ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Все конкурсные работы представляются в единой форме в соответствии с этапами технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон.
Конкурсные работы оформляются в документе формата Microsoft Word, 12 кегль, одинарный интервал. В соответствии с Положением Конкурса приветствуется приложение к сценарию мероприятия презентаций, фотографий, видео и другого наглядного сопроводительного материала. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ
С ДОШКОЛЬНИКАМИ Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________
Номинация_________________________________________________________________
Образовательная область:____________________________________________________
Возрастная группа:___________________________________________________________
Тема:_______________________________________________________________________
Основные цели:_____________________________________________________________
Оборудование:_______________________________________________________________
Краткая аннотация к работе:__________________________________________________
____________________________________________________________________________
Ход образовательной ситуации:
Введение в ситуацию
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуализация
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Затруднение в ситуации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Открытие» нового знания (способа действия)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Включение нового знания (способа действия) в систему знаний и умений ребенка
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осмысление
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментарии к сценарию (использованная литература, место данной темы в образовательной программе и др.):_______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ УРОКА С УЧАЩИМИСЯ
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________
Номинация_________________________________________________________________
Предмет:___________________________________________________________________
Класс/курс:_________________________________________________________________
Тема:______________________________________________________________________
Основные цели:_____________________________________________________________
Оборудование:______________________________________________________________
Краткая аннотация к работе:_________________________________________________
____________________________________________________________________________ Примечание: при разработке урока с учащимися участники Конкурса могут использовать не только требования к этапам урока открытия нового знания, но и требования к другим типам уроков деятельностной направленности (урок рефлексии, урок развивающего контроля, урок обобщения и систематизации) в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Структура урока может быть скорректирована в соответствии с требованиями к проведению уроков в ТДМ на разных ступенях обучения.
Ход урока:
Мотивация к учебной деятельности
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление причины затруднения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Построение проекта выхода из затруднения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реализация построенного проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Первичное закрепление во внешней речи
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа с самопроверкой
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Включение в систему знаний
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия деятельности на уроке
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Комментарии к сценарию (использованная литература, место данной темы в образовательной программе и др.)________________________________________________
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ УРОКА ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________
Номинация_________________________________________________________________
Предмет:___________________________________________________________________
Класс/курс:_________________________________________________________________
Тема:______________________________________________________________________
Основные цели:____________________________________________________________
Оборудование:______________________________________________________________
Краткая аннотация к работе:_________________________________________________
____________________________________________________________________________ * При разработке занятия со студентами участники Конкурса могут использовать не только требования к этапам урока/занятия открытия нового знания, но и требования к другим типам уроков деятельностной направленности (урок рефлексии, урок развивающего контроля, урок обобщения и систематизации) в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон
Ход занятия:
Мотивация к учебной деятельности
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление причины затруднения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Построение проекта выхода из затруднения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реализация построенного проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Первичное закрепление во внешней речи
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа с самопроверкой
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Включение в систему знаний
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия деятельности на занятии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Комментарии к сценарию (использованная литература, место данной темы в образовательной программе и др.)________________________________________________
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, МЕРОПРИЯТИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО УРОВНЯ
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________
Номинация_________________________________________________________________
Тема:______________________________________________________________________
Основные цели:_____________________________________________________________
Участники:_________________________________________________________________
Форма проведения:__________________________________________________________
Оборудование:______________________________________________________________
Краткая аннотация к работе:_________________________________________________
____________________________________________________________________________
* В соответствии с основными целями, при разработке внеклассного мероприятия / мероприятия в рамках работы с родителями / мероприятия методического уровня возможно прохождение не всех этапов технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Также, при разработке мероприятия участники Конкурса могут использовать в качестве основы требования к этапам урока рефлексии.
Ход мероприятия:
Мотивация к деятельности
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление причины затруднения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Построение проекта выхода из затруднения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реализация построенного проекта
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Первичное закрепление
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа с самопроверкой
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Включение в систему знаний
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия деятельности
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Комментарии к сценарию (использованная литература, место данного мероприятия и др.)_________________________________________________________________________ |
| Когда и куда высылаются конкурсные работы? Работы высылаются до 31 января 2008 г. (по почтовому штампу отправления) по адресу 100000 Караганда, Немецкий центр «Видергебурт»,...
| | Темы рефератов для геологической олимпиады среди школьников Письменные... Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
|
| О проведении областного конкурса Просим Вас передать конкурсные работы, оформленные строго по положению, в римк до 23 апреля или самостоятельно направить работы в...
| | Документа выполняется шрифтом 26 пунктов, начертание «обычное», шрифт... Текстовые документы выполняются на листах белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Иллюстрации, таблицы и компьютерные распечатки допускается...
|
| Требования к оформлению дипломной работы Внимание! В настоящем документе желтым выделены фрагменты текста, которые должны быть заполнены студентом
| | Урок 12 Как изображают Землю Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
|
| Как работать с учебным пособием 3 Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
| | «Research Journal of International Studies» Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
|
| Лечение больных с тригоноцефалией 14. 00. 35 детская хирургия Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
| | Групповой проект «Что мы знаем о Земле» Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
|
| Курсовой проект содержит 1 лист чертежей формата А1, пояснительную... Целью проекта является выбор и обоснование технологических процессов и средств их механизации для эффективного ведения открытых горных...
| | Инструкция слушателя для работы с Системой Управления Обучением По дисциплине «Обществознание» представлены конкурсные задания, которые частично автоматически проверяются системой, а частично –...
|
| Инструкция слушателя для работы с Системой Управления Обучением По дисциплине «Обществознание» представлены конкурсные задания, которые частично автоматически проверяются системой, а частично –...
| | К выпускной квалификационной ( дипломной) работе Структурные элементы перечислены в порядке размещения их в документе. Оптимальный объем работы определяется спецификой дисциплины...
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А. Горской. Конкурс направлен на пропаганду творчества А. Горской и развитие поэтического потенциала работников отрасли. Конкурсные...
| | Viii международная конференция "Интеграция науки и практики как механизм... Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
|