Скачать 113.99 Kb.
|
Предметная неделя МО гуманитарного цикла «Всякий, повторивший фразу Шекспира, становится Шекспиром…» Хорхе Луис Борхес Отчет о проведении предметной недели МО гуманитарного цикла, посвященной 450-летию со дня рождения У. Шекспира. Руководитель МО гуманитарного цикла Карабаева Г.Б План проведения предметной недели МО гуманитарного цикла, посвященной 450-летию со дня рождения У. Шекспира
1. Классные беседы, посвященные открытию предметной недели «2014 год - год памятных литературных дат». 2.Выпуск стенгазеты, посвященной 450-летию У.Шекспира Понедельник Уильям Шекспир (1564 - 1616) - пожалуй, является самой загадочной личностью Эпохи Возрождения. На стенде была размещена очень яркая, красочная информация о жизни и творчестве У. Шекспира. Карабаева Гульсара Буртабаевна, учитель русского языка и литературы познакомила всех с планом проведения предметной недели, предложила обучающимся принять активное участие в проведении недели, а также уметь выразительно читать понравившиеся сонеты и отрывки из произведений Шекспира, изучать материалы о жизни и творчестве этого английского поэта и драматурга. 1. Лингвистический патруль «Лучший почерк», «Самый аккуратный и грамотный» 2. Олимпиада по русскому языку для учащихся 5-6 классов. Вторник 1.Конкурс на знание произведений В. Шекспира «Умники и умницы» по творчеству В.Шекспира 2. Конкурс на лучшее выразительное чтение сонетов В. Шекспира Среда
Конкурс чтецов сонетов Шекспира Сонет 130 Ее глаза на звезды не похожи, Нельзя уста кораллами назвать, Не белоснежна плеч открытых кожа, И черной проволокой вьется прядь. С дамасской розой, алой или белой, Нельзя сравнить оттенок этих щек. А тело пахнет так, как пахнет тело, Не как фиалки нежный лепесток. Ты не найдешь в ней совершенных линий, Особенного света на челе. Не знаю я, как шествуют богини, Но милая ступает по земле. Сонет 116 Мешать соединенью двух сердец Я не намерен. Может ли измена Любви безмерной положить конец? Любовь не знает убыли и тлена. Любовь - над бурей поднятый маяк, Не меркнущий во мраке и тумане. Любовь - звезда, которою моряк Определяет место в океане. Любовь - не кукла жалкая в руках У времени, стирающего розы На пламенных устах и на щеках, И не страшны ей времени угрозы. А если я не прав и лжет мой стих, То нет любви - и нет стихов моих! У бурных чувств неистовый конец, Он совпадает с мнимой их победой. Разрывом слиты порох и огонь, Так сладок мед, что наконец и гадок: Избыток вкуса отбивает вкус, Не будь ни расточителем, ни скрягой: Лишь в чувстве меры истинное благо. Виртуальные экскурсии в Эпоху Возрождения (защита проектов) Четверг В этот день в классах на уроках литературы и истории прошла защита проектов, темы и задания к которым были известны еще в начале четверти. Обучающиеся 8-11 классов приготовили интересные презентации об эпохе творения Шекспира, исторических событиях того времени, некоторые провели настоящие научные исследования по поводу нашумевших споров об авторстве произведений Шекспира. Было очень интересно! 1.Открытый урок по истории «Все об Эпохе Возрождения» 2. Спектакль «Весь мир – театр…» Инсценировка пьес У.Шекспира Пятница Учитель истории Князева Екатерина Ивановна показала в 8 классе открытый урок, посвященный Эпохе Возрождения. Ребята рассказали много интересного о мыслителях, философах, художниках и скульпторах 16 века. «Весь мир - театр, а люди в нем актеры». Что этим хотел сказать наш великий Уильям Шекспир? Может драматург манипулирует нами, ведь именно он автор «этой странной, сложной пьесы»?.. Именно он уже в течение четырех веков не перестает удивлять всех людей широтой и глубиной своей мысли. Именно он, самый таинственный на рубеже XVI-XVII вв. человек, с которого так и не удалось снять маску неизвестности и прославить, как подобает великим... Спектакль «Весь мир – театр…» Он был никто – безграмотный бездельник, Стрэдфордский браконьер, гроза лесничих, Весёлый друг в компании Фальстафа. А кто ещё? Комедиант, король, Седая ведьма с наговором порчи, Венецианка, римский заговорщик. Иль это – недоигранная роль? «Весь мир - театр. В нём женщины, мужчины - все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той. Сперва младенец, Ревущий громко на руках у мамки... Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой, С лицом румяным, нехотя, улиткой Ползущий в школу. А затем любовник, Вздыхающий, как печь, с балладой грустной В честь брови милой. А затем солдат, Чья речь всегда проклятьями полна, Обросший бородой, как леопард, Ревнивый к чести, забияка в ссоре, Готовый славу бренную искать Хоть в пушечном жерле. Затем судья С брюшком округлым, где каплун запрятан, Со строгим взором, стриженой бородкой, Шаблонных правил и сентенций кладезь, - Так он играет роль. Шестой же возраст – Уж это будет тощий Панталоне, В очках, в туфлях, у пояса - кошель, В штанах, что с юности берёг, широких Для ног иссохших; мужественный голос Сменяется опять дискантом детским: Пищит, как флейта... А последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы – Второе детство, полузабытье: Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего». Нет повести печальнее на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте… Открытый урок по английскому языку «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» Суббота Подведение итогов. Награждение победителей. Понедельник Ученики получили огромное удовольствие в ходе работы над изучением жизни и творчества У.Шекспира. Обучающиеся изучили материалы стенгазеты, посвященной В.Шекспиру; провели исследовательскую работу о жизни и творчестве Шекспира; прочитали много стихов, некоторые из них выучили наизусть; отвечали на вопросы викторины; играли в сценках из пьес, пели песни, танцевали старинный танец, узнали много интересного. А самое главное – получили возможность не просто узнать новое, но и покопаться в книгах, а не только в Интернете, как они уже привыкли делать при подготовке к урокам. Торт победителя получили: Бормотов Миша – 9 класс Булгучев Дауд – 10 класс Визер Саша – 10 класс Крюкова Таня – 10 класс Крюков Алеша – 7 класс Мамитов Влад – 10 класс Мещерякова Наташа – 10 класс Петрашов Женя – 10 класс Рашкова Лена – 10 класс Рашков Влад – 3 класс Сагина Лиза – 10 класс Удовенко Руслан – 9 класс Харпсироков Влад – 10 класс Черникова Юля – 11 класс Шубенюк Юля – 10 класс Время пролетело незаметно… А внутри еще продолжает звучать прекрасная мелодия Нино Рото из к/ф «Ромео и Джульетта», и хочется цитировать Шекспира… …Любовь не знает убыли и тлена. Любовь - над бурей поднятый маяк, Не меркнущий во мраке и тумане. Любовь - звезда, которою моряк Определяет место в океане. Любовь - не кукла жалкая в руках У времени, стирающего розы На пламенных устах и на щеках, И не страшны ей времени угрозы… |
Отчёт о проделанной работе предметной недели по географии, биологии... Для проведения предметной недели был составлен план работы. Определены по дням недели мероприятия, их содержание, класс, ответственные.... | Отчет о проведении предметной недели по химии и биологии в мбоу «сош №1 Верхне-Нойберского с/п» Началась предметная неделя с объявления на общешкольной линейке. Организатор школы Мусостова А. М. объявила учащимся и их классным... | ||
Положение о проведении Эстафеты искусств, посвященной году Великобритании... Содействовать развитию творческих способностей молодых москвичей, в том числе с ограниченными возможностями, пробудить интерес к... | Отчет о проведении предметной недели по технологии и экономики в мбоу «Елеевская сош» Подготовка предметной недели технологии и экономики была организована учителем технологии и экономики Чирковой Татьяной Николаевной... | ||
На Конкурс было представлено «Недели космоса» среди учащихся оу, посвящённой 65-летию Победы в ВОВ и 35-летию Данковского планетария | План проведения недели предметов гуманитарного цикла (15. 03. 10- 19. 03. 10) Методическим объединением учителей-предметников гуманитарного цикла проводилась предметная неделя по плану | ||
Отчет о проведении предметной недели в гбоу сош №1244 Кочергина Анна 6-а, Павлюкевич Н. 6а, Пореченкова Марина 2-б, персональная выставка ученицы 3-б Чернобаевской Виктории | Отчет о проведении предметной недели математики, физики и информатики С 17 по 23 ноября в нашей школе прошла предметная неделя математики, физики и информатики | ||
Положение о проведении региональной олимпиады по краеведению школьников... Положение о проведении региональной олимпиады по краеведению школьников Челябинской области, посвященной 130-летию со дня рождения... | Отчёт о проведении предметной недели русского языка и литературы В соответствие с планом методической работы моу оош №21 с 20 января по 25 января 2014г участниками образовательного процесса была... | ||
План проведения предметной недели кафедры Сообщения на уроках о жизни и великих открытиях М. В. Ломоносова посвященных 300-летию со дня рождения ученого | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проведение предметной недели в начальных классах стало традицией в нашей школе. Впервые в этом учебном году проводилась «Разноцветная... | ||
План Недели чувашского языка, посвященной 163 летию со дня рождения... Классные часы «Виртуальное путешествие в Симбирскую чувашскую школу» Ответственные классные руководители | Отчет о работе образовательного учреждения за 2006-2007 учебный год.... Школьное методическое объединение учителей естественно – гуманитарного цикла работало по плану, намеченному на 2006-2007 учебный... | ||
Исследовательская работа по предмету и внеурочная деятельность 10... Направления работы методического объединения учителей естественнонаучного цикла 4 | Отчет о проведении недели естественно-математического цикла Ребята 5 – 11 классов заранее получили задания, готовясь к этой неделе, сочиняли математические сказки, составляли ребусы, кроссворды.... |