Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| УУД
|
1 ЧЕТВЕРТЬ
|
Ходьба и бег
(5 ч)
| Урок 1 Вводный
| Инструктаж по ТБ. Предмет «Физическая культура». Ходьба под счет. Ходьба на носках и пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств
| Знать правила ТБ
Уметь: правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе; бегать с максимальной скоростью (до 30 м)
| Формирование личностных качеств, здоровьесберегающего поведения
|
Урок 2
Изучение нового материала
| Ходьба под счет. Ходьба на носках и пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств
| Знать понятие «короткая дистанция»
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м)
| Формирование умения
сличать способ действия и его результат
|
Урок 3 Комбинированный
| Ходьба под счет. Ходьба на носках и пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 и 60 м). Игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция»
| Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30, 60 м)
| Формирование умения
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
|
Урок 4
Комбинированный
|
Урок 5 Комбинированный
Соревнования
| Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра «Вызов номеров»
| Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)
| Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
|
Прыжки (3 ч)
| Урок 6 Изучение нового материала
| Прыжки на одной ноге, на двух вместе. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде»
| Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземлятся в прыжковую яму на обе ноги
| Формирование умения
сличать способ действия и его результат
|
Урок 7
Комбинированный
|
Урок 8
Комбинированный
| Прыжки на одной ноге, на двух вместе. Прыжок в длину с места. ОРУ. «Лисы и куры».
| Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземлятся в прыжковую яму на обе ноги
| Формирование умения
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
|
Бросок малого мяча
(3 ч)
| Урок 9 Изучение нового материала
Дискуссия
| Метание малого мяча из положения стоя. Игра «К своим флажкам». ОРУ Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
| Формирование умения
сличать способ действия и его результат
|
Урок 10 Комбинированный
| Метание малого мяча из положения стоя. Игра «Попади в мяч». ОРУ Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
| Формирование умения
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
|
Урок 11 Комбинированный
| Метание малого мяча из положения стоя на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
| Формирование умения
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
|
Упражнения с мячом
(5 ч)
| Урок 12
Изучение нового материала
| Ловля мяча двумя руками (в парах). Игра «Два Мороза». Домашнее задание «Позы спортсменов»
| Уметь: правильно выполнять ловлю мяча
| Формирование умения
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
|
Урок 13
Совершенствования
| Ловля мяча двумя руками (в парах). Игра «Два Мороза». Задание «Позы спортсменов»
| Уметь: правильно выполнять ловлю мяча
| Формирование умения
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
|
Урок 14
Комбинированный
| Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру. Ловля мяча двумя руками.
| Уметь: правильно выполнять ловлю мяча, ведение мяча на месте
| Формирование умения
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
|
Урок 15
Комбинированный
|
Урок 16
Комбинированный
| Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру. Ловля мяча двумя руками. Техника челночного бега 3х10 м.
| Уметь: правильно выполнять ловлю мяча, ведение мяча на месте.
|
|
Урок 17
Совершенствования
Соревнования
| Ведение мяча на месте с последующей передачей партнеру. Ловля мяча двумя руками. Челночный бег 3х10 м.
| Уметь: правильно выполнять ловлю мяча, ведение мяча на месте, челночный бег 3х10 м.
|
|
Подвижные игры с элементами баскетбола (9 ч)
| Урок 18
Изучение нового материала
| Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
| Формирование личностных качеств, здоровьесберегающего поведения
|
Урок 19
Совершенствования
|
|
Урок 20
Совершенствования
| Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. Челночный бег 3х10 м.
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
| Формировать умение и потребность осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
|
Урок 21
комплексный
|
Урок 22
Совершенствования
| Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
| Формирование способности выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
|
Урок 23
Совершенствования
|
Урок 24
Совершенствования
| Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр
| Формирование умения
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
|
Урок 25
комбинированный
|
Урок 26
Совершенствования
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
| Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол
| Формировать способность аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
|
Урок 27
Совершенствования
Эстафета
|
2 ЧЕТВЕРТЬ
|
Акробатика. Строевые упражнения (6 ч)
| Урок 1 (28)
Изучение нового материала
Дискуссия
| Инструктаж по правилам ТБ. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов
| Знать правила ТБ
Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Формирование личностных качеств, здоровьесберегающего поведения
|
Урок 2 (29)
Комплексный
|
Урок 3 (30)
Комплексный
| Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
|
Урок 4(31)
Комплексный
|
Урок 5(32)
Комплексный
| Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей.
| Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Формировать способность аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
|
Урок 6(33)
Комплексный
|
Равновесие. Строевые упражнения
(6 ч).
| Урок 7(34)
Изучение нового материала
| Построение по отделениям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей.
| Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии
| Формирование умения
сличать способ действия и его результат
|
Урок 8(35)
Комплексн.
|
Урок 9(36)
Комплексный
| Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.
| Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии
| Формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
|
Урок 10 (37)
Совершенствования
| Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.
| Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии
| Формировать способность аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
|