Скачать 32.01 Kb.
|
Литературное чтение во 2 классе. Тема урока: Обобщающий урок по разделу «Там на неведомых дорожках…». Цели урока: Совершенствование техники чтения и развитие умения понимать прочитанное; систематизировать полученные знания по данному разделу; воспитывать доброту, уважение к старшим и трудолюбие; 1.Сообщение темы и цели урока. -Сегодня мы вспомним сказки, которые читали на уроках, Которые вы слышали от мам и бабушек, читали сами. На наш сайт поступило письмо. Прочитаем его. ( дети читают письмо на мониторе) «Ребята! Я в беде. Думал, что со мной ничего не случится.Попал на остров Сна и засыпаю здесь как все. Аф…» Кто это Аф? Оказывается он в беде. Поможем ему? -Для этого надо пройти все препятствия! Но как же найти этот остров Сна? - А вот и карта! Может она нам поможет? (дети рассматривают карту на мониторе) - Вот по ней мы и отправимся в путь. 2. Заочное путешествие. ( Звучит мелодия из любой киносказки, которая будет сопровождать всё путешествие детей) А) Куда это мы попали? ( на мониторе иллюстрация деревни с надписью « с. Иваново») Много Иванов в сказках живут. Часто они дураками слывут. Только добро всегда побеждает, Умом , красотой их награждает. - Каких Иванов вы знаете? Из каких они сказок? -Вспомните, какие испытания выпали на долю Ивана из русской народной сказки «Сивка- бурка» - А что приказывал Царь Ивану в сказке П.Ершова «Конёк-горбунок»? -А теперь хором позовём Сивку- бурку. (Дети вспоминают слова из сказки) -Как обращался Иван к Коньку- горбунку в этой сказке, найдите в учебнике и прочитайте выразительно. Учитель: Все ответили сполна, Дальше путь держать пора. Будет город впереди. Надо вам в него войти. ( звучит музыка) Б) Дети читают на экране табличку: «Город Лодыринск» Долго ль коротко случилось в Лодыринске очутились! - Сколько здесь лентяев! Вы их знаете? -Первый на печи лежит. (Емеля) Вторая мух считает. ( Ленивица) -Третья в лесу замерзает. (Старухина дочь) 3.Проверка домашнего задания. -Скучно им! А давайте поиграем в скороговорки. Выбирается жюри из учеников класса. Дети проговаривают скороговорки, выученные наизусть. Подводится итог игры. 4. Игра. Работа с пословицами. - Повеселили мы лентяев. Но давайте словами пословицы пожелаем каждому избавиться от лени. На мониторе записаны пословицы. Дети читают их. Каждому герою выберите подходящую пословицу: Скучен день до вечера, коли делать нечего. (Ленивица) Хочешь есть калачи, не сиди на печи. (Емеля) Лучше в огне сгореть, чем замёрзнуть от безделья. (Старухиной дочке из сказки «Морозко») 5. Звучит музыка. Дети читают на новом слайде: «Дремучий лес» Куда мы попали? Не видно небес. Как страшно здесь! Это же сказочный лес. Все тайны, загадки надо открыть, Чтоб злых колдунов их чар лишить. Слайд 1 Прочитайте отрывки –подсказки. Угадайте, кто они и в каких сказках мы их встречали.
(Водяной) 3.Лесная тропинка манит вглубь. Выбралось из дупла чудище, захлопало в деревянные ладоши, захохотало. Владыка он здесь. Любит лесной хозяин заводить путников в чащу, пугать, кричать страшными голосами. Чаще всего появляется в облике древнего старика с длинной бородой. (Леший) Звучит музыка. Учитель читает: Все загадки отгадали – к морю «Желаний» попали. Учитель: Это море необыкновенное. Около него сбываются желания. Представьте, что у него очутилась старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.Пушкина. Что бы она попросила? Подкрепите строчками из сказки.(Выборочное чтение.) - Что хотел иметь в саду Золотой Хохолок? (Выборочное чтение) 6. Работа в тетради. Дети выполняют рисунки в тетради. Рисуют желания мальчика. Учитель: Коль мы попали к морю Желаний, давайте пожелаем , что Афанасий очнулся ото сна и вместе скажем: «Афанасий, приходи! К новой сказке нас веди» Звучит музыка. Под музыку дети слышат слова домового Афанасия «Все испытания прошли И мне, друзья мне помогли. Спасибо вам! Не буду спать- В разделе новом вас встречать Мне предстоит. До встречи той! Ваш Афанасий – домовой» Вот и закончилось наше путешествие. Кому понравилось? Спасибо вам! |
Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | Урока: урок проверки знаний. Форма Тема: Обобщающий урок по разделам программы: кулинарные работы, материаловедение, конструирование швейных изделий в 6 классе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторительно-обобщающий урок к разделу «Художественная культура Нового времени» | План урока тема урока: Квадратные уравнения (обобщающий урок) Цель урока: Обобщить знания учащихся по данной теме, сформировать алгоритм учебного действия с изученными понятиями, обратить внимание... | ||
Тема: Обобщающий урок по разделу «Писатели – детям». Цели Цели: помочь детям повторить и обобщить пройденный материал, развивать память, внимание, логическое и образное мышление, совершенствовать... | Урока: Обобщающий урок Цель урока Этот урок! IV. Подведение итогов урок 5 минут | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок по праву проводился в 10 классе как повторительно – обобщающий по первому разделу темы «Управление государством» | Сизовой Ирины Васильевны Тема: «Самобытное творчество чувашских художников»... Место урока в учебном плане: урок относится к разделу «Чувашское изобразительное искусство» в 5 классе средней школы | ||
Урока в 6 классе Урок №18-19 Тема урока Данный урок является одним из уроков по разделу «Проектирование и изготовление швейного изделия (юбки)» в 6 классе, на котором продолжаются... | Урок по теме «Тип Хордовые» Тема урока по учебно тематическому плану: Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые» | ||
Тема: «В гости к нам пришла Матрешка» Место урока в учебном плане: урок относится к разделу «Чувашское изобразительное искусство» в 5 классе средней школы | Урок по алгебре в 9 классе. Тема: «Обобщающий урок по теме «Прогрессии» Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная | ||
Урок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов» Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока... | Урок – пара Тип урока Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний | ||
Уроку литературного чтения №136 Тема урока: Итоговое повторение. Обобщающий урок Литература: Кутявина С. В., Гостимская Е. С., Байкова М. И. Поурочные разработки по литературному чтению: 2 класс. – 3-е изд., перераб.... | Урок Цели урока Урок по русскому языку в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и местоименно-определительными.... |