Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад





НазваниеН. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад
страница1/6
Дата публикации18.06.2013
Размер0.86 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Колымская национальная средняя общеобразовательная школа им. Н.И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия).

РС(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16

Публичный доклад

МКОУ «Колымская национальная средняя общеобразовательная школа им. Н.И.Таврата»

за 2011-2012 учебный год

с. Колымское -2012



  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Колымская национальная общеобразовательная школа им. Н.И.Таврата» открыта 1976 года как учебное заведение, которое призвано обеспечивать получение учащимися полного среднего образования, удовлетворять социальный заказ на предоставление образовательных услуг и способствовать успешной адаптации учащихся в социуме. Школа по своей сущности поликультурная, в ней обучается дети разных национальностей. В школе создана единая образовательная среда обучения и воспитания, основанная на принципах культуросообразности, гуманизма, поликультурности, интегративности.

За годы становления школа утвердила себя как учебное заведение, способное к эффективному развитию и достижению положительных результатов в образовании подрастающего поколения.

Кроме того, школа стала главным образовательным центром села, важным фактором в укреплении межнациональных отношений, как в образовательном, так и социокультурном пространстве.

МКОУ «КНСОШ им. Н.И.Таврата» сегодня:

  • является центром образования, воспитания в селе, ее двери всегда открыты для всех желающих взрослых и детей;

  • имеет целостную концепцию и программу развития с конкретными целями, содержанием, ожидаемыми результатами, прогнозами на будущее и системным анализом деятельности;

  • работает на успех ученика, удовлетворение его потребности в знаниях и развитии творческих способностей, формирование толерантности, гражданской нравственности и национального самосознания личности;

  • имеет положительный психологический климат доверия во взаимоотношениях педагогов, учащихся и их родителей, что способствует сохранению и укреплению психического здоровья детей и является стимулом и мотивацией развития познавательной активности;

  • является демократическим институтом экологии личности – носителя ценностей национальной культуры, обеспечивающим право выбора содержания дополнительного этнокультурного образования и воспитания;

  • обеспечивает право изучения родного чукотского языка, приобщения к ценностям родной культуры, истории и обычаев;

  • гарантирует безопасность жизнедеятельности учащихся и учителей, обеспечивает сохранение и укрепление здоровья;

  • вводит в использование современные инновационные технологии обучения;

  • обеспечивает тесную взаимосвязь с родителями в целях повышения их педагогической грамотности, приобщения к традициям родной культуры и укрепления взаимопонимания в семье.

В школе в 2010 – 2011 учебном году обучаются 132 учащихся, работают 23 учителя и педагогов дополнительного образования.

  • Школа работает по БУП РС (Я) 2011 года.

  • Продолжительность уроков в 1-х классах – 35 минут, во 2-х – 11 классах – 45 минут.

  • Общеобразовательная школа работает по 6-ти дневной неделе.

  • В течение недели предоставляются услуги по этнокультурной, музейной, художественно-эстетической, спортивно-оздоровительной направленности.

Материально-техническая база. Школа занимает отдельное здание. По проекту здание школы рассчитано на 220 учащихся, обучается 132 ученика. Здание школы построено в 1976 году. Существующие площади и их оборудование позволяют вести обучение в одну смену, организуя работу школы и во второй половине дня. Для нормального обеспечения учебно-воспитательного процесса в школе функционирует: 14 персональный компьютер, их них 9 ПК установлено в компьютерном класс, все ПК в кабинете объединены в компьютерную локальную сеть с выходом в Интернете, 4 ПК - у администрации, 1 – в библиотеке; 2 проектора, 1 интерактивная доска, 2 лазерных принтера, 1 струйных принтера, 4 МФУ,

В школе 14 кабинетов с теле-видео-аудио аппаратурой. Кабинеты гуманитарного и начальной школы оснащены программными обеспечениями. Кабинеты начальной школы оснащены методическим и наглядным материалом.

В школе также имеются кабинеты психологической службы и медицинской, столовая с обеденным залом на 48 посадочных мест. Кабинет технологии для девочек оснащен 5 швейными машинками. Мастерская для обработки металла и древесины оснащена 7 станками и необходимым инвентарем.

Библиотечный фонд школы обеспечивает учащихся учебниками по федеральному и региональному компоненту.

Кадровое обеспечение образовательного процесса школы. Школа полностью обеспечена педагогическими работниками, вакансии поданы на учителей: математика, физика, информатика, химия и биология, в связи с выходом учителей на заслуженную пенсию. Учителя повышают профессиональную квалификацию. Имеют следующую профессиональную квалификацию: 1учитель – имеет высшую квалификацию, 7 первую категорию, 10 – вторую категорию; 5 – СЗД,

В школе работают специалисты - психолог, социальный педагог. Из 23 учителей предметников две педагогические династии: Ягловских (Анатолий Николаевич - учитель математики, стаж – 45 лет, Ульяна Анатольевна- учитель технологии и ИЗО и Наталья Анатольевна – учитель начальных классов; и Антипиных,Череповых, ( Черепова Эра Иннокентьевна, Антипина Екатерина Александровна, Никифорова Марина Николаевна – учителя начальных классов, Черепова Нина Григорьевна – учитель якутского языка, Черепов Иннокентий Андреевич – учитель физики и информатики .

  • 5 учителей имеют звание «Заслуженный учитель РС (Я)».

  • 1 Заслуженных работника культуры РС(Я).

  • 2 учителя имеют звание « Почетный ветеран системы образования РС (Я)»

  • 1 учитель в 2010г. получил звание «Заслуженный работник общего образования Российской Федерации».

Обеспечение безопасности ОУ. Безопасность образовательного учреждения – это условие сохранения жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, а так же материальных ценностей МКОУ «КНСОШ им. Н.И.Таврата» от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность МКОУ «КНСОШ им. Н.И.Таврата» является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива.Объектом этой деятельности являются:

  • обеспечение антитеррористической защищенности и противодействие терроризму и экстремизму;

  • охрана образовательного учреждения;

  • пожарная безопасность;

  • охрана труда и техника безопасности;

  • работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Школа располагает:

  • автоматической системой противопожарной безопасности

  • системой видео наблюдения

В школе в рамках ГО были разработаны:

  • Календарный план основных мероприятий по Го и ЧС на 2011-2012 уч.год.

  • План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного характера

  • План занятий по ГО с учителями и преподавателями.

  • Схема оповещения постоянного состава школы.

  • План профилактических и планово-предупредительных работ на 2011-2012 уч.год.

  • План профилактических и планово-предупредительных работ по противопожарной безопасности на 2011-2012уч.год.

  • Памятка по действиям персонала и действия учащихся при эвакуации из здания школы.

  • Обновлены планы эвакуации из здания школы.

  • График проведения учебных эвакуаций учащихся и педагогического коллектива школы на 2011-2012 уч.год.

  • Инструкция проведения эвакуации из здания школы.

  • Инструкция по пожарной безопасности для обучающихся.

За 2011-2012 учебный год в школе были проведены:

  • Объектовые тренировки.

  • Практические занятия с учащимися по оказанию первой мед. помощи на уроках ОБЖ

  • Инструктажи с учащимися по правилам поведения и мерам безопасности на водоемах в осенне - зимний период и весенне - летний период.

  • Инструктажи с учителями и работниками школы по противопожарной безопасности (2 раза в год) и антитеррористической безопасности.

  • Проверки классов и помещений школы.

Участие в мероприятиях:

  • Участие в оперативно- профилактических мероприятиях «Подросток»,

  • Профилактические беседы во время каникул по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

За 2011-2012 учебный год в МКОУ «КНСОШ им. Н.И.Таврата» в рамках организации мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму были разработаны:

  • Приказ о создании антитеррористической группы.

  • План работы МКОУ «КНСОШ им. Н.И.Таврата» по противодействию терроризму и экстремизму на 2011-2012 учебный год.

  • Инструкция по обеспечению безопасности персонала школы от проявлений терроризма (постоянного действия).

  • Был проведен инструктаж по антитеррористической безопасности с записью в журнале регистраций антитеррористического инструктажа.

  • Разработан график дежурства администрации школы по полугодиям на 2011-2011 учебный год.

  • Проводились выездные проверки состояния противопожарной безопасности образовательного учреждения (сентябрь, апрель).

  • Проводились проверки запасных выходов на время каникул и праздничных дней.

  • Графики дежурства администрации и учителей на время праздников, каникул и мероприятий.

За 2010-2011 учебный год в школе были проведены:

  • Классные часы с 5 по 11 классы по теме: «Терроризм и действия при угрозах террористических актов», «Как действовать в ЧС».

  • Учебные эвакуации.

  • Участие в совещаниях, проведение инструктажей с учителями и учащимися.

Организация информационного пространства школы.

Важнейшая роль в развитии человеческого потенциала принадлежит образованию, которое должно отвечать запросам современного общества. Одним из условий решения обозначенной проблемы является изменение самой образовательной среды посредством внедрения в образовательный процесс новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Речь идет не просто об обеспечении образовательного учреждения компьютерной техникой и доступом в Интернет, а о процессе изменения содержания, методов и организационных форм образовательной работы, которые вызваны необходимостью готовить подрастающее поколение к жизни в информационном обществе – о процессе информатизации.

Информатизация образовательного учреждения – долговременная стратегическая задача, являющаяся структурной частью и инструментом общей программы развития школы.

В 2009 года школа начала целенаправленную работу по информатизации школы с подготовительного этапа. Основной целью подготовительного этапа явилось обучение большинства участников образовательного процесса эффективному использованию компьютерной базы и программного обеспечения школы. В результате работы произошли позитивные качественные изменения в области информатизации в нашей школе:

  1. Стали доступны коммуникационные технологии, в связи с оснащением школы совершенно новой материально-технической базой.

  2. Выросло число педагогов, осваивающих ИКТ.

  3. Реализация отдельных направлений информатизации учителем информатики и наиболее активными учителями предметниками.

  4. Успех реализации основных направлений информатизации школы во многом зависит от организационно-управленческого и кадрового обеспечения.

  5. Основной целью информатизации школьного пространства всегда являлось и является повышение качества образования, а повышение ИКТ - компетентности учителей и учащихся — одна из первостепенных задач, стоящих перед всем коллективом МКОУ «КНСОШ им. Н.И.Таврата».

В школе используются лицензионные ПО «Первая помощь» и «Первая помощь 2.0», полученного школой в рамках ПНПО. Кабинет информатики подключен к локальной школьной сети и служат платформой для изучения новых информационных технологий для дальнейшего их внедрения в школе.

Решая задачу совершенствования МТБ, необходимо:

  • Дальнейшее развитие в школе образования сетей Интернет.

  • Модернизация устаревшего оборудования,

  • Приобретение различного периферийного мультимедийного оборудования.

  • Обеспечение программными средствами.

  • Повышение ИКТ – компетентности учащихся

Компьютерное оборудование используется в полном объеме на занятиях, так и во внеурочное время. Ежедневно после уроков учащиеся приходят в кабинет информатики, чтобы найти в Интернете материал для реферата, доклада, выполнить домашнюю работу в виде электронной презентации, поискать материал для работы на конкурсы. Во внеурочное время учащиеся школы имеют возможность заниматься в следующих различных тематических объединениях. Освоение информационных технологий также обеспечивает научно-практическую деятельность учащихся школы: обработка данных исследований с помощью компьютерных программ, создание презентаций, оформление фото- и видео-результатов. Учащиеся самостоятельно разрабатывают проекты, активно работают в информационном пространстве и осуществляют обмен обучающей и познавательной информацией между собой.

Учителя нашей школы постоянно повышают свою ИКТ-компетентность, осваивают современные информационно-коммуникационные технологии, одновременно прививая эти навыки детям.

Используя современные компьютерные технологии учителя–предметники оптимизируют работу при подготовке урока (организация уроков, требующих использование большого количества дидактического материала - иллюстраций, видеороликов, презентаций, схем, диаграмм), при проведении контроля знаний (одновременно позволяет использовать различные виды контроля и проверки знаний – тесты, задания на соотнесения, найти ошибку в тексте, продолжить фразу и т.д.).

Защита персональных данных.

Отдельное внимание уделяется защите персональных данных, поскольку школе приходится работать с достаточно большим количеством информации, подпадающей под категорию персонального и личного характера, в частности, личные дела обучающихся и сотрудников ОУ и др. Поэтому в школе введен режим защиты персональных данных с целью защиты личных прав каждого субъекта образовательного процесса.

2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 . Цели и задачи программы развития школы.

Программа развития школы является нормативно-организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования собственной системы образования в соответствии с развитием системы образования села, района, региона.

Целью программы является определение общей стратегии развития образования в школе, роли и места учебного заведения в образовательной сфере села, приведения системы образования в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности, что предполагает:

- формирование духовно-нравственной личности, способной к усвоению культурных и духовных ценностей, обладающей гражданской позицией;

- совершенствование системы защиты здоровья учащихся школы;

- расширение сети вариативного образования в школе;

- укрепление кадрового потенциала, развитие содержания и методов образования;

- внедрение в практику научно проработанных учебных программ, учебных и методических пособий, методов и средств обучения и воспитания, инновационных технологий;

- совершенствование и внедрение новых информационных технологий, создание развитой информационной среды образовательного процесса на базе локальной сети с использованием ресурсов интернета;

- совершенствование системы предпрофильного и профильного обучения.

На основе заявленных направлений разработана комплексная программа развития школы, которую характеризует реалистичность, актуальность, контролируемость. Главным компонентом реализации Программы развития школы является Образовательная программа.Образовательная программа отражает статус и своеобразие образовательного учреждения с этнокультурным татарским компонентом образования. Она разработана по модульному принципу, содержит элементы концепции развития школы на ближайшую перспективу.

2.2 Аналитический отчет по родным языкам за 2011-2012уч.г.
В состав МО родных языков в 2011-2012 уч.году входят 3 педагога:

  1. Котельникова А.М. – замдиректора по родным языкам IIкк. педстаж 5 лет.

  2. Черепова Н.Г. – учитель якутского языка, НКЯ II к.к. педстаж 19 лет.

  3. Дьячкова В.Г. – учитель чукотского языка, Iк.к., педстаж 13 лет

В соответствии с планом проведено 4 заседания. Работа заседаний включила:

  1. Корректировку плана работы и утверждение.

  2. Подготовку документов к плановой аттестации.

  3. Проверку выполнения программ по родным языкам и НКЯ и выявление причин отставания от программы за I полугодие.

  4. Утверждение докладов всех членов МО по самообразованию.

Исходя, из отчета прошлого года были составлены задачи:

  1. Утверждение авторских программ по национальной культуре адаптированных к условиям компактного проживания КНС.

  2. Проведение семинара на школьном уровне: «Родной язык, как основа для сохранения этноса».

  3. Организация выхода результатов научно-исследовательской работы учащихся на районный уровень.

  4. Участие в республиканской олимпиаде по родным языкам и литературе КНС.

В 2011-2012 уч.году, в школе обучается 132 учащихся. От общего числа учащихся составляют представители МНС:

  • Чукчи-55

  • Эвены-25

  • Юкагиры-15

  • Якуты-19

  • Русские-18

  • Украинка-1

  • Чукотский язык изучают-70

  • Якутский язык изучают-65

Нагрузка по тарификации составляет в 1кл.-1ч., со 2-9кл. по 2 ч. в неделю, 10 и 11 кл. по 1 часу, национальная культура с 1 по 11 кл. по 1 часу.

Главной задачей МО является сохранение языка и культуры народа. В связи с этим наше МО продолжает принимать участие в создании проекта «Практические меры сохранения чукотского языка; родной язык: знаешь сам, научи другого», 4 ноября презентовали «Мургин Азбуку», первую азбуку с учетом халарчинского диалекта для изучения чукотского языка; авторы: Дьячкова В.Г., Дьячкова Ж.А., провели семинар «Родной язык как основа для сохранения этноса». Целью семинара было показать роль знания языка, традиций для сохранения культуры, воспитания подрастающего поколения. Вступительное слово сказала замдиректора по родным языкам Котельникова А.М. – «Язык душа народа, свидетель его истории». С докладом Дьячковой В.Г. «Особенности халарчинского диалекта» выступила ученица 9 класса Прудецкая Ангелина. О работе по проекту «Практические меры сохранения чукотского языка; родной язык: знаешь сам, научи другого» рассказала Протопопова А.Н. На тему: «Сущность, специфика и структура семейно-бытовых обычаев и традиций» выступила Котельникова А.М. С проблемой «Обряд как социальное явление на современном этапе развития», ознакомила Черепова Н.Г., Котельникова А.М. рассказала о направлениях работы МО родных языков и культуры народов Севера.

Семинар вызвал большой интерес у педагогов школы. Резолюция: сделать упор на знание разговорного языка.

Показатели общей успеваемости и качества в этом году таковы:


Со 2-го по 9 классы проведены срезы знаний. Срезы знаний показали, что в начальных классах учащиеся в диктанте ошибки делают в переносе слов, в средних и старших классах в написании букв h,нг, дифтонгов иэ, уо.
Одной из главных задач является обобщение и распространение передового опыта, совершенствование профессионального мастерства. Для выполнения этой задачи нашим МО проведены: открытых уроков-6, посещено уроков-8, кроме общешкольных, общих внеклассных мероприятий проведено – 3, посещено-7, круглый стол для педагогов-1, по преемственности посещено мероприятий-4. Учитель чукотского языка Дьячкова В.Г. с 21 по 24 апреля 2012г. в г. Якутске участвовала в Межрегиональной научно-практической конференции «Педагогика Севера: образовательные ресурсы на родных языках для детей коренных малочисленных народов Севера Российской Федерации», выступила с докладом «Чукчи халарчинской тундры», награждена благодарственным письмом, сертификатом.

С 6 по 13 апреля учителя Дьячкова В.Г. и Черепова Н.Г. приняли участие в научно-методическом десанте.

Цели и задачи:

  1. Способствовать реализации мероприятий, посвященных Году единения и дружбы народов РС(Я).

  2. Изучить и проанализировать условия для реализации основных идей ФГОС в общеобразовательных учреждениях коренных малочисленных народов Арктики РС(Я).

  3. Способствовать созданию условий для обмена опытом работы, образовательными ресурсами учителей и педагогов образовательных учреждений, установления взаимодействия и деловых контактов специалистов муниципальных управлений образованием в местах компактного проживания коренных малочисленных народов колымских улусов Арктики.

  4. Исследовать региональные и этнокультурные особенности в условиях реализации ФГОС в условиях Арктики.

Участвовали в научно-практической конференции «Язык и культура как средство развития личности школьника в условиях Арктики», выступили с докладами: «Проблема преподавания национальной культуры Якутии в многокультурной среде»-Черепова Н.Г., «Родной язык как основа возрождения национальных традиций»- Дьячкова В.Г.

Работали в составе членов жюри на конкурсе знатоков родных языков среди учащихся, носителей языков КМН Арктики «Язык как отражение жизни и культуры народа».

Прошли курсы повышения квалификации для учителей родных языков и литератур «Современный урок родного языка в условиях перехода на ФГОС нового поколения».

Дали открытые уроки: Черепова Н.Г.-«Музыкальное творчество Якутии» НКЯ для учащихся 6-го класса, Дьячкова В.Г.-«Чукотские имена».

МО родных языков провела семинар по распространению опыта для учителей КНСОШ им.Н.И.Таврата по результатам научно-методического десанта.

Главной задачей МО является сохранение языка, культуры народа. Темы самообразования всех учителей подчинены этой задаче. На заседании МО прослушаны и утверждены доклады на темы: Черепова Н.Г.-«Обрядовая культура чукчей Нижней-Колымы: традиции и современные тенденции», Дьячкова В.Г.- «Изучение особенностей диалекта чукотского языка в с.Колымское Нижнеколымского улуса».

Для повышения мотивации и закрепления знаний, полученных, во время учебного процесса проведены, олимпиады по якутскому и чукотскому языкам на школьном уровне.

Список участников и победителей:

Якутский язык:

  1. Протопопова Татьяна-8кл-1 место

  2. Голомарева Татьяна-8кл-2 место

  3. Бандерова Антонина-6кл-3 место-1-ая возрастная категория

  4. Черепова Надежда-10кл-1 место

  5. Каургина Вероника-9кл-2 место

  6. Слепцова Алевтина-9кл-3 место-2-ая возрастная группа

Чукотский язык:

  1. Горулина Дарья-7кл-1 место

  2. Делянская Анна-7кл-2 место

  3. Волкова Виктория-7кл-3 место

  4. Каургина Светлана-8кл-3 место

Приняли участие в первой региональной дистанционной олимпиаде среди школьников «Языки и культуры народов Севера-Востока России»

Олимпиада проходила в 2 этапа:

1 этап-«Языки и культуры народов Северо-Востока Российской Федерации»

2 этап-«Творческий конкурс по национальной культуре и владению родным языком.

Олимпиада проводилась в заочной форме с использованием информационных технологий удаленного доступа.

Результаты:

  1. Нутендли Дмитрий-диплом «Лучший переводчик с родного языка»

  2. Горулина Анна-диплом «Стремление к победе»

  3. Слепцова Юлия-диплом «За преданность родной культуре»

  4. Вельвина Анастасия- диплом «Лучший знаток фауны»

  5. Каургина Анастасия- диплом «Что в твоем имени»

  6. Тынаургина Русалина – диплом III степени

  7. Каургина Маргарита – диплом II степени

  8. Прудецкая Ангелина – диплом I степени

Дьячкова В.Г. награждена дипломом «Лучший руководитель в подготовке учащихся».

11 апреля 2012г. на внутришкольной НПК «Шаг в будущее» были представлены работы на тему: «Негласные запреты народов Севера» Протопопова Татьяна 8кл., Вельвин Иван 7кл., «Чукотские кожаные мячи» Котельникова Виктормия 7кл. Котельникова Виктория отмечена сертификатом, руководитель работ Дьячкова В.Г.

Проводится работа в сотрудничестве с газетой «Колымская правда», отправлены первые материалы о чукотских народных праздниках. В планах стоит открытие чукотской странички в «Колымской правде».

По преемственности и выполнению новых требований к обучению по новым стандартам продолжается тесная работа с преподавателями детского сада «Ладушки». Проведен метод. десант с целью оказания методической помощи и обмена опытом. Воспитанники и воспитатели детского сада участвуют в мероприятиях проводимых нашим МО.

2.3.Аналитический отчет по УВР за 2011-2012 учебный год

  1. Методическая тема МКОУ «Колымская национальная средняя общеобразовательная школа им.Н.И.Таврата» МР «Нижнеколымский район» «Личностно-ориентированное обучение и воспитание, как средство развития школы и саморазвития личности учащихся»

Цель: обеспечить реализацию личностно-ориентированного обучения и воспитания в школе, как одного из условий повышения качества образования.

Задачи программы:

- повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;

- усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии;

- обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

- создать условия, необходимые для осуществления личностно-ориентированного подхода;

- включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса.

Ф.И.О. учителя

Уровень, название мероприятия

Тема

самообразования

Тема

доклада

Дата

Результат

Маликова М.П.

Педсовет

«Стимулирование

познавательной деятельности как

средство саморазвития и самореализации личности»





Внедрение

Антипина Е.А.



Тематический

педсовет

« Проблемы личностного роста и развития учащихся»

«Проблема оценки качества

образования»


ноябрь.

Внедрение
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская...
Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Адрес: 678837, Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Андрюшкино, ул. Курилова, дом 19. Адрес сайта: Адрес электронной...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconП. Витим» муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Витим» муниципального образования «Ленский...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад icon678930, Республика Саха (Якутия), Алданский район, с. Хатыстыр ул. И. Т. Марфусалова, 9 e mail
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 с. Хатыстыр» мо «Алданский район» Республики...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconВходит в Сеть президентских школ рс (Я), является Ассоциированной...
...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад icon3 Информационная справка о школе Полное наименование
Полное наименование мбоу «Тамалаканская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Улькунды муниципального района Дуванский...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconПерспективы развития здравоохранения Республики Саха (Якутия)
Целью исследования является анализ сложившихся тенденций в здравоохранении Республики Саха (Якутия), а также разработка прогноза...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconПрограмма социально-экономического развития муниципального образования...
Муниципального образования «бордонский наслег» сунтарского района республики саха (якутия)
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconАдминистрация сельского поселения «кюкяйский наслег» муниципального...
Республики Саха (Якутия) на 2014 год и плановый период 2015 2016 годов, безусловного и своевременного исполнения социально значимых...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconМуниципального района Ишимбайскнй район Республики Башкортостан
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Башкирская...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconМбоу «Кобяйская средняя общеобразовательная школа им. Е. Е. Эверстова»
Мку «Управление образования» мо «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconЗакон Республики Саха (Якутия) «Об охране здоровья населения в Республике...
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 19 мая 1993 года №1487-xii «Об охране здоровья населения в Республике Саха (Якутия)» следующие...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Ьного учреждения «Хандыгская средняя общеобразовательная школа Томпонского района Республики Саха (Якутия)» представлена в форме...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад icon«06» декабрь 2013 й. №84 «06» декабря 2013 года о праздновании Нового...
Донской сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан и на основании постановления главы Администрации...
Н. И. Таврата Муниципального района «Нижнеколымский район» Республики Саха (Якутия). Рс(Я) Нижнеколымский район с. Колымское ул. Черского 32 тел/факс 411257- 26-2-16 Публичный доклад iconО проведении Дня государственности Республики Саха (Якутия)
Рп «О проведении Дня знаний и Дня государственности Республики Саха (Якутия)», на основании приказа Министерства образования рс(Я)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск