Скачать 40.69 Kb.
|
Порядок ведения и оформления тетрадей Все записи в тетрадях ученики должны выполнять с соблюдением следующих требований: 1. Писать аккуратно, разборчивым почерком, пользоваться шариковой ручкой, при необходимости использовать простые, цветные карандаши, фломастеры. 2. Выполняя надпись на обложке тетрадей, указывать, для чего предназначается тетрадь (для работ по русскому языку, для контрольных работ по русскому языку), класс, номер или название школы, фамилию, имя (полностью) ученика в родительном падеже. Тетради подписываются учениками с 5 класса под руководством учителя, с 6 класса – самостоятельно. 3. Поля проводятся с внешней стороны. Поля обязательно выделяются в тетрадях по языкам и в тетрадях для контрольных работ. В остальных тетрадях поля выделяются по усмотрению учителя, если он их использует для рабочих пометок. 4. Записывать дату выполнения работы цифрами на полях (например, 10.01.06 г.) во всех тетрадях, кроме тетрадей по языку. В тетрадях по русскому языку дата записывается словами в форме именительного падежа: например: Десятое января. 5. Указывать, где выполняется работа (классная или домашняя). В классных и домашних работах на отдельной строке указывается вид работы (упражнение), называется тема творческой работы (без кавычек). Например: Диктант. Изложение. Сочинение. Мой родной край. За грибами. Зимние забавы. 6. Сохранять красную строку. 7. Между работой и заглавием, названием вида работы и заглавием, а также между заглавием и текстом линейки не пропускать. Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заглавием (названием вида) следующей пропускать 2 линейки (для отделения одной работы от другой и для выставления отметки). 8. Выполнять аккуратно подчеркивания, условные обозначения, чертежи простым или цветным карандашом или ручкой, в необходимом случае - с использованием линейки. 9. Исправлять ошибки ученикам рекомендуется следующим образом: неправильно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать наискось; часть слова, предложение, цифры - тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписать нужные буквы, слова, предложения, цифры; не заключать неправильное написание в скобки. Порядок проверки письменных работ учителями русского языка и литературы 1.Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы, проверяются: по русскому языку: в 5 и 1 полугодии 6 класса после каждого урока - у всех учеников; во 2 полугодии 6 класса и в 5-8 классах - после каждого урока только у слабых учащихся, а у сильных - не все работы, а лишь наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы раз в неделю тетради всех учащихся проверялись; в 9-11 классах - после каждого урока у слабых учащихся, а у остальных проверяются не все работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы 2 раза в месяц учителем проверялись тетради всех учащихся. по литературе: в 8 классах – не реже 2 раз в месяц; в 9-11 классах – не реже одного раза в месяц. 2. Изложения и сочинения по русскому языку и литературе проверяются у всех учащихся. 3. Проверка контрольных работ учителями осуществляется в следующие сроки: изложения и сочинения в 5-8 классах проверяются и возвращаются учащимся не позже, чем через неделю; сочинения в 9-11 классах проверяются не более 10 дней. 4. При проверке изложений и сочинений в 5-11 классах (как контрольных, так и обучающих) отмечаются (а в необходимых случаях и исправляются) не только орфографические и пунктуационные ошибки, но и фактические, логические, речевые (речевые ошибки подчеркиваются волнистой линией) и грамматические; на полях тетради учитель обозначает фактические ошибки знаком Ф, логические - знаком Л, речевые - знаком Р, грамматические - знаком Г. Подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой. Проверив диктант, изложение или сочинение, учитель подсчитывает и записывает количество ошибок по видам, в диктантах дробью указывается количество орфографических (числитель) и пунктуационных (знаменатель) ошибок; в творческих работах по языку, которые рассчитаны на целый урок, дробью записывается количество ошибок в содержании и количество речевых недостатков (числитель), а в знаменателе указывается количество орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. В изложениях и сочинениях указывается, кроме этого, количество фактических, логических, речевых и грамматических ошибок. После подсчета ошибок в установленном порядке выставляется оценка работы. Если диктант сопровождается дополнительным грамматическим заданием, то выставляется две оценки: 4/3 (за диктант) (за дополнительное задание). 5. Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал. Самостоятельные обучающие письменные работы также оцениваются. Оценки в журнал за эти работы могут быть выставлены по усмотрению учителя. Классные и домашние письменные работы по русскому языку оцениваются за 5 класс и 1 полугодие 6 класса; оценки в журнал могут быть выставлены за наиболее значимые работы по усмотрению учителя. В 6 (начиная со 2 полугодия) -11 классах оцениваются все проверяемые работы, но в журнал выставляются оценки по усмотрению учителя. При оценке письменных работ учащихся учителя руководствуются соответствующими нормами оценки знаний, умений и навыков школьников. 6. После проверки письменных работ учащимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы. В работах, которые проверяются, учитель отмечает и исправляет допущенные учениками ошибки, руководствуясь следующим: при проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку зачеркивается орфографическая ошибка и надписывается вверху нужная буква; при пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания; при проверке изложений и сочинений в 5-9 (11) классах ошибки в содержании и речевые отмечаются волнистой линией, а на полях - знаком; после проверки работ учитель подсчитывает общее количество ошибок и записывает соответствующую цифру. 7. После проверки письменных работ учащимся даются задания, направленные на исправление ошибок, или предлагаются упражнения, которые предупреждают повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками проводится в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы, при этом запись должна быть короткой с использованием графики (возможно подбор аналогичных примеров). Например: акваланг - словарное слово (акварель, аквариум). |
Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее Положение определяет порядок ведения и организации проверки тетрадей, обеспечивает единство требований к письменной речи... | ||
Порядок оформления патентов на изобретения, полезные модели, промышленные... Порядок оформления патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы; порядок оформления переуступки прав на патент | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее Положение определяет порядок оформления и ведения журналов теоретического и практического обучения государственного бюджетного... | ||
Правила ведения тетрадей по английскому языку в начальной школе Тенденции изменений отношений в сфере занятости во многом определяют вектор развития общества в целом | О. Ю. Семенова дипломная работа: порядок выполнения и оформления Указания включают порядок выполнения и защиты дипломных работ, а также подробные разъяснения по содержанию выпускной квалификационной... | ||
1 Государственный земельный кадастр Понятие о государственном земельном... Самостоятельная работа студентов: подготовить реферат или презентацию на одну из предложенных тем | 1. Количество и назначение ученических тетрадей Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество рабочих тетрадей | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Список использованных источников». Ориентироваться в оформлении контрольной работы необходимо на стандарт организации сто 04. 01... | Положение о проверке тетрадей Данное Положение разработано в соответствии с Едиными требованиями к устной и письменной речи учащихся и призвано урегулировать вопросы,... | ||
Методическое пособие нссо «порядок оформления страховой документации... «порядок оформления страховой документации при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца... | Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России)... Федеральное государственное бюджетное учреждение науки институт космических исследований российской академии наук | ||
«Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж» Тема занятия: «Порядок организации и ведения гражданской обороны, распределение полномочий. Порядок разработки, согласования и утверждения... | Конспект проведения учебно-методического сбора Тема занятия: «Порядок организации и ведения гражданской обороны, распределение полномочий. Порядок разработки, согласования и утверждения... | ||
Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций на объекте Тема занятия: «Порядок организации и ведения гражданской обороны, распределение полномочий. Порядок разработки, согласования и утверждения... | Приказ №125 п. Белоярский об утверждении порядка ведения сводной... Утвердить Порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Белоярского городского округа (прилагается) |