Скачать 18.67 Kb.
|
План – конспект творческой мастерской «Великие сказочники» Воспитатель ГПД ГБОУ средней школы № 578: Рагина Марина Юрьевна Тема творческой мастерской « Великие сказочники» Цель: В занимательной форме повторить и обобщить сведения о биографии и творчестве известных зарубежных сказочников Ш. Перро, Бр. Гримм, А. Линдгрен, Х.К.Андерсене. Развивать умение реализовывать полученные знания в своем творчестве. Задачи:
Ход мастерской: 1 этап. Учащиеся придумывают ассоциативный ряд к словам великие, сказочники. -Кого мы можем назвать великими? - Кто такие сказочники? Великие Писатели Известные Выдумщики Знаменитые Фантазеры Большие Рассказчики Талантливый Сказатели Популярные Мировые Любимые Дети выбирают из каждой группы слов наиболее на их взгляд значимые. Затем делятся на 4 команды, выбирают капитана , придумывают название, связанное с темой. 2 этап. Игровая ситуация. Учащиеся отвечают на вопросы презентации (см. презентацию) обсуждая их в своих командах и записывают полученные ответы. За каждый правильный ответ получают по два балла. В конце этапа считают количество полученных баллов. Вопросы к слайдам:
По каждому слайду команды отбирают по 1 ключевому слову, которое на их взгляд может быть использовано в творческой деятельности. 3. этап: Используя выбранные ключевые слова, ученики обсуждают и составляют свою сказку, придумывают стихотворение, описывают памятник , творческое сочинение, рисунок и т.д. 4. этап: Этап реализации замысла. Дети демонстрируют задуманное. 5. этап: Рефлексия участников. Этап анализа своих действий, своих удач и промахов. Поздравление всех участников мастерской. Ученики благодарят друг друга за оказанную им помощь, делятся впечатлениями. Вопросы: Какой из этапов мастерской оставил наиболее яркое впечатление? Какой шаг дался с наибольшим трудом? За что я мог бы похвалить себя и других? |
Методические рекомендации для проведения интеллектуальной игры «Умники... Интеллектуальная игра рассчитана на учащихся 5 классов при изучении на уроках литературы темы «Сказки зарубежных писателей» | О проведении творческой мастерской «фгос основной школы. Реализация... | ||
Великие умы мыслят не как все, а инновационно! Великие умы и великие идеи то, что движет инновации в информационных технологиях. Эта инициатива для нового | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок русского языка в седьмом классе с использованием технологии творческой мастерской | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщить и систематизировать знания учащихся об углах и треугольниках в рамках творческой мастерской | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная программа творческой мастерской «лицедети» педагог дополнительного образования Белобородов А. В | ||
Конкурс электронных работ учащихся «В творческой мастерской любимого писателя» Развивать у учащихся понятия о взаимосвязях растительного организма с условиями окружающей среды, сформировать умение определять... | Сказки «Журавль и цапля», «Солдатская шинель». Сказочники. Русские народные сказки. 5 класс Тема: Сказки «Журавль и цапля», «Солдатская шинель». Сказочники. Русские народные сказки. 5 класс | ||
I международная научно-практическая конференция «Великие экономисты и великие реформы» Профессор кафедры управления рисками и страхования Санкт-Петербургского университета | Реферат по физике на тему: “ великие механики” Сама тема «Великие Механики» достаточно узкая, ведь Великих механиков не так много, да и про них много не расскажешь, поэтому в моем... | ||
Реферат по физике на тему: “ великие механики” Сама тема «Великие Механики» достаточно узкая, ведь Великих механиков не так много, да и про них много не расскажешь, поэтому в моем... | Реферат по физике на тему: “ великие механики” Сама тема «Великие Механики» достаточно узкая, ведь Великих механиков не так много, да и про них много не расскажешь, поэтому в моем... | ||
Тема урока : Подготовка к сочинению-миниатюре «Весенние цветы» Сегодня у нас несколько необычный урок, и день сегодня необычный. А почему? (Слайд Появляются весенние цветы, они распускаются, и... | План-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»... | ||
Программа преподаватель Оценка (баллы) Диплом (степени) 1 цэв г.... Великие Луки) VI псковского открытого (международного) конкурса юных исполнителей, посвященного | Программа для творческой мастерской Программа рассчитана для детей... «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Силы ума крепнут по мере того, как совершенствуется мастерство, но и мастерство... |