Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка,





Скачать 487.18 Kb.
НазваниеПрограмма рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка,
страница1/3
Дата публикации07.07.2013
Размер487.18 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
  1   2   3
Пояснительная записка.
Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы для 5 – 11 классов С.И. Львовой, которая полностью соответствует новым образовательным стандартам по русскому языку ( Львов В.В., Львова С.И. Программа по русскому языку к учебникам 5-9 классов. Программно- методические материалы: русский язык 6 класс. Составитель: Львова С.И., Львов В.В.)

Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций.

Цели учебного предмета:

Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно – практическую направленность, т.е. даёт учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения. Это специальные цели его преподавания. Вместе с тем «Русский язык» выполняет и общепредметные задачи:

  • воспитание учащихся средствами данного предмета;

  • развитие логического мышления школьников;

  • обучение их умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку;

  • формирование общеучебных умений: работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения.

Специальной целью преподавания русского языка в школе является формирование ключевых компетенций: языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

Языковая компетенция, т.е. осведомлённость школьников в системе родного языка, реализуется в процессе решения следующих познавательных задач:

  • формирования у учащихся научно – лингвистического мировоззрения;

  • вооружение их основами познаний о родном языке, его устройстве и функционировании;

  • развитие языкового и эстетического идеала у учащихся, т.е. представления о прекрасном в языке и речи.

Коммуникативная компетенция, т.е. осведомлённость школьников об особенностях функционирования родного языка в устной и письменной форме, реализуется в процессе решения следующих задач:

  • формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков;

  • овладение нормами русского литературного языка;

  • обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;

  • обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

  • свободно пользоваться русским языком во всех общественных сферах его применения.

Лингвистическая компетенция – это знания учащихся о самой науке «Русский язык», её разделах, целях научного изучения языка, элементарные сведения о её методах, об этапах развития, о выдающихся учёных, сделавших открытия в изучении родного языка.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса.
В результате изучения русского языка в 6 классе ученик должен:

Знать / понимать:

1. Определения изученных в 6 классе основных языковых единиц, речеведческих понятий.

2. Орфографические, пунктуационные правила.

Речевая деятельность:

1. Воспринимая устную речь учителя, следить за ходом рассуждения, выделять главную информацию.

2. Определять и формулировать основную мысль аудируемого текста.

3. Вычленять структурные части исходного текста, составлять простой план.

Чтение:

1. Осмысленно читать, понимать и пересказывать учебные тексты лингвистического содержания.

2. Дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста.

3. Разбивать текст на составные части и составлять сложный план.

4. Самостоятельно формулировать вопросы по содержанию прочитанного текста.

5. Прогнозировать содержание текста, опираясь на средства зрительной наглядности ( заготовки, иллюстрации, различные шрифтовые выделения информации).

6. Выразительно читать художественные и научно – учебные тексты. Говорение:

1. Пересказывать основное содержание прослушанного или прочитанного текста – рассуждения.

2. Подробно и выборочно пересказывать художественные повествовательные тексты.

3. Сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности.

4. Строить небольшое по объёму устное высказывание на заданную тему.

5. Соблюдать последовательность и связность изложения.

Письмо:

1. Подробно и выборочно пересказывать содержание прослушанного или прочитанного текста.

2. Сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности.

3. Строить письменные высказывания на заданную тему.

4. Соблюдать последовательность и связность изложения.

5. Собирать материал к сочинению и систематизировать его.

6. Составлять сложный план и на его основе создавать текст.

7. Использовать цепную и параллельную связь предложений в текстах разных стилей.

8. Употреблять синонимы, повторы слов, однокоренные слова как средства выразительности текста и связи предложений.

9. Исправлять неоправданный речевой повтор различными способами: заменой слова местоимением или синонимом, заменой синтаксической конструкции.

Текст:

1. Определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части, составлять простой и сложный план анализируемого текста.

2. Определять вид связи и средства связи предложений в тексте.

3. Устанавливать принадлежность текста к определённой функциональной разновидности языка и стилю речи.

Фонетика и орфоэпия:

1. Проводить фонетический и орфоэпический разбор слова.

2. Использовать транскрипцию.

3. Правильно произносить широко употребляемые слова и формы слов изученных частей речи.

4. Пользоваться орфоэпическим словарём, обнаруживать орфоэпические ошибки в звучащей речи.

Морфемика и словообразование:

1. Выделять морфемы на основе словообразовательного анализа.

2. Давать структурно – грамматическую характеристику словам по морфемной модели.

3. Выделять исходную часть слова и словообразовательную морфему при проведении словообразовательного анализа слова.

4. Различать изученные способы словообразования существительных, прилагательных, глаголов, причастий, деепричастий, наречий.

5. Составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов.

6. Давать комментарии к словообразовательному гнезду.

7. Объясняя смысловую и структурную связь однокоренных слов, пользоваться словообразовательным словарём, а также словарём морфемных моделей слов.

Лексикология и фразеология:

1. Пользоваться разными способами толкования лексического значения слова.

2. Употреблять слова (термины, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения.

3. Толковать лексическое значение слов и фразеологизмов.

4. Подбирать синонимы и антонимы.

4. Выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово в данной речевой ситуации.

5. Пользоваться различными видами словарей (синонимов, антонимов, иностранных слов, фразеологизмов, эпитетов и др.)

6. Анализировать примеры использования слов в переносном значении.

7. Проводить лексический разбор слова.

Морфология:

1. Указывать морфологические признаки изученных частей речи, правильно образовывать и употреблять соответствующие грамматические формы.

2. Уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи.

3. Опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания.

Орфография:

1. Обнаруживать изученные орфограммы и объяснять написание соответствующих слов.

2. Объяснять суть основного принципа русской орфографии (единообразное написание морфем) и с этой позиции анализировать написание морфем.

3. Свободно пользоваться орфографическим словарём.

4. Владеть приёмом поморфемного письма.

Синтаксис и пунктуация:

1. Составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по предложенной схеме.

2. Анализировать разные виды сложных предложений (простые случаи).

3. Определять синтаксическую роль изученных частей речи.

4. Правильно применять изученные пунктуационные правила.

5. Устно объяснять пунктуацию предложения, использовать на письме специальные графические обозначения.

6. Строить пунктуационные схемы предложений.

7. Самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.
Формы контроля:

1. Диктант (с заданием, словарный, подготовленный, цифровой, объяснительный, предупредительный, терминологический)

2. Комплексный анализ текста.

3. Осложнённое списывание.

4. Тест.

5. Составление сложного и простого плана к тексту.

6. Изложение текста (подробное, сжатое, выборочное).

7. Составление диалога на заданную тему.

8. Составление текста определённого стиля и типа речи.

9. Сочинение (описание пейзажа, помещения).

10. Составление рассказа по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

11. Редактирование текста (исправление орфографических, грамматических, пунктуационных и речевых ошибок).

12. Работа с деформированным текстом.
Система оценки достижений учащихся.

Считаю целесообразным проверять знания учащихся в виде контрольных работ комбинированного типа. Они включают в себя и работу с текстом, и работу тестового характера, тем самым позволяя проверить не только знание орфографии, синтаксиса и пунктуации, но и логическое мышление, общую культуру и развитие ребёнка.

Темы комбинированных контрольных работ - зачётов:

1. Контрольная работа по теме «Орфография».

2. Контрольная работа по теме «Слитное и раздельное написание «НЕ» с различными частями речи.

3. Контрольная работа по теме «Синтаксис простого предложения».

4. Контрольная работа по теме «Виды сложного предложения».

5. Контрольная работа по теме «Простое осложнённое предложение».

6. Контрольная работа по теме «Знаки препинания внутри простого и сложного предложения».

7. Контрольная работа по теме «Имя существительное».

8. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное».

9. Контрольная работа по теме «Деепричастие».

10. Контрольная работа по теме «Причастие».

11. Контрольная работа по теме «Имя числительное».

12. Контрольная работа по теме «Местоимение».

Межпредметные связи на уроках русского языка в 6 классе. В школе учащиеся изучают в основном русский литературный язык, поэтому наиболее тесные и органичные связи русского языка как предмета осуществляются с литературой. При обучении русскому языку широко используются изучаемые художественные произведения для иллюстрации языковых фактов, наблюдений за употреблением отдельных слов, грамматических форм, разнообразных синтаксических конструкций, средств связи предложений и частей текста, использование в тексте отдельных типов речи (повествование, описание и рассуждение). Связь русского языка и литературы закреплена программой развития речи, которая предусматривает общие для этих предметов виды работ (обучение изложению, пересказу, сочинению и т. п.).

Одинаковые лингвистические понятия имеют место в курсе изучаемых иностранных языков (подлежащее, сказуемое, член предложения и т. д.). Близкие понятия содержатся в курсе литературы, изобразительного искусства (антоним, антитеза, контраст, изобразительное средство); на уроках истории учащиеся знакомятся с архаизмами, историзмами, заимствованными словами, широко вводят их в речь; при изучении географии — с вопросами народонаселения и языковыми группами; на уроках биологии — с вопросами мышления и речи; при занятиях музыкой — со звуком, тембром, интонацией.

Используя репродукции картин известных художников на уроках русского языка, учитель опирается на те знания, которые приобрели школьники на уроках изобразительного искусства. Обучая детей писать сочинение по картине, учитель русского языка способствует эстетическому воспитанию учащихся, учит их ценить правдивое изображение жизни, выявлять идейный замысел художника, понимать язык этого вида искусства. При этом школьники учатся находить словесный эквивалент зрительным образам, цветовой гамме изображаемого.

Межпредметные связи в учебном процессе обеспечивают лучшее понимание учащимися изучаемого материала и более высокий уровень владения навыками по русскому языку.
Список литературы для учителя:

  1. Учебник «Русский язык» 6 класс в 2-х частях под редакцией Львова В.В., Львовой С.И. Москва. Просвещение, 2009

  2. Справочные материала «Русский язык в 6 классе». Приложение к учебнику. Составители: Львов В.В., Львова С.И. Москва. Просвещение, 2009

  3. Львов В.В., Львова С.И. Конспекты уроков для учителей русского языка для 6 класса.

  4. Бекулина Г.А. Конспекты уроков для учителей русского языка 6 класс. Москва. Владос, 2004.

  5. Безымянная О.М. Диктанты с комплексным анализом текста. Москва. Айрис, 2003.

Костяева Т.А. Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку для 6 класса. Москва. Просвещение, 2006.

  1. Ладыженская Т.А. Обучение русскому языку в 6 классах. Москва. Просвещение, 2006.

  2. Ларионова Л.Г. Сборник упражнений по орфографии для 6 класса. Москва. Просвещение, 2006.

  3. Львова С.И. Практикум по русскому языку для 6 классов. Москва. Просвещение, 2006.

  4. Михайлова С.Ю. Дидактический материал по русскому языку для 5-7 классов средней школы. Специальная литература, 1998.

  5. Трошин В.В. Слова и числа. Занимательные материалы по русскому языку на уроках, внеурочных и самостоятельных занятиях. Волгоград. Учитель, 2006.

  6. Хазанова А.С. Русский язык. Практическое руководство. Москва. Вако, 2002.


Список литературы для учащихся:

  1. Ахременкова Л.А. К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык 6 класс. Москва. Просвещение, 2008.

  2. Поникарова Л.А. Русский язык: морфология в таблицах и заданиях. Москва. Просвещение, 2006.

  3. Тростенцова Л.А. Дидактические материалы по русскому языку для 6 классов. Москва. Просвещение, 2008.

  4. Шклярова Т.В. Найди ошибку! Сборник самостоятельных работ. Москва. Грамотей, 2006.

Календарно-тематическое планирование

Разделы

Кол-во часов

урока

Тема урока

Домашнее задание

Стандарт на выходе

Введение

3

1

Родной язык.

§ 1, упр.3

Различение функциональных разновидностей языка в наиболее простых и ясных случаях.

2

Речевая ситуация. Функциональные разновидности языка.

1) пересказ текста (с. 5-6);

2) зад. на с. 7;

3) индив. зад. – упр. 8, 9.

3

Функциональные разновидности языка и стили речи.

§ 2, упр. 12 (письменно) или упр. 13.

Русская орфография

как система правил

14

4

Орфография как система правил. Основной закон орфографии.

1) выучить наизусть сведения о разделах русской орфографии (упр. 15);

2) упр. 20.

Знать правописание слов с корнями -зар-//-зор-, -гар-//

-гор-, -кас-//-кос-.

Правописание букв ы и и в корнях после приставок. Различение приставок при- и пре на семантической основе. Правописание некоторых приставок иноязычного происхождения (анти-, архи-, де-, интер- и др.).

Правописание суффиксов -к- и -ск- в именах прилагательных.

Употребление букв ё(е) и о после шипящих и ц в разных морфемах (корнях, суффиксах, окончаниях).

5

Правописание гласных в корне.

1) пересказ текста на с. 14;

2) упр. 24, 25.

6

Правописание гласных в корне.

Написание и -- ы в корнях после приставок.

1) выучить правило на с. 16;

2) упр. 29.

7

Правописание согласных в корнях слов.

Упр. 37

8

Правописание приставок.

Упр. 38 (3), 39

9

Правописание приставок. Закрепление.

1) пересказ текста на с. 24-25; 2) упр. 48 (2), 45.

10

Правописание суффиксов.

1) упр. 55, 57;

2) по желанию – упр. 52.

11

Правописание окончаний.

1) упр. 63 (4, 5), 66;

2) по желанию – упр. 67.

12

Употребление букв ё (е) -- о после шипящих и ц.

1) упр. 69, 72 (1) (модели 4-7); 2) индив. зад. по упр. 71.

13

Употребление ь и ъ.

1) упр. 56, 75;

2) индив. зад. по упр. 82.

14

Слитные, раздельные и дефисные написания.

1)упр. 89 (1, 2);

2)по желанию – упр. 89 (3).

15,

16

Развитие речи.

Обучающее изложение (упр. 90).

1)упр. 14, 75.

17

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Орфография»




Синтаксис и пунктуация

18

18

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание как единица синтаксиса.

1) упр. 92 повторить;

2) на выбор: упр. 95 или 47 с доп. зад.: выписать три глагольных и три именных словосочетания;

3) по желанию – упр. 99.

Соблюдать нормы построения словосочетаний, требующих согласования и управления.

Уметь анализировать интонацию предложения.

Анализировать грамматическую основу в двусоставном предложении.

Знать случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже. Уместно и правильно использовать интонацию и знаки препинания при однородных членах, в предложениях с вводными словами и обращениями. Знать случаи постановки знаков препинания между частями сложного предложения, в предложениях с прямой речью, при диалоге.

19

Предложение как единица синтаксиса.

1) упр. 100 повторить;

2) упр. 101.

20

Члены предложения.

1) упр. 110 повторить;

2) упр. 74 с доп. зад.: разобрать по членам предложение 1;

3) по желанию – упр. 111 (3).

21

Грамматическая основа предложения. Односоставные предложения.

1) упр. 113 повторить;

2) на выбор: упр. 114, или 116, или 117 (1, 2).

22

Второстепенные члены предложения.

1) упр. 119, 121;

2) индив. зад.: упр. 120, 123.

23,

24

Развитие речи.

Изложение (упр. 127).

Упр. 126

25

Простое осложнённое предложение. Предложения с обобщающим словом при однородных членах.

Упр. 134, 135

26

Предложения с обращением. Вводные слова.

1) упр. 138 (2);

2) индивид. зад. – упр. 140;

27

Предложения со сравнительным оборотом.

На выбор: упр. 145, или 147, или 148.

28

Сложное предложение и его виды.

1) пересказ текста на с. 65-66;

2) на выбор: упр. 154 или 155.

29

Пунктуация в сложном предложении.

1) упр. 161 повторить;

2) на выбор: упр. 158 или 160.

30

Предложения с прямой речью.

1) упр. 167;2) по желанию – упр. 166; 3) индивид. зад. – упр. 164, 168, 170.

31

Диалог.

1) на выбор: упр. 171 или 173; 2) индив. зад. – упр. 174;

3) по желанию – упр. 177.

32

Пунктуация как система правил.

1) упр. 189;

2) по желанию – упр. 179.

33

Разученный диктант.

На выбор: упр. 181, или 191, или интервью

34

Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация»




35

Работа над ошибками в диктанте.





Текстоведение

Текстоведение


22

22

36

Текст как единое целое. Основные признаки текста.

Упр. 194, 192.

Определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачные заголовки, делить текст на смысловые части. Уметь составлять простой, сложный, тезисный план текста. Создавать текст по предложенному плану. Использовать в текстах разных стилей различные виды связи предложений.

Создавать текст с заданным типом связи предложений. Создание текстов разных типов речи: повествования, описания, рассуждения.

37

Композиция текста.

1) пересказ текстов на с. 80,82; 2) на выбор: упр. 198 или упр. 200.

38

Простой и сложный план текста.

На выбор: упр. 108 или 208.

39

Связь предложений в тексте.

1) пересказ текстов на с. 88-89; 2) на выбор: упр. 214 или 218 с доп. зад.: подчеркнуть в сочинении средства связи предложений;

3) индив. зад. – упр. 215.

40

Связь предложений в тексте.

1) пересказ текста на с. 93-94; 2) упр. 220 (1).

41

Сочетание разных способов связи предложений в тексте.

На выбор: упр. 223 (2) или 225.

42

Развитие речи.

Изложение – миниатюра. (упр. 227)

Упр. 184

43

Смысловая связь предложений в тексте.

1) упр. 235;

2) индивид. зад.- упр. 230, 236.

44

Лексический повтор как средство связи предложений в тексте.

1) упр. 243 (2);

2) на выбор: упр. 233 или 241;

45

Типы речи. Повествование.

1) упр. 247 с доп. зад: записать один из вариантов сочинения;

2) индив. зад. – упр. 257 (3).

46

Повествование с элементами описания и рассуждения.

1) на выбор: упр. 250, или 252, или 259;

2) по желанию – упр. 251 (3).

47

Рассказ.

1) пересказ текста на с. 111;

2) на выбор: упр. 255, или 256, или 258.

48

Описание как тип речи.

На выбор: упр. 262 (2) или 263; 2) индив. зад. – упр. 261, 265 (1)

49

Виды описания.

1) упр. 273; 2) по желанию – упр. 265 (2), 267 (2);

3) индив. зад. – упр. 274

50

Требования к содержанию, композиционному и речевому оформлению текста. Редактирование.

Упр. 270 (2)

51,

52

Развитие речи.

Обучающее изложение (упр. 271)

Упр. 272

53

Основные требования к содержанию и композиционному оформлению текста.




54,

55

Развитие речи.

Подготовка к сочинению по картине В. А. Серова «Девочка с персиками».




56

Контрольная работа №3 по теме «Текстоведение»




57

Работа над ошибками в диктанте.




Имя

существительное

15

58

Морфология как раздел лингвистики. Части речи в русском языке. Имя существительное как часть речи.

1) упр. 284 (1);

2) индив. зад. – упр. 284 (2);

3) по желанию – упр. 276 (3)

Распознавание самостоятельных частей речи, в том числе наиболее употребительных числительных, местоимений, наречий.

Различение постоянных и непостоянных морфологических признаков, разбор существ-ых.

59

Способы образования имён существительных.

1) упр. 293, 294;

2) индив. зад. – упр. 288, 289.

60

Образование имён существительных путём сложения.

1) упр. 306; 2) упр. 305 (1, 2); 3) на выбор: упр. 301 (2)

61

Слитное и дефисное написание сложных имён существительных.

1) упр. 310 (3); 2) упр. 309.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconИскусство
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconФилология
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconПринцип Гебо
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconОлег Анатольевич Синько
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconПояснительная записка. Статус документа
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconЯакко Ругоев Сказание о карелах
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconБудущая пенсия – в твоих руках!!!
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconПояснительная записка. Статус документа
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconРусский язык пояснительная записка
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconУрок русского языка Класс: 1 А
М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения,...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconЦели и задачи: Образовательные
Л. З. Шакировой, Н. Н. Фаттахофой и др. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения,...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconПротокол №1 от «25» 09 2012 г
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconУрок изучения новых знаний
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconПерспективно тематическое планирование
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconСогласовано
С. И. Львова, В. В. Львов, 2-е издание, М., Мнемозина, 2008. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет...
Программа рассчитана на 204 часа(6 часов в неделю). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, iconЧто такое хиромантия или тайна руки
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск