Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема





Скачать 77.51 Kb.
НазваниеСценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема
Дата публикации10.10.2013
Размер77.51 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Культура > Сценарий

c:\documents and settings\я\рабочий стол\фото\оформление\image0063 копия.jpg


d:\1.jpg

i:\бренд\10006.bmp

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №117 «Электроник» комбинированного вида

городского округа город Буй



СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

/совместная деятельность педагога с детьми/

в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка»
Тема:

ТУРНИР ЮНЫХ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ
Разработали:

Учитель-логопед: Павлова Светлана Павловна;

Воспитатель: Мартьянова Валентина Николаевна;

Воспитатель: Волкова Любовь Владимировна
Заведующая МДОУ д/с №117 «Электроник»

Смирнова Олеся Владимировна
Почтовый адрес:

157008 Костромская область, город Буй, улица 1905 года, дом № 4

Телефон: 8(49435) 4-32-91

Электронный адрес:

o.elektronik117@yandex.ru

Адрес сайта:

http://koipkro.kostroma.ru/Buy/Elektron/default.aspx

2012 год

Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Программные задачи:

Образовательные:

  • Расширять представления детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

  • Закрепить основные правила управления велосипедом.

  • Закрепить у детей навык управления велосипедом.

  • Формировать умение использовать ранее полученные знания.

  • Совершенствовать монологическую речь детей.

  • Упражнять в составлении сложных предложений с причинно – следственной связью.

Развивающие:

  • Развивать двигательную и речевую активность детей.

  • Развивать инициативу и любознательность.

  • Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

  • Развивать интонационную выразительность речи.

  • Развивать у детей внимание, способность мыслить, рассуждать.

Коррекционные:

  • Формировать познавательную активность детей,

  • Развивать выразительность и точность движений.

Воспитательные:

  • Воспитывать желание получать новые знания по правилам дорожного движения.

  • Воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом.

  • Воспитывать волевые качества детей.

Здоровьесберегающие:

  • Использовать различные способы организации детей.

  • Избегать переутомления детей.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о Правилах дорожного движения. Рассматривание дорожных знаков, знакомство с их названием и значением. Экскурсии к пешеходному переходу, к перекрестку и светофору, к автобусной остановке. Чтение произведений художественной литературы: С.Волкова «Про правила дорожного движения», С.Михалков «Моя улица», С.Маршак «»Мяч», «Дети и дорога», Н.Носов «Автомобиль». Решение проблемных ситуаций по Правилам дорожного движения. Заучивание стихов.

Материал:

Велосипеды; костюмы для персонажей; стойки, фишки и планки для организации «Фигурного вождения»; карточки для игры «Кому, какой велосипед»; карточки и демонстрационный материал к упражнению «Отыщи нарушителей», карточки с дорожными знаками; аудио запись «Гимн велосипедистов», «Марш энтузиастов»;; удостоверения «Юных велосипедистов», медали.

Ход развлечения:

Дети – зрители под музыку входят в музыкальный зал. Рассаживаются на стулья.

Кот Матроскин, что-то мастерит за столом, входит пес Шарик.

Шарик – Что это ты делаешь, Матроскин?

Матроскин - Это я для своей коровы Мурки еще одну медаль изготавливаю, вот медаль за свежесть, эта за вкус, а эта за то, что она чемпион! Вон она, сколько молока дает!

Шарик - Ты тогда и мне тоже изготовь медаль, я тоже скоро чемпионом стану.

Матроскин - Тебе-то Шарик зачем, ты, что тоже молоко собираешься давать?

Шарик - Нет, я скоро чемпионом по велоспорту стану, вот!

Матроскин - Знаем, знаем мы таких чемпионов! У Печкина велосипед сломал, руль погнул, колеса отлетели, да и сам чуть под машину не попал. А все почему, потому что правил не знаешь!

Шарик - А разве есть такие правила? Эх, вот бы научиться!

Матроскин - Повезло тебе Шарик, есть в городе Буе детский сад «Электроник», вот там ребята действительно мастера, многое знают, многое умеют.

Шарик – А нас туда пустят?

Матроскин - Мы сами организуем «Турнир юных велосипедистов»!

Звучит Марш энтузиастов. Матроскин и Шарик маршируют по залу

Матроскин – Внимание! Внимание! Мальчишки и девчонки, собирайтесь, снаряжайтесь, турнир начинается.

Шарик - Представляю вам строгое, но справедливое жюри нашего турнира:

1. Смирнова О.В. (заведующая МДОУ д/с «Электроник)

2. Русова Е.А. (старший воспитатель МДОУ д/с «Электроник)

3. Семенова Н.В. (старший инспектор ОГИБДД МО МВД России «Буйский»)

Матроскин - Встречайте участников турнира: (под музыку участники турнира маршируют по залу, выстраиваются в колонну, по команде перестраиваются в шеренгу)

Дети хором произносят девиз:

Правила движения строго соблюдаем!

Поэтому по городу смело, мы шагаем!

Шарик (смотрит на участников) – Да они еще совсем маленькие!

Матроскин - Не маленькие, а юные! Тебе, Шарик у них надо поучиться вождению велосипеда!

Объявляю первый этап турнира - Фигурное вождение велосипеда!

1 этап. Фигурное вождение велосипеда

Дети поочередно проезжают препятствия

«Слалом между стойками», «Сужающаяся дорожка», «Езда по квадрату», «S – образная дорожка», «Прицельное торможение».

Жюри оценивает выступление каждого участника по трехбалльной системе.

Шарик - Матроскин, а зачем это они, перед тем как повернуть, согнутую в локте руку поднимали в сторону, зрителей приветствовали что ли?

Матроскин - Ох, Шарик ну и «серый» ты! Смотри и учись!

Объявляю второй этап турнира «Интеллектуальный»!

2 этап. Интеллектуальный

1 задание.

Покажите движения велосипедиста, ответив на вопросы.

Внимание вопрос:

  1. Какое движение должен совершить велосипедист перед тем, как выполнить поворот направо?

  2. Какое движение должен совершить велосипедист перед тем, как остановиться?

  3. Какое движение должен совершить велосипедист перед тем, как выполнить поворот налево?

Жюри оценивает выступление каждого участника по трехбалльной системе.

Матроскин – Молодцы ребята, справились с заданием.

Шарик – Завтра же с утра возьму у Печкина велосипед и помчусь на дорогу кататься.

Матроскин - Подожди, подожди Шарик, тебе сколько лет?

Шарик - Ну, 6, а что?

Матроскин - Вот и ребятам тоже 6 лет, а на дорогу детям разрешено выезжать только с 14 лет.

Так что подрасти сначала, а пока тренируйся во дворе или на специальной площадке. И почему это ты опять хочешь велосипед у Печкина взять, во-первых он сломан, а ездить можно только на исправном велосипеде, а во-вторых он ведь тебе великоват? Дети и то знают, что для каждого возраста свой велосипед нужен!

Шарик - А давай, проверим!

2 задание.

Матроскин - У вас на столах карточки дидактической игры «Кому какой велосипед» с изображением велосипедов, а на противоположной стороне зала планшеты с изображением людей разного возраста, подберите каждому из них подходящий велосипед. По моей команде начнем соревнование, но помните, что каждый раз вы можете взять только одну карточку. (Приложение №1)

Командуй, Шарик!

Шарик - На старт, внимание, марш! (Задание проходит в форме подвижной игры).

Жюри оценивает выступление каждого участника по трехбалльной системе.

Матроскин - Ты знаешь, Шарик, что прежде чем выехать кататься на дорогу, надо тебе не только подрасти, но и с дорожными знаками познакомиться.

Шарик - Да я всегда готов.

Матроскин - Ребята, а сейчас 3 задание - викторина «Знатоки дорожных знаков»

Викторина «Знатоки дорожных знаков»

По полоскам черно- белым пешеход шагает смело.

Кто из вас ребята знает, знак, о чем предупреждает.

Дал машине тихий ход («Пешеходный переход»).

В этом месте, как ни странно, ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя, что за место здесь такое?

(«Автобусная остановка»)

Круг окрашен в синий цвет, а в кругу – велосипед

Если ты не простак, езди там, где этот знак!

(«Велосипедная дорожка»)

Предупреждает этот знак, что у дороги здесь зигзаг,

И впереди водителя ждёт крутой... ("Опасный поворот")

Это что за чудо-юдо, два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак, называется он как? ("Неровная дорога".)

В белом треугольнике с окаемкой красной
Человечкам-школьникам очень безопасно.
Этот знак дорожный знают все на свете:
Будьте осторожны, на дороге … (Дети)

Дети поочередно отвечают на загадки – вопросы, находят нужный знак, среди других знаков.

Жюри оценивает выступление каждого участника по трехбалльной системе.

Шарик - Эх, молодцы ребята!

Матроскин - Они не только дорожные знаки знают, но и правила дорожного движения и всегда их соблюдают. Проверим?

Шарик - Объявляю третий этап нашего турнира «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй!»

3 этап. «Правила дорожного движения знай и всегда их выполняй!»

  1. Ребята, перед вами карточки игры «Дорожные ситуации», закройте фишками те из них, на которых дети нарушают правила дорожного движения, и объясните свой выбор. (Дети выполняют задание. Выставляется контрольный образец. Дети дают пояснения по одному из эпизодов) (Приложение №2)

Матроскин - А пока участники турнира выполняют задание, предлагаю всем зрителям послушать стихи о правилах дорожного движения. (Приложение №3)

  1. А теперь задачи по Правилам дорожного движения от доктора дорожных наук Светофора Светофоровича Светофоркина. (Приложение №4)

Жюри оценивает правильность выполнения задания и ответы детей по трехбалльной системе.

Матроскин - Пока жюри подводит итоги, давайте, все вместе исполним «Гимн велосипедистов»

Шарик - Ведь езда на велосипеде развивает ловкость, выносливость, силу, дает нам здоровье, закаляет дух.

Вместе - Но помните:

Правила дорожного движения ты должен знать и всегда их соблюдать!

Матроскин, Шарик, участники турнира и гости исполняют «Гимн велосипедистов» (Приложение №5)

Жюри объявляет об итогах турнира, по результатам анализа протокола (Приложение №6), и вручает всем участникам удостоверение юного велосипедиста, (Приложение №7) медали и памятные призы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconКонспект занятия по опытно экспериментальной деятельности в подготовительной...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconОбж в старшей группе (совместная деятельность воспитателя с детьми)
...
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытой совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект развлечения в старшей логопедической группе №5 по произведениям Н. Носова
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению...
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconСценарий занятия, праздника, развлечения с детьми
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема icon"Поисково- исследовательская деятельность в доу". Опыты в лаборатории
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconКонспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной...
Этот урок сегодня
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconСценарий занятия, праздника, развлечения с детьми
Формы работы в организации образовательного процесса в соответствии с образовательными областями, видами деятельности
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconКонспект занятия с заикающимися детьми в подготовительной к школе группе
Сегодня мы продолжим разговор о лексикологии. Вы научитесь употреблять многозначные слова в разных значениях, различать прямое и...
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconКонспект интегрированного занятия по формированию лексико-грамматических...
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект совместной индивидуальной деятельности в подготовительной логопедической группе
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению и обучению грамоте в подготовительной к школе группе...
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Степанова Н. В., воспитатель подготовительной к школе группе компенсирующей направленности с детьми с онр, мбдоу мо г. Краснодар...
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconКонспект занятия в подготовительной к школе группе Тема: Можем ли мы беречь воду?
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Сценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/ в логопедической подготовительной к школе группе «Ромашка» Тема iconТема: «Снегурочка»
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск