Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.04.2014
Размер0.51 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3   4
БОУДОД ШМР «Шекснинский дом детского творчества»

Публичный отчет

БОУДОД ШМР «Шекснинский дом детского творчества»
за 2011-2012 учебный год.

п. Шексна 2012 г.
Содержание



  1. Информационная справка…………….…………………………………3

  2. Анализ учебно-воспитательной работы………………………………. 5

  • Анализ работы объединений…………………………………… 9

  • Анализ организации воспитательной работы………………… 14

  1. Анализ организационно-методической работы…………………… ...17

  • Анализ работы с педагогическими кадрами……………..…….15

4. Заключение……………………………………………………………...25



  1. Информационная справка



Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Шекснинского муниципального района «Шекснинский дом детского творчества» создано на основании решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района о реорганизации муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» и муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Пионер» от 29 июня 2011 года № 62.

На основании Свидетельства о государственной регистрации внесена запись о создании юридического лица путем реорганизации в форме слияния муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Шекснинский дом детского творчества» от 07 сентября 2011 года.

«Шекснинский дом детского творчества» действует на основании лицензий и свидетельства об аккредитации МОУ ДОД «Пионер» и МОУ ДОД «ДДТ №1», устава БОУДОД ШМР «Шекснинский ДДТ», дает дополнительное образование детям поселка Шексна и Чебсара, является методическим и координационным центром внеклассной воспитательной работы со школьниками Шекснинского района.
БОУДОД ШМР «Шекснинский ДДТ» расположено в нескольких зданиях: в центре на ул. Исполкомовская, 19, в Шексне-2 ул. Юбилейная, 10 и ул. Первомайская, 3, в п. Чебсара ул. Мира, 24. Таким образом, у всех детей поселка Шексна и Чебсара есть возможность для занятий в кружках дома творчества.

Система управления учреждением
Деятельность учреждения организуется коллективом работников ШДДТ и органами общественного управления, которые созданы при ДДТ.
Структура управления БОУДОД ШМР «ШДДТ»

Директор ШДДТ



Общее собрание


Управляющий
Совет ШДДТ


Совет ШДДТ







Педагогический совет

Попечительский совет






Родительскийкомитет

Методический совет









Заведующий хозяйством

Методист

Методические объединения, творческие группы








Обслуживаю-щий персонал

Педагоги дополнительного образования


Педагоги-организаторы





Обучающиеся


В учреждении создан Попечительский Совет, утвержден его состав, план работы. После присоединения Чебсарского ДДТ также создан Управляющий Совет, в состав которого вошли и представители Чебсары. Из каждого объединения выбраны обучающиеся, входящие в Актив ШДДТ, с которыми будут работать педагоги-организаторы по подготовке и проведению учрежденческих мероприятий, по осуществлению самоуправления.

Учреждение имеет свой сайт d28304edu35.ru, на котором есть вся необходимая документация, постоянно обновляются новости.



  1. Анализ учебно-воспитательной работы


БОУДОД ШМР «Шекснинский ДДТ» нацелено на достижение результатов в соответствии с поставленными перед учреждением образовательными и воспитательными целями:

□ Обеспечение возможности получения детьми качественного дополнительного образования.

□ Создание условий для воспитания подростков и активного включения в социально-экономическую и культурную жизнь общества.

□ Улучшение условий для повышения уровня удовлетворенности потребностей в дополнительном образовании.
Направления деятельности


Задачи, которые решал коллектив ШДДТ в 2011-2012 учебном году:


  • расширение возможностей для развития личности ребенка;

  • сохранение статуса учреждения, повышение его авторитета в социуме в соответствии с новыми условиями функционирования в связи с реорганизацией;

  • создание условий для успешной работы педагогов в условиях становления коллектива ШДДТ после реорганизации;

  • повышение качества и обновление содержания дополнительного образования за счет совершенствования образовательных программ, повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов;

  • сотрудничество со школами по организации внеурочной деятельности первоклассников для реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);

  • поиск путей дальнейшего развития учреждения в соответствии с имеющимися кадровыми и материально-техническими возможностями, переходом в новый статус бюджетного учреждения.


В целом, анализируя завершившийся учебный год, можно отметить, что поставленные задачи полностью или частично реализованы. В объединениях дополнительного образования созданы условия для развития творческих способностей, профессионального и личностного самоопределения детей, самореализации, адаптации их к жизни в обществе.

Но в прошедший год, когда учреждение работало в условиях реорганизации, показал недостаточность и противоречивость нормативного и правового обеспечения системы дополнительного образования детей, отсутствие единых требований, что в некоторой степени обуславливает снижение социального статуса системы, ограничивает возможности её развития. В этом году была проведена большая работа по упорядочению нормативно-правовой базы в связи с переходом в статус БОУДОД. Работа по её совершенствованию будет продолжаться и в следующем году.
Образовательно-воспитательная деятельность в 2011-2012 уч. году осуществлялась как на базе БОУДОД «ШДДТ», так и на базе образовательных учреждений района. Учебно-воспитательная работа в объединениях проводилась на основании расписания, утвержденного директором. Занятия в группах проходят 1 - 2 раза в неделю. Основной формой работы объединений является учебный час (занятие) – 35-45 минут, у дошкольников – 25-30 минут. Длительность обучения в кружках Дома творчества отражена в образовательных программах объединений.  
Образовательный процесс Дома творчества сочетает разные типы занятий: групповые, индивидуальные, практические, творческие и т.д. Помимо занятий, использовались игры, соревнования, конкурсы, фестивали, экскурсии. Следовательно, отсутствие в нашем учреждении жесткой регламентации деятельности, субъект-субъектные взаимоотношения детей и взрослых, комфортные условия для творческого развития воспитанников содействуют развитию целостной, разносторонне развитой личности.
В 2011-2012 учебном году в БОУДОД ШМР «ШДДТ» для обучающихся в детских объединениях реализовывалась 49 дополнительных образовательных программ по направленностям:

  • Художественно-эстетической - 22 программы;

  • Культурологической – 3 программы;

  • Социально-педагогической – 9 программ;

  • Эколого-биологической – 5 программ;

  • Туристско-краеведческой – 7 программ;

  • Физкультурно-спортивной – 2 программы

  • Военно-патриотической – 1 программа.



Имеющиеся дополнительные образовательные программы в основном соответствуют требованиям, предъявляемым к программам дополнительного образования. Наиболее востребованные программы: изобразительное искусство,
декоративно-прикладное творчество, спортивный туризм, основы компьютерной грамотности, краеведение.
Контингент обучающихся - основной показатель деятельности учреждения. С сентября 2011 года при формировании учебных групп наблюдался большой спрос на обучение в изостудии, основам компьютерной грамотности, по программе «Смышленыш». С января были сформированы 2 группы по программе «Выпиливание, выжигание», с апреля набрана уже 3 группа детей по этой программе.

В связи с присоединением Чебсарского дома творчества количество обучающихся увеличилось.
Контингент обучающихся:

  • На 1 дек. - 1252 чел. – 99 групп (на 01.10.2011 г.), из них: 757 девочек, 495 мальчиков;

  • На конец уч.г. - 1480 чел. – 122 группы из них: 975 девочек, 484 мальчиков;


Таблица 1. Количественные показатели по итогам 2011 – 2012 учебного года




Всего

Кол-во групп

Мальчиков

Девочек

Кол-во детей


1480

122

32 %

68 %

В школах (совместители)

246

25

28 %

72 %


Контингент обучающихся в течение года был сохранен.

По состоянию на 20.05.2012 г. в среднем по учреждению процент сохранности контингента в группах составил --- 95 % - 1400 человек, из них:

  • 931 человек переведены на следующий год обучения;

  • 649 человек закончили обучение по программам;

  • 80 выбыли

Причины потери контингента состоят в следующем:

  • низкая мотивация и ослабевание интереса к прикладному творчеству у детей среднего звена;

  • не все педагоги имеют достаточный опыт работы в системе дополнительного образования с детьми, подростками и родителями;

  • моральный и физический «износ» педагогических кадров, а в дополнительном образовании это особо ощутимо, т.к. дети идут «на педагога».




Направленность

Кол-во детей

1-4 классы

Кол-во детей

5-9 классы

Кол-во детей

10-11 классы

Количество детей по направленно-стям

(%)



Художественно-эстетическая

458

166

8

632

43 %



Социально-педагогическая

134

34

21

189

13 %



Культурологическая

44

43

-

87

6 %



Эколого-биологическая

77

28

12

117

8 %



Туристско-краеведческая

33

131

2

166

12 %



Техническое творчество

73

23

-

96

6 %



Военно-патриотическое

-

10

-

10

1 %



Физкультурно-спортивное

124

43

-

167

11 %




Количество

детей

по ступеням

964

479

43

1480

100 %




%

65%

32 %

3 %

100 %






Таблица 2. Состав контингента по направленностям и ступеням

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск