Заседание секций: 16. 00-18. 00





Скачать 196.24 Kb.
НазваниеЗаседание секций: 16. 00-18. 00
Дата публикации29.08.2014
Размер196.24 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Литература > Заседание


Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский городской

педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Кафедра филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе

ПРОГРАММА
Межвузовской научно-практической конференции
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ

Москва, 2013

Дата и время проведения:


21 февраля 2013 г.

Место проведения:


Туристская ул., д. 19, корп. 5

(м. Сходненская)




Регламент работы конференции:


Регистрация участников конференции:

13.00-13.30


Пленарное заседание

(актовый зал):


13.30-15.30

Заседание секций:

16.00-18.00

Пленарное заседание

Место заседания: актовый зал

Приветствие участников конференции
Савенков А.И., д.п.н., д.псих.н., профессор, зав кафедрой психологии образования, директор ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Зиновьева Т.И., к.п.н., доцент, зав. кафедрой, профессор кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Пленарные доклады
1. Современная наука о филологической подготовке и её уровнях в школе и в вузе

Светловская Н.Н., д.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
2. Диалог как основа начального филологического образования и подготовки учителя

Десяева Н.Д., д.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
3. Риторизация как интегративная образовательная технология

Ассуирова Л.В., д.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
4. Развитие интерпретационной деятельности учащихся на уроках литературного чтения

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
5. Информационные технологии в начальном филологическом образовании и подготовке учителя

Вачкова С.Н., к.п.н., доцент ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
6. Потенциал современных учебно-методических комплексов по русскому языку для реализации требований ФГОС НОО

Зиновьева Т.И., к.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
7. Перспективы развития начального филологического образования

Леонович Е.Н., д.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»


Секция 1.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Начало работы секции: 16.00
Руководители секции:

Криворотова Э.В., д.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Трегубова Л.С., к.п.н., доцент ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Серебренникова Ю.А., к.п.н., доцент ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
Приобщение детей мигрантов к русскому языку посредством русской литературы

Амусина В. А., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ, учитель ГБОУ СОШ № 1425
Опора на ассоциации в процессе ознакомления младших школьников с синонимами

Алфёрова В.Г., соискатель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Использование интерактивных средств на уроках русского языка в начальной школе

Атепалина А., студент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Знакомство детей-мигрантов с русской ментальностью посредством работы с отвлеченной лексикой

Борюшкина Е.Н., старший преподаватель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Тестирование по русскому языку как способ формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся

Быкова Е.О., учитель ГОУ ЦО № 686 «Класс-центр»
Развитие у младших школьников познавательных универсальных учебных действий в процессе систематизации словаря

Гашумова Г.Б., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Обучение младших школьников-билингвов интеллектуальным действиям при изучении спряжения глагола

Генеральшина Н.В., соискатель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в процессе освоения лексики тематической группы «Человеческие отношения»

Живолупова А.Г., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Звуковой анализ на уроках обучения грамоте с использованием электронного приложения к Букварю

Каракурчи Ю.В., соискатель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Формирование универсальных учебных действий первоклассников в процессе работы над знаками препинания

Климанова А.А., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Лингвометодические основы структурирования учебного материала в Букварях

Климко А.И., учитель ГБОУ СОШ № 1475
Самостоятельная работа младших школьников при изучении орфографии

Кравцова М.К., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Усвоение младшими школьниками грамматико-орфографического правила в процессе решения познавательных задач

Криворотова Э.В., профессор ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Использование информационных технологий в формировании лексических умений младших школьников

Кураченкова М.В., соискатель ИИПО ГБОУ ВПО МГПУ
Усвоение младшими школьниками эмоционально-волевой лексики  в условиях поликультурной среды

Кучерова Н.А., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Духовно-нравственное воспитание младших школьников силой словарного богатства русского языка

Лихачев С.В., доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ,

Даудова М.П., учитель ГБОУ СКОШ №573
Возможности проектной деятельности для формирования синтаксических знаний и умений младших школьников

Метелева Е.Б., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Жанры профессиональной речи педагога дошкольного образовательного учреждения

Максимкина О.И., доцент ФГБОУ «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева»
Межъязыковые сопоставления как средство активизации словаря учащихся

Полянская А.М., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Реализация коммуникативного подхода в обучении младших школьников морфологии

Сергеева А.С., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Развитие речи детей мигрантов в театральной деятельности

Серебренникова Ю.А. ,доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Развитие самостоятельности мышления младших школьников в процессе решения лексико-грамматических задач

Серов Д.Н., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Организация самостоятельной работы младших школьников-билингвов при изучении глагольных форм

Стрелкова Р.В., соискатель ИППО ГОУ ВПО МГПУ
Обогащение словаря учащихся единицами лексико-семантической группы слов «Одиночество»

Тарасова О.В., студент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Формирование у младших школьников системы познавательных универсальных учебных действий на материале изучения именных частей речи

Туманова О.В., аспирант ИППО ГОУ ВПО МГПУ
Характеристика лексикографических представлений и умений современных младших школьников

Ходаева О.В., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Формирование личности ребёнка на уроках русского языка в поликультурной начальной школе

Шелунцова И.А., соискатель ИППО ГОУ ВПО МГПУ
Текст как основа диагностики языковых способностей учащихся полиэтнического класса

Штукарёва Е.Б., доцент НОУ Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)

Секция 2.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Начало работы секции: 16.00
Руководители секции:

Леонович Е.Н., д.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Сильченкова Л.С., д.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Курлыгина О.Е., к.п.н., доцент ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
Средства речевого воздействия в речевом поведении учителя начальных классов

Айбятова Е.В., соискатель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Потенциал современных учебно-методических комплексов по русскому языку для обучения младших школьников вопросительному предложению

Антонова Т.Н., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Потенциал учебно-методического комплекса «Школа России» для организации внеурочной деятельности младших школьников по русскому языку

Афанасьева Ж.В., доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Профессиональная подготовка учителя начальных классов в рамках специализации «Русский язык как иностранный»

Ашурова С.Д., профессор ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Достижения методической науки в области подготовки педагога к обучению школьников слушанию как виду речевой деятельности

Бегунова Е.Г., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Потенциал учебно-методических комплексов по русскому языку для организации работы по развитию интонационной выразительности диалогической речи младших школьников

Богданова А.В., учитель ГБОУ ЦО № 644 «Гармония»
Возможности дистанционного обучения в формировании коммуникативной культуры учителя начальных классов

Бондарева И.И., доцент ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Готовность студентов педагогического колледжа к толкованию фразеологизмов на русского языка

Голикова Т.В., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Формирование коммуникативной культуры младших школьников: возможности современных учебно-методических комплексов по русскому языку

Гонорская Т.И., соискатель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Возможности учебников русского языка для организации работы по обучению младших школьников пунктуации на основе творческих заданий

Егорова Л.П., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Сравнительно-сопоставительный анализ современных учебно-методических комплексов по русскому языку с учётом требований ФГОС НОО

Карпова Т.А., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Открытая риторическая стратегия как показатель эффективного речевого  поведения учителя начальных классов

Кондратов С.Ю., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Возможности современных учебно-методических комплектов по обучению грамоте для формирования синтаксического строя речи первоклассников

Коновалова Е.В., методист ГБОУ СОШ № 661
Комплексный подход к оценке лингвистической компетенции младших школьников

Курлыгина О.Е., доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ,

Смирнова В.С., учитель ГБОУ ЦО №644 «Гармония»
Потенциал современных учебно-методических комплексов по русскому языку для обучения младших школьников невербальному общению

Кукушкина Н.М., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Структура и содержание курса «История русского языка» (специализация «Русский язык как иностранный»)

Лаврентьева А.И., доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
К вопросу о начальном филологическом образовании на Руси в средние века

Лихачёв С.В., доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Словообразовательный материал учебно-методических комплексов по русскому языку как основа реализации требований ФГОС НОО

Мазниченко А.С., учитель ГБОУ СОШ № 1057
Реализация содействующей стратегии педагогического дискурса при обучении детей- билингвов

Макарова Д.В., профессор ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Выразительная речь учителя: проблемы решённые и нерешённые

Светловская А.А., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Подготовка учителя к формированию коммуникативных компетенций младших школьников в области развития речи: поликультурный аспект

Сосновская О.В., профессор ФГБОУ ВПО МПГУ
Потенциал современных учебно-методических комплексов по русскому языку для обучения школьников участию в дискуссии

Тетеревова Ю.Ю., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Возможности учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века» для развития коммуникативной культуры младших школьников

Трегубова Л.С., доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Возможности учебно-методических комплексов по русскому языку для организации работы над интонацией при изучении предложения как единицы речи

Шляпина Н.В., студент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Формирование лингвометодической компетентности учителя начальных классов в условиях введения ФГОС НОО

Яшина Н.Ю., доцент ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

Секция 3.

ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Начало работы секции: 16.00
Руководители секции:

Десяева Н.Д., д.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Ассуирова Л.В., д.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Хаймович Л.В., к.п.н., доцент ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Обучение младших школьников реферированию как виду интерпретационной деятельности

Авдеенко Е.В., соискатель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Аргументация в школьном сочинении на лингвистическую тему

Бабаркина О.А., соискатель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Роль речевого высказывания в формировании языковой личности младшего школьника

Борбот Л.В., учитель АНО НОУ «Международная школа»
Диагностика представлений современных младших школьников об эффективном общении

Волкова Е.Ю., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Обучение младших школьников средствами диалогического учебного монолога

Гуменюк Е.В., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Повышение качества усвоения информации младшими школьниками путём редукции её текстового представления

Долгова Е.В., студент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Совершенствование интонационной культуры учащихся в процессе обучения непрямой коммуникации

Ершова Н.В., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Обучение школьников-билингвов способам выражения модальности как средство развития их коммуникативной компетенции 

Калинова И.Ю., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Лингвистический анализ текста как условие формирования у младших школьников универсальных учебных действий

Короткова В.И., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Использование интерактивных технологий в процессе обучения младших школьников изложению

Куркова Е.О., соискатель ИИПО ГБОУ ВПО МГПУ
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на интегративной основе

Лебедева Е.А., соискатель ИИПО ГБОУ ВПО МГПУ
Обучение детей мигрантов диалогическому общению на уроках русского языка

Львова А.С. ,доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Анализ типичных речевых ошибок младших школьников

Макарова Е., студент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Содержание коммуникации в профессиональной деятельности педагога дошкольного профиля

Максимкина О.И., доцент ФГБОУ «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева»
Обучение младших школьников истолкованию художественного текста на уроках риторики

Малыгина А.В., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеклассной работе

Миронова Е.Б., соискатель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Информационные технологии как средство формирования публичного выступления младшего школьника

Мохова И.Н., старший преподаватель ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Критерии отбора дидактического материала для изучения синтаксической синонимии в начальной школе

Мурадова Э.Ф., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Развитие творческого потенциала личности младшего школьника в процессе работы над выразительными средствами языка

Назарова В.В., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Диалог как форма актуализации знаний учащихся на уроках русского языка

Никишина И.И., учитель ГБОУ СОШ № 827
Критерии отбора упражнений для формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Никишова С.А., учитель ГБОУ прогимназия № 1753
Риторический анализ на уроках русского языка как средство речевого развития детей мигрантов в начальной школе

Никульченкова Е.В., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Диагностика интонационных представлений и умений современных младших школьников

Покатилова Н.Б., соискатель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Приёмы формирования аргументативных умений младших школьников

Румянцева М.В., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Методические приёмы работы над определением в поликультурной начальной школе

Сахарова Е.А., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Традиции и новации в обучении младших школьников дистантному общению

Ступенко О.П., соискатель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Формирование диалоговых умений у детей мигрантов  на уроках русского языка

Февронина Ю.В., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Особенности обучения детей мигрантов русскому языку в 5-6 классах

Хаймович Л.В., доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Критерии отбора первоначальных стилистических понятий для обучения стилистике в начальной школе

Шубина Г.В., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Совершенствование интонационной выразительности монологической речи младших школьников

Уварова Т.А., студент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ

Секция 4.

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ЧИТАТЕЛЯ

И ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ

Начало работы секции: 16.00
Руководители секции:

Светловская Н.Н., д.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Пиче-оол Т.С., к.п.н., профессор ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Кудряшова А.А., к.п.н., доцент ИППО ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
Особенности анализа художественного произведения в начальной школе с учётом жанровой специфики

Акопджанян А.Г., студент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Подготовка учителя к работе по воспитанию культуры слушания у учащихся поликультурной начальной школы

Граненова С.А., соискатель ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Филологическая подготовка будущего учителя начальных классов в условиях бакалавриата

Боровская Е.Р., доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ

Обобщённый образ современного ребёнка, заканчивающего начальную школу

Дудина А.Г., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Актуальные проблемы формирования навыка чтения у младших школьников с недостатками речи в условиях введения ФГОС НОО

Захарова Е.А., доцент ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Из истории начальной филологической подготовки учащихся в русской школе

Зенина Е.Ю., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Творческая интерпретация заклички и приговорки в диалоге русской и зарубежной детской литературы

Зиман Л.Я., доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Размышления о воспитании у младших школьников эстетического чувства при чтении художественной литературы

Кочетова П.Б., учитель ГБОУ СОШ № 1278



Организация творческих работ младших школьников «по следам» изучения автобиографической прозы

Кудряшова А.А., доцент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ,

Игумнова Л.Ф., учитель ГБОУ СОШ № 403
Приобщение детей мигрантов к русскому языку посредством русской литературы

Кучкуда Е.Б, аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ, учитель ГБОУ СОШ № 879
Методика работы с авторской сказкой в современной начальной школе

Меркурьева Т.В., аспирант ФГБОУ ВПО МПГУ
Потенциал нестандартных письменных домашних заданий в реализации задач ФГОС НОО по литературному чтению

Одегова В.Ф., доцент ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
К вопросу о формировании основ начальной филологической подготовки в современном детском саду

Павлова Л.А., к.п.н., доцент

Лексическая работа на уроках обучения грамоте как основа осознанности чтения

Панова Е.П., учитель ГБОУ СОШ № 827
Создание презентаций в курсе «История отечественной литературы» как средство углубления филологической подготовки учителя начальных классов

Пиче-оол Т.С., профессор ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Внеурочная работа как обязательный компонент начального филологического образования

Пиче-оол Т.С., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
О преемственности формирования основ филологической подготовки в начальной и средней школе

Плетникова И.П., аспирант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Читательская конференция как средство формирования у младших школьников основ гражданской идентичности

Приятелева М.К.., ст. преподаватель ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
Филологический анализ текста как основа планирования работы над навыком чтения

Сильченкова Л.С., профессор ИППО ГБОУ ВПО МГПУ,

Кузнецова А.В., студент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Подготовка младших школьников к восприятию историко-героических рассказов

Сильченкова Л.С., профессор ИППО ГБОУ ВПО МГПУ,

Травкина Н.С., учитель ГБОУ СОШ № 827
Понимание художественного текста учащимися как условие их успешной текстовой деятельности

Симакова Е.С., студент ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Составление словарно-художественной палитры литературного текста как условие формирования воссоздающего воображения младших школьников

СмирноваИ.В., учитель ГБОУ СОШ № 237
Драматизация как важный вид интерпретационной деятельности младших на уроках чтения

Сохатская Е.Р., учитель ГБОУ СОШ № 827
Из истории становления начального  филологического образования в русской школе

Суворова Н.М., учитель ГБОУ СОШ № 911
К вопросу о включении детской исторической книги в филологическую подготовку современных младших школьников

Султанова А.Э., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ
Формирование у младших школьников читательских умений при работе с крупнообъёмным произведением

Тришкина О.О., магистрант ИППО ГБОУ ВПО МГПУ

Совершенствование техники чтения младших школьников с помощью компьютерных технологий

Ширманова Е.В., учитель ГБОУ СОШ № 598
Требования к материалам:

  • объем 5-8 страниц формата А4;

  • все поля– 2 см,;

  • отступ выставляется автоматически на 1,25 см;

  • шрифт Times New Roman, размер – 14, полуторный интервал, выравнивание текста по ширине;

  • перед заголовком печатается ФИО автора, его статус и наименование учебного заведения, номер контактного телефона, (выравнивание по правому краю):

  • заголовок выделяется жирным шрифтом;

  • списки внутри текста оформляются при помощи нумерации или дефисов;

  • материалы не должны содержать подстрочных сносок;

  • список литературы (не более 5 источников) дается в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с правилами библиографического описания и с требованиями к научным публикациям; ссылки только сквозные (внутри текста) в квадратных скобках по образцу: [1, с. 4-5].

Материалы для сборника будут приниматься: в день конференции (306 и 315 аудитория) и до 15 марта 2013 г. по электронной почте: ksenya_xod@mail.ru , kafedrafd@bk.ru

Материалы будут опубликованы только при соответствии теме конференции и требованиям к оформлению.

Контактное лицо: Ходаева Оксана Валерьевна,

тел. 8-926-375-38-18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconЗаседание №2010-6 1 Заседание №2010-5 2 Заседание №2010-4 2 Заседание...
Докладчики: Александр Василюк, магистр 2го курса кафедры банковского дела гу вшэ, и Владимир Сосюрко
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconЗаседание, заседания 8 секций
Автономная некоммерческая организация среднего профессионального образования «Ставропольский колледж экономики и дизайна»
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconЗаседание. Работа предметных секций и творческих объединений. (10. 50 – 13. 25)
Роль икт в формировании информационной среды округа. Опыт и перспективы. Коновалов Александр Валентинович – начальник отдела развития...
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconСодержание Сроки Ответственный Заседания методического объединения....
Нормативно-правовое обеспечение преподавания иностранных языков в 2013-2014 уч году
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Экскурсии во внешкольные учреждения, выбор кружков, секций. Выбор школьных объединений, секций
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconЗнатоки
Научное общество учащихся (ноу). В составе ноу 8 секций, в которых заняты 101 учащийся. В этом учебном году, участниками секций стали...
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconЗаседание мо заседание нмс
Создание на учебных занятиях оптимальных условий для освоения обязательного минимума по предмету
Заседание секций: 16. 00-18. 00 icon25 заседание Верховного суда Северной Осетии по делу Кулаева
Уголовного кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, секретарь, доложите о явке лиц, вызванных на судебное заседание
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconЗаседание №2012-3 1 Заседание №2012-2 2
Доклад 2: "Do financial systems converge? A comprehensive panel data approach and new evidence from a dataset for 102 countries"
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconОтчет о проведении заседания №1 кмо учителей технологии
На заседание зарегистрировалось 51 человек. По инициативе Красноярской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната...
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconЗаседание педагогического совета Протокол № от рассмотрено заседание...
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconРасписание занятий спортивных секций

Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconВ фскн прошло заседание Коллегии риа новости 29. 06. 2005
Как сообщается в документе, во вторник в фскн прошло заседание Коллегии, на которой был рассмотрен вопрос о мерах по совершенствованию...
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconЗаседание Клуба Общественной палаты. 14 июня 2013 г
Мужчина 1 Добрый день. Давайте начинать наше очередное заседание клуба Общественной палаты. К сожалению, в этом году мы собираемся...
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconРаботы
Утвердить предметные комиссии филологической и естественно-математической секций. (Приложение 4)
Заседание секций: 16. 00-18. 00 iconЗаседание открыл заместитель председателя бассейнового совета Иртышского...
«О порядке создания и деятельности бассейновых советов», приказа от 30. 04. 09 г. №85 Федерального агентства водных ресурсов «О создании...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск