Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.12.2013
Размер46.39 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект







Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 117 «Электроник» комбинированного вида

городского округа город Буй

Конспект физкультурного занятия

с интеграцией образовательных областей,

использованием

активизирующих техник

в старшей группе

Разработала

Кокошникова Наталия Николаевна

инструктор по физкультуре.
Цель:

Формирование двигательных, конструктивных и умственных способностей с учётом индивидуальных особенностей детей.
Задачи:

Образовательная область «Физическая культура»:

- Создать условия для формирования навыков устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности;

- Упражнять в подлезании в группировке;

- Закрепить умение прыгать через предметы, мягко приземляясь;

- Развивать ловкость, прыгучесть, быстроту;

- Содействовать развитию всех систем организма;

- Воспитывать интерес к занятиям физкультурой.

Образовательная область «Познание»:

- Закрепить умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (сравнение куба и мяча);

- Продолжать учить строить по схеме дорожку препятствий, самостоятельно подбирая необходимый спортивный инвентарь;

- Развивать воображение, мышление, умение анализировать действия при выполнении общеразвивающих упражнений по схемам.

Образовательная область «Труд»:

- Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.
Оборудование:

Гимнастические скамейки, кирпичики, обручи, дуги, куб, большие мячи по количеству детей, схемы упражнений, схемы оборудования.
Предварительная работа: конструктивная деятельность по схемам и рисункам в совместной деятельности с воспитателями, рассматривание схем упражнений.
Место проведения: физкультурный зал.
Кол-во детей: 20 чел.
Форма: футболки, шорты, спортивная обувь.
Индивидуальный подход:

1. Коновалов Никита - ФСШ (подг. ф. г.)

2. Смирнов Саша - ФСШ (подг. ф.г.)


Содержание

Длит-сть.

Доз-ка,

темп.

Методические указания.

1 часть:

Дети строятся в шеренгу, в колонну. Равнение.


Ходьба в клоне на носках, руки вверху; на пятках, руки за спину; «мячики»; в полуприседе.

Бег об., бег на поскоках, боковой галоп, лёгкий бег.

Упражнения на дыхание, перестроение в 3 колонны.
2 часть:

ОРУ с мячами по

схемам.

Основные движения:

Схемы оборудования:

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, спрыгнуть в обруч, подлезть под верёвку на низких четвереньках.

2. Спрыгнуть с куба в обруч,

х. боком по гимн.ск., подлезть под дугой прямо в группировке.

3. Прыжки через бруски, пролезть в обруч правым и левым боком, ходьба по гимн. скамейке на носках.

П/и: «Ловля обезьян».
3 часть: Расслабление лёжа на полу: представьте, что вы умеете плавать по воздуху.

Покажите, как бы вы это делали? А как мы будем выглядеть?

Спокойная ходьба, итог занятия.

4 мин.

1,5

мин

7мин
12

мин.

2мин.



Быстр.т

Медл.т.

7 упр.

7-8 раз.

Поточ-

ный сп.
Зр.


3р.

3р.


2р.

Построение. Сегодня мы будем заниматься вот с такими красивыми кубами (показываю мяч).

- Разве он не похож на куб?

- Чем он отличается? (провокация)

-Когда я говорю вам слово «прыгучий» о чём вы подумали? (Ассоциация).

-Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? (цель занятия).

Никита и Саша занимаются вместе с детьми.
Н. и С. заканчивают бег раньше.

По ходу дети берут мячи.

-Выполняйте упражнения, что показаны на схеме, но с мячом (аналогия). Слежу за качеством выполнения.

Н. и С. заканчивают выполнять упражнения раньше.

-Составьте из разного спортивного оборудования дорожку препятствий (схемы оборудования).

-Каждая колонна выполняет своё задание (слежу, помогаю, задаю наводящие вопросы).

-Договоритесь, кто какое оборудование принесёт и как его расставить (конструирование).
Н. и С. выполняют по 2 раза.

Слежу за осанкой.

Напомните правила игры.

Н. и С. играют вместе с детьми.
Дети проявляют двигательное творчество.

(эвристическое фантазирование).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск