Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе»





НазваниеПрограмма развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе»
страница1/4
Дата публикации26.07.2014
Размер0.75 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
  1   2   3   4
Управление образования

Администрации Серпуховского муниципального района

Московской области
Муниципальное образовательное учреждение

«Васильевская основная общеобразовательная школа»



Председатель

Управляющего совета

МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»
________________Н.Н. Симаров




Директор

МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»

_______________ Л.А. Волкова



ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

на 2010-2015 гг.

«Управление качеством образования

в социально – ориентированной школе»


д. Васильевское

2010 год.
Программа развития

МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»

на 2010 -  2015 гг.

 

Раздел I.

Паспорт программы развития школы.

 

Наименование Программы

Программа развития МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа» - «Управление качеством образования в социально – ориентированной школе».

Разработчики Программы

Творческая группа: администрация МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа», руководители школьных методических объединений, социальный педагог, медицинский работник, члены управляющего совета, председатель УС, заместитель Главы администрации с.п. Васильевское, Н.Н. Симаров.

Руководитель разработки: Л.А. Волкова, директор школы.

Исполнители Программы

Участники образовательного процесса МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа».

Научно – методические основы разработки Программы

Нормативная база для разработки программы:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»

  2. Федеральная программа развития образования (с изм. На 01.01.2005 г).

  3. Конвенция о правах ребенка

  4. Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка»

  5. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная Постановлением Правительства РФ от 04.10.2000г.

  6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010г.

  7. Закон Московской области «Об образовании».

  8. Устав МОУ «Пролетарская СОШ»

9. Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА».

Основные этапы и формы обсуждения принятия Программы

1. Изучение основных нормативных документов, социального заказа родителей (анкетирование), способностей и потребностей школьников, будущих первоклассников (психолого – педагогические исследования, анкетирование); анализ трудоустройства и поступления в ССУЗы выпускников; анализ состояния школьной материально – технической базы и возможностей педколлектива; анализ реализации Программы развития школы на 2005 – 2010 гг.

2. Создание группы разработчиков Программы.

3. Разработка основных направлений Программы.

4.Обсуждение основных направлений Программы на Педагогическом Совете школы, на заседании УС, общешкольном родительском собрании.

5. Согласование Программы развития на Управляющем Совете школы, утверждение на Педагогическом Совете.

Кем принята Программа

Программа принята Управляющим Советом МОУ «Васильевская ООШ». Протокол № 1 от ___.____. 2010 года.

Цели и задачи Программы

Цель настоящей Программы развития – создание механизмов управления качеством образовательного процесса. Объектом приложения программы являются инновационные изменения в школьном пространстве, направленные на получения инновационного продукта.

В нашем понимании инновационный продукт и составляет ядро качества образования:

-овладение способами учебной и социальной деятельности (самообучение, проектная и исследовательская деятельность, общественная деятельность);

-личностно-ориентированные способы действия (критическое мышление, рефлексия, самоорганизация, самоконтроль, самокоррекция);

-инициативность как социальное качество выпускника.

Основные задачи Программы:

1.Реализация целей и принципов развития, на которых строится деятельность школы.

2.Совершенствование приоритетных направлений деятельности, которые определяют специфику школы.

3.Гармонизовать отношения человека с природой через освоение современной научной картины мира;

4.Стимулировать интеллектуальное развитие и обогащение мышления через освоение современных методов научного познания;

5. Добиться успешной социализации учащихся;

6.Научить учащихся жить в условиях насыщенной и активной информационной среде, создать предпосылки и условия для непрерывного самообразования;

7.Реализовать потребности в новом уровне научной грамотности, учитывающем интегративные тенденции развития науки и культуры;

8.Создавать условия для приобретения широкого базового образования, позволяющего быстро переключаться на смежные области деятельности.3. Совершенствование школьной образовательной модели.

9. Совершенствование управленческой структуры.

10. Сохранение и приумножение традиций школы.

Приоритетные направления Программы

Основные направления Программы развития:

1. Совершенствование образовательного процесса школы в рамках непрерывного образования.

2. Информатизация образовательного процесса.

3. Система поддержки талантливых детей.

4. Развитие учительского потенциала.

5. Современная школьная инфраструктура.

6. Обеспечение открытости и информативности деятельности школы.

7. Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства.

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения

Повышения качества образовательного процесса по следующим показателям:

Система качества образовательного учреждения, спроектированная как совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством, являющаяся инструментом для достижения и сохранения заявленного школой качества выпускников. В первую очередь:

-цели и программы образования, которые строятся и постоянно обновляются на основе требований потребителей;

-процессы образования, управляемые таким образом, чтобы достичь поставленных целей с максимальной эффективностью, производительностью и гибкостью;

-целостный подход к образованию, основанный на мониторинге деятельности школы.

  • повышение качества обученности по образовательным областям;

  • повышение результатов ГИА;

  • увеличение количества участников проектно-исследовательской деятельности;

  • увеличение количества проектов — призеров конкурсов различных уровней;

  • увеличение количества участников олимпиад и конкурсов различных уровней;

  • повышение уровня содержания и разнообразия портфолио достижений учащихся.

Срок действия Программы

Сентябрь 2010 г.- август 2015 г.

Этапы реализации Программы

1-й этап (2010-2011 гг.)подготовительный - создание условий для оформления основных идей программы развития, осмысление противоречий и предпосылок развития школы (диагностика качества образования в школе, анализ состояния работы по качеству школьного образования, выявление проблем в деятельности управления качеством образования).

2-й этап (2011-2013гг.) -  запуск и апробация программы – непосредственное начало реализации программы, приведение основных компонентов образовательного процесса в соответствии с характеристиками концепции.

 3-й этап (2013-2014гг.)реализация модели –конкретизация перспективного плана реализации программы на каждом из этапов создания и экспериментальной проверки системы в целом и последовательная его реализация, промежуточный контроль системы по управлению качеством образования, корректировка деятельности школы, повышение квалификации персонала по вопросам концепции.

4-й этап (2014-2015 гг.)аналитико-коррекционный – анализ и рефлексия статуса школы в социуме, культуры и структуры функционирования, самоопределение педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию.

Структура Программы

1. Содержание.

2. Паспорт Программы.

3. Краткие сведения о школе.

4. Концепция «Управление образованием в социально – ориентированной школе»

5. Реализация Программы развития.

6. Содержательно – техническая часть Программы развития.

7. Приложения.

Объем и источники финансирования Программы

Источники финансирования: федеральный, областной и муниципальный бюджет.

Порядок управления реализацией Программы

  • Разработка мероприятий по реализации Программы развития (творческая группа).

  • Принятие и утверждение решений (Управляющий совет, Педагогический совет).

  • Доведение принятого решения до сведения всех заинтересованных лиц (Администрация школы).

  • Организация выполнения принятых решений (Администрация школы).

  • Создание условий для выполнения решений (школьные методические объединения).

  • Получение информации о ходе выполнения решения, ее анализ, учет, контроль (школьные методические объединения, администрация).

  • Подготовка аналитической информации и предложений по коррекции реализации Программы (школьные методические объединения, администрация).

  • Оценка действий и анализ эффективности Программы развития (Управляющий Совет, Педагогический Совет).

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы

  • Внутришкольный контроль;

  • результаты мониторингов учебных достижений;

  • результаты выпускных экзаменов (ГИА - 9);

  • динамика поступления выпускников в ССузы;

  • мониторинг состояния здоровья участников образовательного процесса;

  • анкетирование выпускников, родителей и учащихся;

  • психолого – педагогические исследования.

 

Раздел II.

Краткие сведения о школе.

2.1.  Общие сведения о школе и контингенте учащихся.
МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа» расположена в Серпуховском районе между городами Серпухов и Чехов. История школы началась с детского дошкольного учреждения в 1970 году. Это были ясли - сад совхоза «Молодая гвардия». В 1994 году дошкольное учреждение было передано в муниципальную собственность Управления образования. Дети начальных классов учились в старом ветхом здании – Васильевская начальная школа. В 1997 году руководство Управления образования приняло решение расположить начальные классы в здании детского сада. Образовалась новая модель учреждения «Начальная школа – детский сад». 1 декабря 2003 года после ремонта здания офиса АОЗТ «Молодая гвардия» была открыта основная школа второй ступени образования. 5 апреля 2004 года на основании Постановления Главы Серпуховского района произошла реорганизация основной школы путем присоединения начальной школы и детского сада.

В данный момент в школе обучается 94 учащихся.

Характеристика семей.


Характеристика

Критерий


Дошкольное отделение

Школа

Всего

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего

-

73

-

92

-

165

-

Социальный паспорт
Социальный паспорт

Полная семья

58

80%

64

70%

122

74%

Неполная семья

15

21%

28

30%

43

26%

Проживают с мамой

15

21%

25

27%

40

24%

Проживают с папой

-

-

3

3%

3

2%

Семья - опекун

-

-

1

1%

1

1%

2-й брак

(отчим, мачеха)

3

4%

11

12%

14

8%

Многодетная семья

8

11%

3

3%

11

7%

Малообеспеченная семья

10

13,6%

9

10%

19

12%

Неблагополучная семья

-

-

4

4%

4

2,5%

Двуязычная семья

2

2,7%

1

1%

3

2%

Семья беженцев

-

-

-

-

-

-

Семья вынужденных переселенцев

-

-

-

-

-

-

 

Традициями школы являются:
 -открытость образовательного процесса;

-уважение к личности ученика и педагога;

-стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

-создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

-признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

-обобщение и распространение педагогического опыта;

-ориентация на использование передовых педагогических технологий, в том числе и новых информационных, в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

2.2.  Организация образовательного процесса.
 Учебный год в школе разделен на 4 периода (четверти). Промежуточная аттестация во 2-9 классах проводится 4 раза в год в форме контрольных и тестовых работ. Занятия в 4 классе проводятся по БУП 1998 года (приложение 1), в 1-3, 5-9 – по БУП 2004 года (приложение 2а, б). Во 2м классе введена 10 балльная система оценки (приложение 3).

Система дополнительного образования школы нацелена на мотивацию учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого школьника.

В школе реализуются программы дополнительного образования детей по следующим направленностям: художественно-эстетическое, краеведческое, физкультурно-спортивное.

2.3. Внешние связи школы.
 Образовательное учреждение сотрудничает с Районной школой искусств, Центров внешкольной воспитательной работы, Учебно- методическим центром, спортивной базой «Красные крылья», Центральным сельским домом культуры, образовательными учреждениями Серпуховского района.

Учащиеся школы посещать творческие объединения по интересам от Центра внешкольной работы: «Краеведение» - история Серпухова, д. Васильевское, ОФП, «Музыка и мы» - музыкальное развитие учащихся, «Экология»- основы экологических знаний

Районная школа искусств обучает ребят по классу аккордеон, фортепиано, проводятся занятия по рисованию.

На спортивной базе «Красные крылья» учащимся школы предоставляется возможность заниматься лыжероллерами, квадрациклами и т.д. Также для ребят организованы занятия по мини – футболу и настольному теннису.

В ЦСДК д. Васильевское проводятся занятия по вокалу, хоровому пению, современным танцам.

Налажено сотрудничество и с другими образовательными учреждениями Серпуховского района: выпускники нашей школы либо продолжают обучение в МОУ «Пролетарская СОШ», Лицей «Серпухов», либо поступают в средне-профессиональные учебные заведения г. Серпухов, Чехов, Москва (приложение 4).

2.4.   Текущее ресурсное обеспечение школы.

 

2.4.1.  Кадровые ресурсы.


Характеристика

Критерий


Школа


Количество педагогов
Количество педагогов

1. Общее

11

Из них:

Женщин

9

Мужчин

2

2. Средний возраст:

20 -30 лет

4

30 - 40 лет

1

40 – 50 лет

3

50 -60 лет

2

Свыше 60 лет

1

1.Совместители

-

2.Декретный отпуск

1



Стаж работы педагогов

До 3-х лет

-

3-5 лет

2

5-10 лет

2

10-20 лет

2

Более 20 лет

4

Более 30 лет

1

Более 40 лет

-


Образование педагогов

1.Высшее образование

11

2. Средне - специальное образование

-

3. Нет педагогического образования

-

Квалификационные категории

педагогов

1. Вторая категория

6

2. Первая категория

4

3. Высшая категория

1

 

На сегодняшний день школа укомплектована кадрами на 100%. В настоящее время в школе работает 11 учителей. В их числе: имеют звания «Отличник народного просвещения» - 1, «Почетный работник» - 1.

Высшую квалификационную категорию имеют – 1 учитель, первую – 4 учителей и вторую – 6.

2.4.2.  Материально-техническая база.

 

В образовательном учреждении созданы условия, в соответствии с СанПиНами. Нет зданий, требующих капитального ремонта. ОУ имеет автономную систему оповещения при пожаре, кнопку экстренного вызова и сторож. Пришкольные территории благоустроены. Учреждение имеет лицензию на образовательную деятельность, свидетельство об аккредитации, аттестовано без рекламации.

Школа функционирует в одном здании. Школа Общее количество учебных кабинетов– 10 (кабинеты: химии -1; физики– 1; информатики – 1; технологии-2; ОБЖ-1; русского языка и литературы – 1, начальной школы-3).

Библиотека обладает общим фондом 6342 единиц хранения, из них учебная литература – 2474, методическая литература – 301, художественная литература – 3244, иное – 323.

 Сведения об обеспеченности информационными ресурсами.
Общее количество рабочих мест - 13

Количество рабочих мест для администрации - 3

Количество рабочих мест для учащихся – 5

Количество рабочих мест для учителей – 4

Количество рабочих мест для библиотекаря - 1

ИАПК – 1 шт.

Мультимедийный проектор – 2 шт.

Производитель

Наименование

Язык

Ms Corp.

Ms Office

русский

Лаборатория Касперского

Антивирус Касперского 6.0

русский

E - publish

Конструктор сайтов

русский

ABBYY

ABBYY FINE READER

русский



1с: образование

русский

Adobe System

Adobe Flash Player

русский

Alcohol

Alcohol 120%

русский

Ms Corp.

High definition Audio Driver

русский

Ms Corp.

Ms net Frame work

русский

Ms Corp.

Ms Doc Explorer 2005

русский

Ms Corp.

Ms Office Стандартный 2007

русский

Ms Corp.

Millenium 2000

русский



1с: предприятие

русский

Ahead Soft wear

Nero-burning Rom

русский

1c

1с:7

русский



1с: справочник

русский

Ms Corp

Ms XP

русский

НПО Информ - система

Марк SQL 15

русский

Лаборатория Касперского

Антивирус Касперского ТМ

русский

Просвещение

«Электронная библиотека»

русский



1с: предприятие 7

русский

1c

1c: репетитор

русский

ABBYY

ABBYY Lingvo 1 шаг

русский

Adobe System Incorp.

Adobe Reader 7

русский

Open Office

Open Office Org.2.1.

русский



«Сдам ЕГЭ»

русский



1с: предприятие 8

русский

Антивирус Kaspersky

Часть СБППО

русский

WinRAR

Часть СБППО

русский

Microsoft XP with SP2

Часть СБППО

русский

Windows 2000 Professional

Часть СБППО

русский

Microsoft Vista Business Edition Upgrade

Часть СБППО

русский

Microsoft Office 2007 Enterprise

Часть СБППО

русский

Microsoft Office Professional 2003 Rus

Часть СБППО

русский

Microsoft Visual Studio Pro 2005 Eng

Часть СБППО

русский

Borland Developer Studio

Часть СБППО

русский

Borland Pascal 7

Часть СБППО

русский

Borland Turbo Pascal 7

Часть СБППО

русский

1С:Предприятие 8. Версия для обучения программированию

Часть СБППО

русский

1C: Управление школой

Часть СБППО

русский

Adobe Creative Suite 2.3 Premium

Часть СБППО

русский

Adobe Creative Suite 2.3 Premium - Acrobat 8 Professional

Часть СБППО

русский

Adobe Creative Suite 2.3 Premium - Dreamweaver 8

Часть СБППО

русский

Adobe Creative Suit 3 Prodaction Permium

Часть СБППО

русский

CorelDRAW Graphics Suite X3 Russian

Часть СБППО

русский

Компас-3D LT V8

Часть СБППО

русский

CorelDRAW клипарты

Часть СБППО

русский

CorelDRAW фото и шрифты

Часть СБППО

русский

Corel Paint Shop Pro PHOTO XI Russian

Часть СБППО

русский

Corel Painter Essentials 3 English

Часть СБППО

русский

Microsoft Visio Professional 2007

Часть СБППО

русский

ABBYY Lingvo 12 Study Edition

Часть СБППО

русский

ABBYY Finereader 8.0 Study Edition

Часть СБППО

русский

Microsoft Office FrontPage 2003

Часть СБППО

русский

Microsoft Office SharePoint Designer 2007

Часть СБППО

русский




Персональный поиск Яндекса




Часть СБППО

русский

Электронные образовательные ресурсы нового поколения

Часть СБППО

русский

Интелин

Программное обеспечение для интерактивных досок Мультипредметный 1

русский











2.4.3  Финансовые ресурсы.

 

Школа находится на бюджетном финансировании.

 

2.5. Результаты образовательного процесса.


Учебный год

Кол-во уч-ся

Усвоили программу

Одна 3/4

Не успевают

Успевают

Награждения

«5»

«4-5»

Кол-во

%

ПЛ

М

СВ с отл.

ПГ

2006-2007

78 (63)

3

18

21

33,3%

3/4

1

99%

2

6

2007-2008

75(63)

3

25

28

44,4%

5/2

2

97,3%

-

-

2008-2009

77(55)

2

23

25

42%

3/0

1

98%

2

-

3 четверть 2009-2010

92(62)

2

32

35

50%

2/0

1

98,6%








Последние годы наметилась положительная динамика качества образования: в 2006-2007 учебном году качество составляло 33,3%, а в 2010 году -51,4%. Однако следует отметить, что в начальной школе качество 62, 5%.

Современное состояние общества характеризуется повышением внимания к внутреннему миру отдельно взятой личности. На первый план выходят вопросы выявления и развития внутреннего потенциала личности человека, степени его одаренности, начиная с самого раннего детства. До сих пор проблема раннего выявления одаренного ребенка, обеспечения грамотной психолого-педагогической поддержки, его гармоничного развития и социализации остается самой острой при работе с одаренными детьми, так как здесь следует учитывать педагогические и психологические трудности, обусловленные разнообразием видов одаренности, включая возрастную и скрытую одаренность, множеством противоречивых теоретических подходов и методов. Рассуждая о системе работы с одаренными детьми, следует подчеркнуть, что вопросы обучения и развития одаренных детей не следует выделять в отдельную проблему, потому что они по природе обладают творческим началом и потенциалом к развитию своих способностей. Поэтому нужно создавать соответствующую развивающую, творческую, образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого учащегося.

На протяжении последних лет в школе функционирует программа работы с одаренными детьми «Надежда». В ее рамках выделены виды одаренности:

  • интеллектуальная

  • техническая

  • творческая

  • художественная

  • моторно-двигательная (спортивная)

  • социальная (лидерство, общение)

Целью программы является создание условий для психолого-педагогической поддержки одаренных и интеллектуально продвинутых детей.

Задачи программы:

  • обеспечить подготовку воспитателей, учителей начального и основного звена к учебной и воспитательной работе с одаренными детьми и их знакомство с инновационными технологиями;

  • на этапе поступления в школу, выявлять не только готовность ребенка к школьному обучению, но также его личностные особенности, специальные интересы;

  • создание банка данных «Одаренные дети»;

  • развитие ресурсной базы;

  • совместно с родителями поддерживать и развивать ребенка в реализации его интересов.

Реализация программы позволяет:

  • создать систему работы с одаренными детьми;

  • разработать систему подготовки педагогических кадров для работы с одаренными детьми;

  • сформировать банк данных одаренных детей и технологий для выявления развития одаренных детей;

  • создать систему мониторинга личностного развития одаренных детей и результатов деятельности педагогов;

  • удовлетворить спрос родителей и учащихся на образовательные услуги, позволяющие развить творческий потенциал школьников;

  • укрепить материально-техническую базу школы.

В период реализации Программы учащиеся нашей школы принимали участие в «Ломоносовских чтениях», проводимых МГУ в г. Пущино. Ученица 9 класса Русакова Елизавета заняла 2 место (2007г.). По результатам международной игры-конкурса «Кенгуру» ученица 2 класса Миронова Диана заняла 2 место в районе(2006г), а учащиеся 9 класса, Русакова Елизавета и Логачев Дмитрий, получили сертификаты с отметкой «хорошо»(2007г.). Также ребята принимали активное участие в международных играх-конкурсах «Русский медвежонок» и «Золотое руно». Учащиеся 6 класса, занимающиеся в кружке «Природа и творчество» и ученики 8 класса, посещающие кружок «Историко-географическое краеведение», заняли призовые места в соревнованиях по экологии и краеведению (2008г.)

Хорошие результаты достигнуты ребятами в спорте. Учащиеся нашей школы неоднократно награждались грамотами за спортивные достижения по настольному теннису, плаванию, дартсу на Малых Олимпийских играх, первые места в Спартакиаде среди основных школ района. Команда «Молодая гвардия» по мини-футболу, состоящая из учеников нашей школы, является лидером первенства Московской области среди детско-юношеских команд 1992-1993 г.р. по мини-футболу и лидеры приза Главы Серпуховского муниципального района по Программе «Мини-футбол в школе».

В 2008-2009 учебном году наша школа принимала участие в областных смотрах – конкурсах по пропаганде образовательных учреждений безопасного дорожного движения, пожарной безопасности и заняла призовые места.

На Краеведческой конференции учащихся Московской области в рамках Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ «Отечество», номинация «Летопись родного края» работа учащихся 8 класса Рыжовой Виолетты и Захарцовой Анны заняла 2 место (руководитель О.Г. Кирюхина).

В районной олимпиаде по пожарной безопасности ученик 4 класса Сватьёв Кирилл занял 3 место, в олимпиаде по русскому языку ученица 4 класса Прилуцкая Диана заняла 3 место, ученица 8 класса Рыжова Виолетта заняла 3 место в олимпиаде по биологии. Ребята принимают участие и в творческих конкурсах. В конкурсе творческих работ «Проба пера» Рыжова Виолетта и Байдакова Елизавета заняли 2 место, в конкурсе «Безопасность дорожного движения – забота общая» Маркин Дмитрий, учащийся 8 класса, занял 1 место, в конкурсе рисунков на противопожарную тематику ученица 7 класса Байдакова Елизавета заняла 2 место.

Достижения 2009-2010 гг.

-1 место в соревнованиях по лыжным гонкам в зачет Спартакиады школьников Серпуховского района;

- 1 место во 2 подгруппе соревнований по волейболу в зачет Спартакиады школьников Серпуховского района;

- 1 место во 2 подгруппе соревнований по мини- футболу в зачет Спартакиады школьников Серпуховского района;

- 1 место во 2 подгруппе соревнований по баскетболу в зачет Спартакиады школьников Серпуховского района;

-2 место в олимпиаде по правилам пожарной безопасности в младшей возрастной категории - Бабкин Сергей (4 класс);

-победитель конкурса «Моя классная – самая классная младшая возрастная группа, номинация «Произведение декоративно - прикладного творчества»;

-лауреат конкурса «Новогодние фантазии» в номинации «Поделка» Минаев Даниил (3 класс);

-Диплом за участие в Фестивале и выставке детского художественного творчества «В.Д. Поленов – великий русский художник» - Кирилин Вадим (4 класс);

- Диплом за участие в Фестивале и выставке детского художественного творчества «Семья. Детский взгляд» - Дерюгина Дарья (4 класс);

- Диплом за участие в Фестивале и выставке детского художественного творчества «В.Д. Поленов – великий русский художник» - Новикова Татьяна (5 класс);

- Диплом за участие в Фестивале и выставке детского художественного творчества «Галерея героев В.М. Шукшина» - Кирилин Вадим (4 класс);

- 3 место в соревнованиях по дорожному движению «Светофорчик».

- 2 место в районном конкурсе по истории родного края, номинация «Фоторабота» - Захарцова Анна (9 класс);

-3 место в районном конкурсе по истории родного края, номинация «Фоторабота» - Алексеев Игорь (5 класс).

Событийный подход, положенный в основу развития системы личностных отношений участников образовательного процесса, позволил наполнить жизнь школьников яркими эмоциональными переживаниями, объединяющими учеников и учителей посредством традиций-событий, к которым следует отнести предметные недели, День Учителя, праздник Последнего звонка, новогодние мероприятия, экскурсии и походы.           

 2.6. Здоровьесберегающие технологии.

 

В образовательном процессе одной из наиболее значимых здоровьесберегающих технологий является индивидуальный подход к обучению школьников. Педагогами школы используются все формы и способы осуществления дифференциации: индивидуальное дозирование и распределение учебной нагрузки, определение соответствующего индивидуальным возможностям учащегося уровня сложности заданий в пределах стандартных и повышенных требований.

Личностная ориентация обучающихся в школе обеспечивается содержанием организации образовательного процесса при поддержке ЦПМСС.

Кроме этого условия воспитания и обучения детей и подростков вносят большой вклад в формирование их здоровья. Гигиенически, полноценная среда обитания определяется благоустройством и санитарным состоянием образовательного учреждения. В наличии здоровьесберегающие элементы инфраструктуры школы, отвечающие требованиям СанПиНа.

2.6.1. Медико-гигиенические технологии.

 

-   диспансеризация детей перед началом учебного года;

-   профилактические осмотры учащихся 5,9, классов.

- медицинские осмотры педколлектива школы.

2.6.2. Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

 

Классные руководители систематически проводят беседы и тренировочные учения по ПДД, пожаробезопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях.

-  в 4 – 9 классах проводятся уроки ОБЖ;

-   в кабинетах имеются планы безопасного подхода к школе;

-   все работники школы имеют и выполняют инструкции по охране труда;

-   территория школы достаточно освещена в темное время суток;

 

2.6.3. Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса.
Особое место уделяется обеспечению обстановки общественного спокойствия, позволяющей нормально функционировать школе.

Организован пропускной режим школы.

Содержание договора на техническое обслуживание и проведение установок пожарной сигнализации соответствует современным требованиям пожарной безопасности и охраны имущества.

Учения по пожарной безопасности проходят согласно плану школы.

 
 

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
«Управление качеством» профиль «Управление качеством у социально-экономических системах» очной и заочной форм обучения
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 221400. 62
«Управление качеством» профиль «Управление качеством в социально-экономических системах» очной и заочной формы обучения
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconУчебная программа курса по специальностям: 08050265 «Экономика и управление на предприятии»
«Управление качеством» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта к дисциплине «Управление качеством»....
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconРабочая программа составлена на основе
«Стандартизация и управление качеством продукции», утвержденной решением кафедры управления качеством от 21. 12. 2010 г. №6
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconПрограмма дисциплины «Всеобщее управление качеством»  для специальности...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconАнализ работы моу сош №1 за 2010 / 2011 учебный год
В целях прогнозирования развития образовательной системы в школе разработана образовательная программа на 2010 – 2015 г г., которая...
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconПримерная программа дисциплины "Управление качеством" Рекомендуется...
Управление качеством в современных условиях международной конкуренции становится востребованным на всех уровнях управления, начиная...
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconПрограмма эксперимента Управление качеством образования на этапе...
Программы развития школы «Общеобразовательная школа – социокультурный центр», на реализацию Проекта образовательного эксперимента...
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconПрограмма эксперимента Управление качеством образования на этапе...
Проекта перспективного развития на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направлена на реализацию Проекта...
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
У школа работала по педагогической проблеме, обозначенной в долгосрочной целевой Программе развития на период 2011-2015 г г., «Становление...
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconПрограммы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2015-2020 годы
Оценка итогов социально-экономического развития Удмуртской Республики за 2010-2014 годы
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconРабочая программа дисциплины «история»
Дисциплина "История" предназначена для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 221400. 62 «Управление качеством» (профиль «Управление...
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconПрограмма дисциплины «Основы управления качеством»  для направления...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconРабочей программы дисциплины «Управление качеством» Цель и задачи дисциплины
«Теория организации», «Стратегический менеджмент», «Маркетинг» и др. Знания, приобретенные при изучении курса «Средства и методы...
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconПрограмма дисциплины «Средства и методы управления качеством» ...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа развития на 2010-2015 гг. «Управление качеством образования в социально ориентированной школе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях прогнозирования развития образовательной системы в школе разработана образовательная программа на 2010-2015 гг., которая...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск