Скачать 27.97 Kb.
|
План-конспект открытого урока 18.04.2013 в 6 классе «Г» на тему: «Возвратные местоимения в английском языке» Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся Задачи: Развивающий аспект: расширение филологического кругозора обучающихся; активизация мыслительной деятельности, творческих способностей, логического мышления; развитие устной речи. Образовательный аспект: формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать коммуникационные умения обучающихся на основе полученных знаний по теме, умение воспринимать английскую речь на слух; повышение интереса к английскому языку; активизация употребления местоимений в английской речи. Воспитательный аспект: формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка. Ход урока
- Stand up, please. Good morning, girls! I’m glad to see you. - We are glad to see you, too. - Sit down, please. 2. Речевая зарядка - What day is it today? - Today is the 18th of April, Thursday. - Who is absent today? - … is/are absent today. - Very good. What’s the weather like today? - It’s warm and sunny. - Yes, it is. 4. Фонетическая зарядка I want you to look at the blackboard, read and translate these words. Find and read the words with the sound: [u:] shoe, pool [I] mirror, repair, important, rugby [ju:] nephew, news, future [ei] endangered, arrange [a:] darling, dark На доске: shoes, mirror, pool, future nephew, repair, dark, endangered, arrange, important, darling, news, rugby Учитель привлекает внимание детей к словам на доске, ученики читают слова вслух и переводят их, а затем называют из списка слова с определенным звуком. 5. Основной этап урока - Введение нового грамматического материала по теме «Возвратные местоимения». Today we’ll learn how to speak in English about things that you do on your own. Please study these pairs of examples:
We use a reflexive pronoun when we want to refer back to the subject of the sentence. Reflexive pronouns end in "-self" (singular) or "-selves" (plural). There are eight reflexive pronouns: Возвратные местоимения в английском языке так и называются, потому что служат для выражения категории возвратности. А возвратность мы наблюдаем в том случае, когда подлежащее и дополнение в предложении являются одним и тем же лицом (предметом). В русском языке мы передаем возвратность с помощью суффикса -ся (-сь): одеваться, порезаться, накраситься и т.д. или местоимением себя. Возвратные местоимения используются, когда лицо или предмет производят действие, направленное на само себя. Одним из способов передать категорию возвратности в английском языке являются возвратные местоимения. Pay your attention to the examples on the blackboard. Let’s study them. Учитель привлекает внимание детей к примерам, которые вывешивает на доске. Дети вставляют пропущенные возвратные местоимения. Now open your textbooks at page 82. Study the rule carefully. Let’s read the examples and do the exercises below. - Первичное закрепление введенного грамматического материала: Выполнение упр. 30 на стр. 82 - Игра «What’s in a hat?» Учащиеся по очереди достают из шапки листочки с предложениями, в которые нужно встаивть нужное возвратное местоимение местоимение. - Open your copybooks and put down the today’s date, the day and classwork. Do exercise 31 in a written form. - Индивидуальные задания на листочках (см. приложение) 6. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания h/w: p.91, ex. 9 письменно |
Конспект открытого урока на тему “ Is Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной, речевой, языковой,,социо-культурной компентенции учащихся | Конспект открытого урока по английскому языку в 7а классе. Тема:... Задачи: тренировать учащихся в составлении предложений, рассказа, делать выводы на языке, учить находить нужный, интересный, новый,... | ||
Урок тема урока : «”Если бы” сослагательное наклонение в английском языке» Цель урока: закрепление сослагательного наклонения в английском языке и использование его в устной речи | Конспект открытого урока по английскому языку в 8 «а» классе мбоу... Развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, высказывание своей... | ||
Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и... План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» | Конспект открытого урока в 6 классе «Повторение по теме «Имя прилагательное» Цель урока: систематизация изученного об имени прилагательном, развитие культуры речи | ||
Конспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | Тема урока: Местоимение как часть речи Цель урока: Познакомить учащихся с основными признаками местоимения как части речи; формирование умения находить местоимения в речи,... | ||
Урока: познакомить учащихся с лексикой по теме «Окружающая среда» Общеобразовательные цели урока: развитие творческой активности и творческих способностей детей на уроке английского языка;с развитие... | Конспект открытого урока по русскому языку в 8-ом классе Учительрусского... Учитель сообщает тему, цели и задачи урока, форму проведения урока. Класс делится на три команды, так чтобы в каждой было примерно... | ||
Конспект открытого урока № З9 по физической культуре в 3 4 классе... Цель урока: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье... | Конспект открытого интегрированного урока по чтению, изо и музыке.... Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому... | ||
Конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:... План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | Конспект урока русского языка в 6 классе Тема: «Вопросительные местоимения»... Слово учителя. Давайте посмотрим, на что же указывают вопросительные местоимения, где мы используем вопросительные местоимения, с... | ||
Конспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской... ... | Цель: развитие навыков понимания иностранной речи, развития умений... Форма урока: устный журнал, все страницы которого созданы в форме флипчарта в программе activstudio |