Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура»





Скачать 147.34 Kb.
НазваниеПеречень программ и технологий образовательной области «Физическая культура»
Дата публикации19.09.2013
Размер147.34 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
Перечень программ и технологий образовательной области

«Физическая культура»


Перечень программ и технологий

  1. Комплексная: «Детство»: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И.Бабаева.

  2. Программа «Здоровье» - В.Г.Алямовская

  3. «Театр физического воспитания дошкольников» Н.Н. Ефименко

  4. «СА – ФИ- ДАНСЕ» -Ж.Е. Фирилева

  5. Социально – оздоровительная технология «Здоровый дошкольник» -Ю.Ф.Знамовский

  6. «Здоровьеформирующее физическое развитие» И.К.Шилкова, А.С. Большов




Дополнительные методики и методические пособия

  1. Двигательная активность ребенка в детском саду / М.А. Рунова. – М.: Мозаика-синтез, 2000.

  2. Ознакомление с природой через движение / М.А. Рунова, А.В. Бутилова. – М.: Мозаика-синтез, 2006

  3. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений / Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова. – М.: Мозаика-синтез, 1999.

  4. Физическая культура – дошкольникам / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2004.

  5. Физическая культура в младшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

  6. Физическая культура в средней группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

  7. Физическая культура в старшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

  8. Физическая культура в подготовительной группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

  9. Физкультура – это радость / Л.Н. Сивачева. – СПб.: Детство-пресс, 2001.

  10. С физкультурой дружить - здоровым быть / М.Д. Маханева. – М.: ТЦ «Сфера», 2009.

  11. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учрежлении / Н.С. Галицына. – М.: Скрепторий, 2004.

  12. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет / Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. – М.: Владос, 2003.

  13. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении / А.П. Щербак. – М.: Владос, 1999.

  14. Физкультурные праздники в детском саду / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак. – М.: Просвещение, 2003.

  15. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002.

  16. Лечебная физкультура для дошкольников / О.В. Козырева. – М.: Просвещение, 2003.

  17. Ивченко, В. Федчин. – СПб.: Фолиант, 1995.

Перечень программ, технологий и методик образовательной области «Здоровье»


Вариативные программы и технологии

  1. Развивающая педагогика оздоровления / В.Т. Кудрявцев, Б.Б Егоров

  2. Программа «Здоровье»/ В.Г. Алямовская

Дополнительные методики и методические пособия

  1. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях / Т.Л. Богина. – М.: Мозаика-синтез, 2006.

  2. Букварь здоровья / Л.В. Баль, В.В.Ветрова. – М.: Эксмо, 1995.

  3. Уроки Мойдодыра / Г.Зайцев. – СПб.: Акцидент, 1997.

  4. Уроки этикета / С.А. Насонкина. – СПб.: Акцидент, 1996.

  5. Разговор о правильном питании / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Олма-Пресс, 2000.

  6. Уроки здоровья / Под ред. С.М.Чечельницкой.

  7. Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. – М.: linka- press, 1993.

  8. Воспитание здорового ребенка / М.Д. Маханева. – М.: Аркти, 1997.

  9. Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Л.В. Кочеткова. – М.: МДО, 1999.

  10. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. – М.: Школьная пресса, 2006.

  11. Растем здоровыми / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. – М.: Просвещение, 2002.

Перечень программ, технологий и методик образовательной области «Безопасность»

Программы и технологии

«Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста» / Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева

Дополнительные методики и методические пособия

  1. Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с.

  2. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

  3. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с.

  4. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995.

  5. Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996.

Перечень программ, технологий и методик образовательной области «Социализация»

Программы и технологии

  1. «Я-ТЫ-МЫ» / О.Л.Князева,Р.Б.Стеркина- М: Просвещение, 2008.

  2. «Кто Я?»/ Мухина В.С., Просвещение,2001.

  3. Технологии по игровой деятельности:

  4. Альтшуллер Г.С. Система ТРИЗ.

  5. Шустерман М. Коллективная игра и занятия.

  6. Мотессори М. Теория и практика.

  7. Метод М. Монтессори в России.

  8. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

  9. Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.

  10. Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Сфера, 2008.

  11. Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком? – М.: Сфера, 2008.




Дополнительные методики и методические пособия

    1. Кондрыкинская Л.А. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

    2. Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Дошкольникам о защитниках Отечества. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

    3. Рылеева Е.В. «Открой себя». Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности. – М.: Гном-Пресс, 1999.

    4. Тематический словарь в картинках. Блоки с 1 по 10. – М.: Школьная Пресса, 2005.

Пособия по игровой деятельности:

      1. Арнаутова Е.П. Опрос как метод изучения семейного воспитания дошкольников. – М.: ДОМ, 2007.

      2. Артамонова О. Предметно-пространственная сфера: ее роль в развитии личности. // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 4. – С. 37.

      3. Доронова Т., Доронов Е. Развитие детей в театрализованной деятельности: Пособие для воспитателей. – М., 1997.

      4. Короткова Н., Кириллов И. Макет как элемент предметной среды для сюжетной игры старших дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1997. - № 6. – С. 9.

      5. Михайлова З. Игровые задачи для дошкольников. – СПб., 1996.

      6. Николаева С. Игра и экологическое воспитание. // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 12. – С. 37.

      7. Николаева С. Место игры в экологическом воспитании. – М., 1996.

      8. Новоселова С. Развивающая предметная среда. Методические рекомендации. – М.: ДОМ Центр инноваций в педагогике, 1995.

      9. Новоселова С.Л., Ревуцкая К.А. Игры, игрушки и игровое оборудование для ДОУ. – М., 1997.

      10. Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А. Построение развивающей среды в ДОУ. – М.: Новая школа, 1993.




Перечень программ, технологий и методик образовательной области «Труд»

Программы и технологии

1.Комплексная программа «Детство»: Программа развития и воспитания в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, М., 2000

2.Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет ./ Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

3.Дошкольник и экономика. Программа. / А.Д.Шатова – М.: МИПКРО, 1996.

Дополнительные методики и методические пособия

1.Дошкольник и труд. Учебно-методическое пособие. / Р.С.Буре. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.

2. Нравственно- трудовое воспитание детей в детском саду. / Под редакцией Р.С. Буре. – М.: Просвещение,1987.

3. Воспитание дошкольника в труде. / Под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение, 1974, 1980, 1983.

4. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. Учебное пособие для пед.институтов. / Д.В. Сергеева. – М.: Просвещение, 1987.

5. Учите детей трудиться. / Р.С. Буре, Г.Н. Година. – М., 1983.

6. Воспитатель и дети. Учебное пособие. Глава « Растим самостоятельных и инициативных». / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М.: Ювента, 2001.

7. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. Глава 7 «Роль взрослого человека в процессе приобщения детей к социальной действительности». Учебное пособие./ С.А. Козлова. – М.: Академия, 1998.

8. Нравственно-трудовое вогспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.

9. Экономическое воспитание дошкольников. Учебно-методическое пособие./ А.Д.Шатова. – М: Пед. общество России, 2005.

10. Ребёнок за столом. Методическое пособие. Глава »Дежурство». / В.Г.Алямовская и др. – М: Сфера, 2005.

11.Культура поведения за столом. Глава «Мы с Вовой дежурим по столовой». / В.Г. Алямовская, К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина и др.- М.: Ижица, 2004.

12. Трудовое воспитание детей. Учебное пособие. / В.И. Логинова. – Ленинград, 1974.

13. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. Главы: «Воспитание положительного отношения к труду» Година Г.Н., «Усвоение правил как средство воспитания положительного отношения к труду» Шатова А.Д.. / Под ред. Виноградовой А.М. – М.: Просвещение, 1989.


Перечень программ, технологий и методик образовательной области «Познание»

Программы и технологии

Комплексная программа «Детство»: Программа развития и воспитания в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, М., 2000


Дополнительные методики и методические пособия

  1. Ерофеева Т. Изучение возможностей интеллектуального развития ребенка в семье // Современная семья: проблемы и перспективы. – Ростов-на-Дону, 1994.

  2. Ерофеева Т. Изучение подходов к организации вариативного обучения детей дошкольного возраста (на материале обучения математике) // Проблемы дошкольного образования: Материалы научной конференции. – М., 1994.

  3. Ерофеева Т. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике // Дошк. воспитание. – 1996. - № 2. – С. 17.

  4. Ерофеева Т. Психолого-педагогическое изучение особенностей организации занятий с детьми в условиях вариативного обучения // Повышение эффективности воспитания детей дошкольного возраста. – Шадринск, 1992.

  5. Логика и математика для дошкольников / Автор-сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая / (Библиотека программы «Детство»). – СПб.: Акцидент, 1997.

  6. Математика от трех до шести / Сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. – СПб.: Акцидент, 1996.

  7. Михайлова З.Л. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 1999.

  8. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Сост. и ред. Т.И. Бабаева, М.В. Крулехт, З.А. Михайлова. – СПб.: Детство-Пресс, 2008.

  9. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  10. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  11. Новикова В.П. Математика в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  12. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  13. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Воспитание ребенка-дошкольника. – М.: Владос, 2008.

  14. Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие»: Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М., 1996.

  15. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду / Под ред. З.А. Михайловой. – СПб.: Акцидент, 1997.

  16. Проблемы формирования познавательных способностей в дошкольном возрасте (на материале овладения действиями пространственного моделирования): Сб. научных трудов / Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1980.

  17. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познание окружающего мира с детьми 3-7 лет. – М., 2009.

  18. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

  19. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009.

  20. Развивающие занятия с детьми 4-5 ле. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009.

  21. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

  22. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

  23. Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.




Перечень методик образовательной области «Коммуникация»

Дополнительные методики и методические пособия

  1. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.

  2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985.

  3. Грамматические игры в детском саду: Методические рекомендации в помощь воспитателям дошкольных учреждений / Сост. Г.И. Николайчук. – Ровно, 1989.

  4. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993.

  5. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 1985.

  6. Литература и фантазия / Сост. Л.Е. Стрельцова. – М.: Просвещение, 1992.

  7. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. – М.: 1987.

  8. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983.

  9. Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1966.

  10. Скажи по-другому / Речевые Иры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С. Ушаковой. – Самара, 1994.

  11. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1991.

  12. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. – М.: Просвещение, 1993.

Перечень методик образовательной области «Чтение художественной литературы»

Дополнительные методики

и методические пособия

1.Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. – М.: Сфера, 1998.

2.Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010.

3.Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010.


Перечень программ и технологий, методик образовательной области «Художественное творчество»

Программы и технологии

1.Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007

2.Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» / Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. - М., 2002.

Дополнительные методики и методические пособия

  1. Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. – М., 2002.

  2. Казакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996.

  3. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1980.

  4. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1985.

  5. Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1991.

  6. Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. – М.: Пед. общество России, 2002.

  7. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

  8. Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007.

  9. Лыкова И.А.художественный труд в детском саду: 4-7 лет. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

  10. Маслова Т.М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи. – СПб.: Детство-Пресс, 2007.

Серия «Искусство - детям!» в издательстве «Мозаика-синтез

Перечень программ и технологий, методик образовательной области «Музыка»

Программы и технологии

1.Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – (Музыка для дошкольников и младших школьников.)

2.Сорокина Н.Ф. , Миланович Л.Г. «Театр- творчество - дети». Программа развития творческих способностей средствами театрального искусства. – М.: МИПКРО, 1995.

3.Тарасова К.В. , Нестеренко Т.В. , Рубан Т.Г. «Гармония». Программа развития музыкальности у детей. – М.: Центр «Гармония», 1993.

4.Тарасова К.В. , Петрова М.Л. , Рубан Т.Г. «Синтез». Программа развития музыкального восприятия на основе трех видов искусств. – М.: «Виоланта», 1999.

5.Трубникова М.А. «Играем в оркестре по слуху». – М.: Центр «Гармония», 1994.


Дополнительные методики и методические пособия

1.Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с., нот. – (Б-ка воспитателя дет. сада).

2.Дзержинская И.Л., Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада. (из опыта работы) – М.: Просвещение , 1985 - 160c., нот.

3.Коренева Т.Ф., «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. пособие. – (Воспитание и дополнительное образование детей). – (Б-ка музыкального руководителя и педагога музыки). - М.: Гуманит. изд.центр «ВЛАДОС», 2001. – ч.1. – 112с.: ноты.

4.Куцакова Л.В., Мерзлякова С И. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: В мире прекрасного: Програм.-метод. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 368с.: ил. – («Росинка»).

5.Петрова В.А. Музыка-малышам. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.

6.Петрова В.А., Мы танцуем и поем. – М.: Карапуз, 2003.

7.Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 384 с.

8.Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку: методические рекомендации к занятиям с дошкольниками по слушанию музыки. – М.: Мозаика-синтез, 2001.

9.Фольклор – музыка – театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программ.-метод. пособие / под ред. С. И. Мерзляковой. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003г. – 216 с.: ил. – (Воспитание и доп. образование детей)

10.Трубникова М. А. «Играем в оркестре по слуху». – М.: Центр «Гармония», 1994.

11.Методическое обеспечение программы Т.Ф. Кореневой «В мире музыкальной драматургии»:

12Т.Ф. Коренева «Музыкально - ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. Пособие. – (Воспитание и (сост. В. А. Петрова). – М.: ГДРЗ, 1995. дополнительное образование детей). –(Б-ка музыкального руководителя и педагога музыки). - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. – ч 1. – 112с.: ноты.

13.Методическое обеспечение программы В.А. Петровой «Малыш»:

14.В.А. Петрова МУЗЫКА-МАЛЫШАМ. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.

15.В.А. Петрова «Мы танцуем и поем». – М.: «Карапуз», 1998. 16. 16.«Хрестоматия музыкального репертуара» (сост. В. А. Петрова). – М.: Центр «Гармония», 1995.

17.Пособия для педагогов

18.Аудиокассеты с записями музыкальных произведений

19.Методическое обеспечение программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры»

20.О.П. Радынова «Музыкальное развитие детей» в двух частях. – М.: «Владос», 1997.

21.«Баюшки-баю». Методическое пособие. – М.: «Владос», 1995.

22.Пособия для педагогов

23.О.П. Радынова «Беседы о музыкальных инструментах». Комплект из 3 аудиокассет с дидактическим альбомом. – М., 1997.


Перечень программ и технологий раздела «Коррекционной работы»

Программы и технологии

  1. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФНР»

  2. Т.Б. Филичева, Т.Б. Туманова «Дети с общим надоразвитием речи»

  3. Нищева Н.В. «Подгрупповые логопедические занятия в средней/ старшей группе детского сада для детей с ОНР»

  4. Коноваленко В.В. Коковаленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия» (для детей с ОНР, ФФНР)

  5. Смирнова Л.Н. «Логопедия в детском саду» (занятия с детьми ОНР

Перечень программ, технологий и пособий по проблеме «Ранний возраст»

Перечень программ и технологий

Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры. - М.: Мозаика-Синтез, 2003.

Перечень пособий

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малышей – М.: Мозаика-Синтез, 2003.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconПеречень программ и технологий образовательной области «Физическая культура»
Базовый учебник Н. Д. Угринович Информатика, учебник для 8 класса М.: Бином. Лаборатория знаний
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconСписок литературы по областям Физическая культура Перечень программ, технологий, пособий
Смотр-конкурс учебно-методической продукции в области духовно-нравственного воспитания детей и молодежи
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconВ. Л. Соколов фаит 1 курс 21-1бак, 6бак, 7бак, 8бак
Физическая культура физическая культура физическая культура физическая культура физическая культура физическая культура
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconПеречень программ, технологий, пособий по образовательной области «Познание»
Тема эксперимента: «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и здоровья»
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconРабочая программа по предмету «Физическая культура» по предмету «Физическая...
Образовательной системы «Школа России». В основе авторская программа В. И. Ляха «Физическая культура» утвержденная мо РФ в соответствии...
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconМбдоу «Детский сад общеразвивающего вида №95» Перечень программ и...
Комплексная программа «Детство» Общеобразовательная программа развития и воспитания в детском саду /Логинова В. И., Бабаева Т. И./...
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» icon1 Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым)...
Фгос впо в области адаптивной физической культуры, физической реабилитации и здоровьесберегающих технологий по направлению подготовки...
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconРабочая программа по дисциплине лечебная физическая культура
...
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине базовые виды двигательной...
Специальность 034400 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» icon2. Расписание можно уточнить у специалиста кафедры психологии по тел. 714-66-27
Психология фк и с (По специальности 032101 (65) – физическая культура и спорт, 032100 (62) физическая культура, 032102 (65) физическая...
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Физическая культура»
«Физическая культура» разработан для I, II и III курсов по всем специальностям и направлениям подготовки двфу в соответствии с требованиями...
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconРефератов по дисциплине «Физическая культура»
Основные понятия (Физическая культура, Физическое воспитание, Спорт, Физическая рекреация, Двигательная реабилитация, Физическая...
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconэкзамен по предмету «Физическая культура»
Рекомендации по организации и проведению регионального обязательного экзамена по предмету «Физическая культура» для учащихся 9 классов...
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconРабочая программа Название предмета (курса): Физическая культура....
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Физическая культура»
Перечень программ и технологий образовательной области «Физическая культура» iconКонспект организованной образовательной деятельности в направлении...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск