Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы





НазваниеМоу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы
страница1/4
Дата публикации10.06.2015
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы

за 2008-09 учебный год
1. Общие сведения о школе:

Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Антонятская основная общеобразовательная школа» имеет статус основной и реализует образовательные программы трех уровней, соответствующих ступеням дошкольного, начального общего и основного общего образования.

Главными отличительными особенностями нашей школы являются:

  • Малая наполняемость классов (от 5 до 10 человек);

  • В школе обучается 21 ребенок-воспитанник детских домов г. Перми, находящихся на разных видах воспитании в замещающих семьях жителей деревни, что составляет 40 % от общего числа учащихся;

  • В школе имеется определенный опыт работы по созданию условий для достижения индивидуальных результатов детей в интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности. В течение многих лет школа является лидером среди основных школ района по числу призовых мест в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах и марафонах районного, областного уровня и всероссийского уровня.

  • В 2004-05 и 2005-06 учебных годах в школе проходил эксперимент муниципального уровня «Организация предпрофильной подготовки в Антонятской основной школе». Целью экспериментальной деятельности являлось создание условий для комплексной подготовки 9-классников к жизненно-важному выбору, осмыслению и оценке своих образовательных интересов и возможностей для принятия ответственного решения. В предстоящем учебном году 50 % педагогов будут принимать участие в экспериментальной деятельности по организации ППП выпускников (ведение курсов ППП в 9 классе, занятий по выбору в 5-8 классах).

  • Школа имеет структурное подразделение «Детский сад», который располагается в здании школы. В детском саду функционирует 1 разновозрастная группа.

  • В течение пяти последних лет все выпускники школы успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию. В 2008-09 учебном году по обязательным предметам были получены неудовлетворительные результаты.

  • В школе работает стабильный педагогический коллектив в количестве 15 человек. Это опытные учителя, имеющие стаж работы, обладающие профессиональным мастерством для осуществления образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, начальной и основной школе.

  • 70 % педагогов имеют высшее педагогическое образование и 30% - среднее специальное, из них 25% педагогов имеют высшую и первую

категорию, 45 % - вторую.

  • 81% педагогов школы освоили и владеют базовым курсом использования компьютера в образовательном процессе. Ежегодно 12 - 14 % педагогов обучаются на курсах повышения квалификации на базе ПОИПКРО и ПРИПИТа.

  • Школа – единственное социокультурное учреждение на территории населенного пункта;

  • Динамика дальнейшего трудоустройства выпускников, показывает, что все выпускники школы продолжают обучение в 10 классе других школ района, в средне-специальных и в профессиональных учебных заведениях, что свидетельствует о том, что у выпускников школы высокая мотивация к учебной деятельности.

  • Важным компонентом образовательного процесса на второй ступени является научно-исследовательская и проектная деятельность, в том числе, деятельность школьников по экологическому направлению. Школьники создают и реализуют собственные проекты по улучшению экологической обстановки своего населенного пункта, выпускают экологическую стенгазету, успешно участвуют в районных экологических слетах, конкурсах, акциях, играх. Данное направление являлось приоритетным в течение 3-х последних лет.

  • Исходя из особенностей нашей школы и желаемого образа школы, представленного в Программе развития, следует выделить ряд проблем:

Проблема 1. Необходимость комплексного совершенствования УВП в условиях реального учета социального состава обучающихся в школе.

Проблема 2. Необходимость технологического освоения современных образовательных технологий, в том числе компетентностного подхода, абсолютным большинством педагогов.

Проблема 3.. Необходимость создания целостной системы здоровьесбережения в образовательном пространстве деревни.

Проблема 4. Обеспечение реальной преемственности на основных переходах: «Дошкольная подготовка – начальная школа – основная школа»,

Проблема 5. Необходимость создания условий для социального самоопределения выпускников и правильного выбора ими своего дальнейшего образовательного маршрута, адекватного их человеческому потенциалу.

Проблема 6. Необходимость реализации Программы информатизации.
2. Состав обучающихся:

По состоянию на 1 января 2009 года в школе обучается и воспитывается 69 человек:

В ДОУ – 19 чел.

на I ступени – 16 чел.

на II ступени – 34 чел.

  • Контингент учащихся:

Дети из полных семей составляют 69 % от общего числа детей;

Из неполных - 31 %

Из многодетных – 20 %

Дети из патронатных семей – 26 % от общего числа детей школы и детского сада;

Дети из малообеспеченных семей – 48 %

Дети из асоциальных семей – 9 %.

. В школе обучаются 20 учащихся – воспитанников детских домов, взятых на патронатное воспитание в семьи и приемные семьи. Эти дети требуют особого внимания педагогов и родителей.

По состояния на 1. 01. 2009 года в классах обучалось:

1 класс – 5 человек

2 класс – нет

3 класс – 7 человек

4 класс – 4 человек

5 класс – 7 человека

6 класс – 4 человек

7 класс – 9 человек

8 класс – 10 человек

9 класс – 5 человек .
3. Структура управления школой, органы самоуправления.

Управление школой осуществляется на основании Устава школы и локальных актов.

Коллегиальные органы управления школы:

  • Управляющий Совет школы;

  • Педагогический совет;

  • Общее собрание трудового коллектива;

  • Общешкольное родительское собрание;

  • Общешкольный родительский комитет с полномочиями попечительского совета.

  • Совет мэров (школьное самоуправление).


4. Цели и задачи образовательной деятельности школы на 2008-09 учебный год

Главная цель работы школы:

Создание условий для достижения оптимального уровня развития интеллектуальных, духовно-нравственных, социально-культурных и физических способностей детей на основе их природных задатков и склонностей.

Стратегические цели:

  1. Создание эффективной системы управления школой.

  2. Внедрение современных образовательных программ и технологий в образовательный процесс.

  3. Усиление роли школы в сохранении и укреплении здоровья участников образовательного процесса.

  4. Создание условий для предпрофильной подготовки выпускников.

  5. Создание условий для гражданского становления личности.

  6. Повышение информационной компетентности участников образовательного процесса.

Приоритетные направления:

  1. «Ума палата» - интеллектуальное развитие детей и качество образования;

  2. «В здоровом теле – здоровый дух» - здоровьесберегающая деятельность;

  3. «Моя семья – моя радость» - расширение взаимодействия семьи и школы.

  4. «Информатизация образовательного процесса» - реализация заключительного этапа Программы информатизации школы.

  5. Реализация региональных проектов.

Задачи:

  1. Создание условий гарантирующих качественное образование, реализация требований к базовой подготовке выпускников.

  2. Создание условий для оздоровления детей и воспитание потребности в сохранении своего здоровья каждого участника образовательного процесса.

  3. Создание условий для повышения роли родителей в воспитании детей.

  4. Развитие личностных качеств школьников на принципах КТД и детского самоуправления.

  5. Обеспечение роста профессиональной компетентности учителей как условие реализации целей развития детей.

  6. Создание условий для деятельности по организации предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса.

7) Организация коррекционно-профилактической работы с детьми, нуждающимися в оказании социально- психолого- педагогической помощи.
5. Учебный план школы, режим обучения.

Пояснительная записка

к учебному плану МОУ «Антонятская основная

общеобразовательная школа» на 2008-09 учебный год

Учебный план на 2008-09 учебный год разработан на основе базисного учебного плана 1998 года для общеобразовательных учреждений.

Учебный план рассчитан на 32 учебные недели при пятидневной рабочей неделе в 1 классе, 34 учебные недели при пятидневной рабочей неделе в 3,4,5,6,7,8 классах и шестидневной рабочей неделе в 9 классе.

На I ступени обучения (срок освоения – 4 года) реализуется образовательная программа «Гармония». В 1, 3, 4 классах курс «Окружающий мир» (2 часа) является интегрированным курсом для четырехлетней общеобразовательной начальной школы, обеспечивающим обучение по образовательным областям «Естествознание» и «Обществознание».

Часы школьного компонента в 3-4 классах распределены на предмет «Английский язык» (2 часа в неделю).

На II ступени обучения образовательная область «Математика» расширена за счет введения курса «Информатика»», способствующего повышению общей информационной культуры школьников.

Курс ОБЖ в 5-6 классах направлен на развитие у учащихся навыков бережного отношения к своему здоровью и профилактику здорового образа жизни.

Курс «Основы проектной деятельности» в 8-9 классах направлен на формирование у учащихся навыков проектирования в учебной деятельности и повседневной жизни.

Региональный компонент учебного плана представлен в 5 классе курсом «Литературное краеведение» (1 час), в 6 классе– «Растительный мир Прикамья» (1час), в 7 классе – «Животный мир Прикамья» (1 час), «По городам и весям Прикамья» (1 час), в 8 классе- «Человек и его права» (0,5 часа).

Учебный план 9–го класса предполагает реализацию идеи предпрофильной подготовки учащихся. Для реализации этой идеи в учебный план включены курсы по выбору:

ориентационные, которые призваны подготовить учащихся к выбору правильного направления дальнейшего образования: «Мой выбор», «Основы медицинских знаний»;

предметно-ориентированнные, направленные на реализацию интересов к предмету на повышенном уровне: «Геометрия окружности», «Учись писать грамотно», «Решаем текстовые задачи»;

межпредметные,– «Десятипальцевый метод работы на компьютере», «Физика. Медицина.Человек».

В рамках предпрофильной подготовки выделено 0,5 часа на информационную работу и профконсультирование.
Учебный план I ступени

МОУ «Антонятская основная общеобразовательная школа» на 2008-9учебный год

(5-дневная рабочая неделя)


Образовательная

область

Учебные предметы


1 кл.


3 кл.


4 кл.

Всего на предмет

Всего на область


5 чел.


7 чел.


4 чел.


Филология

Русский язык

5

5

5

15

29

Литературное чтение

4

3

3

10

Английский язык

-

(+2)

(+2)

4

Математика

Математика

4

4

4

12

12

Обществознание

Естествознание

Окружающий мир

1

2

2

5

5


Искусство

Музыка

1

1

1

3

6

Изобразительное искусство

1

1

1

3

Технология

Трудовое обучение

2

2

2

6

6

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

6

6

Объем учебной нагрузки




20

22

22







итого













64

64



Учебный план II ступени

МОУ «Антонятская основная общеобразовательная школа» на 2008-9учебный год

(5-дневная рабочая неделя)



Образовательная область




Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

Всего на предмет

Всего на область

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

7 чел

4 чел

9 чел

10 чел








Филология

Русский язык

6

5

5

3

19

39

Литература

2

2

2

2

8

Английский язык

3

3

3

3

12

Математика

Математика

5

5

5

5

20

21

Информатика и ИКТ










(+1)

1


Обществознание

История

2

2

2

2

8

15

Обществознание










1

1

География




2

2

2

6


Естествознание

Природоведение

2










2

14

Физика







2

2

4

Химия










2

2

Биология




2

2

2

6


Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

8

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

2

8

8

Технология

Технология

2

2

2

2

8

8

Итого:

26

27

29

31

113

113

Занятия по выбору

Животный мир Прикамья







(+1)




1

1

Растительный мир Прикамья




(+1)







1

1

По городам и весям Прикамья







(+1)




1

1

Прикамье век XX










(+0,5)

0,5

0,5

Литературное краеведение

(+1)










1

1

ОБЖ

(+1)

(+1)







2

2

Основы проектной деятельности










(+0,5)

0,5

0,5

Объём учебной нагрузки




28

29

31

32







итого
















120

120

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу баш-Култаевская основная общеобразовательная школа Пермского муниципального района Пермского края
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconАвтор: Югова Светлана Леонидовна Полное название образовательного учреждения
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нердвинская средняя общеобразовательная...
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconКонспект урока письма
Учитель: Шаламова М. И моу бубинская средняя общеобразовательная школа, Сивинского района, Пермского края
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мкоу «Бикбаевская основная общеобразовательная школа» Октябрьского района Пермского края
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconКонспект классного часа по теме: "Пирамида здорового питания"
Место работы: мкоу «Атнягузинская общеобразовательная школа» Октябрьского района Пермского края
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconЗубова Людмила Викторовна учитель математики моу «Антонятская основная...
Думающий человек во все времена строит жизнь на основе четырех законов: любить, творить, прощать, благодарить
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconШкола находится в селе Ашап, Ординского района, Пермского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ашапская средняя общеобразовательная школа» (далее школа)
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconУчебник для 6 класса общеобразовательной школы / Под редакцией проф....
Место работы: мкоу «Атнягузинская общеобразовательная школа» Октябрьского района Пермского края
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconСоставлено на основании Программы для общеобразовательных учреждений....
Место работы: мкоу «Атнягузинская общеобразовательная школа» Октябрьского района Пермского края
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconМоу «Карайская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара...
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconКонспект урока Нуриева Ильсия Шамиловна мкоу «Бикбаевская основная...
Тема Водород Урок №1 Водород, его нахождение в природе. Получение водорода и его свойства
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconМоу «Карайская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара...
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconПостановление 06. 12. 2012 № 588  о персональном составе лауреатов...
«О премиях Пермского края в области науки» и на основании предложений Совета по присуждению премий Пермского края в области науки...
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconПубличный отчёт моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная...
Моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края по итогам работы iconРазработка педагогического совета
Место работы: моу кузнецовская основная общеобразовательная школа Таборинского района Свердловской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск