Рабочая программа по дисциплине иностранный язык "немецкий язык" Цикл гсэ





Скачать 247.89 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине иностранный язык "немецкий язык" Цикл гсэ
Дата публикации20.04.2015
Размер247.89 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
Федеральное агентство по культуре и кинематографии

ФГОУ ВПО «Тюменская государственная академия культуры и искусств»

Институт сервиса и социально-информационных коммуникаций

Кафедра иностранных языков






Утверждаю

проректор по учебной работе

___________________ Н.А. Голиков

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ Иностранный язык "НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК"

Цикл ГСЭ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Квалификация выпускника «КУЛЬТУРОЛОГ»

( I УРОВЕНЬ)

форма обучения очная

Курс 1-3

Семестры 1-5

Всего часов 340

АУД. 170

СРС 170

Зачет 1,2,3,4 семестры

Экзамен 5 семестр

Составитель: Обсуждена на заседании кафедры

доцент Е.В. Поломкина

преподаватель Т.П. Земляных 14.09.2007
Зав. кафедрой__________________

Тюмень 2007

ГСЭ.Ф.01

Иностранный язык

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.

Говорение, диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад).

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому кругу специальности.

Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.



КОМПЛЕКТ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ "НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК"

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«КУЛЬТУРОЛОГ»
1. Рабочая программа.

2. Календарный план.

3. Учебники:

4. Справочные материалы:

5. Словари:

6. Газеты:

7. Журналы.

8. Лингафонные аудио-видео курсы:

9. Дополнительные тексты по специальности для работы на занятиях.

10. Грамматические упражнения по специальности.

11. Контрольные задания.

12. Экзаменационные билеты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

"КУЛЬТУРОЛОГ"

Основание:

Типовая программа по иностранным языкам для высших учебных заведений неязыковых специальностей, М. 2000г.

Данная программа разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утвержденного Министерством образования Российской Федерации. При составлении Программы учтены предложения Научно-методического совета по иностранным языкам при Министерстве образования РФ (председатель НМС – профессор С.Г.Тер-Минасова).

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры (протокол №1 от 15.09 2006) 15.09. 2006г.

Зав. кафедрой

Т.М.Кононова

Составитель программы

Е.В Поломкина

Т.П. Земляных

.
Цели курса.

  1. Образовательная - расширение кругозора студентов, повышения уровня их общей культуры и образования, а также культуры мышления, общения и речи.

  2. Воспитательная цель – сформировать у специалистов готовность содействовать налаживанию межкультурных и научных связей, выработать уважительное отношение к духовным ценностям других стран и народов.

  3. Практическая цель – сформировать у студентов языковую и коммуникативную компетенции, позволяющие использовать немецкий язык в их дальнейшей учебной деятельности, в изучении зарубежного опыта в определенной (профилирующей) области науки и искусства, а также для осуществления деловых контактов на элементарном уровне.

Задачи дисциплины

  • формировать и совершенствовать языковые навыки в области фонетики, лексики и грамматики;

  • развивать умения иноязычного общения в сферах и ситуациях устного обмена информацией – устные контакты в ситуациях повседневного общения, обсуждения проблем страноведческого, общенаучного и общекультурного характера;

  • сформировать владение речевым этикетом повседневного общения;

  • научить всем видам чтения с целью поиска новой информации из учебного, страноведческой, научно-популярной, научной и справочной литературы, проспектов.

Конечные требования к уровню владения иностранным языком

  • наличие языковой и коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности, для последующего изучения зарубежного опыта в профилирующей области науки, а также для осуществления деловых контактов на элементарном уровне;

  • знать и уметь грамотно использовать в своей деятельности профессиональную лексику;

  • владеть лексическим минимумом в объеме 4000 учебных лексических единиц и выражений общего и терминологического характера;

  • уметь вести на иностранном языке беседу, диалог общего характера и беседу-диалог по специальности, соблюдать правила речевого этикета;

  • читать литературу по специальности без словаря с целью поиска информации;

  • переводить тексты на темы по широкому профилю творческого вуза, составлять аннотации, рефераты и деловые письма.

Обучение немецкому языку предполагает следующие формы занятий:

- аудиторные групповые занятия под руководством преподавателя,

- обязательная самостоятельная работа студента по заданию преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время, в том числе с использованием технических средств обучения,

- индивидуальная самостоятельная работа студента под руководством преподавателя,

- индивидуальные консультации.

I. Развитие следующих умений иноязычного общения в разных сферах и ситуациях:

Сферы и ситуации иноязычного общения

Сферы и ситуации иноязычного общения

Понятие об обиходно-литературном, официально- деловом, научном стилях, стили художественной литературы.

Умения иноязычного общения

1) Поиск новой информации:

- работа с текстами из учебной, страноведческой, научно-популярной и научной литературы, периодических изданий и монографий, инструкций, проспектов и справочной литературы.

Чтение

- владение всеми видами чтения текстов: несложные прагматические тексты и тексты по узкому профилю специальности, в том числе:

а) ознакомительным чтением без словаря; количество неизвестных слов, относящихся к потенциальному словарю, не превышает 2-3% по отношению к общему количеству слов в тексте;

б) изучающим чтением - количество неизвестных слов не превышает 5-6% по отношению к общему количеству слов в тексте; допускается использование словаря.

2) Устный обмен информацией:

- устные контакты в ситуациях повседневного общения;

- обсуждение проблем страноведческого, общенаучного и общетехнического характера.

Говорение и аудирование:

- участие в диалоге в связи с содержанием текста;

- владение речевым этикетом повседневного общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/ несогласия с мнением собеседника/ автора, завершение беседы);

- сообщение информации (подготовленное монологическое высказывание) в рамках страноведческой, общенаучной и общетехнической тематики (в объеме не менее 10-12 фраз за 3 мин (нормальный средний темп речи);

- понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения длительностью до 3-х минут звучания (10-12 фраз в нормальном среднем темпе речи).

3) Письменный обмен информацией:

- аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, биография;

- конспектирование;

- деловое письмо, отражающее определенное коммуникативное намерение.

Письмо

- фиксация информации, получаемой при чтении текста;

- письменная реализация коммуникативных намерений (запрос сведений/данных, информирование, заказ, предложение, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия, отказа, извинения, благодарности).

II. Формирование и совершенствование языковых навыков

А. Фонетика

- представление специфики артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма,

нейтральной речи в иностранном языке;

- совершенствование чтения транскрипции;

- совершенствование слухопроизносительных навыков, приобретенных в средней

школе;

- совершенствование навыков чтения про себя;

- развитие навыка обращенного чтения (вслух).

- активизация основных особенностей полного стиля произношения, характерных для сферы произношения

Б. Лексика

- коррекция и развитие лексических навыков (объем лексического минимума – 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера);

- дифференциация лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и др);

- развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования;
аффиксальное словообразование:

- суффиксы существительных - -heit, -keit, -ung , -er, -e

- суффиксы прилагательных – lich ,-ig, -fest, -frei

- суффиксы прилагательных и наречий -los, -lich, -ig

- префикс прилагательных un-,

- префиксы глаголов vor-, ab-, ver-;

конверсия как способ словообразования:

- понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

- развитие грамматических навыков, обеспечивающих коммуникациюбез искажения смысла при письменном и устном общении;

- основные грамматические, характерные для профессиональной речи.
В. Грамматика

I. Структура простого предложения

1) Формальные признаки подлежащего: позиция в предложении (повествовательном, вопросительном); местоимения man, er, sie, es, wir; строевые слова - детерминативы существительного (артикли и их заменители - указательные и притяжательные местоимения) в именительном падеже; состав: существительное с левым определением.

2) Формальные признаки сказуемого: позиция в предложении (повествовательном, вопросительном); окончание смыслового глагола в 3 лице единственного и множественного числа: -t, -en; суффикс -te, строевые слова: вспомогательные глаголы (haben, sein, werden), модальные глаголы (mussen, sollen, konnen, durfen, wollen,mogen,lassen) и утратившие полнозначность глаголы (bringen, gehen, kommen и др.); состав: а) однокомпонентного сказуемого (смысловой глагол) и б) многокомпонентного сказуемого - строевое слово (вспомогательные, модальные и утратившие полнозначность глаголы) в сочетании с инфинитивом / причастием II / именной (предложной) группой / прилагательным.

3) Формальные признаки второстепенных членов предложения: позиция (перед сказуемым - спрягаемой частью / после сказуемого и подлежащего); предлоги в именной группе; артикли и их детерминативы в косвенных падежах; личные местоимения в косвенных падежах.

4) Строевые слова - средства связи между элементами предложения: und, oder, aber, weder... noch, entweder... oder, sowohl... als auch, nicht nur... sondern auch.

II. Структура сложноподчиненного предложения.

I. Структурные типы предложения:

вопросительное (с вопросительным словом / без вопросительного слова), повествовательное (утвердительное, отрицательное), побудительное; простое, сложносочиненное, сложноподчиненное.

II. Грамматические формы и конструкции, обозначающие:

1) Предмет / лицо / явление / субъект действия - существительное в единственном / множественном числе с детерминативом (артикль, указательное и притяжательное местоимение) в именительном падеже; личные местоимения в именительном и винительном падежах, неопределенно-личное местоимение das, безличное местоимение es (в составе конструкции das / es ist wichtig; es gibt).

2) Действие / процесс / состояние - глаголы полнозначные (переходные / непереходные / возвратные / связочные в Prasens Aktiv, Perfekt Aktiv, Prasens Passiv, Imperfekt Passiv, Passiv Stativ.

3) Побуждение к действию - глаголы в Imperativ (вежливая форма); конструкция Wollen wir... в сочетании с инфинитивом.

4) Долженствование / необходимость / желательность / возможность действия - модальные глаголы (sollen, mussen, wollen, mogen, konnen, durfen), глаголы haben, sein в сочетании с частицей zu перед инфинитивом.

5) Объект действия - существительное с детерминативом в Dativ и Akkusativ (без предлога / с предлогом), личные и неопределенные местоимения в Dativ и Akkusativ (в единственном и множественном числе).

6) Место / время / характер действия - существительное с предлогами в Dativ и Akkusativ; придаточные предложения с союзами wo, wie и др.

7) Причинно-следственные отношения - придаточные предложения с союзами da, weil; сочинительные союзы - deshalb, deswegen, denn.

8) Цель действия - инфинитивный оборот um: zu Infinitiv.

9) Признак-свойство / качество явления / предмета / лица - прилагательное, существительное в Genitiv, Genitivus Partitivus, придаточное определительное.


Тематика дидактических материалов для обучения различным видам речевой деятельности: повседневно-бытовая, страноведческая, научно-популярная, деловая.

Итоговый контроль:

Содержание зачета:

Опрос по пройденным разговорным и грамматическим темам.

Итоговый контроль по завершению базового курса обучения: экзамен – 5 семестр.

Содержание экзамена:

А. Письменная зачетная работа, предшествующая экзамену: реферат на иностранном языке предложенного текста на одну из изученных тем по широкому профилю вуза 2500-3000 печатных знаков; время написания - 90 минут.

Б. Экзамен, на котором студенту предлагается выполнить следующие задания:

1. ознакомиться с содержанием текста общенаучного характера на немецком языке (1500-2000 печ.зн.), время для подготовки – 1-2 мин. Без использования словаря. Беседа с преподавателем по теме текста

2. участвовать в беседе на немецком языке с преподавателем по пройденной страноведческой тематике

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование тем. Виды и формы контроля


Объем Час.

СРС




1 курс

70

70




1-2 Семестры

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ


34

34




Основные грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении;

Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи:
1.Артикль. Общие сведения. Употребление артикля. Отсутствие артикля.

Тест.Упражнения.Ко

нтрольная работа.

4

4




2.Имя существительное. Общие сведения. Склонение имен существительных. Сильное/слабое склонение. Особый случай склонения. Склонение имен существительных во множественном числе.

Тест. Упражнения.

6

6




3.Местоимение. Личные, притяжательные возвратные, указательные, вопросительные, относительные, неопреде­ленные, отрицательные местоимения.

Тест. Упражнения.


4

4




4.Числительные.Количественные, поряд­ковые, дробные числительные.

Тест. Упражнения.


4

4




5.Глагол. Общие сведения. Простые, производные и сложные глаголы. Слабые, сильные, неправильные глаго­лы. Личные, безличные; переходные и непереходные глаголы. Наклонения. Общая характеристика наклонения. Императив.

Тест. Упражнения. Контрольная работа.


2

2




5.1.Временные формы глаголов. Настоящее время – актив (действительный залог)

Тест. Упражнения.


4

4




6.Имя прилагательное. Общие сведения. Склонение имен прилагательных. Сильное, слабое склонение.

Тест.


4

4




6.1. Склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем, отрицательным местоимением kein, притяжатель­ным местоимением.

Упражнения.


2

2




6.2. Степени сравнения имен прилагательных.

Тест. Упражнения


2

2




7. Предлоги. Общие сведения.


2

2










ТЕМЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

14

14




1.Знакомство.


1

1




2.Биография.

1

1




3.Семья.

2

2




4.Хобби.


Аннотация.

2

2




5.Учеба.

2

2




6.Внешность человека, черты характера

2

2




7.Мой друг.

2

2




8.Одежда.

Реферирование.

Ответы на вопросы.

Перевод. Пересказ.


2

2













ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ЧТЕНИЯ СОГЛАСНО РАЗГОВОРНЫМ ТЕМАМ по широкому и узкому профилю специальности ( работа с текстами из учебной, страноведческой, научно-популярной, справочной литературы, периодических изданий, проспектов ит.д)



Опрос, тест

Тест







ТЕМЫ И СИТУАЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ И АУДИРОВАНИЮ

1 Семестр

22

22






1.Знакомство.


Монологическая речь.

Диалогическая речь

2

2




2.Биография.

2

2




3.Семья

2

2




4.Хобби.

4

4




2 Семестр




1.Институт Искусств и Культуры, учеба в институте (распорядок дня).


Монологическая речь.

Диалогическая речь

4

4




2.Внешность человека, черты характера

4

4




3.Мой друг.

2

2




4.Одежда.

2

2





ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ (1 семестр)


  1. Erste Bekanntschaft.

  2. Meine Familie.

  3. Mein Lebenslauf.

  4. Hobbys.


Грамматический тест на:

- спряжение глагола в Prasens;

- употребление артикля;

- склонение имен существительных;

- склонение местоимений;

- числительные и их виды

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ (2 семестр)


  1. Нochschule. Studium.

  2. Das AuBere des Menschen.

  3. Mein Freund.

  4. Die Kleidung.


Грамматический тест на:

- употребление модальных глаголов;

- склонение имен прилагательных;

- степени сравнения имен прилагательных;

- временные формы глагола;

- употребление предлогов.


2 курс

3-4 Семестры

70

70
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

20

20

Основные грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении;

Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.

1.Система временных форм действительного залога.


Тесты.

Контрольная работа

Упражнения







1.1.Три основные формы глагола. Перфект, Императив,Футурум (действительный залог)

4

4

1.2.Система временных форм страдатель­ного залога. Пассив и статив.

8

8

1.3.Управление предлогов. Предлоги, управляющие дательным и винительным падежами. Предлоги, управляющие дательным падежом. Предлоги, управляющие винительным падежом.

4

4

1.3.1.Предлоги, управляющие родительным падежом.



4

4

ТЕМЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

1. Еда

Аннотации, реферирование ответы на вопросы, перевод, пересказ.

8

8

2. Город

8

8

3. Поездка

8

8

ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ЧТЕНИЯ СОГЛАСНО РАЗГОВОРНЫМ ТЕМАМ ( работа с текстами из ученой, страноведческой, научно-популярной, справочной литературы, периодических изданий, проспектов и т.д.)










Изучающее

Аналитическое










СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

РЕЦЕПТИВНОЕ, ПРОДУКТИВНОЕ










Письменная речь (дополнительная форма контроля усваиваемости грамм. И устного материала)

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном общении










Реферат

Тезисы

Сообщения

Частное письмо

Деловое письмо

Биография

Аннотация










ТЕМЫ ДЛЯ ГОВОРЕНИЯ

26

26

1. Еда: в магазине, в кафе, ресторане Привычки в еде. Любимое блюдо. Рецепт.


Монологическая речь.

Диалогическая речь

8

8

2. Город: Мой родной город. Тюмень. Берлин. Мой дом. Квартира

8

8













10. Поездка на самолете, поезде




10

10



ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ( 3 семестр)

  1. Tjumen.

  2. Berlin.

  3. Meine Heimatstadt.

  4. Mein Haus.

  5. Meine Wohnung.

  6. Die EBgewohnheiten meiner Familie.

  7. Mein Kochrezept.


Грамматический тест на:

- управление глаголов;

- предлоги, управляющие родительным падежом;

- предлоги, управляющие дательным и винительным падежами.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ( 4 семестр)

  1. Die Reise.

  2. Meine Reise mit dem Zug.

  3. Meine Reise mit dem Flugzeug.


Грамматические тесты на:

- временные формы активного залога;

- временные формы страдательного залога.


3 курс







5 семестр




30

30

ТЕМЫ ДЛЯ ГОВОРЕНИЯ

14

14

  1. Культура страны изучаемого языка, правила речевого этикета.

  2. Культурная жизнь России.

  3. Традиции и праздники стран изучаемого языка.

  4. Традиции и праздники России.

  5. Международный туризм.

  6. Внутренний туризм.

  7. Исторические памятники Тюмени.

Подготовка рефератов по заданным темам; поиск дополнительной информации; составление тем методом коллажирования.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

ТЕМЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

10

10

Темы по специальности

Аннотации, реферирование, ответы на вопросы, перевод, пересказ.







ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

6

6

Основные грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении;

Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.
Структура сложноподчиненного предложения.

Придаточные предложения.

Причастие 1.2

Инфинитивный оборот

Упр-я, тест. к/р

Опрос, тест


2

2

2


2

2

2



Основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи










АУДИРОВАНИЕ










ПИСЬМО












СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНА

А. Письменная зачетная работа, предшествующая экзамену: реферат на иностранном языке предложенного текста на одну из изученных тем по широкому профилю вуза 2500-3000 печатных знаков; время написания - 90 минут.

Б. Экзамен, на котором студенту предлагается выполнить следующие задания:

1. ознакомиться с содержанием текста общенаучного характера на немецком языке (1500-2000 печ. зн.), время для подготовки – 1-2 мин. Без использования словаря. Беседа с преподавателем по теме текста

2. участвовать в беседе на немецком языке с преподавателем по пройденной страноведческой тематике

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Бориско Н.Ф. Бизнес-курс немецкого языка. Словарь-справочник. 2-ое изд., исправленное и дополненное.- Киев: Логос,- 2003.- 352с.

  2. Поломкина Е.В. Немецкий язык: Учебно-методическое пособие для студентов 1 курса (очная форма обучения)/ ТГИИК, каф. ин. яз.- Тюмень, ТГИИК,2002-79с.

  3. Поломкина Е.В. Немецкий язык для студентов заочной формы обучения/ ТГИИК, каф. ин. яз.- Тюмень, ТГИИК, 2005- 108с.

  4. Салькова В.Е. Все немецкие неправильные глаголы. Справочник./ Москва, ТК Велби, ИЗД- ВО ПРОСПЕКТ, 2005- 304 с.

  5. Koettgen Maria u. a. Bruckenkurs. Deutsch als Fremdsprache fur die Mittelstufe. Auflag 2000. Max Hueber Verlag, D-85737 Ismanning

  6. Jutta Ort-Charmbah. Bruckenkurs. Deutsch als Fremdsprache. Arbeitsbuch. Auflage 2000 Max Hueber Verlag, D-85737

  7. Weers Dorte u.a. Ubungsgrammatik. 2002 Max Hueber Verlag, D-85737, Ismanning

  8. Juma. Журналы на немецком языке. 2000-2007г.г.

  9. Juma im Internet: http://juma.de/

  10. Поломкина Е.В. Бердинских Н.А. Немецкий язык. Дистанционная форма обучения.- Тюмень,ТГИИК, 2005






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconРабочая программа по дисциплине иностранный язык "немецкий язык" Цикл гсэ
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconРабочая программа по дисциплине иностранный язык "немецкий язык" Цикл гсэ
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconРабочая программа Дисциплины Немецкий язык, спецкурс по переводу...
Дисциплины Немецкий язык, спецкурс по переводу профессиональных иностранных текстов, деловой иностранный язык
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconУчебно-методический комплекс по дисциплине гсэ. Ф. 4 Русский язык и культура речи
...
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconРабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 1 Иностранный язык (немецкий)
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconРабочая программа по дисциплине иностранный язык "английский язык" Цикл гсэ
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconИзложение содержания рабочей программы од. А. 02 по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)»
ОД. А. 02 по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального...
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconРабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 01 Иностранный язык
Курс «Иностранный язык» занимает важное место в лингвистической подготовке будущих работников сферы «Социальный сервис и туризм»
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconРабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 01 Иностранный язык
...
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconПрограмма кандидатского экзамена иностранный язык (английский, немецкий)...
В соответствии с учебным планом дисциплины «Иностранный язык» на кандидатский экзамен по иностранному языку предусмотрен 1 зет (36...
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconРабочая программа по дисциплине гсэ. В. 02. Деловой иностранный язык
...
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconУчебно-методический комплекс «Немецкий язык»
Примерной программой дисциплины «Иностранный язык» (в вузах неязыковых специальностей) по дисциплине «Немецкий язык» для обучения...
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Зарубежная литература...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconТестовые задания по промежуточной оценке знаний студентов (немецкий язык)
Министерством образования рф, и Примерной программы дисциплины «Иностранный язык» (в вузах неязыковых специальностей) от 18 июля...
Рабочая программа по дисциплине иностранный язык \"немецкий язык\" Цикл гсэ iconРабочая учебная программа дисциплины учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск