Скачать 0.72 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 Публичный отчет за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году школа работала над проблемой «Освоение компетентностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию как способ совершенствования качества образования». Педагогическим коллективом были выдвинуты следующие задачи:
План работы школы способствовал решению поставленных задач, большинство разделов плана выполнено полностью. В школе созданы условия для разностороннего развития интересов и способностей учащихся, использовались возможности школы в целях развития новых технологий в учебном процессе. Режим работы школы строился на основе учебного плана и санитарно-гигиенических требований. Обучение велось по рабочим программам в соответствии с ФГОС в 1и 2 классах, с ФКГС в 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 11 классах. С целью повышения качества образования учителя использовали различные эффективные методы и дидактические приемы, пополняли профессиональные знания путем использования оригинальных источников, в том числе электронных, из разных областей общей и профессиональной культуры, рефлексии практического опыта. Открытая образовательная среда способствует становлению и проявлению компетентностей школьников, когда предметные знания становятся основой для решения реальных жизненных проблем. Для формирования целостной системы универсальных знаний, умений и навыков учащихся педагогическим коллективом продолжалась работа по развитию коммуникативных и интеллектуальных навыков. Администрация школы оказывала учителям методическую помощь, осуществляла контроль по данному виду деятельности. С целью повышения качества знаний учащихся, развития их мышления, познавательных интересов, творческого потенциала, выявления талантов детей в различных областях знаний продолжалась работа по программе «Одаренные дети». Продолжалась работа по созданию единой преемственной системы дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования. Формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания способствовал предмет обществознание, а также программа гражданско-патриотического воспитания учащихся, осуществляемая на базе музея боевой славы 239 К.С.Д. Развитие культурного уровня детей велось на уроках ИЗО, музыки, занятиях филиала художественной школы, занятиях кружков, во внеклассной работе. 1.Деятельность общеобразовательного учреждения, направленная на получение среднего образования. Учебный план школы предусматривал работу ОУ в режиме 5-дневной учебной недели для 1-9 классов, 6-дневной учебной недели для 11 классов. На начало было 11 классов, 203 учащихся: 1-4 классов — 5, 5-9 классов — 5, 11 классов — 1. Начальное образование реализовывалось по модели 4-летней начальной школы. Часы школьного компонента ОУ были распределены следующим образом (приложение №1). В микрорайоне школы постоянно проводился учет детей дошкольного возраста совместно с амбулаторией поселка Брусянский. Все дети 6,5 – 7 летнего возраста были охвачены обучением. Отсева в школе нет. С родителями будущих первоклассников проведена работа по проблеме «Адаптация дошкольников к обучению в 1 классе», «Требования к уровню знаний в соответствии с ФГОС» Уровень обученности по сравнению с прошлым учебным годом понизился до 96,5% (был 99,5%) . Ученики - Аксакалов Радик (1 класс), Элли Павел (2б класс), Возвышаева Валерия (3 класс), Антипин Кирилл (4 класс) оставлены на повторный год обучения. Карташов Михаил (2 б класс) переведен условно в 3 класс с одной «2» по русскому языку. Крючкова Кристина (2 а класс) была оставлена на осень по математике, но 19 июня она справилась с контрольной работой по математике и была переведена 3 класс. Качество знаний во 2а классе составило 70 %, во 2 б классе - 56%, в 3 классе – 70% (было 69,5 %), в 4 классе – 47% (было 50 %) в 5 классе – 22 % (было 40 %), в 6 классе – 33% (было 40 %), в 7 классе – 30% (было 27%), в 8 классе – 20% (было 23%), в 9 классе – 24% (было 50%), в 11 классе –25% (было 33%). Качество знаний понизилось во всех классах. Качество знаний по школе составляет 40%, в прошлом учебном году 47,8%. За последние 4 года уровень обученности выглядит следующим образом.
Итоги государственной аттестации выпускников 2013 года показали удовлетворительные результаты освоения учебных программ. (см. приложение № 2, № 3) Учебные программы по всем предметам за истекший срок выполнены полностью. Количество пропусков по сравнению с прошлым годом увеличилось, средние показатели пропусков на одного ученика: количество пропущенных дней было 12, что на 3больше, чем в прошлом учебном году. Количество пропущенных уроков 76 (было 50,3). В 2012-2013 учебном году деятельность школы была организована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Ежедневно проводилась утренняя зарядка. В течение учебного года было организовано горячее питание. Учащиеся школы проходили медицинский осмотр, по результатам которого на учете у врачей находится 4,5% учащихся. Суммарные данные по группам здоровья за 2012-2013 учебный год
|
Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени... Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... | Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на... | ||
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией... | Публичный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году | ||
Доклад Областного государственного казенного образовательного учреждения... Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный... | Публичный отчет отдела образования администрации Лухского муниципального... | ||
1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год | Г. Каменск-Уральский Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный... | ||
Отчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2» Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год | Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Алейниковская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального... | ||
Публичный отчет 2012-2013 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева | Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение республики хакасия «боградская санаторная школа-интернат» | ||
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год гбоу со «Верхотурская гимназия» Полномочия учредителя учреждения осуществляет Министерство общего и профессионального образования свердловской области | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2012-2013 учебный год |