Конкурсные работы оформляются в документе формата





Скачать 45.67 Kb.
НазваниеКонкурсные работы оформляются в документе формата
Дата публикации17.07.2014
Размер45.67 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Все конкурсные работы представляются в единой форме в соответствии с этапами технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон.

Конкурсные работы оформляются в документе формата Microsoft Word, 12 кегль, одинарный интервал. В соответствии с Положением Конкурса приветствуется приложение к сценарию мероприятия презентаций, фотографий, видео и другого наглядного сопроводительного материала.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________

Номинация_________________________________________________________________

Образовательная область:____________________________________________________

Возрастная группа:___________________________________________________________

Тема:_______________________________________________________________________

Основные цели:_____________________________________________________________

Оборудование:_______________________________________________________________

Краткая аннотация к работе:__________________________________________________

____________________________________________________________________________

Ход образовательной ситуации:

  1. Введение в ситуацию

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Актуализация

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Затруднение в ситуации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. «Открытие» нового знания (способа действия)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний и умений ребенка

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Осмысление

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комментарии к сценарию (использованная литература, место данной темы в образовательной программе и др.):_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ УРОКА С УЧАЩИМИСЯ

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________

Номинация_________________________________________________________________

Предмет:___________________________________________________________________

Класс/курс:_________________________________________________________________

Тема:______________________________________________________________________

Основные цели:_____________________________________________________________

Оборудование:______________________________________________________________

Краткая аннотация к работе:_________________________________________________

____________________________________________________________________________
Примечание: при разработке урока с учащимися участники Конкурса могут использовать не только требования к этапам урока открытия нового знания, но и требования к другим типам уроков деятельностной направленности (урок рефлексии, урок развивающего контроля, урок обобщения и систематизации) в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Структура урока может быть скорректирована в соответствии с требованиями к проведению уроков в ТДМ на разных ступенях обучения.

Ход урока:


  1. Мотивация к учебной деятельности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выявление причины затруднения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Построение проекта выхода из затруднения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реализация построенного проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Первичное закрепление во внешней речи

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Включение в систему знаний

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рефлексия деятельности на уроке

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментарии к сценарию (использованная литература, место данной темы в образовательной программе и др.)________________________________________________

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ УРОКА ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________

Номинация_________________________________________________________________

Предмет:___________________________________________________________________

Класс/курс:_________________________________________________________________

Тема:______________________________________________________________________

Основные цели:____________________________________________________________

Оборудование:______________________________________________________________

Краткая аннотация к работе:_________________________________________________

____________________________________________________________________________
* При разработке занятия со студентами участники Конкурса могут использовать не только требования к этапам урока/занятия открытия нового знания, но и требования к другим типам уроков деятельностной направленности (урок рефлексии, урок развивающего контроля, урок обобщения и систематизации) в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон

Ход занятия:

  1. Мотивация к учебной деятельности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выявление причины затруднения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Построение проекта выхода из затруднения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реализация построенного проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Первичное закрепление во внешней речи

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Включение в систему знаний

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рефлексия деятельности на занятии

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментарии к сценарию (использованная литература, место данной темы в образовательной программе и др.)________________________________________________

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ, МЕРОПРИЯТИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО УРОВНЯ

Ф.И.О. педагога_____________________________________________________________

Номинация_________________________________________________________________

Тема:______________________________________________________________________

Основные цели:_____________________________________________________________

Участники:_________________________________________________________________

Форма проведения:__________________________________________________________

Оборудование:______________________________________________________________

Краткая аннотация к работе:_________________________________________________

____________________________________________________________________________

* В соответствии с основными целями, при разработке внеклассного мероприятия / мероприятия в рамках работы с родителями / мероприятия методического уровня возможно прохождение не всех этапов технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Также, при разработке мероприятия участники Конкурса могут использовать в качестве основы требования к этапам урока рефлексии.

Ход мероприятия:

  1. Мотивация к деятельности

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выявление причины затруднения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Построение проекта выхода из затруднения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реализация построенного проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Первичное закрепление

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Включение в систему знаний

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рефлексия деятельности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментарии к сценарию (использованная литература, место данного мероприятия и др.)_________________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурсные работы оформляются в документе формата iconКогда и куда высылаются конкурсные работы?
Работы высылаются до 31 января 2008 г. (по почтовому штампу отправления) по адресу 100000 Караганда, Немецкий центр «Видергебурт»,...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconТемы рефератов для геологической олимпиады среди школьников Письменные...
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconО проведении областного конкурса
Просим Вас передать конкурсные работы, оформленные строго по положению, в римк до 23 апреля или самостоятельно направить работы в...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconДокумента выполняется шрифтом 26 пунктов, начертание «обычное», шрифт...
Текстовые документы выполняются на листах белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Иллюстрации, таблицы и компьютерные распечатки допускается...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconТребования к оформлению дипломной работы
Внимание! В настоящем документе желтым выделены фрагменты текста, которые должны быть заполнены студентом
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconУрок 12 Как изображают Землю
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconКак работать с учебным пособием 3
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Конкурсные работы оформляются в документе формата icon«Research Journal of International Studies»
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconЛечение больных с тригоноцефалией 14. 00. 35 детская хирургия
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconГрупповой проект «Что мы знаем о Земле»
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconКурсовой проект содержит 1 лист чертежей формата А1, пояснительную...
Целью проекта является выбор и обоснование технологических процессов и средств их механизации для эффективного ведения открытых горных...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconИнструкция слушателя для работы с Системой Управления Обучением
По дисциплине «Обществознание» представлены конкурсные задания, которые частично автоматически проверяются системой, а частично –...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconИнструкция слушателя для работы с Системой Управления Обучением
По дисциплине «Обществознание» представлены конкурсные задания, которые частично автоматически проверяются системой, а частично –...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconК выпускной квалификационной ( дипломной) работе
Структурные элементы перечислены в порядке размещения их в документе. Оптимальный объем работы определяется спецификой дисциплины...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А. Горской. Конкурс направлен на пропаганду творчества А. Горской и развитие поэтического потенциала работников отрасли. Конкурсные...
Конкурсные работы оформляются в документе формата iconViii международная конференция "Интеграция науки и практики как механизм...
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск