Скачать 475.29 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47 Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г. 1.Общая характеристика образовательного учреждения. Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47 Руководитель: Гайдай Нина Александровна Тип образовательного учреждения (организации): Дошкольное образовательное учреждение Вид образовательного учреждения (организации): Детский сад Серия и номер лицензии РО МО №69774 дата присвоения 30.08.2012г. дата окончания срока действия лицензии - бессрочно Учредитель: Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района Здание детского сада типовое, двухэтажное, построено в 1984 году с проектной мощностью на 130 человек. Прилегающая к детскому саду территория оборудована верандами для прогулок, малыми игровыми формами. В настоящее время в детском саду 138 детей. Функционирует 5 групп: 3 группы - общеразвивающей направленности, 2 группы - логопедические. Особенности состава воспитанников
Особенности комплектования групп детьми в МБДОУ: Зачисление воспитанников в группы общеразвивающей направленности происходит по заявлению родителей (законных представителей). По результатам психолого – медико – педагогической комиссии из групп общеразвивающей направленности детей, нуждающихся в коррекционном обучении, по заявлению родителей (законных представителей) переводят в группы для детей с ОНР (общим недоразвитием речи). Режим работы: Детский сад работает 5 дней в неделю. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни. В предпраздничные дни - согласно ТК РФ. Длительность пребывания детей в МБДОУ – 12 часов (с 7.00 до 19.00). Структура управления: Участниками образовательного процесса дошкольного учреждения являются воспитанники, родители (законные представители), педагогические работники. В дошкольном учреждении 5 групп . С детьми работают квалифицированные сотрудники: -заместитель заведующего по УВР; - музыкальный руководитель; - учитель-логопед; - воспитатели групп; - медсестра. Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающим государственно-общественный характер управления, являются:
Разграничение полномочий между данными органами закреплено Уставом и локальными актами МБДОУ. Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий: - действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях; - распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением; - в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания; - несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем; - издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ. - отвечает за жизнь и здоровье детей, организацию воспитательно - образовательного процесса, питание, безопасность. Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях. Педагогический совет правомочен: - принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав; - определять направления воспитательно-образовательной деятельности учреждения;- принимать программы воспитания и обучения в учреждении; - утверждать планы аттестации педагогических кадров; - рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; - рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса; - разрабатывать и утверждать типовой договор с родителями (законными представителями), правила внутреннего трудового распорядка. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель - Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района Московской области. Контактная информация: Московской области. Адрес::141554, Московская область, Солнечногорский район, поселок Кривцово МБДОУ №47 Телефон (факс): 8(4962)67-11-99 Адрес электронной почты: sunsad47@mail.ru Сайт:solsad47.edusite.ru 2.Особенности образовательного процесса. 2.1 Содержание При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. «От рождения до школы» основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года) В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.) Авторы Программы на важнейшем дидактическом принципе - развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-иследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: - забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; - создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; - творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; - вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; - уважительное отношение к результатам детского творчества; - единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; - соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения. Учебный план 2012 – 2013 учебный год
|
Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | ||
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | ||
Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | Публичный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Публичный доклад Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... | ||
«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке... | Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... | ||
Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | Публичный доклад Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы |