Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год





НазваниеАнализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год
страница1/9
Дата публикации18.08.2014
Размер1.15 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ СЯМ-КАКСИНСКАЯ ООШ

ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ ШКОЛЫ.

1.1. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ ШКОЛЫ.

В 2010-2011 учебном году Сям-Каксинская ООШ работала над методической темой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе повышения профессиональной компетентности учителя, изучения опыта инновационных технологий».

В связи с этим перед педколлективом были поставлены следующие цели и задачи:

Создание благоприятных условий для получения качественного общего образования и развития личности участников образовательного процесса с целью успешной адаптации в жизни.

Задачи школы.

Обучающие:

* Обеспечение прочного усвоения базового компонента обязательного государственного стандарта знаний.

* Активизация познавательной деятельности учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.

* Внедрение в практику работы школы портфолио учащихся как одного из способов оценки учебных достижений учащихся и проверки качества образования.

Воспитательные:

* Активизация интеллектуально – познавательной, воспитательной деятельности в краеведческой работе (исследования, экскурсии, походы, музеи, выставки).

* Развитие валеологической культуры учащихся на основе здоровьесберегающей среды школы и партнерства с семьей.

* Формирование патриотического сознания и гражданской позиции учащихся.
* Создание эффективного мониторинга работы классных руководителей.

Развивающие:

* Обеспечение условий для перехода на новый государственный образовательный стандарт

* Развитие системы поддержки талантливых детей с повышенной мотивацией к обучению.

Эти задачи педагогический коллектив школы решал в составе 16 педагогов: директора и зам. директора по

УВР, педагога-организатора, учителей начальных и старших классов, воспитателя ГПД.

В результате решения поставленных задач школой достигнуты следующие результаты работы:

Таблица № 1

Показатели обучения

%

Обученность

100

Качество обучения

51

Сохранение контингента

Нет отчисления

Дополнительное образование

Оптимальный уровень

  Качество обучения учащихся составляет 51 % (наблюдается небольшой рост от 50 % в прошлом учебном году).

Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса: 100% выпускников имеют положительные результаты итоговой аттестации по всем предметам на протяжении последних лет.

Учащиеся 9 класса подтвердили окончание школы на экзаменах, получили свидетельство об окончании основной школы. По всем предметам продемонстрировали соответствие знаний требованиям государственного стандарта, глубину и прочность полученных знаний, их практическое применение. Качество знаний выпускников по итогам года составляет 57 %, что выше общешкольного показателя. С хорошими оценками в аттестате закончили школу Бакаева В., Гаврилов С., Гаврилова Ф., Пчеловодова О. (одна «4» по физике).

Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА).

В целях информирования о ходе подготовки к ГИА были проведены родительские собрания, совещания при директоре, педсоветы. Выпускники сдавали обязательный экзамен по русскому языку и математике, по выбору – удмуртский язык (4 человека), технологию (2 человека), удмуртскую литературу, русскую литературу, информатику, физкультуру по 1 человеку. Из 7 выпускников по новой форме сдавали: русский язык (4 человека), математика (3 человека), биология (4 человека).

Проведение ГИА в новой форме в 2011 учебном году позволило получить в целом объективную картину состояния общеобразовательной подготовки выпускников школы по русскому языку, математике и биологии.

Сравнительный анализ результатов по новой форме ГИА за три года представлен в таблице:

Таблица № 2

Учебные годы

Предмет

Качество знаний выпускников, %

Средний балл

Средний балл ЕГЭ

(оценка)

2008-2009

Русский язык

25 %

3.3

26 («3.3»)

Алгебра

25 %

3.3

12 («4.0»)

2009-2010


Русский язык

40 %

3.4

30 («3.7»)

Алгебра

20 %

3.2

12 («4.5»)

2010-2011

Русский язык

71 %

4.0

37 («3.3»)

Алгебра

29 %

3..3

14 («3.7»)

Биология

75 %

3.8

24 («3.8»)

    100 % выпускников 9 класса имеют положительные результаты государственной итоговой аттестации по всем предметам на протяжении последних лет. Но выпускники показали низкие результаты по математике по традиционной форме ГИА.

По новой форме ГИА получив оценку «3» не подтвердила свои знания Бакаева В. Ниже приводится сравнительная таблица результатов пробной ГИА (март) и ГИА (июнь). Качество знаний при ГИА в 2 раза ниже, чем при пробной ГИА. Как можно объяснить данную несуразность, очевидно, знает только сам учитель математики Королев В.А. Очевидно, результаты пробной ГИА были «липовыми», учитель оказал классу «медвежью услугу», не подумав о конечном результате.

Таблица № 3

Показатели обучения

Пробная ГИА

ГИА

Качество знаний

57 %

29 %

Средний балл

4.0

3.3

В течение учебного года отслеживалось формирование системы предпрофильного обучения в 9 классе, ориентированной на индивидуализацию обучения с учетом запросов и наклонностей учащихся. Курсы по выбору, проводимые в 9 классе, способствуют самоопределению учащихся в отношении профилирующего направления собственной деятельности. В школе курсы по выбору выполняют роль углубления базовых школьных курсов по предметам: русский язык, математика, экономика, технология.

Большинство выпускников уже определили свои планы на будущее. Продолжить образование в средних профессиональных учебных заведениях намерены 57 % выпускников 9 класса.

В последние годы школа показывает высокий процент поступления выпускников в ССУЗ-ы и ВУЗ-ы.

В ССУЗ-ы (до 80 %) и ВУЗ-ы (до 40 %) (см. Приложение).

Контингент учеников:

Таблица № 4

Ступени образования

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Начальная школа

14

20

22

Основная школа

28

29

25

Итого

42

49

47
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности»
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы оу за 2010-2011 учебный год
Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана...
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных...
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconАнализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 уч году наша школа ставила перед собой цель: обеспечение высокого качества образования через дифференциацию учебного...
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных...
Первый год школьное методическое объединение учителей начальных классов работало над темой
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу «Заинская средняя общеобразовательная школа №4» 2010 2011 учебный год
Организация и содержание повышения квалификации педагогов и управленческих работников на уровне оу
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу сош №16 за 2010-2011 учебный год
России Юрий Гагарин, о героях космоса о трудной и почетной и героической профессии космонавта
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным...
Моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год
Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения...
Анализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск