Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г





Скачать 475.29 Kb.
НазваниеПубличный доклад г. Солнечногорск 2013г
страница1/4
Дата публикации15.09.2013
Размер475.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47

Публичный доклад

c:\documents and settings\user\рабочий стол\фото\img_0108.jpg

г. Солнечногорск 2013г.

1.Общая характеристика образовательного учреждения.

Полное наименование образовательного учреждения:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47

 

     Руководитель: Гайдай Нина Александровна

 

Тип образовательного учреждения (организации): Дошкольное образовательное учреждение

Вид образовательного учреждения (организации): Детский сад

Серия и номер лицензии РО МО №69774 дата присвоения 30.08.2012г.

дата окончания срока действия лицензии - бессрочно

Учредитель: Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района

 

Здание детского сада типовое, двухэтажное, построено в 1984 году с проектной мощностью на 130 человек. Прилегающая к детскому саду территория оборудована верандами для прогулок, малыми игровыми формами.

       В настоящее время в детском саду 138 детей.

Функционирует 5 групп:

3 группы - общеразвивающей направленности,

2 группы - логопедические.

Особенности состава воспитанников     

Группы общеразвивающей направленности

Группы с ОНР

с 2 до 3 лет

с 3 до 4 лет

С 4 до 5 лет

С 5 до 6 лет

С 6 до 7 лет


К - во групп

К - во

детей

К - во

групп

К - во

детей

К - во

групп

К - во

детей

К - во

групп


К - во детей


К - во

групп

К - во

детей

1

23

1

30

1

28

1

31

1

26


Особенности комплектования групп детьми в МБДОУ:

Зачисление воспитанников в группы общеразвивающей направленности происходит по заявлению родителей (законных представителей). По результатам психолого – медико – педагогической комиссии из групп общеразвивающей направленности детей, нуждающихся в коррекционном обучении, по заявлению родителей (законных представителей) переводят в группы для детей с ОНР (общим недоразвитием речи).

Режим работы:

Детский сад работает 5 дней в неделю.            

Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

 В предпраздничные дни - согласно ТК РФ.

 Длительность пребывания детей в МБДОУ –  12 часов (с 7.00 до 19.00).

Структура управления:

Участниками образовательного процесса дошкольного  учреждения являются воспитанники, родители (законные представители), педагогические работники.

В дошкольном учреждении  5  групп .
С детьми работают квалифицированные сотрудники:
-заместитель заведующего по УВР;

- музыкальный руководитель;

- учитель-логопед;
- воспитатели групп;
- медсестра.

  Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающим государственно-общественный характер управления, являются:

  • Педагогический совет

  • Общее собрание членов трудового коллектива

  • Родительский Комитет

  • Управленческий совет

Разграничение полномочий между данными органами закреплено Уставом и локальными актами МБДОУ.

Непосредственное управление учреждением  осуществляет заведующий:
- действует  от имени учреждения, представляя его во всех  учреждениях и организациях;
- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
- в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;
- несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
- издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ.
- отвечает за жизнь и здоровье детей, организацию воспитательно - образовательного процесса, питание, безопасность.


     Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности  на заседаниях.

Педагогический совет правомочен:

- принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав;
- определять направления воспитательно-образовательной деятельности учреждения;- принимать программы воспитания и обучения в учреждении;

- утверждать планы аттестации педагогических кадров;
- рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
- рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;
- разрабатывать и утверждать типовой договор с родителями (законными представителями), правила внутреннего трудового распорядка.

Контроль за  финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель - Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района Московской области.

Контактная информация:

Московской области.

 Адрес::141554, Московская область, Солнечногорский район,

 поселок Кривцово МБДОУ №47

Телефон (факс): 8(4962)67-11-99

Адрес электронной почты: sunsad47@mail.ru

Сайт:solsad47.edusite.ru

2.Особенности образовательного процесса.

2.1 Содержание

При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
«От рождения до школы» основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года)

В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.)

Авторы Программы на важнейшем дидактическом принципе - развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей.

В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания.

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-иследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Учебный план 2012 – 2013 учебный год

1.

Базовая часть (инвариантная)федеральный компонент

(обязательная 80%)

Группы общеразвивающей направленности в возрасте

с 2 до 3 лет

с 3 до 4 лет

с 4 до 5 лет

1.1.

Познавательно-речевое направление развития


3

3

3




Образовательные области

Занятия










Познание


Ребёнок и окружающий мир:

предметное окружение.

Явления общественной жизни

природное окружение.

Экологическое воспитание

1


1


1


Формирование элементарных математических представлений

-

1

1

Коммуникация

Развитие речи

и подготовка к обучению грамоте










Чтение художественной

литературы

Развитие речи. Художественная литература

2

1

1

1.2

Социально-личностное направление развития














Образовательные

области

Занятия










Социализация




Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Труд




Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Совместная и самостоятельная деятельность

Безопасность

Основы безопасности жизнедеятельности

Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир

Совместная и самостоятельная деятельность

Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир

Совместная и самостоятельная деятельность

Как часть занятий Ребёнок и окружающий мир

Совместная и самостоятельная деятельность
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconПубличный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г
Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад г. Солнечногорск 2013г iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск