, КВД;

  • привлечение воспитанников к ремонту мебели в школьной мастерской.

в течение года



классные руководители, воспитатели

учитель сельхоз.труда, воспитатели,

классные руководители, воспитатели, зам.директора по ВР

инструктор по труду

6-9 класс

5.

Воспитание чувства заботы старших воспитанников о младших через организацию досуговой деятельности и шефскую помощь.

в течение года

зам. директора по ВР, педагог-организатор, воспитатели, классные руководители.

6– 9 класс


6.

Воспитание чувства милосердия через:

  • поздравления ветеранов ВОВ с праздником Победы;

  • выступления перед жителями села, Дома престарелых



С 01.05. по 09.05

апрель

зам. директора по ВР, классные руководители, воспитатели


6 – 9 класс


7.

Воспитание семейных традиций:

  • групповые мероприятия,

  • клуб выходного дня;

  • воспитательские и библиотечные часы;

  • классные часы, беседы, лекции по воспитанию у юношей и девушек чувства будущего семьянина

в течение года

классные руководители, воспитатели, библиотекарь, Успенский ДК

6 – 9 класс


8.

Воспитание через привитие духовных ценностей:

  • сотрудничество с Русской православной церковью;

  • посещение воскресных служб и нравственных проповедей;

  • организация паломнических поездок по святым местам;

  • классные часы, воспитательные мероприятия


в течение года



зам. директора по ВР, педагог-организатор

классные руководители, воспитатели





9.

Экологическое воспитание – участие в акциях по охране окружающей среды:

  • пропаганда экологической культуры (рефераты, классные часы);

  • неделя биологии;

  • тематические дискотеки.

  • месячник охраны окружающей среды

в течение года




классные руководители, учитель биологии

6 – 9 класс


10.

Краеведческая работа, развитие национально-культурных традиций:

  • уроки краеведения;

  • экскурсии, походы, поездки по городам Тюменской области, России;

  • организация праздников «Масленица», «Рождество»;

  • посещение музеев.



в течение года

в течение года



классные руководители, воспитатели, областная детская библиотека им. К. Логунова

6– 9 класс

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Школы iconКонкурс призван способствовать
Школьный конкурс «Ученик года» проводится ежегодно администрацией школы совместно с учительским, ученическим коллективами школы,...
Школы iconПротокол заседания управляющего совета школы
Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы
Школы iconИтоги работы школы и района за 2012-2013 учебный год. Отв. Гусишная...
По первому вопросу слушали директора школы Гусишную Р. Б. Она рассказала о работе школы в 2012-2013 учебном году
Школы iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения Краснодонской...
Формами самоуправления являются: Управляющий совет школы, Педагогический совет школы, родительский комитет школы
Школы iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности директора...
Мучкапский. Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области....
Школы iconПубличный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной...
Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»
Школы iconАнализ работы школы за прошедший учебный год
Администрация школы строила свою работу, исходя из анализа учебно – воспитательного процесса за 2012 – 2013 уч г., исходя из основной...
Школы iconОбеспечение функционирования и развития школы как школы социального...
Публичный отчёт о деятельности моу кишкинской средней общеобразовательной школы за 2010-12 учебный год
Школы iconМбоу «Средней общеобразовательной школы №91 с углубленным изучением отдельных предметов»
Уважаемые участники образовательного процесса педагоги, родители и обучающиеся школы, представляем полный отчет о работе школы в...
Школы iconОбразовательная программа школы принята на педагогическом совете школы
Охватывает все аспекты содержания школьной географии основной школы и предлагает их на новом качественном уровне в условиях среднего...
Школы iconВоспитательная программа школы
Ведущий вектор развития личности, в рамках модели адаптивной школы, направлен на подготовку учащихся к жизни, на обеспечение выпускников...
Школы iconОбмен педагогическим опытом учителей школы через участие в методических конференциях, фестивалях
Школа реализует заключительный этап программы развития школы по проблеме «Содействие индивидуальному развитию учащихся в условиях...
Школы iconГлавный капитал школы: компетентность административной команды и...
В 2012 году впервые проведена государственная итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме. Из более, чем полутора...
Школы iconОсновные показатели школы по начальному обучению за 2012-2013 учебный год Наименование школы
Наименование школы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №2” муниципального...
Школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся является локальным нормативным актом Школы, который принимается...
Школы iconМатериально-техническая база школы
Территория школы расположена в зоне сложившейся смешанной жилой застройки центральной части села Остафьево поселения Рязановское...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск