Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.44 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер52.44 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Андреева Н.В. №101-110-253

Приложение 2.

Мониторинг результативности воспитательной программы.

Диагностика в воспитательной работе классного руководителя

(5-11 классы)

Большой раздел в рабочей тетради классного руководителя может быть отведен материалам диагностических исследований класса. Это могут быть схемы, таблицы, графики, анкеты, записи бесед с детьми и родителями.

К данной программе прилагаются возможные варианты диагностик по направлениям деятельности классного руководителя, применимые для различных возрастных групп учащихся, в воспитательной работе.

Направление «Взаимодействие»

Диагностика классного руководителя в этом направлении начинается с изучения детского коллектива и определения степени проявления лидерства или изолированности учащихся класса.

1.Социометрическое исследование коллектива (5-7 класс).

а) Кого из ребят класса ты взял бы с собой в поездку на 6 дней в одном купе?

б) С кем из ребят класса ты хотел бы жить в одном доме, на одной улице?

в) Кому из ребят класса ты мог бы доверить свою тайну?

г) Если бы ты был классным руководителем в своем классе, кого бы ты перевел в другой класс?

2. Анкета «Выявление способов воздействия педагогов на учащихся».

№ п/п

Вопросы

Учителя-предметники

математика

матем.

Ин.яз.


история

география





1.

Как поступит учитель, если ты не подготовишься к уроку?



















2.

Как поступит учитель, если ты ответишь хорошо?



















3.

Как бы ты поступил на месте учителя в первом и втором случаях?



















Анкета позволяет выявить, что же думает ученик о том, как в зависимости от его успеваемости относится к нему учитель. Классный руководитель может посетить уроки учителей – предметников и посмотреть, насколько мнение учащегося совпадает с реальным положением дел.

3.Анкета «Коммуникативная культура педагогов глазами учеников».

Признаки коммуникативной культуры

Предметы


Баллы

Интересно излагает материал







Терпеливо поясняет сложные места







Доступно излагает трудный материал







Умеет поддерживать интерес класса к предмету







Использует индивиду­альные возможности учащихся, организует диалог







Создает ситуацию для самостоятельной ра­боты







Предлагает творче­ские задания







Проявляет уважение, такт, доброжелатель­ность к ученикам







Проявляет уважение к своим коллегам







Справедливо оцени­вает возможности каждого ученика







Создает ситуацию успеха каждому уче­нику







Сумма баллов







Эта анкета позволяет педагогу увидеть урок глазами ребенка, узнать, как он оценивает своих учителей, определить объективность этой оценки и направления коррекционной работы с классом и отдельными учениками.

4. Анкета для родителей.

Уважаемые родители! Внимательно прочитайте перечисленные ниже утверждения и оцените степень согласия с каждым из них по следующей шкале:

4- совершенно согласен;

3 - согласен;

2 - трудно сказать;

1 - не согласен;

0 - совершенно не согласен.

1. Педагоги школы стараются помочь нашему ребенку овладеть умениями и навыками самопознания, самоанализа, самооценки.

2. В школе созданы условия для самореализации и самоутверждения личности нашего ребенка.

  1. Педагоги доброжелательно относятся к нашему ребенку.

  2. В школе нет ни психологического, ни морального насилия над детьми.

  3. Нашего ребенка в школе никто не унижает.

  4. Педагоги искренно переживают невзгоды и радости нашего ребенка.

  5. Педагоги в общении с нашим ребенком учитывают его эмоциональное состояние.

  1. У нас и нашего ребенка складываются неконфликтные отношения с учителями.

  2. В классе, где учится наш ребенок, сформирована благоприятная атмосфера.

Методические рекомендации. Проводить исследование ежегодно после первой четверти. Затем проводить индивидуальные беседы с учителями-предметниками и отдельными учениками.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск