Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690





НазваниеДепартамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690
страница1/5
Дата публикации28.06.2013
Размер0.59 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Культура > Образовательная программа
  1   2   3   4   5


Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690

Адрес: 117449 г.Москва, ул.Дм. Ульянова 25 кор.2

Телефон: (499) 789-01-54; ( 499) 789-04-91

Электронная почта:detsad2690@mail/ru


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА





«УТВЕРЖДАЮ»



Заведующий ГБОУ д/с № 2690



Белякова О.Г. _____________









Принята на заседании педсовета




«___» ____________ 2011года

№ протокола _____














Москва2011




Пояснительная записка

Общеобразовательная программа ГБОУ № 2690 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно – эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.

В учреждении создаются условия для того, чтобы каждый ребенок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.

Характеристика типов семей воспитанников ГБОУ д/с № 2690


Критерии


2009-2010

%

2010-2011

%

2011-2012

%

Состав семьи


Полная

129 (81%)

120( 81%)

122(81%)

Неполная (разведенная)

8( 5%)

10(7%)

4(3%)

Неполная (вдова)

1(1%)

2(1%)

1(1%)

Неполная (вне брака)

10(6%)

6(4%)

4(3%)

Многодетная

11( 7%)

10 ( 7%)

19(12%)

Опекуны

-

-

-

Всего родителей

160

148

150

В данное время функционируют 7 групп :



п/№

Название

Возраст детей

1

2-ая младшая

от 3 до 4 лет

2

средняя

от 4 до 5 лет

3

средняя

от 4 до 5 лет

4

старшая

от 5 до 6 лет

5

подготовительная

от 6 до 7 лет

6

Группа кратковременного пребывания « Играя, обучаюсь»

от 3 до 7лет

7

Группа кратковременного пребывания «Развитие »

от 3 до 7 лет

Педагогические кадры:
1. По образованию

Образование

Ч.

%

высшее

педагогическое

12

67 %

непедагогическое

-

-

незаконченное

2

11 %

Среднее-специальное

педагогическое

3

17 %

непедагогическое

1

5%

незаконченное

-

-



2. По стажу


Наименование показателей

Всего педагогов

до 5 лет

до 10 лет

свыше 10 лет

свыше 15 лет

Ч.

%

Ч.

%

Ч.

%

Ч.

%

Стаж работы


18

5

28%

2

11%

2

11%

9

50%



3. По аттестации


Всего

категория

ЕТС

высшая

первая

вторая

Ч.

%

Ч.

%

Ч.

%

Ч.

%

Ч

%

18


100%

2

11 %

3

17 %

12

67 %

1

5%


В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психического.

В соответствии с ФГТ в программе интегрируются 10 образовательных областей: здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями Программы воспитания и обучения в детском саду по редакцией М.А Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка - дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.

Большая роль в работе с детьми отводиться укреплению здоровья детей и развитию физических качеств, а также развитию художественного –эстетического воспитания.

Ведущие цели программы:

  • Всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка – дошкольника

  • Полноценное проживание детьми периода дошкольного детства

  • Укрепления взаимодействия детского сада и школы

Руководствуясь ведущими целями, коллектив детского сада решает следующие задачи:

- создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития;

- создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям;

- использование традиционных, инновационных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности.

Основные принципы построения и реализации Образовательной программы:

  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.

  • Системность в отборе и предоставлении образовательного материала, интеграция задач интеллектуально-познавательного, художественно – эстетического, социального развития дошкольников и обогащение содержания образования.

  • Сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения.

  • Открытость образовательных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп.

Содержание образовательной программы соответствует основным положениям психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

I часть

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Режим дня

2я- младшая группа

Прием детей, осмотр, игры, трудовые поручения, дежурства, утренняя гимнастика

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.40

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

9.40-12.00

Возвращение с прогулки, игры

12.00-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика после сна, игры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

Самостоятельная деятельность, игры, досуги, индивидуальная работа с детьми

15.50-16.20

Подготовка к прогулке .Прогулка. Уход детей домой

16.20-19.00



Средняя группа

Прием детей, осмотр, игры, трудовые поручения, дежурства, утренняя гимнастика

7.00-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.50

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

10.00-12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика после сна, игры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

Самостоятельная деятельность, игры, досуги, индивидуальная работа с детьми

15.50-16.20

Подготовка к прогулке .Прогулка. Уход детей домой

16.20-19.00

Старшая группа.

Прием детей, осмотр, игры, трудовые поручения, дежурства, утренняя гимнастика

7.00-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.55

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.55-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

10.50-12.25

Возвращение с прогулки, игры

12.25-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика после сна, игры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

Самостоятельная деятельность, игры, досуги, индивидуальная работа с детьми

15.40-16.20

Подготовка к прогулке Прогулка. Уход детей домой

16.20-19.00

Подготовительная группа.

Прием детей, осмотр, игры, трудовые поручения, дежурства, утренняя гимнастика

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность

10.50-12.35

Возвращение с прогулки, игры

12.35-12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45-13.15

Подготовка ко сну, дневной сон

13.15-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика после сна, игры

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

Самостоятельная деятельность, игры, досуги, индивидуальная работа с детьми

15.40-16.20

Подготовка к прогулке Прогулка. Уход детей домой

16.20-19.00

Время после сна и перед полдником используется для организации закаливающих процедур, гимнастики после сна и самостоятельной игровой деятельности детей.



Система закаливания с учетом времени года.

 

Время года

Месяц

Закаливающие мероприятия

Осень

сентябрь

Утренний прием на воздухе. Утренняя гимнастика. Сон с доступом воздуха. Ходьба в спальне босиком по массажным дорожкам до и после сна (4-7 лет). Полоскание рта после приема пищи.

октябрь

Утренняя гимнастика. Контрастные воздушные ванны. Сон с доступом воздуха. Облегченная форма одежды. Ходьба босиком по массажным коврикам до и после сна. Полоскание рта после приема пищи.

ноябрь

Утренняя гимнастика. Контрастные воздушные ванны. Сон с доступом воздуха. Контрастный душ в бассейне. Облегченная форма одежды. Ходьба босиком по массажным коврикам до и после сна. Полоскание рта после приема пищи.

Зима

декабрь

Утренняя гимнастика. Мытье рук и лица прохладной водой. Контрастные воздушные ванны. Облегченная форма одежды. Сон с доступом воздуха. Ходьба босиком по массажным коврикам до и после сна. Полоскание рта после приема пищи.

январь

Утренняя гимнастика. Мытье рук и лица прохладной водой. Контрастные воздушные ванны. Облегченная форма одежды. Сон с доступом воздуха. Ходьба босиком по массажным коврикам до и после сна. Полоскание рта после приема пищи.

февраль

Утренняя гимнастика. Мытье рук и лица прохладной водой. Контрастные воздушные ванны. Облегченная форма одежды. Сон с доступом воздуха. Ходьба босиком по массажным коврикам до и после сна. Полоскание рта после приема пищи.

Весна

март

Утренняя гимнастика. Мытье рук и лица прохладной водой. Контрастные воздушные ванны. Облегченная форма одежды. Сон с доступом воздуха. Ходьба босиком по массажным коврикам до и после сна. Полоскание рта после приема пищи.

апрель

Утренняя гимнастика. Мытье рук и лица прохладной водой. Контрастные воздушные ванны. Облегченная форма одежды. Сон с доступом воздуха. Ходьба босиком по массажным коврикам до и после сна. Полоскание рта после приема пищи.

май

Утренний прием на воздухе. Утренняя гимнастика. Мытье рук и лица прохладной водой. Контрастные воздушные ванны. Облегченная форма одежды. Сон с доступом воздуха. Ходьба босиком по массажным коврикам до и после сна. Полоскание рта после приема пищи.

Лето

июнь

Утренний прием на воздухе. Утренняя гимнастика. Мытье рук и лица прохладной водой. Контрастные воздушные ванны. Облегченная форма одежды. Сон с доступом воздуха. Ходьба босиком по массажным коврикам до и после сна. Полоскание рта после приема пищи.

июль

Утренний прием на воздухе. Утренняя гимнастика на воздухе. Воздушные и солнечные ванны. Обливание ног прохладной водой. Мытье рук и лица прохладной водой. Облегченная форма одежды. Сон с доступом воздуха. Ходьба босиком по массажным коврикам до и после сна. Полоскание рта после приема пищи. Водные процедуры на воздухе (купание в выносном бассейне)

август

Утренний прием на воздухе. Утренняя гимнастика на воздухе. Воздушные и солнечные ванны. Обливание ног прохладной водой. Мытье рук и лица прохладной водой. Облегченная форма одежды. Сон с доступом воздуха. Ходьба босиком по массажным коврикам до и после сна. Полоскание рта после приема пищи.


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconУрок окружающего мира в 1
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка- детский сад №2584, юго-восточного окружного...
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconТема: В. Драгунский «Что любит Мишка» Цель
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка- детский сад №2584, юго-восточного окружного...
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида №2093 муниципального района...
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconДепартамент образования города москвы западное окружное управление...
Во исполнение нормативных документов Министерства образования и науки, Департамента образования города Москвы, Западного окружного...
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconПрограмма на 2012 2013 учебный год г. Москва содержание пояснительная...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка- детский сад №2584, юго-восточного окружного...
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы...
Автономная некоммерческая организация среднего профессионального образования «Ставропольский колледж экономики и дизайна»
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconО проведении окружного конкурса
Департамента образования города Москвы на 2013/2014 учебный год и на основании программы мероприятий Юго-Западного окружного управления...
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconО проведении Международного конкурса
Начальник Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconПоложение «Мир в радуге профессий» утверждаю
Методический Центр Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconМетодика формирования портфолио учителя и ученика. Фещенко Т. С., к п. н
Окружной методический центр Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Юго-западного окружного управления образования департамента образования г. Москвы
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconДепартамент образования города москвы юго-восточное окружное управление...
Протокол №1 от Г. В. Негодова З. И. Петрова
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconДепартамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconПубличный доклад на 01. 09. 2013 Государственное образовательное...
...
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гоу центр развития ребенка – детский сад №183 муниципального района Кузьминки Юго- восточного окружного управления образования г....
Департамент образования г. Москвы Юго-Западного Окружного Управления Образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №2690 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гоу центр развития ребенка – детский сад №183 муниципального района Кузьминки Юго- восточного окружного управления образования г....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск